s01e01 — Snow Gives Way

Железный кулак — s01e01 — Snow Gives Way

Моя оценка

4.373
MyShows
(2 504)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft Store
Источник
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 17.03.201717.03.2017 09:00
Всего просмотров: 28 56477.98%
s01e01 - Snow Gives Way
s01e02 - Shadow Hawk Takes Flight
s01e03 - Rolling Thunder Cannon Punch
s01e04 - Eight Diagram Dragon Palm
s01e05 - Under Leaf Pluck Lotus
s01e06 - Immortal Emerges from Cave
s01e07 - Felling Tree with Roots
s01e08 - The Blessing of Many Fractures
s01e09 - The Mistress of All Agonies

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

218
Инструкция использования
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
01 июня 2015, 18:03 #
Показать комментарий
strabby
strabby
17 сент. 2023, 13:15 #
@c_a_c_t_u_s: куча дизов точно, бан опционально
Кizzy-7
Кizzy-7
14 июля 2015, 02:27 #
Кстати , почему награды "Современный DC" есть , "Современный MARVEL" нет ?
Sancho-R
Sancho-R
PRO
13 авг. 2015, 15:17 #
@Кizzy-7: Возможно появится после выхода первых сезонов запланированных сериалов от Netflix.
alx
alx
17 дек. 2015, 01:52 #
@Кizzy-7: Уже есть.)
HardisonFor4
HardisonFor4
19 мар. 2017, 03:58 #
@Кizzy-7: "Современный Marvel: Смотрит Агенты Щ.И.Т., Джессика Джонс, Агент Картер и Сорвиголова"
есть
Planeenger
Planeenger
19 мар. 2017, 23:10 #
@Кizzy-7: давно не добавляли новых наград
rise13
rise13
22 авг. 2015, 00:43 #
обещают же в 2017 вроде выход, а тут стоит 2015) в 2015 только сорвиголова и джессика джонс)
seFAN
seFAN
13 нояб. 2015, 02:02 #
@rise13: в 2016 точно, ибо было объявлено, что сериалы Marvel на Netflix'e будут выходить с периодичностью ~6 месяцев.
Ладья
Ладья
23 мар. 2016, 02:44 #
@seFAN: так было до того как продлили на 2-е сезоны Сорвиголову и Джессика Джонс, так что теперь все по сдвигалось
Ivo
Ivo
29 сент. 2015, 13:38 #
Показать комментарий
Кizzy-7
Кizzy-7
13 нояб. 2015, 21:00 #
@Ivo: Оо его еще долго не будет (
иван201633
иван201633
06 апр. 2016, 17:59 #
@Кizzy-7: до 2017 года точно
Datik
Datik
22 июля 2016, 17:17 #
АААА, тут на комик-кон трейлер завезли :^)

https://www.youtube.com/watch?v=QCSPda7xQ3s

еще и люка показали:

https://www.youtube.com/watch?v=Ymw5uvViqPU
sgshka
sgshka
06 авг. 2016, 00:59 #
Информация о том, какие студии будут озвучивать сериал
http://marvel-fist.ru/iron-fist-ozvuchka.html
seFAN
seFAN
08 авг. 2016, 02:51 #
@sgshka: не открывая статью: NewStudio, LostFilm, Jaskier, AlexFilm, ColdFilm.
Мася
Мася
19 авг. 2016, 09:25 #
@seFAN: Алексы не будут.
sgshka
sgshka
04 окт. 2016, 17:40 #
http://marvel-fist.ru/data-zheleznyi-kulak.html - Промо-ролик (анимированное лого) с датой выхода сериала (17.03.17) + первый официальный кадр сериала.
explain
explain
08 февр. 2017, 01:38 #
трейлер подъехал: https://www.youtube.com/watch?v=f9OKL5no-S0
серия вышла 17.03.2017
impulse2k
impulse2k
17 мар. 2017, 13:23 #
на нетфликсе уже вышло начинаю смотреть)))
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
17 мар. 2017, 14:27 #
Мне пока нравится больше чем Кейдж, больше загадок, больше действия, целых две боевых сцены(правда не очень красивых). Главный герой немного поехавший, это правда, но хотя бы не такой депрессивно-унылый как Кейдж.
LUXEON
LUXEON
18 мар. 2017, 22:16 #
@SergioVolkoviato: Ну немного поехавшим он и должен казаться после столько лет с монахами в другой совсем среде и культуре.
ivanessens
ivanessens
17 мар. 2017, 17:43 #
В принципе начало интереснее грустного негра, но малость покоробило то, как он объявился перед своими друзьями (босиком, с бородой, истории из детства начал вспоминать только во время второй встречи). Хотя называть "друзьями" людей, которые большую часть времени вели себя с ним как мудаки, это, конечно, сильно.
IrinkaP
IrinkaP
29 авг. 2017, 23:30 #
@ivanessens: Других-то не было, судя по всему.
terulow
terulow
17 мар. 2017, 18:22 #
Начало довольно... странное. Возможно, дело в том, что главного героя пока толком не раскрыли, но все же, неужели он такой наивный, что помчался прямиком в компанию, не придумав толком, как доказать кто он, и надеялся, что ему сразу поверят? Спустя столько-то лет.
А так интересно, конечно, и, я надеюсь, дальше все раскроют и обоснуют, но конкретно эта ситуация пока выглядит сомнительно.
PanPanich
PanPanich
PRO
17 мар. 2017, 19:58 #
@terulow: Люди, например, из Индии приезжают наивные и витают в облаках, побывав там полгода. А чувак десяток лет в монастыре жил.
SunWish
SunWish
17 мар. 2017, 21:16 #
Показать комментарий
KolomboCharles
KolomboCharles
17 мар. 2017, 23:25 #
@SunWish: На самом деле "репчик" очень даже к месту, учитывая, что этот трек (Outkast - So Fresh, So Clean) был популярен в начале нулевых, когда Денни пропал. Он ее слушал и в самолете 15 лет назад, и когда вернулся в Нью-Йорк - нам так ненавязчиво показывают, что он человек из прошлого в современном мире.
Planeenger
Planeenger
19 мар. 2017, 23:13 #
@KolomboCharles: очень жду, как они с Кейджем на этой теме сойдутся)
twlok
twlok
17 мар. 2017, 22:29 #
Может, дело в отсутствии завышенных ожиданий, но, лично моё мнение, старт не такой уж и плохой. Динамика развития сюжета и главного героя в частности, по-моему, в самый раз - не слишком быстрая, но и не слишком затяжная. Отыгрывается Финн Джонс замечательно, так что актёрская игра (с его стороны точно) нареканий не вызывает. Даже более того - персонаж его очень хорошо чувствуется (с учётом того, что тот достаточно импульсивен и в некоторой степени наивен; впрочем, эти черты только ярче вырисовывают индивидуальность самого Дэнни).

К саунду сначала относилась несколько скептически, не вот прямо впечатлило, но лёг он на сериал по ощущениям неожиданно плавно.

Определённо понравилось.
kobiii
kobiii
PRO
17 мар. 2017, 23:59 #
Начало хорошее, зря волновался, надеюсь, что дальше пойдет еще лучше. судя по концовке, в следующей серии начнут раскрывать историю Дени, чтож, смотрим дальше)
shiroisasori
shiroisasori
18 мар. 2017, 00:28 #
Критики сериал просто похоронили, но кто их слушает.
Мне первая серия очень понравилась. В ней абсолютно все хорошо. Нет той суицидально депрессивной атмосферы прошлых марвелонетфликсов (оно само по себе не плохо, но к Люку Кейджу уже порядком надоело). Главный герой - главное украшение эпизода (и, надеюсь, сериала). Он спокойный, уравновешенный и неагрессивный, за ним просто приятно наблюдать. Очень нравится, как он двигается, мягко, плавно, органично. Сцены боев, соответственно, без излишней показухи. Ну и он просто красавчик. Я надеюсь, его не слишком забреют\остригут в конце.
(А еще было приятно, что Дэнни большую часть серии проходил без обуви)
Сценарий прописан грамотно, нет лишних сцен и диалогов ни о чем, только чтобы раздеть хронометраж. Всех персонажей грамотно ввели, конфликт в общих штрихах очерчен, осталось только раскрыть, какой же секрет за Митчемами стоит и что они Ранду могут противопоставить.
Короче, только за одну эту серию я готов отдать всего Люка Кейджа и на чаевые вторую половину второго сезона Сорвиголовы.
shiroisasori
shiroisasori
18 мар. 2017, 00:38 #
@shiroisasori: "раздеть хронометраж"
Дедушка Фрейд смотрит на меня с ухмылкой.
brunbrun
brunbrun
25 мар. 2017, 01:12 #
@shiroisasori: Он сделал сальто, чтоб запрыгнуть на две ступеньки, когда дрался в маске. Как это без показухи?
plagarik
plagarik
18 мар. 2017, 00:51 #
Начало очень достойное. Ничего не ждал от сериала, особенно после паршивого Люка Кейджа. Но после первого эпизода верю, что может получиться хорошо.
Геворг
Геворг
PRO
04 дек. 2022, 00:24 #
@plagarik: Кейдж был хорош, разве что некоторые моменты были сомнительны во второй половине 1 сезона.
Lisiа
Lisiа
18 мар. 2017, 01:07 #
Вау, первые три серии оказали очень хорошее начало. Мне понравилось.
Ivo
Ivo
19 мар. 2017, 04:37 #
@Lisiа: тут первую серию обсуждают, по аккуратней с впечатлениями) теперь я знаю что три серии норм)
Дозорница
Дозорница
14 окт. 2019, 21:59 #
@Ivo: Ваша жизнь теперь не будет прежней!))) Но, если серьёзно, то да, тоже такое не люблю)
dezmond774
dezmond774
18 мар. 2017, 02:10 #
Мне одному показалось, что он как-то ненатурально охранников в начале бил? Он их чуть "подтанцует", а они и сами валятся, сразу без сознания. Может, конечно, он им на какие-то скрытые точки нажимал по секретной китайской технике, но выглядело не очень, если честно.
woodson
woodson
18 мар. 2017, 02:41 #
@dezmond774: не одному. Они еще и в нужную позу встали.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
18 мар. 2017, 08:41 #
@dezmond774: если знать на какие эти самые точки "нажимать" человек как лист бумаги сложиться может.
woodson
woodson
18 мар. 2017, 02:45 #
Пока неплохо. Финн хорошо отыгрывает. Правда, кудряшки его временами бесят. Но это мелочь. Подача куда лучше, чем в том же Люке Кейдже - темп медленный, но смотреть интересно. Хотя мб тут играет роль, что нравятся мне все эти истории с возвращением гг. (::
Что до драк, то теперь даже присматриваться не надо, чтобы увидеть удар по воздуху, либо что противники становятся в нужную позу. Но да ладно.
dawaaai
dawaaai
18 мар. 2017, 03:25 #
Дэнни произнес фразу "давай поговорим" не меньше раз, чем Стрэндж предлагал Дормамму договориться :D
Neutral
Neutral
18 мар. 2017, 04:16 #
Снова чувствуется проблема формата, 13 серий до которых нужно растянуть сериал, хотя хватило бы и восьми. Повествование конечно не такое мертвое, как в Люке, но все же хочется большей динамичности. Зато после первой экшн-сцены сериал целиком и полностью завладел моим вниманием.

Джонс не показывает ничего выдающегося, хотя и не раздражает, и в этой роли смотрится натурально. Напрягают только некоторая истеричность его персонажа. Хотя если это выльется во внутреннюю борьбу умиротворенной стороны его характера с неравнодушной, то я буду только рада такой проработке героя.

Приятно было увидеть Дэвида Уэнэма, вот идут ему роли говнистых персонажей :3

Уже после первой серии могу сказать, что сериал заинтересовал, главный герой вызывает отклик и сочувствие. Посмотрим что будет дальше.
Urayxor
Urayxor
PRO
18 мар. 2017, 04:53 #
И что там критикам не понравилось, смотрел не отрываясь, однозначно хочу еще!
Malsagov
Malsagov
18 мар. 2017, 05:05 #
Хороший пилот, интересный и легко смотрится, в отличии от нудного Люка Кейджа)
fanatikDK
fanatikDK
18 мар. 2017, 08:19 #
Неплохое начало, пока единственное что вызывает опасение это главный антагонист, хочется увидеть кого то поинтересней в этой роли, нежели парочка злых бизнесменов))
Will_Wheaton
Will_Wheaton
18 мар. 2017, 09:30 #
Слава б-гу, думал будет хуже из за этих надменных критиков
linnlilu
linnlilu
18 мар. 2017, 14:59 #
Меня зовут Денни Ренд.
Пятьнадцать лет я провел на необитаемом острове с одной целью, выжить.
Теперь я исполню предсмертную волю отца использую оставленный им список имен и сокрушу тех, кто отравляет мой город.
Но для этого я должен стать кем-то другим.
Я должен стать чем-то другим.


Извините.
LomaxAnna
LomaxAnna
PRO
18 мар. 2017, 16:20 #
@linnlilu: я не одна провела параллели, ору. Жду флэшбеков с русскими
MrShemsh
MrShemsh
18 мар. 2017, 17:38 #
@LomaxAnna: Параллели со Стрелой, да и с Бэтменом: Начало тут неизбежны. Ибо не в первый раз встречаем концепцию "Наследник компании возвращается домой после долгого отсутствия, в котором он научился боевым искусством и решил очистить свой город".
linnlilu
linnlilu
18 мар. 2017, 16:24 #
А сериал мне очень понравился. Не знаю что там за проблемы у критиков.
FOMBUS
FOMBUS
18 мар. 2017, 20:36 #
@linnlilu: ХЕХ)))
volynets
volynets
18 мар. 2017, 15:03 #
Блин, какая же офигенная серия,
Нетфликс+марвел ето что-то
FOMBUS
FOMBUS
18 мар. 2017, 20:36 #
@volynets: У FOX тоже нормальные фильмы
AlexBuzov
AlexBuzov
18 мар. 2017, 15:29 #
Главное, что Финн Джонс имеет харизму, такую же как Чарли Кокс, а значит за ним интересно наблюдать, а это главное.
Экшен-сцены и постановки боёв любительские на первый взгляд, а ведь кулак - это тот персонаж, у которого именно эти пункты должны быть яркими моментами. Может они сдерживают потенциал героя, что вполне понятно. Посмотрим как дальше пойдёт.
D-M-S
D-M-S
18 мар. 2017, 16:39 #
Насчет боевки - мне нравится сама концепция, т.е. минимум действий и акцент на защиту и использование слабостей противника, это придает индивидуальности персонажу, особенно учитывая что еще три героя к нему скоро присоединятся. Так что я готов терпеть некоторые шероховатости.
По остальному - все устраивает, и актеры, и диалоги, постановка и музыка, ну а сюжет еще раскроется.
seFAN
seFAN
18 мар. 2017, 16:41 #
Столько различных событий за серию, прям ух - хорошое начало :) Создатели первой серией недовольным так и говорят: ну, хороший саунд послушали, "восстание из мертвых" увидели, ненависть других к герою почувствоввли, в конце в психиатрическую клинику Дэнни упекли - дальше можно не смотреть, конец.
nyasha-01
nyasha-01
18 мар. 2017, 18:44 #
Ну наконец-то приличный сериал про супер-героя. Нормальный боевик с толикой мистики.
П.С: скучаю по Джессике.
tyrell
tyrell
PRO
18 мар. 2017, 19:20 #
@nyasha-01: а мне заскучалось по Daredevil, самому началу, по первым дракам
FOMBUS
FOMBUS
18 мар. 2017, 20:39 #
Показать комментарий
СергейШишелов
СергейШишелов
18 мар. 2017, 22:06 #
Никого не волнует откуда у него рюкзак? он его оставил на 45 этаже!!!!!!!
LUXEON
LUXEON
18 мар. 2017, 22:21 #
@СергейШишелов: Тоже это заметил. Затем он без него в дом сламывался, а потом снова с ним)
СергейШишелов
СергейШишелов
18 мар. 2017, 22:54 #
@LUXEON: будем надеяться что больше таких косяков не будет и сериал не сольют
rouse_black
rouse_black
19 мар. 2017, 01:30 #
@LUXEON: в дом он вламывался без него. а затем рюкзак в парке в кустах достал. видимо заранее оставил.

а вот момент с 45 этажом пропустила, не резануло по глазам.
_anonymous11
_anonymous11
PRO
19 мар. 2017, 01:05 #
@СергейШишелов: Волшебный рюкзак. Всегда возвращается к хозяину.
shotfirer
shotfirer
19 мар. 2017, 23:18 #
@СергейШишелов: как раз пришел сюда за этим комментом. входил он с рюкзаком, еще в офисе Ворда в нем копался, из офиса его вывели без рюкзака, потом на улице он без рюкзака и так до самого вечера, а потом оп – рюкзак в кустах :)
PanPanich
PanPanich
PRO
21 мар. 2017, 12:32 #
@shotfirer: Для всех тех кто невнимателен. 8 минута 39 секунда Дэнни нагибается к креслу, чтоб поднять рюкзак. В кадр объект не попадает. Так что оставьте рюкзак в покое и наслаждайтесь отличным сериалом)
Planeenger
Planeenger
22 мар. 2017, 02:07 #
@PanPanich: вообще никогда не понимал всех этих недовольств каждым мелким ляпом, это издержки кинематографа как они есть, особенно в производстве сериалов. в большинстве случаев создатели знают о них, и оставляют потому что переснимать уже нет времени и ресурсов, а монтаж утверждён
shotfirer
shotfirer
23 мар. 2017, 18:50 #
@KCAHDP: у меня профессиональная деформация :)
Yenifer
Yenifer
26 мар. 2017, 03:48 #
@shotfirer: да он его в кустах оставлял специально. А на этажах - ну нафик им его барахло - забрал он его, просто в кадре сам рюкзак не видно.
LUXEON
LUXEON
18 мар. 2017, 22:22 #
Начало интересное и интригует, как же хочется пересмотреть сразу всё, но приходится ждать озвучку.
dead_moross
dead_moross
18 мар. 2017, 22:42 #
Очень приятный сериал.
Ell
Ell
PRO
19 мар. 2017, 00:35 #
Первая серия понравилась. Вполне себе олдскульный боевик про американского ниндзя. Приятный экшен, приятный каст, не скучно, ничего и никто не раздражает. Сюжетная завязка у Кулака очень схожа со Стрелой, но тут хоть без гламура, клубов и тд, ну и пока геройство не началось. Никаких сюжетных откровений и не жду. Жду просто приятный приключенческий боевик. Заставка хорошая, но музыкальная тема так себе.
ashwell
ashwell
19 мар. 2017, 01:11 #
Все-таки критики оказались правы- смотреть на это действительно не интересно. Драка в начале это какая-то любительская постановка, я даже глазам не сразу поверил. Заезженная тема с погибшей семьей (на которую автоматически уже насрать), феерический придурок в костюме, от которого мухи должны дохнуть, абсолютно не смешные шутки типа "цирк дю психушка", разговоры ни о чем и в итоге охрана находит глав героя вообще непонятно по каким следам... Чувак фактически не существует, никто не знает его имени, город огромный, не пользуется современными способами оплаты, вообще ничего и тут бац! и находят в подворотне. Реализм просто кровоточит в глаза, а сценарий написан в пьяном бреду. Да и актерская игра, откровенно посредственная. А уж какая унылая музыка в заставке, "аж в пот бросает".
Ivo
Ivo
19 мар. 2017, 04:33 #
Не знаю почему меня заминусили за вопрос в начале, ну да ладно - дело ваше. Являюсь ярым фанатом Марвел, поэтому не заметил косяков о которых все пишут. Первая серия очень понравилась, схожесть со Стрелой притянута за уши, по мне неплохое начало, конечно бы хотелось больше драк, но сам прекрасно понимаю что впереди сезон. По первым впечатления ставлю твердую четверку. Сюжетные придирки комментаторов выше думаю оправданы, но я закрываю глаза и мне лично понравилось. Жду озвучки второй серии.
DrManhattan
DrManhattan
19 мар. 2017, 05:07 #
Музыка из опенинга вообще ни разу не отдает Троном...
tyrell
tyrell
PRO
19 мар. 2017, 06:51 #
@Levor: у Тревора в композициях к сериалу есть элементы synthwave, потому люди улавливают, наверное
DrManhattan
DrManhattan
19 мар. 2017, 16:04 #
@tyrell: Один в один. Какое улавливают?!
https://youtu.be/XqJkdsqeDxw?t=133
https://youtu.be/qiToz6bHDSM?t=29
doonyasha
doonyasha
PRO
02 мар. 2018, 22:38 #
У меня тоже моментально такое чувство возникло. Я в свое время саундтрек Трона заслушала до дыр.
Orange_Jews
Orange_Jews
PRO
19 мар. 2017, 06:14 #
Критики, к сожалению, были правы. Персонажи, на кого ни глянь, сплошные недоумки, жертвующие логикой в пользу необходимости создать видимость сюжета. Сцены с мямлящими злодеями не вызывают ничего, кроме скуки. Флэшбеки вообще стыд и срам.
Даже заставка и то ни о чем - две минуты махания ногой со всех ракурсов под никакущую смесь Трона и Stranger Things. Дальше буду смотреть чтоб не теряться при последующем просмотре The Defenders, но только ради этого.
Planeenger
Planeenger
19 мар. 2017, 23:20 #
@Orange_Jews: заставка точно на последнем месте из серии. Мой топ по опенингам: Люк Кейдж - Сорвиголова - Джессика Джонс - Железный Кулак
vikod1n
vikod1n
19 мар. 2017, 15:36 #
Показать комментарий
Xopc
Xopc
20 мар. 2017, 13:22 #
@Vikodin: Позвольте высказать вам своё мнение. Вас минусуют не "Марвеладрочеры", а люди которым не нравятся необоснованная критика. Все 24 слова что вы написали сводятся к двум "Не понравилось" или вообще к одному "Плохо". Признайтесь, честно, вы ждали моего комментария? :)
Godric-
Godric-
20 мар. 2017, 14:25 #
@Xopc: Я думаю, что его минусили, совсем не из-за того, что он сказал, что это "Плохо", смею предположить что вот это "Марвеладрочерам минусующим, Сосаааааать!" стало причиной минусов)
Xopc
Xopc
20 мар. 2017, 14:54 #
@Godric-: думает? Возможно. Но и слово "высер" у нашего с вами пациента не очень приятно для глаза, поэтому и хочется его скрыть с глаз. Что скажите?
Godric-
Godric-
20 мар. 2017, 15:32 #
@Xopc: Дабы скрыть это непотребство, я со своей стороны уже сделал всё, дело за остальным коллегами)
LUXEON
LUXEON
22 мар. 2017, 00:22 #
@Godric-@Xopc: Я вас поддерживаю, коллеги.
vikod1n
vikod1n
25 мар. 2017, 21:20 #
Показать комментарий
Lupus
Lupus
27 мар. 2017, 17:46 #
Показать комментарий
uorgew
uorgew
19 мар. 2017, 19:05 #
Да, это вам не Тони Старк.
FRFD
FRFD
19 мар. 2017, 19:27 #
мдааа. Я думал Люк Кейдж был не очень ибо почти не вызывал никаких эмоций при просмотре , как минимум, пилотки. Пока весь сериал не буду приравнивать к одной лишь этой пилотке. Но тем не менее. Так вот, в Кейдже по крайней мере хотя бы не бесило почти всё в пилотной серии(но и симпатии не вызывало тоже), тут же меня просто поражало что это сделано, по идее, плюс\минус теми же людьми, но так плохо.
Я понимаю что ГГ многое перенёс и пережил и бла бла бла, но блять, чего же он такой сука тормоз ? Та и остальные не лучше. Вот он врывается в кабинет и вместо того, что б сходу засыпать своих "кентов" детства рассказами "а помнишь...помнишь как Мы вместе *что-то там* делали мммм Я помню)) а помнишь ещё как раз Мы *похер что и где* делали втроем? ммммм Я пооомнююю" , он просто начинает как заведённый вторить "давай поговорим?" За время сколько он это повторял, он бы уже успел им пол их прошлой жизни описать. Эти два оленя тоже не лучше, приходит чувак который (из слов самих оленей) похож на их старого кента (который, на секундочку..где-то там в ебенях потерпел крушения, то есть не факт что внатуре умер) и спустя сорок "давай поговорим" рассказывает о таких вещах, о которых просто так в интернетах не вычитаешь , а Ты ему не веришь. Блять, кто вообще мог знать что какой-то рандомный школьник засунул в морозилку другого рандомного школьника или то, что братец-олень подсунул перепугушу лягушку в сранный сендвич? Нет, Я с точки зрения корпоративных крыс понимаю что в преддверии жёсткой сделки (та и вообще) официальный наследник корпорации очень не вовремя появляется, но ладно они ему не признаются что узнали, так они даже сами себе признаться в этом не могут!
FRFD
FRFD
19 мар. 2017, 19:37 #
Его диалог с БабойСПалкой тоже был глуп, ладно Ты раз ей сказал мол нужна работа, но она тебя отшила как бомжа, но Ты ж второй раз приходишь к ней и ДАЖЕ предлагаешь уже спарринг и она отказывается, так блять, возьми вертуху крутани перед ней, что б она поверила что Ты не врёшь, а не мирно опускай голову и уходи.
Охранники ВНЕЗАПНО посреди огромного города берут и находят перепугиша , ещё и прям идеально под окнами БабыСПалкой, что б та убедилась что он реально умеет в драки .. мдаа..
И прям следующая сцена опять шикарна.. ВНЕЗАПНО проходит какой-то карнавал, в лучших традициях фильмов из девяностых (хотя к этому меньше всего претензий) и его преследуют, он скрывается в толпе и....сейчас готовы? маскируется блять ебучей маской на голову! аахахахха. То есть по его мнению (точнее мнению сценаристов) охранники настолько вмазанные что благодаря маски не опознают бомжеватого перепугиша с сальными волосами на голове, в тапочках и пижамке ? Серьёзно? Знаете что, у меня больше вообще нет претензий к Стреле, Супергёрл, Флэшу и остальным ибо там, о БОГИ, хотя бы одежда была вообще не такая, в какой обычно ходят герои и хотя бы чуууууть-чуууууууть скрывают своё лицо под маской (нуу, у супергёрл там чуть другое дело, ладно) ..в это уже даже больше верится, чем в то, что в таком виде его не опознают, когда идут прямо за ним.
Xopc
Xopc
20 мар. 2017, 13:36 #
@FRFD: Сцену, как вы выразились, с "БабойСПалкой" я бы не стал так критично оценивать. Вполне себе нормальная реакция, которая не вызвала у меня отторжение. А вот маска - это да! Просто феерично!
FRFD
FRFD
20 мар. 2017, 19:52 #
@Xopc: Писал на эмоциях, чего уж там.
Нууу, каждому ведь своё:) Мне, в купе с другими сценами , эта сцена тоже показалась глупой. Точнее не так, эта сцена меня выдрачила ибо следовала за другой сценой, где ГГ так же само вместо логичных действий (сразу своим "брату" и "сестре" доказать кто он ) промямлил что-то и ушёл, вместо того, что б просто на манекене или просто в "воздух" показать любой приём, действительно вертуху прописать хоть..он просто разворачивается и уходит . Спасибо внезапным (как позже оказалось что не очень) стечениям обстоятельств он ей таки продемонстрировал свои способности к дракам .

хехх, момент с маской просто действительно забавный был :)
FRFD
FRFD
19 мар. 2017, 19:38 #
А сцены с драками? Как вообще нэтфликс и марвэл посмотрели сырую версию пилота (ну предпоказ для студии или как он там) и сказали : "не ну да, они видно что танцуют вокруг ГГ и сами правильно пригибаются под его ударами, у нас уже конечно был Сорвиголова с крутой боёвкой, но знаете...если народ сожрал Люка, то и это...СХАВАААЮЮЮТТТ" и решили дать добро доснимать всё остальное ..
Я удивлён почему так тепло тут, на майшоус, встретили этот сериал. Люди прям впечатлены в комментариях..
ЗЫ: и да, понимаю что виноват комикс-оригинал и тут ничего уж не поделаешь, но блять..это ещё одна история о возврате кампании, о корпоративных крысах , о умерших родителя и всё вот это вот. Даже в Стреле, как бы сериал не ругали многие, всё было обставлено интереснее. Та и пилотка интриговала и меньше состояла из глупостей.
naabokova
naabokova
20 мар. 2017, 01:24 #
нуууу нормально
однако, трюк с такси супер не естественный. могли бы и получше намазать.
Godric-
Godric-
20 мар. 2017, 01:52 #
Показать комментарий
Planeenger
Planeenger
20 мар. 2017, 02:00 #
@Godric-: когда говорят просто Джессика, мой мозг добавляет не Джонс, а Хайд)))
Gibbons
Gibbons
20 мар. 2017, 05:41 #
Показать комментарий
Planeenger
Planeenger
20 мар. 2017, 22:41 #
@ZhekaKozlov: да дело не в хороший-плохой, просто там это столько повторяли, нагнетая интригу, что навсегда врезалось в память
uorgew
uorgew
20 мар. 2017, 15:44 #
@Godric-: имхо, Джонс и Кейдж таки не такие стандартные.
Godric-
Godric-
20 мар. 2017, 18:44 #
@uorgew: что в них нестандартного относительно Кулака?
id29500191
id29500191
04 нояб. 2020, 04:49 #
В Джессике был нуар, а в Кейдже потенциально шикарная атмосфера Гарлема с блек джеком и великолепной музыкой, погибшая по гнётом таланта сценаристов. С точки зрения оригинальности концепта они выигрывают
uorgew
uorgew
04 нояб. 2020, 14:39 #
@id29500191: согласен)
etotop
etotop
20 мар. 2017, 06:53 #
Сериал ничем не хуже остальных проектов. Так то понятно почему критики тригернулись

http://www.polygon.com/tv/2017/3/15/14933424/iron-fist-finn-jones-trump
Planeenger
Planeenger
20 мар. 2017, 10:23 #
Кстати, да, слоган сериала должен быть такой:
<<Добро должно быть с кулаками. И желательно железными.>>
Xopc
Xopc
20 мар. 2017, 14:04 #
Посмотрев пилотную серию у меня вызвала недоумение оценка критиков. Но прочитав комментарии с негативной оценкой, я хотя бы понял, почему критики так оценили сериал. Для меня же серия прошла очень ровно и вызвала интерес к этому персонажу, да и игра актёров на высоком уровне. Претензии к постановке боёв принять не могу, так как был воспитан на кун-фу восьмидесятых :)

Если резюмировать свои впечатления, то по пилоту могу сказать, что сериал зацепил наивностью главного героя и интересностью повествования.
OlegSamok
OlegSamok
20 мар. 2017, 18:41 #
Интересное построение серии, было интересно наблюдать за тем, что будет дальше. Лайк, кароче!
katesmiley
katesmiley
20 мар. 2017, 18:57 #
Ну норм. Нравится то, что здесь пока не очень мрачно, как в других сериалах.
DiPierce
DiPierce
20 мар. 2017, 21:45 #
Как же я долго ждала этот сериал, очень хотела посмотреть историю Железного кулака,и первая серия мне очень даже понравилась,интересно что будет дальше)) Гг понравился,интересно за ним наблюдать. Уорд жутко бесячий персонаж,просто урод xdxd
Planeenger
Planeenger
20 мар. 2017, 22:42 #
@DianaVeek: стоит переставить всего одну букву в имени и всё становится на свои места)
katesmiley
katesmiley
21 мар. 2017, 17:43 #
@KCAHDP: тоже самое с Уордом из "Агентов"
DiPierce
DiPierce
21 мар. 2017, 18:50 #
@katesmiley: Уорд в Агентах мне всегда нравился,даже когда стал плохишом,приятно было за ним наблюдать))даже жалко стало когда он (спойлер!) умер((
sun29
sun29
23 мар. 2017, 15:04 #
@DianaVeek: спойлер! и когда вернулся.:)
Дозорница
Дозорница
14 окт. 2019, 22:08 #
@DiPierce: Кстати, по хронологии, как раз после этой серии в "Агентах" нужно смотреть "Кулака". И получается, что в одном сериале Уорд умер, а во втором снова тут, на слуху, словно и не пропал никуда))) И снова такой же гавнюк) Я прям даже в один момент сказала: "Это болезнь всех Уордов, они, видимо, все такие")))))
DiPierce
DiPierce
04 нояб. 2019, 10:19 #
@Дозорница: ахахаха👌🏽😂
deathstrouk
deathstrouk
20 мар. 2017, 23:06 #
Зачетный сериал!
NickVen
NickVen
21 мар. 2017, 03:22 #
Все комментируют, что им понравилось/не понравилось, а мне бомжа жалко =(
Дозорница
Дозорница
14 окт. 2019, 22:09 #
@NickVen: И кстати интересная параллель: орёл среди небоскрёбов и орёл на руке бомжа... Плюс его речи... Как будто он был приставлен наблюдать за Денни.
Fudgmunk
Fudgmunk
21 мар. 2017, 03:53 #
Очень даже хороша первая серия, мне понравилось. Здесь кажется все довольно на качественном уровне, постановка боевых сцен (может только вначале когда ГГ раскидал охрану можно придраться) и сценарий пока в полном порядке, главный герой не раздражает и не переигрывает, сюжетная завязка тоже вполне себе интригует. Не понимаю что так критикам не угодил сериал, хотя весьма средненького и скучного Люка Кейджа восхваляли. Я от сериала не ждал ничего эдакого и получил много положительных эмоций.
Delfina
Delfina
21 мар. 2017, 05:42 #
Да, сцена драки в офисе несколько неестественно выглядит, но остальные вроде смотрелись нормально, так что к боевым сценам придираться рано.
Да, использование маски для маскировки смотрелось глупо. Но, возможно - это хитрый сценарный ход чтобы подчеркнуть наивность гг. все таки 15 лет с монахами прожил, а они все в одинаковой одежде ходят. вот он и не подумал, что по одежде его тоже могут узнать)
И рюкзак с функцией бумеранга тоже заметно цепанул, но не критично. Больше придраться не к чему) В целом эпизод понравился. Посмотрим что будет дальше.
WalkingSheldon
WalkingSheldon
21 мар. 2017, 12:39 #
Странно видеть Лораса Тайрелла в обносках и владеющим кунг-фу ) что на это скажет Леди Шипов ))
Lala_B
Lala_B
13 мая 2017, 12:24 #
@WalkingSheldon: блииин, то то он мне кажется знакомым))))))
PanPanich
PanPanich
PRO
21 мар. 2017, 12:41 #
остановить поток непонятной глупости пост
1 наивность ГГ - попробуйте 15 лет в монастыре пожить. начиная с 12-13 лет.
2 рюкзак бумераг - 8 минута 39 секунда Дэнни нагибается к креслу, чтоб поднять рюкзак. В кадр объект не попадает. Так что оставьте рюкзак в покое.
3 маска, засаленая одежда, уличный фестиваль, охрана - я не знаю чему учат в таинственном монастыре боевых искусств, но вполне реально есть психологическая техника оставаться незамеченным допустим в общественном транспорте (например, чтоб контролеры прошли мимо)
Gordey
Gordey
21 мар. 2017, 13:12 #
Вот не знаю кто как, но я думаю, что физически чувак вырос, а мозгами остался именно тем пацаном, который разбился на самолёте. Монахи не учили его жить в социуме, а просто драться. Отсюда и его наивность, и неумение донести мысль популярно. Или все тут критики забыли как сами были детьми?
Нормальный пилот на мой вкус, посмотрим на продолжение
SunGato
SunGato
07 апр. 2017, 13:09 #
@Gordey: А ещё они научили его разбирать и разряжать пистолеты. ))
Gordey
Gordey
13 мая 2017, 15:45 #
@SunGato: Да это даже я умею! :)))
id44398304
id44398304
21 мар. 2017, 16:23 #
Нацист из Банши охуен актер
Renfree
Renfree
21 мар. 2017, 18:38 #
Хороший, ровный пилот. Наивность ГГ - как противопоставление корпоративным роботам. Диалог в машине показал, что Денни размышлял, как доказать свою идентичность, но достоверных способов не нашёл(хотя хоть какие-нибудь двадцатиюродные уж должны быть). Финн Джонс радует (не в пример его роли в ИП), Банкер из Банши и Макс из Последователей - очень милая парочка злодеев (возможно). Жду противостояния диена с корпоративными воротилами.
Yenifer
Yenifer
26 мар. 2017, 03:56 #
@Renfree: двадцатиюродные не помогут генетически
Eclipse12
Eclipse12
21 мар. 2017, 20:37 #
А я вот скажу о заставке, потому что они задают тон сериалу. На мой взгляд, самая слабая пока что из всех сериалов. Вроде бы визуально и отличается, но как-то слишком невыразительно, тоже самое касается и музыки.
Люк Кейдж - Джессика Джонс - Сорвиголова - Железный Кулак
JohnRedzhinald
JohnRedzhinald
09 апр. 2017, 16:01 #
@anivchenko: Заставка Кулака совсем не понравилась, внес свои небольшие исправления, желтенького добавил и музыку сменил на remix I'm A Dragon из трейлера https://www.youtube.com/watch?v=s6ZCyYETtB0
Виргиния
Виргиния
10 апр. 2017, 04:03 #
@JohnRedzhinald: красиво!
yuliya1992spn
yuliya1992spn
08 мая 2017, 20:55 #
@JohnRedzhinald: очень круто получилось! аплодирую стоя!
mmyau
mmyau
21 мар. 2017, 21:37 #
Вот Уорд спрашивает, где пруфы - тест днк, отпечатки пальцев. ГГ отвечает - у меня нет живых родственников. Ну ладно. Живых нет. А почему бабушку-дедушку не эксгумировать?
shiroisasori
shiroisasori
21 мар. 2017, 22:27 #
@mmyau: Мало ли где они. Может, они утонули в болоте в 50-х годах где-то в Ирландии.
LUXEON
LUXEON
22 мар. 2017, 00:24 #
@mmyau: Действительно, ведь так каждый раз бабушек выкапывают скелетик под микроскопом посмотреть))
SpringSpark
SpringSpark
22 мар. 2017, 00:32 #
Netflix решил снять свою Стрелу с блэкджеком и китаянками? Выглядит вторично. Но проблема, конечно, не в этом. Первая серия не отличается атмосферностью, и за душу не берет. Бейте меня тапками до посинения, но пилот Люка Кейджа просто кричал слово СТИЛЬ, а Джессика Джонс и Сорвиголова очень эффективно представили зрителю героев. Здесь нам очень старательно, как по учебнику, представили основных персонажей и наметили сюжетные завязки, но выглядит все это пока неинтересно. Надеюсь, дальше сериал раскачается.
Planeenger
Planeenger
22 мар. 2017, 02:26 #
@SpringSpark: ну хз, я смотрел всю Стрелу и совсем не заметил сходства (для меня на первом месте мир и стилистика), по истории персов есть сходства, конечно, но это же комиксы, там постоянно тырили идеи друг у друга, и ещё вопрос кто первый был.
Ma7roSk1n
Ma7roSk1n
22 мар. 2017, 02:22 #
Годнота
Juli18
Juli18
22 мар. 2017, 03:57 #
Конечно, Сорвиголова задал очень высокую планку. Но если не сравнивать с другими марвело-нетфликсными сериалами, все равно выглядит на голову выше большинства сериалов, которые сейчас выпускают.
atrixus
atrixus
22 мар. 2017, 23:27 #
Показать комментарий
m1khal
m1khal
23 мар. 2017, 03:08 #
Ну интереснее Люка, но хуже Сорвиголовы. Пока что на уровне Джессики для меня. В целом неплохо, немного наивно, но неплохо
arms
arms
24 мар. 2017, 04:02 #
Весьма любопытно! Зашло прям с 1 серии, смотрится легко и интересно!
Goolpia
Goolpia
24 мар. 2017, 04:44 #
А Банкер исхудал со времен "Банши", да и засранцем стал! А все как обычно из-за денег! Сериал затянул, интересно смотреть!
Goolpia
Goolpia
24 мар. 2017, 04:47 #
И думаю где я видела отца Уорда, который как оказалось нифига не умер. А этот актер священника шутника в Ван Хельсинге играл! То-то я думаю, что он вроде добрый должен быть, да и какой высокий он здесь, непривычно :D
Bonz
Bonz
24 мар. 2017, 18:23 #
@Goolpia: Фарамир
Lala_B
Lala_B
13 мая 2017, 12:26 #
@Bonz: *в шоке*
Vilce
Vilce
31 мар. 2017, 07:56 #
@Goolpia: те же самые мысли были, очень долго вспоминала, потом ооочень удивилась, как он с тех пор изменился.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
04 апр. 2017, 00:24 #
@Goolpia: Чего?! Это он?!
Твою кавалерию...
Почувствуй себя старой, называется :D
*как назло прочитала это накануне др. печальненько*
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 сент. 2017, 17:47 #
@Goolpia: Во блин! И точно он! А я смотрю - фейс знакомый.
AntonGolovchenko
AntonGolovchenko
24 мар. 2017, 21:07 #
Ну наконец то есть чем перебить эту бредятину от DC которая сейчас просто разрывать мозг и логику начала.
Мася
Мася
25 мар. 2017, 21:43 #
Банкер в костюме и без татуировок очень не привычен.

А Фарамир жив в отличие от своего брата.
Неплохое начало. Мне понравилось.
Yenifer
Yenifer
26 мар. 2017, 04:00 #
@Мася: он в и 300 спартанцев выжил)
vk391697
vk391697
29 мар. 2017, 03:55 #
Меня одного бесит, что братишка с сестричкой даже не допускают мысли, что это реально Дэнни?! Ну если не было найдено трупа и не было похорон то все возможно.
Мася
Мася
29 мар. 2017, 09:20 #
@vk391697: А зачем. Если у тебя есть власть, деньги, в целом много чего, ты не захочешь это терять. А Дэнни это тот кто сможет это забрать.
drundel
drundel
30 мар. 2017, 00:25 #
@vk391697: Меня тоже подвзбесило. Самолет не нашли, тело не нашли, но с чего-то вдруг твердая уверенность что он мертв.
Ariassa
Ariassa
29 июня 2018, 16:57 #
@vk391697: сестричка-то допускает, а вот братишке пофиг абсолютно.
olekolegovich
olekolegovich
17 июля 2018, 00:33 #
@Ariassa: Ему не пофиг, скорее переживает, что кто-то может лишит его денег и власти. Даже отцу про разговор в машине не рассказал, боится.
wcr
wcr
29 мар. 2017, 07:12 #
нетфликс-марвел сет ровно улучшается по мере выхода, этот пока лучший даже несмотря на убогий кастинг гг.
gambitchc
gambitchc
29 мар. 2017, 19:27 #
один из лучших сериалов нетфликса как по мне
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2017, 03:14 #
Не знаю, за что критики разгромили сериал. Меня всё устраивает. После «Сорвиголовы» очень ждала подобного проекта, хотела снова проникнуться атмосферой сериалов от Netflix. «Джессика Джонс» и «Люк Кейдж» почему-то не привлекают, а вот «Железный кулак» сразу заинтересовал, в первую очередь выбором актёра на роль главного героя. Хотелось увидеть его в новом амплуа. Парень нравится. Необычный герой. Наивный, местами истерично-взрывной, постоянно переносящийся в Гималаи силой духа, пытающийся добиться правды. Брат и сестра, которые так гадко его встретили, сразу же вызвали отторжение, Дэни же – сочувствие. Это для начала зарождения интереса к сериалу мне было достаточно. Бои пока не очень впечатляют, но посмотрим. Очень ждала заставку, есть в ней тот же шарм, что и у «Сорвиголовы». Рада снова попасть в этот мир.
SunGato
SunGato
07 апр. 2017, 13:12 #
Было бы забавно, если все остальные серии ему привиделись, пока он в дурке под наркотиками лежал. (шутка)
macaviti
macaviti
15 авг. 2017, 00:51 #
@SunGato: Хорошая мысль,но Легион уже сняли))
PanPanich
PanPanich
PRO
23 авг. 2017, 17:45 #
@macaviti: что мешает все это сделать в конце сериала а не в конце первого сезона?)
RosmanTM
RosmanTM
10 апр. 2017, 02:48 #
Ну начала умиротворенное, интригу дали, придется смотреть...
swhelena
swhelena
12 апр. 2017, 22:57 #
Начала что-то не очень ожидала после Сорвиголовы большего.
lexussss
lexussss
06 мая 2017, 04:46 #
годно, стилистика радует
to7op
to7op
07 мая 2017, 15:17 #
Только что досмотрел Банши, начал Железный кулак и тут сразу же знакомые лица - Банкер!
Crosser
Crosser
11 мая 2017, 01:36 #
Отличная серия, да и целом атмосфера сериала классная!
Lala_B
Lala_B
13 мая 2017, 12:33 #
В целом понравилось - симпатичный главгерой, корпорации, хитроумный злодей, кунг-фу...

Из минусов - тормознутость Дэнни все-таки раздражает, но понимаю, что невозможно было бы разрулить ситуацию с происхождением в первую же серию.

Смотрим дальше.
Вaсенька
Вaсенька
19 июня 2017, 16:52 #
Какое унылое говно.
Denai
Denai
08 июля 2017, 19:13 #
Редко на середине первой же серии начинает цеплять, но с учётом длины серий (~час) это более-менее логично.
vk630836
vk630836
21 авг. 2017, 14:01 #
Типаж Дэни напомнил мне Мартина Риггза из Смертельного оружия. Из сериала, разумеется.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 сент. 2017, 17:49 #
Имя "Уорд" - явно несчастливое.
Мася
Мася
17 сент. 2017, 23:49 #
@Dark_Spawn: Лол. Тонкую отсылку вы сделали.
trialesic24rus
trialesic24rus
24 сент. 2017, 14:03 #
Ха, хорошее появление спустя 15 лет ))
Босеком и в мешковине))
EugeneGura
EugeneGura
14 нояб. 2017, 04:22 #
Интересное начало
Sul_Shel
Sul_Shel
28 нояб. 2017, 09:47 #
Эх, а помните, как раньше были популярны заставки с песнями, и можно было подпевать...))
Скучные пошли заставки.
Planeenger
Planeenger
28 нояб. 2017, 13:12 #
@Sul_Shel: Это же не ситком какой-нибудь)) Хотя...
Sul_Shel
Sul_Shel
28 нояб. 2017, 18:13 #
@Planeenger: хаха :D
Но раньше много где были песни. Или хотя бы мелодии, которые легко подхватить.
Planeenger
Planeenger
28 нояб. 2017, 23:32 #
@Sul_Shel: Ну в Кулаке и правда подкачали с заставкой в целом. Но по большому счёту стало просто невероятно больше сериалов, и песни есть не в каждом, но есть, Orange Is The New Black, iZombie, Unbreakable Kimmy Schmidt, New Girl, Lucifer, если из современных вспомнить. К тому же, сейчас куча музыки в самих сериях, особенно классная тема, как в "Настоящей крови" или "Кремниевой долине" и других, когда в конце каждой серии в титрах играет новый крутой трек.
Виргиния
Виргиния
07 дек. 2017, 01:48 #
То ли мне так везет, но в последнее время встречаю сериалы вообще без заставок :))
Мася
Мася
07 дек. 2017, 09:13 #
@Виргиния: странно. Тут есть заставка.
Может просто Рип кривой вы скачали.
Виргиния
Виргиния
08 дек. 2017, 03:34 #
@Мася: так я про другие сериалы, не про Кулака.
Мася
Мася
08 дек. 2017, 09:52 #
@Виргиния: ну так наверное стоило писать в комментариях к тем сериалам где действительно нет заставки, ну например "Больница Никербокер" или "Острые козырьки".
fb221612
fb221612
13 мая 2018, 04:39 #
Начало очень даже понравилось! Герой интересный, но его полосатая ‘пижамка’ надеюсь не надолго))
Ariassa
Ariassa
29 июня 2018, 16:59 #
Ты и в детстве знал, что твой дружок мудак (раз так тщательно перечислял ему обиды потом), но ждешь от него добра и розовых пони.
olekolegovich
olekolegovich
17 июля 2018, 00:36 #
Непонятно, что с бомжом стало. Вряд ли сам кололся. Убрали, побоявшись бездомного как свидетеля? Даже если закрыть на это глаза, как их нашли? И если как-то нашли, почему бы и Дэнни не убрать заодно?
thealexandria19
thealexandria19
17 июля 2018, 21:12 #
По сравнению с Джессикой Джонс и Сорвиголовой оооочень слабо
Лангольер
Лангольер
24 июля 2018, 18:31 #
Ну ожидал с такой убойной критикой шляпу похуже, но пилоты у всех сериалов данной линейки были самыми сильными эпизодами в шоу, так что полагаю дальше начнут вылезать недостатки.
hezzi
hezzi
31 июля 2018, 14:44 #
Показать комментарий
Urcha
Urcha
11 окт. 2018, 19:09 #
Как же достал этот рэп в сериалах!
mercury_
mercury_
26 нояб. 2018, 00:49 #
Уже ничего не ждёшь от сериалов Марвел-Нетфликс, как вдруг натыкаешься на это
Очень многообещающее начало, жаль, что закрыли после 2 сезона
iamlenin
iamlenin
21 июля 2019, 19:00 #
Кошмар а не начало сериала. Мямлит при каждой встрече со всеми. Вместо того чтобы говорить что-то особенное, известное узкому кругу лиц, только мямлит и мямлит «это же я».
OriginalNikola
OriginalNikola
23 июля 2019, 20:11 #
Говно господи сняли. Просто жуть
Драммер
Драммер
12 июля 2020, 21:57 #
Что в Агентах ЩИТА, что здесь есть мудак по имени Уорд, забавно))
olekolegovich
olekolegovich
13 июля 2020, 02:09 #
@Драммер: всё же, это совсем разные мудаки, да и вектора развития у них противоположные
id29296085
id29296085
09 нояб. 2020, 17:58 #
Сколько много имён в мире, но Марвел любит повторять имена героев. А так сериал жывее смотриться чем Люк Кейдж.
FRFD
FRFD
21 нояб. 2020, 03:18 #
@id29296085: В Марвеле еще любят на одну и ту же букву давать имя и фамилию : Майлз Маралес, Питер Паркер, Джессика Джонс и так далее :)
id29296085
id29296085
21 нояб. 2020, 23:09 #
@FRFD: Дейзи Джонсон, Мелинда Мэй, Пеппер Поттс, Брюс Бэннер... Список длинный))))
FRFD
FRFD
22 нояб. 2020, 02:48 #
@id29296085: Вот-вот, даа :)
olekolegovich
olekolegovich
22 нояб. 2020, 19:46 #
@FRFD: не столько Марвел, сколько Стэн Ли любил это делать. Вселенная быстро расширялась, было много новых персонажей (и далеко не все получили известность вне комиксов), так их было проще запоминать сценаристам (в основном, самому Стэну).
FRFD
FRFD
22 нояб. 2020, 19:53 #
@olekolegovich: Да-да, тоже где-то слышал что он сам говорил мол уже не могу всех запомнить, а так проще как-то :)
Giltias
Giltias
PRO
23 окт. 2022, 18:09 #
@FRFD: джей Джона Джеймсон джуниор)
YanaYakubovska
YanaYakubovska
25 мая 2021, 19:37 #
Система охраны-несколько охранников на входе, которых за минутку раскидываешь и дальше себе спокойно взбираешься 😂
gks22
gks22
26 окт. 2022, 13:17 #
Подскажите их родственные связи, главных героев. Они типо двоюродные братья, а их отцы были родными? Не совсем понял
olekolegovich
olekolegovich
26 окт. 2022, 15:40 #
@gks22: отцы дружили и вместе основали компанию.
Геворг
Геворг
PRO
03 дек. 2022, 00:39 #
Напомните пожалуйста - в каком ещё фильме было, чтобы хозяин подошёл, но его не узнали из-за вида или долгого отсутствия? То ли новая версия "Лары Крофт", то ли где-то ещё
Нельзя было паспорт с собой взять? Обратиться за новым при возвращении, если потерял 😁 (позже) Предположительно погиб 12 лет назад? Да, дела с паспортом были бы сложноваты 😅
А нельзя было делиться детскими воспоминаниями как доказательство? Или попросить спросить что-то, что мог знать лишь Денни. (позже) А вчера нельзя было всё это сказать?
Похоже кто-то насмотрелся второго Паука с Тоби 😅
10 лет? Неудивительно, что не узнают. но слишком хорошо водит для того, кто не садился за руль с тех пор. Ему сейчас 25 получается, актёры было 28
Мне кажется, или ближе к концу начальных титров музыка похожа на тему фильма "Трон: Наследие", а когда машина разбилась на 30-й минуте - были слышны нотки темы "Сорвиголовы"?
Так и знал, что от человека по имени "Уорд" добра ждать не стоит 🤣 Если конечно он не red herring и на самом деле это девушка его хочет убить (или третье заинтересованное лицо). папаня по какой-то причине притворяется мёртвым... Он глава или над ним тоже есть кто-то?
То есть надел маску - и твою одежду и кудри уже незаметны? 😂 Хотя похоже чёрный был достаточно умён.
"Очередной приступ"? Типа он достаточно долго уже лежит в больнице или психушке? А тату на "охотнике" означает он не случайно оказался рядом с нашим героем? 🤔
Геворг
Геворг
PRO
03 дек. 2022, 00:58 #
Очередь просмтора:
1. Сериал вышел во время перерыва между 4*15 и 4*16 "Агентов ЩИТ", после лже-документалки (mockumentary) "Команда Тора 2".
2 А по Нетфликсу сериал вышел после 1 сезона "Люка Кейджа"

Фанатская хронология относительно других проектов Марвел
Сериал начинается 7 февраля 2016 г. Это:
* через 4 дня после того, как Стрендж очнулся после несколькочасовой операции после его аварии.
* "Агенты ЩИТ" 3*10 "Мавет" закончился 31 января. События 3*11 ЩИТа (первая серия Йо-Йо) происходили 15 марта, через полтора месяца после показанных в этой серии событий.
* 1-й сезон "Джессики" закончился в августе 2015 г.
* 2-й сезон Сорвиголовы - финальная битва в конце 2 сезона была в конце ноября 2015 г., тогда как финальные сцены серии происходили под Рождество - в конце декабря.
* 1-й сезон Люка Кейджа закончился в первой половине декабря 2015 г.
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:56 #
Составленный мной полный список всех проектов MCU, кроме tie-in комиксов и игр, и большинства реклам - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
(В старой версии сайта ссылка может показаться неполностью)
Kirilive
Kirilive
PRO
28 февр. 07:50 #
Очень хорошее начало, посмотрим дальше.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама