s06e01 — Exile on Main St.

Сверхъестественное — s06e01 — Exile on Main St.

Моя оценка

4.527
MyShows
(3 136)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.09.201025.09.2010 05:00
Всего просмотров: 204 41364.71%
s05e19 - Hammer of the Gods
s05e20 - The Devil You Know
s05e21 - Two Minutes to Midnight
s05e22 - Swan Song
s06e01 - Exile on Main St.
s06e02 - Two and a Half Men
s06e03 - The Third Man
s06e04 - Weekend at Bobby's
s06e05 - Live Free or Twihard

Обсуждение 1 серии 6 сезона
Обсуждение серии

76
Инструкция использования
Буслик
Буслик
28 февр. 2015, 18:12 #
Несмотря на очень слабое начало, 6 сезон оказался очень даже неплохим.
evskynd
evskynd
14 мая 2015, 20:49 #
Немного скомкано. Слишком быстрая серия получилась, что ли. И вроде понятно - ничего не выкинуть, все в ней показанное реально необходимо, но все-таки.
А еще здорово вот так пересматривать, подмечать детали и понимать, что к чему и какого черта. хд
id124695044
id124695044
27 мая 2015, 21:55 #
Я думал, начало будет круче, сильней для моих эмоций, НО...? Что это за простое начало, которое планировалось как пафосный заход?
Аristian
Аristian
13 июня 2015, 21:40 #
Сериал классный, но блин... это наверное одна из худших серий(((
fb1313417
fb1313417
28 сент. 2023, 01:15 #
@AngeDechu: полностью согласна, как то скомкано(
Anachoos
Anachoos
28 июля 2015, 23:35 #
А мне этот контраст в начале понравился, вот не знаю почему)
amevis
amevis
13 авг. 2015, 17:19 #
Он снова вот так просто воскрес? Серьезно? Никому это ничего не напоминает? Теперь они весь сезон будут бегать и выяснять че за хрень вокруг происходит, а потом выяснится что тут опять замешан бог. Как-то уж больно натянуто. Продолжаю смотреть сериал тупо потому-что просмотрел уже 5 сезонов.
DedVolodya
DedVolodya
19 авг. 2015, 01:39 #
Пустил слезу когда дин встретил своего деда
Bropossum
Bropossum
26 авг. 2015, 02:34 #
— Ты же обещал не вытаскивать меня из Ада.
— Да, я солгал! Подай на меня в суд!

не мог он не пытаться, не мог. Серия действительно показалась слабоватой по сравнению с предыдущим сезоном, но, думаю, это только начало. После всех тех событий практически все что угодно оказалось бы слабже.

Снова джины, но на этот раз они прямо таки крутыыыыы, особенно порадовала фишка с татухами. Мелочь, а красиво и приятно
droz
droz
15 мая 2016, 06:05 #
Дина в этой серии такой нюнькой сделали, аж обидно стало.... D:
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
16 авг. 2016, 23:40 #
Дин настоящий мужик. Сэм бесит своей невозмутимостью, а семейка охотников какая-то подозрительная.
Jin_Dallae
Jin_Dallae
31 дек. 2016, 18:20 #
А мне серия очень понравилась. Начало крутое — контраст между обычной жизнью и охотничьей. То, как Дин просыпался еще до будильника, потому что вечные проблемы со сном. Как расставил в доме ловушки, как держал под кроватью револьвер со святой водой, как перед сном проверял обстановку и только потом ложился спать.
Очень нравится Лиза *___* такая понимающая и одна из немногих женщин в жизни Дина, которая была с ним так долго. Люблю ее больше всех его девушек. Она спокойная, понимающая и была с ним счастлива *___* ох уж, нравится мне, что у них с Дином был этот год. И Бен лапушка, очень хороший мальчик. Все же думаю, что Лиза солгала и Бен на самом деле его сын.
Порадовало в конце серии, что Дин решил бросить охоту и остаться с Лизой и Беном.
katemariposita
katemariposita
PRO
22 апр. 18:41 #
@Jin_Dallae: я вот не вижу смысла ей врать, что Бен не его сын, если это так. То есть вы уже живете вместе, отлично ладите все втроем. Думаю и для Бена это было бы намного лучше, если бы он знал, что у него есть родной отец, тем более тот чел, которого он и так как отца воспринимает. Уж за год бы точно сказала, если и боялась сказать раньше.
id78080878
id78080878
30 июня 2017, 00:43 #
Семейка охотников вообще не понравилась , поскорее бы их слили)))
Iamfdrvv
Iamfdrvv
24 сент. 2017, 00:44 #
Какой нафиг дед? Что вообще происходит 😂
Shm
Shm
10 окт. 2017, 20:32 #
Опенинг порадовал и настроил на нужный лад: Дин живёт счастливо, при этом не забывая повадки охотника, а потом из ниоткуда появляются Кэмпбеллы и все портят -__- Встреча Дина и Сэма просто отвратительная получилась, покерфэйсы при никаких диалогах. Они целый год не виделись, а потом, а ну воскрес, ну ОК, ну молодец. Все вокруг вешали Дину лапшу целый год, сволочи. Зачем-то воскресили директора Скиннера (у которого, как всегда, свои какие-то цели). Скомкано всё, сумбурно, гораздо хуже любого начала сезона до этого.
P.S. Как мило со стороны семейки джинов подождать пару лет, а уж потом мстить идти за папочку.
shei350
shei350
06 февр. 2019, 00:09 #
@Shm: это было бы нормально только при одном раскладе - только если бы вся встреча была в воображении Дина, находящегося под воздействием джиннов. А так всё жутко фальшиво смотрелось.
Oliverell22
Oliverell22
18 окт. 2017, 06:40 #
Люди добрые, а вот скажите пожалуйста, в чьей озвучке смотреть с 6 сезона? что посоветуете?
дело в том, что первые пять смотрела от рен-тв, люблю их голоса, еще с Побега... но дальше выбор больше, а качество хочется лучше)
shei350
shei350
06 февр. 2019, 00:09 #
@Oliverell22: оригинал с субтитрами.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
27 апр. 2021, 07:01 #
@Oliverell22:может, не актуально, но я смотрю с озвучкой Кравец. Плавный переход с озвучки Рен ТВ, учитывая, что голоса главных героев один в один с озвучки Рен ТВ
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 14:35 #
@Oliverell22: хоть прошло 4 года, всё равно отвечу:
*1*01-1*02 Новафильм по переводу ФарГейта (но трудно найти)
*1*03-1*22 наверное оригинал (Рен-ТВ не смотрел, одноголоску смотрел давно и один раз, качество перевода не помню)
*2*01-4*22 НоваФильм по переводу ФарГейта, за исключением тех серий 4 сезона, которые ЛостФильм озвучил по переводу Фаргейта перед началом 5 сезона для сэмпла (однако их трудно найти), каким будет их озвучка (с 5 сезона переводчики Новы (ФарГейт) переехали к Лосту).
*с 5*01 ЛостФильм по переводу ФарГейта. Тем более что когда Рен начал переводить 4 сезон, было много казусов, напр. "Куча дерьма и ни одной лопаты (чтобы разгребать)" перевели как "... и ни одного осиного кола".
Не говоря о том, что ТВ-дубляж, хоть и видел лишь отрывки, но казался мне каким-то искусственным и режущим слух с технической стороны (речь не про качество перевода).
Oliverell22
Oliverell22
13 июня 2021, 22:54 #
@Геворг: благодарю вас) возможно, кому-то еще пригодится ваш совет)
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
27 мар. 2018, 20:54 #
Слабенько.
gentle_deer
gentle_deer
01 июня 2018, 05:06 #
первая серия за предыдущие сезоны, которой рука не поднимается поставить 5 звёзд...
сломали мой мозг( я, конечно, всё понимаю, но эту серию не понимаю(
два вопроса к сценаристам: ШТООО? и ЗАЧЕЕЕМ?
надеюсь, дальше будет лучше)
liebling_li
liebling_li
24 июля 2018, 04:02 #
Разочаровала как-то серия, вот боялась же браться за 6 сезон.
Кажется наоборот, первая серия после таких событий должна захватывать дух, увлекать зрителя в новое путешествие, интриговать на дальнейший просмотр сезона.
Но это как-то... Вообще ни о чем. От встречи братьев не этого ожидала. И вообще я при просмотре этой серии как Дин. Дезориентирована и не могу понять, что происходит.
reqmind
reqmind
29 нояб. 2018, 00:10 #
Как можно не сказать брату, что ты жив?! Они же типо самые близкие люди друг для друга. Сэм мог просто соврать, что воскрес, не знает как это вышло, но и не хочет знать, сказать что он тоже хочет жить нормальной жизнью и все такое. Все были бы счастливы. А вместо этого он обрек брата на год страданий в попытках найти способ его вытащить, а затем смириться, что это не возможно и брат мертв.
И самое тупое, что он не объявлялся, чтобы Дин не вернулся к охоте, потом объявился чтобы спасти Дина, но когда тот принял решение остаться с семьей, он стал уговаривать его снова стать охотником. С каждым сезоном Сэм разочаровывает все больше((
MasterGeo
MasterGeo
18 дек. 2018, 04:33 #
Я вот все представлял кем бы мог работать Дин в обычной нормальной жизни.
Строителем:) ну а что неплохо так.
Поработал, попил пивка с приятелем, вернулся домой, попил молока перед сном, проверяя территорию, убедился, что сын спит, зарядил святую водичку, зарядил обрез... и на боковую с женой в обнимку. И так до старости:)

Семейка.... Сэмюель и еще какие-то родственничики нонеймы. Ну не знаюююю, можно уже ставки делать в какой серии их "трагически" сольют?
Может конечно, я ошибаюсь на их счет, но пока мне никто не нравится. И дед тоже. Пока не понятно что к чему.

Появление Сэма.... мммм.... Откатите 5 сезонов назад и полчите тоже самое неожиданное появление Дина с предложением поохотиться, вернуться в семейный бизнес. Только Сэм сразу говорит, что ему херово одному. Хотя... нет, стойте он же хочет чтобы у Дина была семья.... Сценаристы поменялись или что??? как-то тупова-то и противоречиво.

Целый год ждать... а если б не джины то ждали бы дольше? И вообще по отношению к Лизе это тоже мерзко. Типа этот год подачка? поживи норм жизнью? Что-то Сэм сам на себя не похож.

Про Дина пока не понятно, вроде нам показали пустоту его обыденности и как он загорелся от того что следы увидел. С Другой стороны он чувствует ответственность перед семьей. И вроде наверное даже любит. Но этому как-то мало внимания уделили и кажется, что Дину скорее чувство долга и может вина мешает оставить семью, но не любовь и не привязанность.

Начало слабое, ничерта не понятно, все скомканно, но слава богу, хотя б не убрали Лизу и ребенка, а то перебор был бы, но вероятно их тоже смерть настигнет. Тяжело быть Винчестером с привязанностями.

Жду Каса и новостей от небес, Шуточки Кроули. Пока все.
MasterGeo
MasterGeo
18 дек. 2018, 04:45 #
@MasterGeo: Забыл упомянуть, Заметили пасхалку небольшую, когда Дин после Бара идет на женский крик в заброшенное здание?
Когда он открывает дверь, можно четко увидеть плакат Dj Sam :) Кому как не ему появиться в этом эпизоде.
chozy
chozy
19 дек. 2020, 23:00 #
Это вы верно подметили, что сценаристы поменялись. Для меня с уходом Крипке после пятого началась другая Истрия, гораздо более сумбурная, где логика поведения персонажей отсутствует. Крипке свою историю финалом пятого чудесно завершил, а дальше — понять и простить 😂
Madiv
Madiv
23 апр. 2019, 03:56 #
"Видимо им особенно нравятся несвободные парни" - жизненно, когда иду после встречи с девушкой, остальные как-то больше знаков внимания оказывают, а до этого хоть бы одна в сторону посмотрела, как это в них заложено хз.
CaptainPanda
CaptainPanda
24 июля 2019, 02:16 #
Как же сильно горит от того, что никто не соизволил Дину сказать, что Сэм жив. И каждый оправдывался, что всё это ради его блага, ради "нормальной" жизни для него. Хотя, во-первых, монстров никто не отменял, а во-вторых, зачем вы тогда эту нормальную жизнь решили внезапно испортить? Сам бы Дин разобрался бы или умер, но тогда бы точно ничего не помешало бы "нормальной" жизни, которую все ему так хотели дать.
katemariposita
katemariposita
PRO
22 апр. 18:51 #
@CaptainPanda: согласна. Да и меня бесит, что вот тут все решили дать ему пожить нормальной жизнью. А что в принципе мешает в любой момент её начать?)) бери да живи, забудь про охоту, если это так легко))
lithiumks
lithiumks
PRO
18 окт. 2019, 14:26 #
Сэм просто нереально взбесил, всю серию горело с него... прям за Дина кричала: «да как ты мог, падлина, кинул меня, ненавижу!». А Дин просто смирился.. Как-то очень тупо :(
insanely
insanely
06 февр. 2020, 21:44 #
-черт возьми.
-мы тоже рады видеть тебя,Бобби.
id52555472
id52555472
30 апр. 2020, 15:18 #
Не знаю, что будет дальше, но заранее обидно, что Лизу и Бена просто сольют, чтобы братья опять колесили по Америке и убивали монтров
kaysssay
kaysssay
11 мая 2020, 04:36 #
Какая же бредовая серия...
Morcea
Morcea
23 мая 2020, 06:40 #
Десять лет я не решалась продолжать просмотр сверхъестественного
Пятый сезон был шикарен во всех смыслах и концовка, хоть и не совсем счастливая, могла быть достойным завершением истории. Но популярность и деньги берут своё, и жаль, что в угоду первым страдает качество. Сюжет - бред, поведение героев - бред, даже не пытайтесь его как-то обосновать, это полная бредятина. И эти 40 минут тянулись как три часа. Очень печально, что сериал постигла такая участь (а там ещё целых десять сезонов таких)
chozy
chozy
19 дек. 2020, 23:03 #
Это точно. Есть история Крипке и всё остальное. Связать их воедино вообще не получается, мозг говорит пока-пока.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
28 июля 2020, 06:40 #
Ну прикольно. Столько родственников вдруг появилось. И дед оказывается жив. Правда с Сэмом непонятно: кто и зачем его вернул. Но посмотрим что там дальше будет.
katemariposita
katemariposita
PRO
22 апр. 18:52 #
@DenisBelashov: я пересматриваю, но уже не помню, кто их и зачем вернул. Но как и в прошлый раз, мне изначально не нравится их Дед.
Lisaalissaaa
Lisaalissaaa
28 июля 2020, 23:05 #
Ааааа, мне вообще не нравится такое НАЧАЛО.
И какая нафиг семья, хочу видеть Сэма и Дина
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 14:41 #
@Lisaalissaaa: так Дин сам говорил в 1*02 "семейный бизнес"
Julia_M_Z
Julia_M_Z
25 сент. 2020, 00:56 #
Милая, но очень странная серия. Поведение всех персонажей какое-то никакое. Но на нормальную жизнь Дина было интересно посмотреть.
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
02 окт. 2020, 15:41 #
Интересно, а дед помнит, что его внучата приходили в прошлом?
KateSand
KateSand
26 нояб. 2020, 02:11 #
Эм, какое-то разочарование. Понравились только кадры в самом начале с противопоставлением жизни Дина до и после. Остальное какое-то всё натянутое и картонное. Надеюсь, дальше разойдутся.
KateSand
KateSand
26 нояб. 2020, 02:12 #
@KateSand: и новые персонажи тоже какие-то блёклые. Зачем их вообще столько? Ну, судя по странному поведению деда с джинном, они тут все вряд ли надолго, но всё равно отстой.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
28 нояб. 2020, 20:47 #
Поскорее бы уже Каса с Кроули😋
chozy
chozy
24 дек. 2020, 02:52 #
Сразу видно, что сменился режиссёр, характеры героев к чертям полетели. У меня к Сэму много вопросов было, но как он ведёт себя в этой серии — просто вообще мимо тех отношений братьев, которые я полюбила когда-то. Не в его характере... вообще не в его.
— Приятно было повидаться, Дин.
Лолшто 😑😑😑
katemariposita
katemariposita
PRO
22 апр. 18:54 #
@chozy: этому будет сериальное объяснение
Defna
Defna
28 дек. 2020, 06:24 #
Эм...противоречивые чувства вызывает эта серия.
С одной стороны желаю видеть ребят счастливыми, но с другой стороны хочется видеть их вместе, хотя конечно же понятно что им и семья нужна и все такое. но мне наверное не очень нравится эта Лиза. Почему то рядом с Дином она смотрится как взрослая тетка. Хотелось бы настоящую любовную историю, а не девушку с которой он где - то там случайно переспал.
Встреча с Сэмом это вообще нечто. То они друг за друга жизнь готовы отдать, то изображают встречу будто встретились через недельку после какой нибудь ссоры. Никаких эмоций вообще не вижу. Они плакали и за меньшее. А тут...
Какая-то семейка вдруг охотничья объявилась.. и все такие напыщенные, что на фоне их показывают будто Дин вообще лошара какой-то то. Это вообще мне не понравилось. Человек всю жизнь охотился и тут год отдохнул и что все забыл что-ли???Так они пытаются представить Дина?
В общем и целом серия какая-то то ну не очень. Надеюсь дальше будет лучше.
Bob2013
Bob2013
08 янв. 2021, 00:51 #
Серия фальшивая от начала до конца. Это не Сэм и это не Дин.
Показали жизнерадостного Дина-строителя, потом хладнокровного расчетливого Сэма.
Еще дед этот вернулся с обширными познаниями в охоте, как будто вечность тренировался в раю.
Только бы не превратили Каса в нечто тошнотворное.
Nick24
Nick24
27 июля 2022, 10:15 #
@Bob2013: Где Вы тут увидели жизнерадостного Дина? Дженсен отлично передал, что Дин до сих пор не мог оправиться от произошедшего с Сэмом, находился в некоем депрессивном состоянии и лишь старался держать "жизнерадостную" маску, чтобы не беспокоить других.
Геворг
Геворг
PRO
27 июля 2022, 18:54 #
@Bob2013: дед ещё при жизни был охотником
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
26 янв. 2021, 04:21 #
Я бы убила если бы от меня такое скрыли, непонятно как Дин так легко отпустил ситуацию.

Первые, наверное, сезона три, получается Сэм был Сэмом, добрым , милым, отзывчивым. Потом понеслась. Испортили героя только так. А теперь они вообще местами внезапно поменялись. И Сэм вдруг у нас говорит, что это Дину не наплевать на всех, а не ему. Разве что это не тот самый сезон.. ни черта не помню, но мне в любом случае эта трансформация Сэма всегда была не по душе.

С 4 сезона я всё больше на сторону Дина перешла, посмотрим как дальше повернётся, ведь в последних сезонах меня наоборот Дин бесил больше, в принципе как и в первых.

Деда приятно видеть, остальные родственники никакой симпатии не вызывают.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 февр. 2021, 18:17 #
Да уж, Лосяра последних мозгов лишился, сначала он хочет, чтобы Дин жил своей жизнью и скрывает от него своё воскрешение, а в конце наоборот хочет, чтобы тот все бросил и пошёл с ним. Да и с каких это пор Дин у нас о семейной жизни то мечтал? Один из худших сезонов, это несуразное воскрешение деда ни к селу ни к месту
Ragnalstan
Ragnalstan
24 февр. 2021, 13:05 #
Раньше так бесила "сухость" этой серии, встречи, Сэма) Пока не стало ясно, что к чему и почему. Но немного жаль тех, кто возмущен и пока не знает, в чем дело)
Alex-ande7
Alex-ande7
07 сент. 2023, 22:52 #
@Ragnalstan: спасибо. Хоть кто-то озвучил мои мысли. А то в комментариях к прошлым сериям почти все были теми кто пересматривает сериал, а тут вдруг все буд-то впервые начали смотреть
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
27 апр. 2021, 07:03 #
Не понимаю критику. Но мне вполне зашло.
13freiheit
13freiheit
08 дек. 2021, 00:56 #
Сэм тупица 😡 Дину нужно было сказать сразу, а не решать за других. Как и Бобби. Неожиданно тупо.
Дин заслужил нормальную жизнь, но она не была нормальной.

Короче понеслась) слив персонажей, сюжета, сериала.
13freiheit
13freiheit
08 дек. 2021, 01:20 #
«Я понимаю, ты хотел нормальной жизни» да Боже мой это ВЫ за него выбрали такую жизнь 🙄
И с каких пор год отдыха Дина перечеркивает его профессионализм, а Сэмюэль, который был МЁРТВ тыщу лет, супергерой

Вообще новые персонажи серые и раздражающие
Ко всеобщему негодованию присоединяюсь.

Жаль, что не помню эти серии, приходится снова злиться и глаза закатывать, а также ждать, когда там эти редкие нормальные серии снова будут
latormenta
latormenta
14 мая 2022, 06:26 #
Начало серии было отлично, а потом все пошло по пизде
Nick24
Nick24
25 июня 2022, 01:14 #
Воскрешение деда и введение его шайки одно из самых плохих решений. Если я правильно понимаю, это была идея Сингера, так что неудивительно, этот человек несет ответственность за одни из самых ужасных решений в сериале.

То, что происходит с Сэмом еще одна ужасная сюжетная линия, которая не имеет никакой логики. Но Гэмбл была видать настолько отчаянна в попытках сохранить вечный троп ''What's wrong with Sam?'', что ей было все равно.

Линия DomesticDean была придумана только как филлер, чтобы чем-то занять Дженсена, т.к. Гэмбл было плевать на персонажа совершенно, она была слишком занята превращением Supernatural в Samnatural с перерывами на Bobbynatural.
Хотя конечно это все и близко не является тем кошмаром, которыми являются сезоны Дабба, так что и на том спасибо.
Nick24
Nick24
25 июня 2022, 02:06 #
Но тут не стоит забывать, что все происходящее шло с согласия Крипке. Он оставался в 6 сезоне исполнительным продюсером и работал над сюжетными линиями, так что на нем вины не намного меньше, чем на Гэмбл/Сингере.

Вообще не понимаю, есть какие-то еще причины (кроме той, что Гэмбл фанатка Сэма), почему Крипке рекомендовал её на должность шоураннера? Эдлунд намного лучше сценарист и более опытен и по рангу долгое время был выше, чем Гэмбл. Странно это все.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 авг. 2022, 15:41 #
"Нормальная" жизнь Дина - вот это настоящий фильм ужасов! 😀😀😀
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 авг. 2022, 17:12 #
И очень подозрительный дед и его остальные внуки, не верю им!
Nick24
Nick24
10 авг. 2022, 17:14 #
@KatrinVamp: Мне кажется им никто не верил :D
zyyfff
zyyfff
PRO
11 апр. 2024, 21:45 #
@Nick24: кроме Сэма 😂
AnnaPool
AnnaPool
04 июля 2024, 02:47 #
Ну, конечно, все комментаторы в конце предыдущего сезона были правы.. надо было заканчивать на пятом. Первый эпизод только, а уже включил Санта-Барбару…
А Сэм эгоист.
Пока смотрю дальше, интересно, хватит меня до последнего сезона)
13freiheit
13freiheit
11 июля 2024, 03:00 #
6 сезон отстои до конца (имхо), но дальше будет еще интересно:)
AnnaPool
AnnaPool
11 июля 2024, 13:29 #
6 добит, с Каськой интересненько получилось💪
katemariposita
katemariposita
PRO
22 апр. 19:12 #
@13freiheit: поддерживаю))
opheliozz
opheliozz
PRO
26 дек. 2024, 16:54 #
все вернувшиеся как будто сделали и прошедший план с Люцифером, и все их смерти - незначительными, типа в череде событий. наверное поэтому ощущение было, что какое-то всё ненастоящее после тех событий.

Дина аж перекосило, когда новоявленная семья охотников смотрела на него и посмеивалась
Killra
Killra
02 февр. 16:04 #
Всю серию ожидал что это джины напустили глюки. А оказалось все очень тупо и банально(
irusha3
irusha3
11 мар. 22:17 #
Новая Жизнь Дина мне нравится больше)) он со своей любовью 🌷 🤗
sukiprivet
sukiprivet
PRO
30 мар. 16:01 #
— Проклятье!
— Я тоже рад тебя видеть.
katemariposita
katemariposita
PRO
22 апр. 19:22 #
Самый нелюбимый мой сезон, еле-еле смотрела его. И вот опять предстоит))
Раздражала вся арка (главный злодей сезона), дед и ко, Сэм после клетки. Остальное вообще в сезоне плохо помню, так как совершенно не зацепил.
Но дальше и правда будет лучше.
Так что если кто-то на любой серии сезона решит, что сверхи явно скатились, смотреть не интересно, попробуйте пересилить себя до конца сезона)))

А по серии. Ну как всерьез можно было решить за Дина, что ему лучше с Лизой, без охоты, зная что Сэм как бы с Люсей и Михой в клетке так-то.. Он с ними был-то от отчаяния, разочаровавшись в жизни по сути. Вся его жизнь, показанная вначале пропитана унынием и отсутствием интереса. Понятно, что Лизу и Бена он любит, но очевидно, что такая жизнь не для него.
Далее дед. Ну какой-то он совсем не харизматичный, неприятный. Из кузенов тоже все тухлые.
И как уже сказали тут многие, выбесило отношение к Дину, как к какому-то неопытному охотнику. Хотя по факту его опыт затмевает всех охотников вместе взятых. И уж явно за год он не отупел, а вот дед как бы не охотился намного дольше)))
Встреча с Сэмом и правда была холодной. И если со стороны Сэма это будет объяснено сюжетом, то со стороны Дина я чего-то не понимаю.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама