s02e07 — A Dream and a Memory

1923 — s02e07 — A Dream and a Memory

Моя оценка

4.463
MyShows
(376)
Длительность: 111 мин.
Даты выхода: 06.04.202506.04.2025 15:00
Всего просмотров: 2 44431.59%

Описание

Джейкоб и его команда с нетерпением ждут возвращения Спенсера на вокзале.

s01e07 - The Rule of Five Hundred
s01e08 - Nothing Left to Lose
s02e01 - The Killing Season
s02e02 - The Rapist is Winter
s02e03 - Wrap Thee in Terror
s02e04 - Journey the Rivers of Iron
s02e05 - Only Gunshots to Guide Us
s02e06 - The Mountain Teeth of Monsters
s02e07 - A Dream and a Memory

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

187
Инструкция использования
TishDavis
TishDavis
06 апр. 08:56 #
Алекс 💔
arinka_Lo
arinka_Lo
06 апр. 10:51 #
Самое тупое, что эти двое сами виноваты. Сидели бы в каюте на корабле, спокойно бы доплыли. Там дальше были бы варианты, но хоть вместе были бы.
Aprillian
Aprillian
PRO
10 апр. 04:43 #
@ShaMarinka: да да. Как хорошо что эта пытка для нас закончилась. Вот реально издевались над героями и над нами весь сезон. Давайте еще нагоним ада и безысходности! Пусть один п..ц следует за другим. И главное бессмысленность всего происходящего. Уффф Ну пусть все покоятся с миром
Beara
Beara
06 апр. 13:16 #
Давно мне карму не минуслили, сейчас исправим :)
А теперь представим, что Спенсер не мотается благодаря сценарному произволу по приключениям, подстраиваясь под маршрут Алекс, а нормально добирается домой на несколько недель раньше. И? И Алекс, которая без предупреждения поперлась вслед за великой любовью, просто бесславно замерзла бы сама и погубила ребенка, а труп растащили бы голодные звери. И Спенсер никогда не узнал бы, что случилось с его женой.
Но, конечно, как удачно поезд прошел там, где еще вчера и намека на рельсы не было... Как Спенсер Зоркий Глаз успел увидеть и опознать в бабе в платке девушку, которую видел только в летних нарядах (ок, видимо, он её по туфелькам опознал, мол, ну кто ж еще в мороз такое напялит, только моя умница)... Как она, с обморожениями и шоком СВЯЗНО трындит и шутит... Даже в ромфанте такое уже не прокатывает.
Зато у Беннера проснулась запоздалая совесть, и то хорошо.
Вообще, стойкое ощущение, что я посмотрела 4 разных сериала: мрачная натуралистичная драма про тяжелое положение индейцев 100 лет назад, вестерн про противостояние Даттонов и Беннеров, комикс а-ля Sin City про злодейского богача и проституток, ну и экранизацию дамского романа в мягкой обложке. Причем, они еще и не слились в общую историю под конец, а так и остались разделены.
arinka_Lo
arinka_Lo
06 апр. 14:05 #
@Beara: не знаю, что тут минусить, всё так и есть. Я вот даже ещё более крамольную мысль высскажу: Алекс, возможно, стоило не пороть горячку, а родить уж ребёнка дома, потерпев позор, за это время отправив письмо (а лучше несколько) на ранчо, куда Спенсер доехал бы к тому времени и разобрался бы более-менее с проблемами. И он уж придумал бы, как забрать жену и ребёнка к себе, попутно объяснив всем, кто посмеет выссказаться, что никакого позора не было, и вообще он тут муж. Ну было бы неприятно, было бы долго, но все были бы живы, скорее всего. В крайнем случае, лучше бы в Лондоне нашла способы спрятаться от родни на это время, чем мотаться по Америке в одиночку.
coco_kaka
coco_kaka
09 апр. 06:37 #
@ShaMarinka: думаю, после родов ее семья сама бы оплатила ей билет в Монтану в один конец) молодоженам даже тратиться бы не пришлось)
Социофоб
Социофоб
09 апр. 09:09 #
@ShaMarinka: можно было просто до весны у богачей переждать. Потом спокойно приехать. Спешить ей никуда было
arinka_Lo
arinka_Lo
09 апр. 11:05 #
@Социофоб: учитывая, что умерла она 29 марта, там ждать было всего ничего, даже с поправкой на тогдашний климат.
Комментарий удален
_Mila_
_Mila_
22 мая 08:52 #
@arinka_Lo: и не могу понять, почему такие сложности с признанием брака? Капитан, проводивший церемонию, свидетели, запись в судовом журнале. Ну, не принц, да, печально. Но вопрос "в подоле принесла" даже не стоит. Все оформлено согласно букве закона.
Точно так же на миграционном контроле в США, телеграмма на судно, подтверждение от капитана, и... вуа ля... потенциальная проститутка превращается в законную супругу американского гражданина.
Да и какую-никакую бумажку со штампиком на корабле при заключении брака должны были выдать.
ASDreal
ASDreal
28 мая 19:45 #
@_Mila_: не получится пожалейки.
vadeyka
vadeyka
06 апр. 17:04 #
Я конечно все заспойлерил для себя , прочитав и пока еще не смог найти где посмотреть 7 серию, но минусовать на этом сайте , как по мне, нужно лишь тех, кто в комментариях оставляет «постеры» и фарси лайки
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
06 апр. 14:36 #
Казалось бы, вот оно старое-доброе стекло, должно быть невероятно грустно за Алекс, но на мне слезодавилка не сработала , потому что во всей этой череде испытаний, не было никакой необходимости, все произошло из-за банальной спешки. Им же сказали, что впереди нет заправок, просто апогей идиотизма умереть таким образом.

Мясорубка вышла шикарная, особенно на станции. Не возьму в толк, что мешало Джейкобу, точно так же ворваться к Уитфилду домой и пристрелить, затем спокойно в тюрьме дождаться приезда нашего спасителя)
Социофоб
Социофоб
09 апр. 09:10 #
@KudasaiYo: да банально можно было подождать потепление,миллион раз писал . Но тут реально драму нагнали из идиотизма этой троицы
Комментарий удален
Azra
Azra
06 апр. 15:07 #
Спенсер еще одного заделал. Намек на еще один спинофф?
eXrech
eXrech
09 апр. 02:50 #
@Azra: вроде как есть слухи о новом сериале - 1944
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
12 апр. 00:56 #
@eXrech: а с сыном джейми будет продолжение ?)
KateTrueSova
KateTrueSova
06 апр. 17:08 #
Реву 😭
Aggie
Aggie
PRO
06 апр. 18:30 #
Спэнсер, твою мать. Вот я за тебя, весь сериал за тебя, затебее всех нас за тебя. Ты логичный, умный, рациональный мужчина. Но мотивация "Уитфилд убил мою жену" - полная херота. Уитфилд принёс беды и страдания в твою семью - да, но конкретно Алекс он навредил ну уж таааааак опосредованно, что в её смерти можно винить и фазы луны, и мороз, и поезд медленно ехал. Слишком притянут за уши такой важный момент в серии.. эх.
TishDavis
TishDavis
06 апр. 19:28 #
@Aggie: да тут скоре просто психанул, понятно же, что он его убил не из-за Алекс. Но наболело у мужика, если бы не уитфилд, сидели бы Спенсер с Алекс спокойненько в Африке и наслаждались друг другом и не пришлось бы срочно ехать в Монтану.
poisonivy16
poisonivy16
08 мая 01:04 #
@Aggie: Спенсер, твою жену убил не Уитфилд, а глупость и мороз!
g1569835
g1569835
06 апр. 19:13 #
Ждала, ждала весь сезон, что б сразу все посмотреть. И не буду. Вообще не буду досматривать....
VeronikaBovt
VeronikaBovt
06 апр. 19:36 #
Сожаление Алекс все-таки 😭
TishDavis
TishDavis
06 апр. 19:43 #
Мое сердце разбито и я правда плачу почти весь день. Так запали в душу эти персонажи, актеры заслуживают всех наград мира!
Бедная милая Алекс, она хотела, чтобы ее жизнь была сплошным приключением, так и вышло. Мало кто испытал столько всего, она невероятно выросла, стала действительно достойна носить фамилию Даттон.
Я правда поняла бы, если бы умер Спенсер, но Алекс..
Тем не менее, спасибо хотя бы за такой невероятно красивый «счастливый конец» после их смерти
Canavaneyama_
Canavaneyama_
06 апр. 20:28 #
😢😢😢😢😢😢
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 апр. 20:52 #
Ждала три момента:
Смерть священника в прошлой серии 10/10
Смерть Уитфилда 10/10
И встреча Алекс и Спенсера 1000/10 я ревела как белуга. Улыбка на его бесконечно невозмутимом лице это 😍 все, что происходило с Алекс дальше 💔💔💔 разбитое стекло в наших глазах было очень жестоким. И никто из Даттонов даже представить себе не смог, чего ей стоила эта встреча совоим любимым мужем и сыном, а на рассказ ей не дали времени 😭😭😭
У меня только один вопрос, вместо того, чтобы полгода ждать Спенсера на крылечке, нельзя было практиковать свои навыки стрельбы. Он ведь по сути ничего такого не сделал, просто всех расстрелял.

В любом случае, сериал потрясающий, актеры боженьки, Форд и Миррен замечательный тандем, остальные все на уровне с ними, локации от жарких степей Техаса, до ледяных гор Монтаны великолепно.
Финальная сцена у могилы и встреча Спенсера с Алекс добила 🥺
AndrewJudas
AndrewJudas
06 апр. 21:22 #
Прекрасная, лаконичная, красивая история.

Из-за этой парочки наревелся знатно.

Красивый финал
ASDreal
ASDreal
05 мая 12:40 #
@AndrewJudas: все так, кроме лаконичности.
Skyscore
Skyscore
PRO
06 апр. 22:29 #
Вот это вот шериданское "персонаж двигает историю" проливает свет, почему всё так плохо. Да, можно списать на то, что чувак исписался, но он же сам говорил, что "делает, что хочет". А хочет он, получается, двигать героев "со стержнем" из точки а в точку б, как тот поезд, прорезающий снег. Все те недочёты и неверие выше можно было бы простить, если бы персонажи расцвели, видоизменились, выросли, но Шеридан, увы, этого не хочет - он хочет чтобы мы пустили скупую слезу в нужных моментах.
Нет уж, простите. Халтура
Su_forever
Su_forever
07 апр. 11:19 #
@Skyscore: подписываюсь! Уж элементарный фактчекинг можно же было провести, вычитку нестыковок. Может, это трудности перевода, но в моем дубляже Кара сказала, чтобы ей дали посмотреть на её погибшего сына? Вроде, были племянники кругом? От чьего имени ведётся повествование? Почему женский голос сказал о Спенсере, как о младшем брате? Алекс как будто поцеловала Спенсера в последний раз в поезде, но потом же они увиделись еще? Сына назвали Джоном? Ну ок, никто не запрещает, надеюсь, здесь не было намека на главного героя оригинала? Короче, от последней серии не оставили живого места, эти все развесистые клюквенные места очень мешали получить удовольствие от просмотра. Как будто финал писали на коленке. Персонажи черно-белые, простые, как три копейки. Пару спасибов сказать имею: очень красивая картинка и отличные актеры задействованы, которые просто не умеют плохо играть.
Injekcia
Injekcia
07 апр. 11:32 #
@Su_forever: это голос Эльзы Даттон, старшей сестры Спенсера.
Правда он родился уже после её смерти.
lenta2007
lenta2007
07 апр. 11:52 #
@Su_forever:
Повествование ведётся, насколько я понимаю, от лица прекрасной блондинки со свободными нравами - Эльсы Даттон, благополучно почившей в финале сериала "1883". Не случайно Изабель Мэй указана в ролях - присутствует её закадровый голос. По ходу сериала у неё был мелкий брат Джон, а Спенсер, как я понимаю, появился у её родителей уже за рамками сериала, соответственно, Спенсер её младший брат. С сыном Кары, который по факту её племянник - да, промашка вышла, поскольку она бездетной была по ходу сериала.
TishDavis
TishDavis
07 апр. 12:30 #
@Su_forever: прямой намек на то, что это предок Джона из Йеллоустоуна. Официально не подтвердили и как говорят актеры «кто знает, сколько еще джонов может быть вокруг», но кажется, вся суть рождения этого ребенка заключалась как раз в том, чтобы мы поняли древо семьи Даттон (хоть там и все равно много не стыковок)
Azra
Azra
07 апр. 12:44 #
@Su_forever: сына назвали Джоном. Это получается Джон Даттон II — отец Джона Даттона III.
А Джон Даттон III это герой Кевина Костнера в "Йеллоустоуне".
Su_forever
Su_forever
07 апр. 13:22 #
@lenta2007: о, спасибо. Теперь понятно, я просто не смотрела " 1883»
lenta2007
lenta2007
07 апр. 14:15 #
@Su_forever:
Можете заглянуть в обсуждение первой серии сериала "1883" - там есть довольно понятное генеалогическое древо Даттонов с фотками героев на основе трёх выпущенных сериалов. Может, что-то ещё проясните для себя.
Beara
Beara
07 апр. 14:22 #
@Su_forever: Кара назвала Джека my boy. В официальном переводе так и оставили - "мой мальчик".
Момент с Алекс в поезде... Судя по всему, она держалась за жизнь только чтоб еще раз увидеть Спенсера.
После чего силы оставили её, и она, по сути, начала умирать.
Про старшую сестру уже все написали, но тут я тоже пну сценаристов: сериал получился не самостоятельный, и если смотреть его в отрыве от Йеллоустоуна и 1883, то получается ерунда. Индейцы бродят сами по себе и не пересекаются с остальными. Эльсу Даттон НИ РАЗУ не упоминают. А сама она не представляется.
Redopera
Redopera
07 апр. 15:36 #
@lenta2007: Эльза стала диктором в сериалах о саге про Даттонов. Она и в Йеллоустоуне "побывала".
Vasabi_
Vasabi_
PRO
07 апр. 00:26 #
Концовка 😍😍😍😍
anonim_dk
anonim_dk
07 апр. 00:38 #
Красивая история, актеры прекрасны, их игре я верил и переживал все те эмоции, которые они показывали.
Финальная битва конечно выглядела слишком фантастически, но красиво и красочно.
Не хотелось бы прощаться с семейством Даттонов, но все три части прекрасны. Надеюсь, ещё есть часовые промежутки жизни этой семьи, которые нам не показали и нас ждёт очередная часть.
Так же я уже несколько лет жду 6666, о которых уже видимо все забыли и забили. Шеридан, мы ждём ещё!
Sich666
Sich666
PRO
08 апр. 21:32 #
@anonim_dk: Не придется прощаться, продолжений будет много. Из того, что анонсировали уже 3 проекта новых. Тоже жду шестерки давно, но про них Шеридан почему-то забыл.
Сплюшка
Сплюшка
16 апр. 07:17 #
@Sich666: я видела только анонс про спин-офф с Кейси
Sich666
Sich666
PRO
16 апр. 15:31 #
@Сплюшка: Да, плюс сериал про Рипа и Бетт, сериал Мэдисон ( с Пфайффер), это уже подтвержденные. Ну и плюсом слухи про 1944, а так же шестерки возможные.
bond-film
bond-film
07 апр. 01:05 #
что ж, претензии к Шеридану есть, но всё равно, сериал получился отличнейший, во всяком случае, на порядок лучше чем "1883". Самый полюбившийся персонаж - Кара Даттон в исполнении изумительной Хелен Миррен. Теперь будем ждать с нетерением продолжение истории семьи Даттонов в сериале "1944", который с событиями второй мировой войны должен будет закрыть хронологический пробел в йеллоустоуновской саге.

Интересно, что выйдет раньше: финал о семье Томаса Шелби из "Острых козырьков", который тоже расскажет об том же временном периоде, или рассказ о Даттонах в "1944"?
Жду оба!
Hidji
Hidji
09 апр. 20:27 #
@bond-film: про Хелен Миррен согласен, она просто лучшая). Причëм можно продолжать смотреть на еë игру уже в "Гангстерленде".
VeronikaBovt
VeronikaBovt
11 апр. 06:50 #
@Hidji: Также соглашусь. Миррен просто потрясающая!! Если бы не она , то я и 1923 смотреть скорее всего не стала,. В " Гангстерленд" за пару серий уже затянул, а "Бабуля года" ну просто шикарна в новом амплуа. Обожаю
Skyscore
Skyscore
PRO
11 апр. 15:31 #
@VeronikaBovt: мне вообще кажется, что и Миррен, и Форд слишком большие фигуры для такого шоу, и либо им очень хорошо заплатили, либо они сами как-то повелись на медийный феномен Шеридана и его неожиданный восход на олимп эфирно-массового тв. Ну потому что у актёров с такого калибра фильмографией абсолютно точно активны все рецепторы, что подскажут, почему это проходняк на этапе сценария.
Думаю, это деловое решение - комбинация из обоих причин, и финансы, и медийность. Примерно как Мэгги Смит признавалась в одном вечернем шоу, что сама не смотрела Аббатство Даунтон, или недавние откровения Элизабет Олсен, что она не фанатка Марвел
alesenok
alesenok
05 мая 09:48 #
@Skyscore: это общая тенденция. За последние годы весь движ и думаю деньги тож перешли на телевидение из большого кино. Практически все мастодонты Голливуда уже принимались в тех или иных сериалах. Да и в целом сериалы сейчас гораздо качественные и интереснее большинства фильмов делают. Так что для меня вообще не удивительно
Lav-chik
Lav-chik
07 апр. 01:34 #
Какой трагичный 2 сезон, смотреть было невероятно тяжело. Почему хэппи-энды не то, что не в моде, но вообще стали редкостью? Уже боюсь начинать что-то смотреть, сплошной стресс и расстройство. А я ведь еще от концовки "Игры престолов" так и не отошла
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
07 апр. 03:38 #
lenta2007
lenta2007
07 апр. 09:09 #
Очень порадовали хронометражом серии - было неожиданно приятно! Бедняжка Алекс разбила мне сердечко - столько всего натерпевшись, она просто обязана была получить хэппи-энд! Ну, хорошо хоть Спенсер выжил - он-то уж точно был кандидатом в герои (павшим смертью храбрых) в этой мясорубке. Пару раз по ходу серии мелькала шальная мысль, что он будет воспитывать двух детей в паре с Элизабет, которую практически слили во втором сезоне! Это было бы чересчур, но все были бы счастливы!)
И я так и не поняла, каким боком причастна к Даттонам и всем прочим белозубая индейская девушка Тиона - просто мимо проезжала?
Injekcia
Injekcia
07 апр. 11:30 #
@lenta2007: Тиона - прабабка Томаса Рейнуотера, главы соседней индейской резервации в оригинальном сериале. Именно ему в финале вернётся земля Даттонов
lenta2007
lenta2007
07 апр. 11:54 #
@Injekcia:
Спасибо за разъяснение! Предыдущий сериал я смотрела, а вот с Йеллоустоуном не сложилось - скучным показался после пары серий.
barbie_turatova
barbie_turatova
07 апр. 13:47 #
@lenta2007: рискну дать вам совет который вы не просили ) Но Йеллоустоун это же шедевр. Ну первые несколько сезонов точно . База, основа основ . Он и его спиноффы это же очень круто прорисованная вселенная. Я помню что тоже не с первого раза прониклась основным сериалом ,поэтому все же посоветую дать ещё шанс
Хотя-бы из за Келли Райли)
lenta2007
lenta2007
07 апр. 14:21 #
@barbie_turatova:
Рыжулю Келли Райли люблю, да! Помнится, с удовольствием участвовала в переводе британского сериала "Вне подозрений" с ней! Спасибо за совет, возможно, как-нибудь дам ещё одну попытку Йеллоустоуну.
barbie_turatova
barbie_turatova
07 апр. 14:24 #
@lenta2007: Келли Райли тащит на себе практически весь Йеллоустоун ,для меня затмила там ВСЕХ. Ну Костнер конечно тоже хорош но!
MuhaMelikov
MuhaMelikov
15 апр. 08:48 #
@lenta2007: Клан Сопрано, Во Все Тяжкие, Игра Престолов, Викинги, Йеллоустоун (да, жанры разные, но это не меняет суть) - это мой топ список личный, и все эти сериалы я бросал и начинал смотреть заново не один раз. Но после 3-4 серий всё идёт как ножом по маслу, и под конец ты понимаешь, что это стоило потраченного времени, и тебе хочется стереть себе память чтобы ощутить все это впервые) Так что, обязательно посмотрите, не пожалеете)
lenta2007
lenta2007
15 апр. 09:38 #
@MuhaMelikov:
Разумеется, я их либо смотрела, либо начинала и бросила, не успев втянуться. Ну а Игра Престолов практически моя "настольная книга". Разве что до Сопрано не добралась.
murrcheeba
murrcheeba
16 апр. 00:53 #
@lenta2007: кстати, а что с беременностью Элизабет? она в конце уезжает как будто не беременная уже...
lenta2007
lenta2007
16 апр. 16:21 #
@murrcheeba:
Да вроде как всё в порядке у неё с беременнстью, просто живот не виден был. Судя по их генеалогическому древу, у Элизабет и Джека родился сын - Джон Даттон II.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
07 апр. 14:14 #
- Чтобы мне не приготовила жизнь, я буду любить его вечно!..
- Не будешь.
- ...
- Нет. Будешь любить воспоминания, пока не появятся новые. А потом, однажды, забудешь его совсем. И ничего, это нормально. Такова жизнь.
(с) Кара - топ.
Да и вообще Кара + Джейкоб -- эталон отношений. ❤️‍🔥

Красивый финал, конечно.
Но не без драматизма ради самого драматизма. Александра говорит, что не любит мечтать, а всегда выбирает действие. Но инфантильно следует за мужем в чужую страну, в одиночку, когда ей 22 года. Чудо вообще, что она добралась так далеко.

Значит, Спенсер еще одного сына заимел.
Но Даттоны наших времен наверняка от Александры. Правда ведь?
А, ну и ведь кровь Даттонов "уехала в город", с Элизабет.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
07 апр. 14:32 #
И про ребенка: надеюсь, Александра там просчиталась в своих расчетах срока беременности (что она на шестом месяце).
Потому что в 1920-х годах неонатология, как отдельная область медицины, только начинала формироваться и шанс выжить такому ребенку был менее 10%, а то и близок к нулю.
+ ребенок не закричит так на 6 месяце и не имеет сосательного рефлекса (32–34 неделя = 9 месяц), а нам показали, как она кормит его грудью.
Разве что по акушерским меркам это уже седьмой месяц был, хотя по обычному счёту ещё шестой.
Тогда еще как-то объяснить можно показанные сцены.
arinka_Lo
arinka_Lo
07 апр. 15:14 #
@BlueberryNights: честно говоря, я не понимаю, откуда там даже шести месяцам взяться. Это 20й век, не 16й. Самый долгий путь из Африки в Лондон, но и он вряд ли был дольше нескольких недель (они сами говорят про три недели до США). Из Лондона в Нью-Йорк ну пусть неделя, на поезде через все США с востока на запад хоть и долго, но всё равно это дни, максимум недели. Положим, Алекс не сразу стартанула из Лондона, и все эти месяцы она просидела там. Но всё равно, это сколько же Спенсер "срочно" добирался до ранчо?
Beara
Beara
07 апр. 15:31 #
@ShaMarinka: в 1 сезоне упомянули, что письмо шло 3 месяца, видимо, от этого сценаристы и отталкивались. Отмеряли минимум 3 месяца на дорогу, и плюс-минус столько же на "медовый месяц" в Африке. Что не снимает вопросов, почему Спенсер так долго спешил домой, что синхронизировался с Алекс, почему злодеи (минимум) полгода не решили вопрос с Даттонами, а терпеливо ждали Спенсера, ну и почему на 6-7 месяце у Алекс вообще отсутствует живот, настолько, что когда она назвала срок, у Спенсера брови на лоб полезли.
arinka_Lo
arinka_Lo
07 апр. 15:57 #
@Beara: Про письмо я уже плохо помню, но, вроде, оно не шло три месяца, а было отправлено три месяца назад. Сколько оно пролежало нераспечатанным у Спенсера, который эскапизмом промышлял, там не говорилось. Но в целом, да, таймплайн у них странный. Действие сериала закончилось уже в 1924, Алекс умерла в конце марта, а начинали они летом 23ого. Самые большие вопросы к дороге, ну реально она столько не занимала даже в то время, особенно когда спешишь по вопросу жизни и смерти, и к сроку беременности, которого вообще не видно.
Beara
Beara
07 апр. 16:09 #
@ShaMarinka: вы правы, письмо могло долго пролежать. Я запуталась, потому что в той же серии Каре сказали, что письмо будет идти несколько месяцев, а спустя пару сцен его читают и говорят, что написано оно 3 месяца назад.
Beara
Beara
09 апр. 15:11 #
@ShaMarinka: О! Нашла к какой дате привязаться. Путешествие Спенсера и Алекс начинается 21 октября 1923 года, плюс-минус день. В 5 серии 1 сезона они пытаются купить билеты, и ближайшая дата 11 ноября, "через 3 недели" по словам Спенсера. Умерла Алекс 29 марта 1924 года. Разница между датами чуть больше 5 месяцев.
Redopera
Redopera
07 апр. 14:15 #
Зачем было так издеваться над Александрой. Ну это слишком, даже для Шеридана.
Redopera
Redopera
07 апр. 15:31 #
И особенно понравилось как Спенсер переложил ответственность за мучительный и безрассудный путь своей жены, приведший её к смерти, на Уитфилда. "Сублимировал", так сказать свои отрицательные эмоции на местного негодяя.
Первый сезон вышел взвешенным, с постоянным ритмом, в общем и целом вызывал интерес. Но второй будто кудрявыми пальцами делали. Сюжетные линии либо погребены в лихом и неестественном повороте, либо вовсе так и не сошлись в узел.
Спенсер пошёл и просто убил крупного бизнесмена среди бела дня в собственном доме. А потом прожил 45 лет и помер. Снова надгробия, орёл в небе. Будто в 1923 вплёлся финал Йеллоустоуна.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
07 апр. 17:13 #
@Redopera: У меня тоже было недоумение относительно "скажи её имя" в цене с Уитфилдом, но потом до меня дошло: он обвинил его в первоисточнике того, почему она умерла --> война дома, которую устроил Уитфилд. Если бы не это, то они бы еще долго кувыркались в Африке (не плыли бы там, где был ее предыдущий жених и устроил шоу -> их бы не разъединили -> она бы не совершала безрассудные поступки -> не умерла бы).

Орёл в небе - отсылка/"пасхалка", что связывает сериалы. Сейчас может память мне изменять, но на похоронах Эльзы тоже был орел. Это как дух-проводник: он соединяет землю и небо, живых и мёртвых. И у них на похоронах является знаком того, что душа ушла в путь.
Кто-то из Даттонов нашего времени комментировал это как "добрый знак" (не помню, Бэт или сам Джон..)
Redopera
Redopera
07 апр. 17:50 #
@BlueberryNights: я тоже прогнал в первых итерациях мыслей эту цепочку про развязывание войны Уитфилдом. Только это отдаёт слишком уж причинно-следственной фанатичностью. Давайте будем честны. Как уже тут писали, Спенсер просто психанул и спустил всех собак на Уитфилда, который к удобству случая засвидетельствовал свою извращённую больную натуру. Я про избитую проститутку.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
07 апр. 18:00 #
@Redopera: Да, определенно. Спенсер хотел "спустить пар" и сделал это.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
07 апр. 18:48 #
@BlueberryNights: так его в любом случае ждали для этого, какая разница спустил он пар или хладнокровно решил конфликт, в котором погрязла его семья. Алекс просто стала последней каплей, на фоне всего того пути, что он проделал, ради спасения семьи от Уитфилда. Так что имя покойной жены произнесенное за секунду до выстрела, очень тонкий и важный момент для самого Спенсера. Тем самым он обозначил, что Алекс настоящая Даттон, заслужившая отмщение за свою смерть.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
09 апр. 16:20 #
@Liyuuuuunder: Именно. И вся история сошлась в единой точке.
Мне история понравилась (но я фанат Йеллоустоуна и всех приквелов, поэтому оценка может быть искажена). Грустно только, что Алекс не ждал счастливый конец в полном смысле этого слова.
arinka_Lo
arinka_Lo
07 апр. 16:04 #
Вообще, самая светлая часть сериала, за которую можно терпеть второй сезон, это Кара и Джейкоб. Очень яркие и запоминающиеся образы, здорово сыграно и неплохо написано, в отличие от многого остального. Жаль, что своих детей у них не было, возможно, с их потомками Даттоны не превратились бы в психованную семейку, которой они являются в Йеллоустоуне.
Redopera
Redopera
07 апр. 16:21 #
@ShaMarinka: я так же рассуждал насчёт Эльзы, под каким-то из эпизодов 1883. Мол как бы оно вышло, если род Даттонов пошёл бы от неё. Мне там, помнится, накидали несогласий в панамку :)
arinka_Lo
arinka_Lo
07 апр. 19:12 #
@Redopera: ну я не особый фанат оригинального сериала, не скрою. На мой взгляд, там просто ни одного нормального человека нет, и все их действия хоть и понятны с точки зрения того, что для них значит их земля, но всё равно это какой-то трэш бесконечный, причём порой очень утрированный как в случаи почти всей линии той же Бет. Так что, не согласны и не согласны, каждому своё.
Redopera
Redopera
13 апр. 09:57 #
@ShaMarinka: когда смотрел первые эпизоды Йеллоустоуна, то повеяло Сынами Анархии. Там тоже ни одного нормального человека. Такая преемственность имеет право быть, т.к. Шеридан участвовал в производстве Сынов.
GTNZYYY
GTNZYYY
07 апр. 17:42 #
Правильное название для этого сериала было бы "333 несчастья".
Tiinsa
Tiinsa
07 апр. 20:42 #
И вот ради этого Спенсер два сезона добирался? Убил автоматчика, одним выстрелом семерых победил и за минуту порешил 5-6 человек в доме. Шляпа Спенсера прям.
Про правдоподобность выживания 6тимесячного новорожденного в те времена уже высказались, но да, после всей фантастики происходящей в этом сериале это уже такое. Хорошо хоть Алекс похоронили, а то могли бы и пожить оставить, че уж там. Все, что показал этот сериал, что ранние Даттоны не отличались умом и сообразительностью и выживали вопреки своей тупости чисто случайно.
vbkb
vbkb
07 апр. 23:21 #
Жаль Алекс, надо было всё таки соглашаться на ампутацию. Да ради ребенка не соглашалась, но после родов могли бы и провести ампутацию.
Красивая у них со Спенсером история любви была.
ron1
ron1
08 апр. 21:39 #
@vbkb: она ехала, чтобы умереть как сильная независимая женщина... Хотя если бы она умерла инвалидом, то это был бы только плюс к инклюзивности =))
brineshka120785
brineshka120785
08 апр. 07:21 #
Вот и подошёл к концу ещё один сериал из Вселенной Йеллоустона. И вновь Шеридан показал суровый мир, где есть место для любви, но нет места ненужным сантиментам и необдуманным решениям. В 1923 нам показали 3 разные истории любви, на фоне борьбы за свой дом, дом, который был построен практически на крови. Джейкоб и Кара - эталон отношений, кремень семейной жизни. Спенсер и Александра - неожиданный союз, ради которого можно и нужно рискнуть, хоть и с таким печальным концом. Джек и Элизабет - романтичная любовь, когда думают, что ради неё можно пойти на все, но на деле все оказывается намного сложнее и которая не выдержит испытания ни разлукой, ни временем.
Шеридан умело до последнего интриговал, кто же был предком современных Даттонов, за это ему отдельный плюс.
Жаль расставаться с полюбившимися героями, хотелось бы ещё и ещё смотреть на их жизнь. Надеюсь, будет еще не один сериал про Йеллоустоун и Даттонов.
arinka_Lo
arinka_Lo
08 апр. 11:20 #
@brineshka120785: вам комментарии нейросеть пишет?
kozomet
kozomet
08 апр. 18:40 #
Сериал конечно в духе Шеридана полностью... Куча резины и тупости. В 7 серии прямо вершина маразма собрана:
Тетя выходит из машины в мороз, будто ныряет в ледяную воду. Жгёт костер в деревянной машине.
Куча бандитов в соотношении примерно 3к1 делает засаду на вокзале, умудряется быть перестрелянными и не убить почти никого из противоположной команды.
Черные обмороженные конечности, которые вполне себе шевелятся, странные манипуляции доктора при лечении обморожения, 6ти месячный выкидыш, который выживает, 8 машин бандитов, которых отбивают 5 человек, чудо автомат, про который вспоминают лишь в середине битвы, судья, которому не показали свидетеля, поэтому он отпускает убийцу, которая объявлена в розыск в соседнем штате, Добрый индеец и шериф, которые ей дарят коня, седло и ружье ( примерно стоимость нового авто на сегодняшние деньги?)...
И куча остального...
Верим, чо
maxzavarzin
maxzavarzin
02 мая 03:10 #
@kozomet: Более того - индейская девушка в перестрелке убивает помощника женщины-шерифа. Женщина-шериф, которая видит её (в отличии от своего помощника) первый раз в жизни и которая свидетель этого убийства, такая: ну ладно, с помощника только сапоги снять, этой бедолаге мы подарим коня, а дело с убийством замнём и совсем не вспомним про него в суде.
Alina___d
Alina___d
08 апр. 20:58 #
А я прям расстроилась из за Алекс, хоть конечно она и сама виновата 😢 Их со Спенсером линия моя самая любимая была, очень жаль, хотелось долгой счастливой жизни для них на ранчо, тем более она той же породы что Кара и Бет, навела бы там шороху))
ron1
ron1
08 апр. 21:11 #
Сериал закончили комедией. Спасибо, поржал. И вот этот момент с Спенсером "хочу увидеть того кто убил жену", я так и не понял, он хотел увидеть Дарвина или холод и снег? =))
Sich666
Sich666
PRO
08 апр. 21:17 #
@ron1: Он именно из-за него домой с ней приехал, вы чем смотрели сериал (вопрос риторический конечно и так ясно).
ron1
ron1
08 апр. 21:31 #
@Sich666: из за кого ехал домой, если из за тупости, то согласен =) Если речь про Уиткофа, то он как бы и не убивал жену Спенсера, он же даже сказал, мол кто это. Так что, это к вам вопрос, чем вы сериал смотрели.
Sich666
Sich666
PRO
08 апр. 21:38 #
@ron1: Вот собственно и весь ваш просмотр, он сказал. Вот вам спойлер первого сезона, как не смотрящему внимательно. Уиткоф начал войну за землю из-за этого тетя писала Спенсеру и звала его обратно домой, написав про войну, что он собственно и делал все 2 сезона, представляете.
ron1
ron1
08 апр. 21:41 #
@Sich666: Уиткоф убил жену или может кому то поручил её убить? Он вообще про её существование знал?
Sich666
Sich666
PRO
08 апр. 21:44 #
@ron1: Вы прикалываетесь? Обязательно нужно нажимать на курок? Она поехала за мужем, прошла через ад, и умерла уже в Монтане. Если бы не война, Спенсер бы не сорвался защищать дом и семью. Ну неужели так разжёвывать нужно.
mara_sun
mara_sun
08 апр. 21:45 #
@Sich666: нет, это он приехал. А она могла неделю почилить с англичанами и подождать когда почистят пути. Так что ее технически убила премия Дарвина, нетерпение и холод))
Sich666
Sich666
PRO
08 апр. 21:48 #
@mara_sun: Тогда ее технически убила любовь, как и многих в мире. Но вина на том кто начал войну и запустил цепочку событий, да в жизни и не такое бывает, далеко ходить не нужно увы.
Badou
Badou
08 апр. 21:49 #
@mara_sun: эта дубина(Алекс) могла бы хотя бы послушать мужика на бензоколонке и сесть в поезд, но нет. Но зачем тут спорить, это решение сценаристов дать персонажам дебильные решения, чтоб выдавить драму.
ron1
ron1
08 апр. 21:51 #
@Sich666: ну начинается, так можно дойти и до формирования солнечной системы. Факт в том, что Уиткоф не знал о жене, не убивал и не планировал убивать, то что Спенсер себе там в голове придумал это вопросы к сценаристам.
Да и вообще, тотальная тупость и сплошной дарвинизм + повестка во все поля. Если вам такое нравится, флаг вам в руки =)
ron1
ron1
08 апр. 21:54 #
@Sich666: и кто начал войну, а тех кто начал их кто начал? И вообще, во все виноват Большой Взрыв =)) Вам сколько лет, дитя?
Sich666
Sich666
PRO
08 апр. 21:59 #
@ron1: Посмотрите первый сезон
ron1
ron1
08 апр. 22:04 #
@Sich666: ясно понятно, отослать смотреть когда закончились аргументы =) как грится, слив засчитан.
arinka_Lo
arinka_Lo
08 апр. 22:29 #
@Sich666: технически, её убило отрицание проблем, в котором погряз Спенсер. Ему бы письма вскрывать и читать своевременно, он бы гораздо раньше отправился обратно на ранчо. Ещё её убила собственная гордыня - она сама хотела покрасоваться перед бывшим, вместо того, чтобы тихо сидеть в каюте и молиться, что спокойно доедут. Ну и её решение рвануть в США, ничего не продумав.
Sich666
Sich666
PRO
08 апр. 22:42 #
@ShaMarinka: Согласен, но это все называется любовь. Прекрасный диалог в конце все описывает:
-Какой она была?
- Если бы падающая звезда заговорила, вот какой она была милая.
Тут больше и нечего добавить
mara_sun
mara_sun
08 апр. 23:46 #
@Sich666: окей-окей, если играть по вашим правилам, то технически ее убил низкий интеллект и гормоны.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 00:17 #
@Sich666: эххх вымирают романтики, раз приходится такое разжёвывать 😔
mara_sun
mara_sun
09 апр. 00:44 #
@Sich666: как оправдать низкосортный сценарий? Любоффь! И должен быть ещё мем с Бедкомедиантом в образе феи.
Sich666
Sich666
PRO
09 апр. 12:20 #
@mara_sun: У каждого свое мнение. Я считаю не нужно ничего оправдывать, каждый видит то что хочет. Сценарий отличный, хоть и скомкали под конец, но как иначе расчет же был на 3 сезона, это норма и никак не мешает финалу. Рейтинги говорят за себя, они оправданы. Да и любовь, во всех ее проявлениях, это главная линия всей вселенной Йеллоустоун.
ron1
ron1
09 апр. 17:43 #
@Sich666: верно, даже у Аколита были преданные фанаты =))
Beara
Beara
09 апр. 23:34 #
@Sich666: технически он поехал домой из-за Беннера. Тот начал войну за пастбища, что вылилось в перестрелку с убийством Джона и ранением Джейкоба. После чего Кара написала письмо Спенсеру. И только после этого Беннер, считая, что Джейкоб мертв и на ранчо остались только женщины, пришёл у Уитфилду. Тот ещё и сомневался, ввязываться ли в эту историю.
Sich666
Sich666
PRO
08 апр. 21:11 #
Красивый и тяжёлый финал, столько драмы ещё постараться поискать нужно. Очень много эмоций от сериала и тем более финала, спасибо Шеридан за прекрасную историю. С нетерпением жду все продолжения и будущие спин-оффы, не сомневаюсь их будет много.
ron1
ron1
08 апр. 21:37 #
Вспомнилась серия Теории большого взрыва, когда подняли тему первого Индианы Джонса, что если бы он не искал ковчег, то фрицы все равно бы померли. Здесь что то подобное. В конце просто пришли в гости к главному злодею и убили. Вопрос, а что мешало сделать это раньше? =)
Ну и этот момент со стрельбой в живот и словами "кто тебе разрешал вставать", я подумал, что сейчас злодей встанет и начнёт орать как Эйс Вентура из сцены батла с папуасом. А если бы на просьбу произнести имя Алекс, Уиткоф сказал бы "Марта", то это был бы вообще эпик.
В общем, вот что бывает, когда тебе говорят, что денег нет, 3 сезона не будет, закругляйтесь товарищи сценаристы.
mara_sun
mara_sun
08 апр. 21:39 #
Это настолько плохо, что я даже не знаю. Нормально же все было, что началось-то в последних сериях??? Словно сценаристам сказали: все, третьего сезона не будет — рубайте сюжет!

Линия с Индианкой, которая грохнула монашек, ни к чему по сути не вела. Убила полицая - вообще пох - пусть гуляет дальше. Если бы ее не показали, ничего бы не изменилось.

Линия с проститутками ни к чему не вела. Алекс лениво спас мимо проезжающий поезд, в котором естественно сидел Спенсер.. Серьезно? Совсем лень было придумывать нормальный сюжет???
Сопереживать Алекс, что решила выиграть премию Дарвина стало как-то сложно. И мне было бы грустно, если бы она попала в такую ситуацию вынужденно, например сбегая от плохих людей, но ведь если бы она потерпела неделю в тепле с той парой англичан, попивая чаек с булочками - этой супер слезо-давильной (нет) ситуации не случилось.

Окей, вам надо избавиться от Алекс? Легко! Например: Алекс приезжает в место назначения и спрашивает про Даттонов. Уитков(главный злодей) через своих людей узнает об этом и заманивает Алекс к своей Садистке - Проститутке. Над ней издеваются всяко, травмируют. Когда Спенсер узнает, он приходит к нему, но уже поздно, Алекс на грани смерти. И все! Линия с проститутками связана, драма не высосана из пальца. Грустно, печально, злодей злодействует.

То что показали просто позорище. Полное разочарование. Парой серий умудриться слить два сезона сериала надо было постараться.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
08 апр. 21:51 #
@mara_sun: либо можно было не делать из персонажей совсем отбитых дебилов и вместо "мы знаем, что дальше нет заправок, но все равно поедем" , у них просто на полпути ломается машина.
Badou
Badou
09 апр. 00:43 #
@mara_sun: без шуток, у вас получилось лучше, чем то, что выдали бездарные сценаристы.
Badou
Badou
08 апр. 21:42 #
Сценаристы прям пытались выдавить из нелепой встречи Спенсера и Алекс драму, но выдавили только смех. Такая натужная глупость просто невозможна.
ron1
ron1
08 апр. 21:52 #
@Badou: зато смешно =)
eyelvis
eyelvis
PRO
09 апр. 01:33 #

Ох, Александра, Алекс, Сашка...

  1. Сиди в каюте, не ходи по ресторанам, плыви спокойно с мужем во Францию, оттуда в Америку. Нет.
  2. На вокзале, купила билет на поезд, послушала предупреждение кассира, прислушайся, не ходи одна, будь рядом с людьми. Нет.
  3. Помогли тебе пара англичан, ну поживи у них пару недель-месяцев, они же не против, отправь телеграмму что ты в Америке, дождись потепления, потом едь на поезде к мужу. Нет.
  4. Послушай тётку на заправке, что там холод, бензин кончится, сядь на поезд в следующем городе, а друзей-англичан отправь обратно. Нет.
    Сильная женщина. Принимает правильные, обдуманные решения.
ron1
ron1
09 апр. 09:31 #
@eyelvis: вы забыли про врачей "рубанем тебе конечности, живи дальше, но нет" =)
arinka_Lo
arinka_Lo
09 апр. 11:15 #
@eyelvis: Ну не стоит забывать, что ей 22, и жизни она самостоятельной не видела. Т.е. реально всё её поведение, это метание подростка, дорвавшегося до самостоятельности, но не умеющего в причинно-следственные связи и последствия. Другое дело, что я лично ждала, что в этом и будет развитие персонажа: безрассудная и неопытная девушка в начале пути, которая буквально и фигурально получает по голове за свои решения, приходит к выводам и доезжает до ранчо уже человеком, который боролся за свою жизнь и научился оценивать риски. В результате же её глупость чисто по воле сценаристов привела её помереть в руках мужа, а не в сугробе.
Социофоб
Социофоб
09 апр. 16:53 #
@ShaMarinka: ей 22 паре англичанам тоже 15-25 лет? было жизни не знают, тем более они живут в Америки. Кроме нагнетания драмы нет повода было их так тупо сливать. Да ещё все и одеты легко 🤦. Если надо было обязательно драму, пускай её убили бы там когда она благополучно добралась.
ron1
ron1
09 апр. 17:44 #
@ShaMarinka: 22? Я правильно понимаю, что она попадает под категорию "малолетний дебил"?
arinka_Lo
arinka_Lo
09 апр. 17:59 #
@Социофоб: нет, как эти двое дожили даже до своих лет, совершенно не ясно.
fb935783
fb935783
09 апр. 01:56 #
История жизни Алекс чем-то мне напомнила историю Ельзы из 1883…под конец еще и монологи от ее лица
eXrech
eXrech
09 апр. 02:57 #
За это мы любим и ненавидим Шеридана, это бесценно в общей копилке жанра. Жду продолжение, теперь во времена Второй Мировой. Хочется посмотреть на Спенсера в роли главного человека на ранчо.
Su_forever
Su_forever
09 апр. 08:15 #
@eXrech: Мне иногда кажется, что все эти нестыковки специально продуманы ради хайпа в комментах
coco_kaka
coco_kaka
09 апр. 06:47 #
Финал ну слишком напоминает Титаник) прям вот слизан))
Beara
Beara
09 апр. 11:00 #
@coco_kaka: только Титаник для Розы и Джека был знаковым местом, где они встретились, полюбили друг друга и были счастливы. А так как финал мы видим глазами Розы, то после смерти она ещё и вернулась в привычную для неё обстановку. А вокруг были другие пассажиры. А вот Спенсер и Алекс познакомились при других обстоятельствах. Он всю жизнь был воином, охотником, ковбоем. А после смерти попал... на светскую вечеринку, в чужое ему общество, которое его не принимало, от которого он только беды огребал, в смокинге, который ему непривычен, вокруг ни одного знакомого лица, это Алекс с подружками трындит, а он там чужак. Это очень красивая, очень трогательная, и совершенно левая сцена :)
coco_kaka
coco_kaka
09 апр. 15:39 #
@Beara: ну, значит, он попал в ад))
Hidji
Hidji
09 апр. 21:18 #
@Beara: там старшая сестра тоже отличилась. В посмертии за годы, пока ждала своего явно не умершего в тот же день индейца, даже не вспомнила про первую любовь - убитого ковбоя.
coco_kaka
coco_kaka
09 апр. 06:49 #
И да, почему так легко отпустили Элизабет, типа ты прошлое, всё пока! Она как бы тоже беременна маленьким Даттоном! Т.е дети Джека не такие важные и нужные?! Ну, обидно как-то за пацана
Injekcia
Injekcia
09 апр. 11:36 #
@coco_kaka: как будто авторы об этом забыли.

Но вообще мне кажется, что и смерть Джека и эта забытая беременность, нужны только для того, чтобы в следующем спиноффе Даттоны снова были на грани выживания.

Обидно за них, да.

coco_kaka
coco_kaka
09 апр. 15:41 #
@Injekcia: да, такое ощущение, что убрали конкурента главной ветки Даттонов) но тогда могли ее вообще не беременеть, тогда и забывать бы не пришлось 🤷‍♀️
Beara
Beara
09 апр. 14:27 #
@coco_kaka: у меня это сначала вызвало недоумение, а потом задумалась. Элизабет невыносимо жить на ферме, она и так держалась там только ради Джека. Она мать-одиночка, что и в наши-то дни тяжело, а 100 лет назад - и подавно. Да и отношение к вдовам нам демонстрируют через несколько минут в этой же серии: Спенсер завел ребенка от другой женщины, но так как не женился, а та женщина была вдовой, то изменой не считается. Если Элизабет остается вдовой Даттон, да еще на ферме, то она обрекает себя и ребенка на тяжелую и несчастливую жизнь.
Кара своими достаточно жестокими словами прогоняет Элизабет, отрезает ее от семьи - и тем самым благословляет на второй шанс. Та теперь знает, что семья Джека не осудит её за попытку наладить личную жизнь. Она может себе позволить попытаться полюбить еще раз. Более того, Кара сказала, что это нормально - то есть, снимает с Элизабет чувство вины в случае, если та опять полюбит.
coco_kaka
coco_kaka
09 апр. 15:45 #
@Beara: в любом случае, мне не понятен этот разрыв, это и ребенок Джека, который жизнь отдал за все это семейство, а Кара взяла и распрощалась с его наследником, она могла согласиться на отъезд Элизабет, но так рвать навсегда - я этого не понимаю! Ну, я не могу себе представить в своей семье, чтобы условная бабушка отказалась навсегда от своего внука и общения с ним
AndreyKapro
AndreyKapro
09 апр. 13:17 #
Блин... Алекс и ее друзьям чуть чуть осталось доехать... Как жаль...
ron1
ron1
09 апр. 17:50 #
Хочу альтернативную версию где Спенсер спрыгивает с поезда, бежит как Алекс, говорит, что он как дотащит её 5 км до деревни и... Оказывается деревни нет и вот уже две ледяных статуи. А в йелоустоуне через пару лет своя тур база и все счастливы, ибо капитализм =)
Massive_Attack
Massive_Attack
09 апр. 20:59 #
Какой же бесячий сезон
DeadDanny
DeadDanny
PRO
09 апр. 22:29 #
Что-то жёстко сценаристы обошлись с Алекс. Но она сама виновата, что тупила на каждом шагу. То, что Джейкоб сравнил её с Карой - это бред, Кара как раз вела себя максимально адекватно весь сериал.

Честно говоря, я не понимаю, почему все ждали Спенсера, ведь всё, что он сделал - это ультанул в нескольких врагов со спины. Ладно ещё семья его ждала, но враги-то зачем? Почему эта огромная толпа на машинах не могла устроить штурм раньше? Не думаю, что зима как-то сильно этому помешала бы.

P.S. Ну зато Джейкоб хотя бы доехал. Даже странно как-то видеть его дома.
MarinaG
MarinaG
01 июня 00:47 #
@DeadDanny: я не фанат импульсивности и необдуманности Алекс, но справедливости ради, Кара в 4 раза старще Алекс.
barbie_turatova
barbie_turatova
09 апр. 22:53 #
Имхо Александра со своей несгибаемой силой духа ( Скарлетт О'Хара не меньше !) не могла вот так сдаться и отказаться от операции/ампутации , там четко сказали что собираются отрезать ноги и левую руку , вроде про правую ничего не сказали а она же самая важная ,с ее характером она могла бы стать первой женщиной параолимпийцем , организовать комитет каких нибудь разных важных инвалидов , в общем не в ее совершенно характере было так сдаться из за нежелания стать обузой ,тем более когда сын в таком шатком положении и ему нужна мама,да мама инвалид но выкормить его она была бы способна !
arinka_Lo
arinka_Lo
09 апр. 23:08 #
@barbie_turatova: Это начало 20ого века, жизнь инвалида на удалённом ранчо среди чужих людей с маленьким ребёнком была бы, мягко говоря, не подарком, она реально ничего не могла бы практически делать, кроме как его кормить, когда принесут. Её характер был направлен в основном на реализацию красивой картинки: жизнь с любимым мужчиной вдали от давлеющего высшего общества, как в романе. Тут как бы уже совсем суровая реальность настигла, не удивительно, что она её не захотела в таком виде.
Хотя кто там и как выкормил этого шестимесячного, большая загадка. Самая большая лажа у них с этой беременностью и выжившим недоношенным младенцем, которого просто отдали в руки бабки-дедки.
barbie_turatova
barbie_turatova
09 апр. 23:32 #
@ShaMarinka: да боюсь в целом очень много лажи в этом сезоне ! А как прекрасен был первый !
ginatln
ginatln
10 апр. 00:35 #
Просто обалденная серия! Почти 2 часа!!! Не возможно оторваться!!! ♥️
TopGun
TopGun
10 апр. 02:34 #
Алекс очень жаль, но всё четко... Отличное суровое завершение отличного сериала!
lzhezhaba
lzhezhaba
10 апр. 07:31 #
Отлично-жестокое завершение сериала)
Trance
Trance
12 апр. 07:24 #
слишком душераздирающе 💔 все поступки героев ведут их к смерти, ну можно же быть хоть чуть осторожнее и благоразумнее, ну знали же что в Монтане пи**ец как холодно и едут в туфельках и чулках, там валенки и шуба нужны, и ружье!!!🥲 и без запасного бака бензина поперлись. беременная женщина, а как будто пятилетняя девочка. И встретила таких же двух мечтателей. Пара Спенсера и Алекс бесспорно мне запомнится❤️ Но надеюсь в жизни никто так не делает😅
PontiS
PontiS
PRO
12 апр. 22:05 #
Не такой концовки я ждал.... у меня просто нет слов....
Trance
Trance
13 апр. 05:42 #
прошли сутки и я до сих не могу отойти от этой концовки, то есть сценаристы подумали что это норм сделать Алекс настолько глупой и импульсивной? ей даже Спенсер сказал, что просто приехал бы за ней в Лондон🥲 зачем она одна поехала в такое опасное путешествие? Боялась за него? да он приехал на ранчо, сразу разобрался со всеми, а потом спалил дом врага, зачем ей,настолько неопытной в этой жизни девчонке, было ехать вот так в Америку? и ведь ещё по дороге столько местных ей говорили КУДА она едет
tinyavocado
tinyavocado
14 апр. 10:10 #
Алекс - это героиня, которая бросила своего жениха ради первого встречного. Я не очень понимаю, почему так много зрителей от неё ждет рассудительных и дальновидных поступков. Это персонаж, в котором совмещены тупая инфантильность и восхитительная смелость. И вполне предсказуемо, что такому человеку предрешен быстрый финал вне тепличных условий. Горит ярко, но горит быстро, так сказать. Это тебе не женщина-мать, не женщина-фундамент, которая отбросит свои хотелки ради блага семьи и детей, и по итогу переживет и бурю и шторм.
Hidji
Hidji
14 апр. 12:32 #
@tinyavocado: то-есть типичный персонаж под лозунгом "слабоумие и отвага!" 😁
Injekcia
Injekcia
15 апр. 08:15 #
@tinyavocado: всё правильно, с Алекс всё было ясно с первой серии сериала :)
А серии на корабле, где погиб её бывший жених, грустный для неё финал читается без труда.
mikesnow
mikesnow
13 апр. 23:48 #
Несмотря на вопросы к истории\сюжету сериала, всё же Шеридан и Ко делают сериалы, которые цепляют, что нынче редкость на Западе... плюс ему за это)
MuhaMelikov
MuhaMelikov
15 апр. 00:08 #
Александра Даттон родилась 1 апреля - ребят, и у меня днюха 1 апреля) Ждал возвращение Спэнсера домой больше чем свой день рождение)) Грустно как-то, но что ж поделать, это драма. Прекрасная экранизация, очень красивые пейзажи, все очень классно показали👏🏻👏🏻👏🏻
HighlyLikely
HighlyLikely
15 апр. 23:10 #
Бедняжка Спенсер, все ведь помнят, что его мать замерзла насмерть? Закольцевали историю. Мне пока что оба спиноффа нравятся больше первоисточника - там тот же набор красивых картинок, программные речи героев и очень условный сюжет, но и в 1883, и в 1923 вся эта развеселая дурь гораздо динамичнее и не успевает надоесть. Пафос и шаблонность персонажей вполне оправдана жанром, да и получились они на удивление живыми. Дуэт Миррен и Форда - главная удача сериала, прекрасная химия, сцены с их разговорами хочется пересматривать. В целом воспринимаю сериалы этой вселенной как зарисовки на тему эпохи в исполнении красивых людей на фоне красивой природы, в этих историях при всех недостатках есть драйв и жизнь, так что буду ждать новые спиноффы.
ploerry
ploerry
PRO
16 апр. 00:32 #
@HighlyLikely: Что? Нет, не помным. Мама Спенсера замерзла насмерть? 😰🫢
murrcheeba
murrcheeba
16 апр. 01:08 #
@ploerry: в самом начале первой серии 1 сезона нарратив про семейство и там говорят, да
HighlyLikely
HighlyLikely
16 апр. 09:05 #
@ploerry: угу, в 1 серии 1го сезона закадровым голосом Эльза рассказывает, что после смерти мужа мама Спенсера и Джона написала Джейкобу письмо с просьбой о помощи, но пока он до них добрался, она уже умерла - замерзла в сугробе, а дети были чуть живы от голода.
ploerry
ploerry
PRO
16 апр. 12:36 #
@HighlyLikely: Спасибо, реально — 1 серия 1 сезона, 5:38.
Ну это уже перебор. Какое-то проклятие Спенсера. Настоящее издевательство над персонажем. Две самые важные женщины в его жизни умирают от обморожения. ААААА
MuhaMelikov
MuhaMelikov
16 апр. 16:54 #
@HighlyLikely:отлично подметили про смерть мамы Спэнсера👏🏻
Tartugec
Tartugec
16 апр. 01:33 #
Отличный финал. И прекрасно показано как любит мужчина до конца и навсегда , и как любит женщина пока новые воспоминания не сотрут старые, красиво сказано и закончено.
raziel2011
raziel2011
16 апр. 03:32 #
@Tartugec: при просмотре не уловил этого мужского государства, его там даже не было, а Спенсер обрюхатил кого-то ещё в конце концов, но браво за трактовку уровня женщин-потаскух и высокоморальных мужчин, лол
ploerry
ploerry
PRO
17 апр. 12:22 #
@raziel2011: «Настоящий мужчина» должен любить бывшую всю жизнь. Ничто не может быть мужественнее 🤠.
ploerry
ploerry
PRO
17 апр. 12:11 #
@Tartugec: Женитесь на женщине, которая любит бывшего. Она будет хранить к нему чувства всю жизнь, а вы ее за это уважайте — ведь, по вашей логике, это нормально.
Tartugec
Tartugec
16 апр. 01:35 #
А теперь мастера семейного древа скажите кто из сериала Йеллоустоун недоношенный ребенок. Кевин Костнер? И кто бастард от вдовы.
Hidji
Hidji
16 апр. 01:43 #
@Tartugec: ребëнок умер, а у Спенсера в будущем ещё один родится, от другой женщины. Это будет Джон Даттон Второй, по идее. Дед Костнера, в смысле его персонажа))). А про Элизабет так и не сказали ничего конкретно, может спин ещё забабахают про побочную ветвь семьи😅
Hidji
Hidji
16 апр. 02:04 #
@Hidji: как вариант: Элизабет отдаст на воспитание своего ребёнка в их семью. Если мальчик родится. Но про второго ребёнка Спенсера точно сказали в эпилоге, а про это - ничего.
ploerry
ploerry
PRO
16 апр. 12:18 #
@Hidji: Разве сказали, что шестимесячный умер?
Beara
Beara
16 апр. 16:49 #
@ploerry: наоборот. Эльза в 1 серии первого сезона сказала, что только один из ее братьев увидел, как выросли его родные ДЕТИ (мн.ч.) и провел ИХ через годы депрессии. Из ее братьев выжил только Спенсер, один ребенок у него от Алекс, второй будет от вдовы. Так что, по идее, Джон II выживет.
Hidji
Hidji
16 апр. 21:42 #
@ploerry: когда он синий крупным планом лежал запеленутый, то думал всë). Пересмотрел сейчас, а его потом в кадре бабуля на руках качает, значит и правда выжил. Тогда может и он Джон Второй. И тут уже точно без 1944 не разобраться, ведь детей много получается, а род продолжит лишь один. А генеалогическое древо, где это сын Джека и Элизабет - фанатское, а не официальное. Так что на него ориентироваться тоже не стоит. В результате на этом месте пока пробел из-за недостатка информации.
Комментарий удален
америка очень дикая земля, до сих пор тут дикие звери бегают как ни в чем не бывало по улицам..
Приключения Алекс не бесполезны, тут показано что это вам не хиханьки в америку приезжать, британцы думали что в Чикаго холодно)) а едут они на прогулочку в Йорк: зачем ждать тепла беременным, поедем на машине да и все)

Я была этой зимой в Вайоминге и в Монтане, тоже спала в машине и скажу вам - это какой-то следующий уровень реальности вообще, целая стихия холода, это нечто другое, жоще чем в Исландии, это точно могу сказать

Хорошо что есть печка в машине у меня!!!))
Hidji
Hidji
17 апр. 15:24 #
@ВиктусВсемогущий: я надеюсь вы в курсе, что Вайоминг на широтах Казахстана, а у нас тут ещё Сибирь есть😅
Minerva19771
Minerva19771
17 апр. 23:50 #
Комментарий удален
dubolom
dubolom
18 апр. 01:49 #
Теперь понятно почему в Америке право частной собственности имеет первостепенное значение, семьи поколениями кровь проливали за свои родные дома. Столько боли и страданий. Выживали только сильнейшие, а не холуи которые лучше всего приспосабливались.
id62244360
id62244360
18 апр. 21:49 #
В жизни так тоже происхоит, что говорят не едьте на машине она там не пройдёт!? Все такие да пофиг нам же весело - погнали дальше! И сдохли бесславно ...как-будто бы стоило прислушаться к местным
Dapan
Dapan
PRO
21 апр. 21:20 #
Как же бесила Алекс все серии. Все беды из-за баб.
znaika
znaika
21 апр. 23:30 #
Такого фигового финала еще не видела, хотя и Игру престолов смотрела, и сверхъестественное.
Что курили сценаристы-непонятно. Так слить тупо все - и персонажей, и историю, и логику, - это надо иметь незаурядный талант.
elya_sara
elya_sara
01 мая 00:29 #
Выражу непопулярное мнение, но я не понимаю комментариев негодования)
Все вполне логично и соответствует мотивации общества 20го века: Алекс, которая отправилась за любовью, будучи наивной; Спенсер, мчавшийся на помощь семье и все остальные линии.
Понимаю, наша проекция - мешает восприятию, но там не было такой свободы.
Тем, кто пишет, что Алекс могла бы родить дома итд. - в те времена, во избежание всеобщего позора - ее родителям было бы проще отдать ребенка в приют (по характеру героини, она бы не позволила, а добираться с ребенком на руках - куда сложнее), а Спенсеру - забить на единственную семью ? Мне правда нужно объяснять?))
elya_sara
elya_sara
01 мая 00:34 #
@elya_sara: все логично, просто переключите обзор на то время и наоборот не придумывайте фантастику)
С мудилой, который хотел завладеть землей - тоже логично (если бы Джэйк просто убил его, все улики были бы против него, а за убийства - была смертная казнь, а оставлять ранчо на кого ? На неопытного Джека с наивной и слабохарактерной женой? Война - другое дело, кто кого убил - непонятно, а может припишут ковбоям нападение , но свидетелей- не осталось )
Beara
Beara
01 мая 14:28 #
@elya_sara: негодование появляется из-за того, как именно это прописано. Сценаристы перемудрили с драмой ради драмы и кинематографическими допущениями. Например, тот же Спенсер так мчался на помощь семье, ну так спешил, теряя тапки, что прибыл одновременно с Алекс, которая стартовала позже, не имела опыта путешествий и по пути нарывалась на кучу препятствий. "в те времена, во избежание всеобщего позора" Алекс совершила столько поступков, не соответствующих морали и логике тех времен, что пытаться ими что-то оправдять не очень получается :) Не говоря уже о том, что никакая любовь, наивность и мораль столетней давности не оправдывают туфельки зимой.
berion87
berion87
PRO
01 мая 15:40 #
Как я и думал Спенс как Харрис в подпол. империи пришел и всех завалил.
разумеется спойлер - https://www.youtube.com/watch?v=YYHxOdqepl8
Кара-кемпер😆 со снайп. винтовкой на чердаке. кемпер - игрок, сидящий в укромном месте и отстреливающий всех, кто мимо пробежит.
надо было для защиты в дом лошадей затащить😁 ни в одной перестрелке в них не попадают. при том что они в 4 раза больше людей.
рад что выстрелы холостыми «настоящие», а не графика. ну понятно что попадания нарисованы. а то как я писал - после убийства Алеком Болдуином Галины Хатчинс киношники в последнее время осторожничают и выстрелы рисуют на компе.

Алекс жгла письма, а Эскобар сжёг 2 млн. долл. чтобы согреть замёрзшую дочь.
хм. а я думал нож пацана из поезда сыграет роль.
спенс спрыгнул с поезда, а дернуть жан клод стоп-кран ума не хватило😒
оффтоп. док спенсу - Мед. исследований обморожений не так много.
этим как раз занимался спецотряд 731 - эксперименты над живыми людьми😱

да. концовка как в титанике. Кэмерон гений - имхо одна из лучших концовок в телекино.
https://www.youtube.com/watch?v=1wXdF4wFft8 😥
надо было Спенса в его охотничий наряд одеть как Джека в его обычном🙂
походу для такой концовки шеридан и «убил» Алекс. как Эльзу в 1883. всё для натянутого драматизма. отец, мать, сестра, брат, племянник, жена Спенса «убиты» шериданом😑
в комм-х к Yellowstone кто-то писал что шеридан - мизогин из-за того как он героинь прописал. а здесь он вообще поиздевался над всеми кроме Кары - Алекс, Лиза, индианка, шлюхи. а потом 3-х убил.

теперь понятно зачем эта сюжетка с извращ-ми витфилда. чтоб очернить его. как я уже писал - Спенс - герой (даже не антигерой). просто заявиться в дом к богачу и застрелить его герой не может. надо было показать что богач - злодейское зло. ну и растянуть сериал и добавить обнаженки.

насчет недонош. Джона - его надо в печь🤣 на руси «запекали» недоношенных для «дозревания». оттуда и пошла баба яга (знахарка) кидающая детей в печь.
https://dzen.ru/a/Ws4Qite_ITob6LS6

John Dutton II рождение и смерть.
berion87
berion87
PRO
01 мая 16:25 #
@berion87: Смотрю в д.р. Tim McGraw 58 лет (James Dutton) и James Badge Dale 47 лет («сын джеймса джон»). а 4 мая 35-летие Darren Mann («сын джона джек»). дед отец сын😁

кстати Лена Миронова😄 про Гарри Форда после фильма Берег москитов - Он не может целоваться. He can't kiss. «Он был самым приятным, самым милым парнем, с которым вы могли бы встретиться. Но он не может поцеловаться - он находит невозможным целоваться на экране».
Carrie Fisher это подтверждает🤣
https://www.nickiswift.com/1055268/why-helen-mirren-didnt-like-kissing-harrison-ford/

Я долго думал зачем шеридан «убил» Джеймса и Мардж из 1883. ведь по сути Форд и Миррен их же и играют - суровый ковбой и его крутая жена. к тому же Jacob 1845 г.р. James 1940 г.р. Cara 1847 г.р. Margaret 1848 г.р.
моя теория - контракт с парамаунт. по к-рому шеридан должен [сделать YSU-Yellowstoneverse🙂] написать как можно больше сериалов. а если персы 1883 будут в 1923 то это получается 2-3 сезон 1883, а не новый сериал. поэтому шеридан и быстренько слил джона - сына джеймса и мардж. есть конечно «голос» эльзы, но он редок и просто мостик между сериалами🤔
berion87
berion87
PRO
03 мая 06:10 #
@berion87: вспомнил прикольную деталь - моя бабушка Таня тоже родилась в 1924 г. и тоже в семье скотовода😊
paranoid_nerd
paranoid_nerd
02 мая 14:57 #
Ох, ну и стеклище. Спасибо хоть дедов моих любимых за компанию не прибили. Линия Кары и Джейкоба, пожалуй, самая любимая у меня
montcop
montcop
06 мая 06:37 #
Пропала британка, пальчики отморожены, под глазом фингал, часто бывает бита - Кличка Удача.
Marina21
Marina21
06 мая 20:22 #
Две последних серии смотрела с перерывом, уже нерва не хватало. Больше всего жалко было тех, кто взялся подвезти Алекс на машине... Ладно хоть злодеев поубивали всех в конце. Но кринжа навалили знатно в конце сезона.
Katty007
Katty007
08 мая 19:12 #
Когда Спенсер сказал, что вернулся бы за Алекс в Лондон, у меня аж сердце защемило. Я так ждала воссоединения Спенсера и Алекс, каждую серию думала кто из них первый попадет на ранчо, и каково будет удивление Спенсера от встречи. Представляла, как Алекс даст жару всем ковбоям, как ее приняла бы Кара (мне кажется, в чем-то они были бы родственными душами). Было бы очень интересно посмотреть на нее и Кару вместе, как на женщин, которые не подстраиваются под обстоятельства и плывут по течению, а сами создают свою жизнь. Но, этого так и не случилось...жаль, что в погоне за любовью и свободой, которой не было в Англии, Алекс была уготовлена такая судьба. Если я правильно помню, то именно после первой мировой начало активно развиваться протезирование, думаю можно было бы что-то придумать, чтобы не быть обузой для семьи.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что последняя серия должна была быть другой (или даже должен был быть еще один сезон). Буквально за десять минут был разрешен конфликт между Даттанами и Уитфилдом, который разгорался два сезона, выглядело очень скомкано и неправдоподобно. Непонятно, что с ребенком Элизабет, все так радовались ее новой беременности, а потом просто так отпустили в Бостон с пожеланиями счастливой жизни. Сомневаюсь, что в начале 20-ого века, женщину с ребенком на руках и без мужа в большом городе ждали счастливые перспективы. Плюс, когда Алекс увозили в больницу, закадровый голос сказал: «Это была их последняя встреча...», хотя в больнице они еще раз виделись со Спенсером. Сериал 1923 - это тот редкий случай, когда действительно требуется еще один сезон.
P.S. Как видно из оригинального Йеллоустона, им все таки удалось побороть предрассудки (хоть и частично) и обзавестись не только стиральной машиной))
merkulovg
merkulovg
01 июня 18:34 #
Классный сериал и всё приквелы
g1217882
g1217882
03 июня 19:50 #
Трагичная история огромной любви!
id755353277
id755353277
06 июня 10:59 #
Это не Йеллоустоун! Финал разочаровал, все слишком фантастично, особенно арка Спенсера с Александрой! Именно в том поезде оказался он, она оказался рядом с жд!) Она так спокойно сожгла тело, той кто ей помог и как же быстро она забыла про них! Мы знали, что Спес крутой, но он пришел и уложил всех в одиночку!) Врачей как всегда мы не слушаем, но ребенок хотя бы живой остался и этот мальчишка отец Джона Даттона из Йеллоустоуна. И какое то слишком легкое отношение к смерти Джека, ну умер и умер! В первых сериях девчонка Рейнуотер нравилась, но в последних сериях поднадоело и женщина-маршал так легко оставила труп мертвого коллеги. Самый слабый проект Шеридана, слишком нереалистично!
1Atlair
1Atlair
08 июня 07:05 #
Алекс 💔💔💔, как-то слишком жестоко, столько пережить бед, смертей рядом, а по итогу родить недоношенного ребёнка, который насколько я понял долго не прожил, получить обморожение и принести смерть людям которые искренне помогли ей и самой умереть молодой буквально в 5 минутах от цели
Вспомнилась цитата из одного русского фильма: в кино людям надо давать надежду, пусть девочка в конце выживет.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама