s07e10 — All Fall Down

911 — s07e10 — All Fall Down

Моя оценка

4.414
MyShows
(916)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 30.05.202431.05.2024 03:00
Всего просмотров: 11 59027.22%

Описание

После разрушительного пожара в доме Нэшей судьба Бобби остается неопределенной, а Афина отправляется на поиски истины. Тем временем Хен и Карин вступают в жаркую схватку за опеку над детьми, а Кристофер пытается простить Эдди.

s07e06 - There Goes the Groom
s07e07 - Ghost of a Second Chance
s07e08 - Step Nine
s07e09 - Ashes, Ashes
s07e10 - All Fall Down
s08e01 - Buzzkill
s08e02 - When the Boeing Gets Tough...
s08e03 - Final Approach
s08e04 - No Place Like Home

Обсуждение 10 серии 7 сезона
Обсуждение серии

124
Инструкция использования
cyberslovani
cyberslovani
PRO
30 мая 2024, 21:47 #
кто тоже боится? 🫡
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 авг. 2024, 13:22 #
@cyberslovani: а что боятся, в "Пожарные Чикаго" для приличия главных персонажей убивают иногда. А тут, каждый раз, то титаник затонул, то ещё что, но они все чудом живы и здоровы🙄
Мне нравятся персонажи, я не хочу им смерти, но это уже 7 сезон, в рамках сериала это лет 10. Кто-то давно уже должен был умереть..
Я уже сезона с третьего, ни за кого не переживаю, абсолютно.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
12 авг. 2024, 17:33 #
@Dori_Grey: это был новый канал, на котором полным-полно сериалов, где герои мрут один за другим. Это естественно, что были причины переживать 🤷🏼‍♀️
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
12 авг. 2024, 17:40 #
@AlMikaelson: Это 7 сезон сериал и за все 7 сезонов из главных героев, никто не умер🙄
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
12 авг. 2024, 17:42 #
@Dori_Grey: До этого сериал был на Fox, а перешёл на АВС, где в сериалах всё гораздо травматичнее. Неважно какой-то сезон по счёту. Поэтому те, кто смотрел серии сразу во время выхода и переживали.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
12 авг. 2024, 17:44 #
@AlMikaelson:
Спасибо за пояснительную бригаду)
Хотя, я всё равно сомневаюсь, что сценаристы решаться кого-то убить))
cyberslovani
cyberslovani
PRO
30 авг. 2024, 03:33 #
на тот момент когда я это писала были очень большие сомнения по поводу выживет ли бобби, весь фд реально гадал и волновался, потому то актёры что то недоговаривали и видимо как оказывается над нами зло шутили, да и смотреть в реальном времени сериалы как то страшненько
rivellly
rivellly
30 мая 2024, 23:55 #
серия еще не вышла?
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
31 мая 2024, 00:07 #
все готовы? конец сезона будет огненным! 🔥
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
31 мая 2024, 04:09 #
Я люблю 911 так, как не любила никогда ни одно другое шоу, но это...
Без спойлеров.
Это бездарно слитый финальный эпизод. Впрочем, после финала Новобранца и не стоило надеяться, там та же ерунда.
Два мало, а три много. Вот оценка по пятибалльной шкале.
Может кому-то и понравится, но абсолютно не дожали. И их этот хвалёный "клиффхангер" в конце эпизода... Ерунда какая-то.
Честное слово, никогда не думала, что у меня будет плохой отзыв о 911. Но вот он. Добро пожаловать в реальность, АВС спустили с небес.
В промо-кадрах и то серия выглядела лучше, чем вышла в итоге.
Очень жаль. Следующий сезон, конечно, ждём, но если начнётся также хиленько, как закончили этот, то увы и ах. Буду делать вид, что сезонов всего шесть.

Баллы только за появление некоторых персонажей, шикарную игру Райана. В целом, может пересмотрю и что-то ещё всплывёт. Но сейчас так.
Stoni
Stoni
PRO
31 мая 2024, 04:13 #
согласна. будто бы не смогли дожать финал 😔
realmsdelight
realmsdelight
07 июня 2024, 22:42 #
Это серия просто разрыв сердечка. Я ждала ее с огромным трепетом и волнением, так как безумно люблю Бобби. Их пара с Афиной одна из моих фаворитов в сериале, очень нравится как они вместе справляются со всеми проблемами, как друг за друга переживают.

Так же очень тронул момент, когда Кэп вернулся в часть и как радостостно его встречал Бак, сказав что тот заменил ему отца💔

Какое-то время не понимала поведение Эдди, зачем он в принципе общался с девушкой, похожей на его мертвую жену, но ох…как же шикарно отыграл Райан, я очень прослезилась, особенно на моменте когда Крис собрался уехать в Техас💔
Stoni
Stoni
PRO
31 мая 2024, 04:09 #
во-первых, хочу отметить потрясающую актерскую игру Анджелы Бассетт и Райана Гузмана. истерика Эдди в начале серии — 10 из 10. Афина, которая сначала угрожала Амиру, а потом героически его спасла — 10 из 10!
Stoni
Stoni
PRO
31 мая 2024, 04:11 #
во-вторых, вся арка Эдди… я немного расстроена, потому что по промо казалось, что будет нечто большее. да, ситуация сложная, да, Криса забрали в Техас, Эдди остался один на один со своим чувством вины, но будто бы слишком мало времени уделили именно переживаниям Эдди после того, как Крис уехал. слишком как-то… скомкано, что ли, всё получилось. понимаю, что нет достаточно времени на то, чтобы уделять половину серии одному персонажу, но всё-таки. хорошо, что в следующем сезоне обещали больше серий! интересно, что дальше будет с Эдди и как он будет выходить из этой ситуации и собирать себя по кускам
Stoni
Stoni
PRO
31 мая 2024, 04:13 #
ну и, конечно, это был не тот клиффхенгер, которого я ждала (СЕРЬЕЗНО, Я ЖДУ БАДДИ С 2018 ГОДА), поэтому я немного разочарована, но что ж, что есть, то есть. буду очень скучать по 118 и ждать 8 сезон!
Eva_Misir
Eva_Misir
31 мая 2024, 04:19 #
Вот это я понимаю Клиффхенгер…
Yilu
Yilu
01 июня 2024, 09:48 #
@Eva_Misir: но мы такое уже видели в Одинокой Звезде
josh3992
josh3992
31 мая 2024, 09:14 #
"Я знаю, ты злишься на меня. Я люблю тебя. Я должен тебя отпустить, и я ненавижу это, но я люблю тебя, и скажи только слово и я тут же приеду за тобой" 😭😭

момент, где Эдди прощается с сыном - буквально разбил мне сердце. в такой отвратительной ситуации среди всех боли, и злости, и отчаяния, найти в себе так много правильных слов и пробиться к своему ребёнку - это ❤️❤️❤️
josh3992
josh3992
31 мая 2024, 18:12 #
но, блджд, капитан Джерард?! 😵‍
капитан, с которого песок сыплется ещё похлеще, чем с Нэша? (не потому что Нэш плох, а потому что он собрался на пенсию, устал и мухожук) не иначе как питается кровью своих подчинённых 😵‍

солидарна с Чимни: как его ещё не попёрли со службы с таким отношением? комитет по ведомственной этике должен был себе карьеру на нём построить и гнать его сцаной тряпкой, особенно сейчас, когда на дворе 2024, и должны, вроде как, выдрючивать за каждый неэтичный оскорбительный чих в сторону подчинённых D:

понятно, что надолго капитан мудак не задержится (как и во всех остальных сериалах, где уже проворачивали подобный выверт), но это был такой лажово-предсказуемый сюжетный ход, что просто нелепо и смешно 🥴

p.s. порадуемся за Мару и за Мэдни, у которых всё хорошо. Я почему-то ожидала, что у них будет прибавление в семействе (должны же быть хотя бы у кого-то действительно хорошие новости), но не такими странными махинациями 😄
За Бобби, который валялся при смерти, а потом встал и пошёл тоже порадуемся. Я правда тревожилась, что Питер Краузе мог устать играть за 7 сезонов, и его решили драматично слить 🙏
Olkou
Olkou
PRO
11 июля 2024, 07:19 #
@josh3992: Питер Краузе вообще любит уходить с максимальным драматизмом
nkljul
nkljul
31 мая 2024, 09:34 #
Игра Райана шикарна 😭 И Эдди такой потрясающий отец, боже, он так старается. Клиффхенгер конечно 🤠 у нас был похожий твист в одинокой звезде, поэтому для меня это вообще не твист. Очень интересно увидеть дальнейшее развитие арки Эдди и БОЖЕ, дайте нам уже Рави беггинс!
vk566076
vk566076
31 мая 2024, 12:52 #
Где вы посмотрели?🥲
__katerina__
__katerina__
31 мая 2024, 16:12 #
Комментарий удален
Sinhito
Sinhito
31 мая 2024, 14:59 #
Не смотрю никакие промо, тизеры, вырезанные сцены и т.д., поэтому просто ждал серию и готовился к худшему. И я рад, что не было плохих слёз в этот раз, только чуть хороших. Ситуации разрешились удачно, с минимальными неприятностями (даже появление Жеррарда для меня интересно, просто люблю этого актёра) и со спокойным сердцем можно жить до след сезона. // Олсо, премия за худший диалог гоус ту: «ХЕН: Мы семья. СОТРУДНИЦА ДЕТДОМА: Я тут проверила, вы НЕ семья.» 🤦🏻‍♂️😅
kira_anyutina
kira_anyutina
31 мая 2024, 17:26 #
@Sinhito: меня тоже зацепили эти дурацкие реплики подряд 🤓
Наизусть
Наизусть
PRO
31 мая 2024, 15:06 #
Клиффхегер был настолько "впечатляющим", что мне пришлось пересмотреть конец, чтобы понять о чем речь, потому что я думала, что пропустила что-то 😭
Хотя серию досмотрела буквально 10 минут назад.
Честно... Очень слабо. Я даже понять ничего не успела, а серия уже закончилась. Они попытались впихнуть все, но в итоге ни одну из линий, как будто, не закончили адекватно. 9 серия была НАМНОГО эпичней. При чём, чтобы вы понимали, я не делала высоких ставок и у меня небыло больших ожиданий на этот финал.
Порадовала только сцена с Марой, где Чимни и Мэди ее забрали 🤍 Это было очень трогательно.
Я надеюсь, что к следующему сезону они раскачаются и смогут сделать хороший сезон. (Кстати, будет же следующий сезон?)
Sanchous99
Sanchous99
31 мая 2024, 17:41 #
не смогут уже
Наизусть
Наизусть
PRO
31 мая 2024, 17:55 #
@Sanchous99: потому что не вытянут из той трясины, в которую завели сериал, или его закрывают?)) Я просто не слежу за новостями.
josh3992
josh3992
31 мая 2024, 17:58 #
@Наизусть: его не закрывают. 8ой сезон стартует осенью, съёмки начнутся за 2-3 месяца до
Наизусть
Наизусть
PRO
31 мая 2024, 17:59 #
@josh3992: а, спасибо за информацию!
В любом случае, как бы я сейчас не была разочарована, новый сезон буду ждать)
josh3992
josh3992
11 июля 2024, 16:49 #
8х01 анонсировали 26 (27 у нас) сентября!
AleksisKortes
AleksisKortes
31 мая 2024, 16:30 #
Какой бред. Это было ожидаемо, все предсказывали возвращение джерарда, но я надеялась, что все таки не будет этого. На мой взгляд это тупо очень. Хен уже исполняла обязанности капитана, ей ток что выдали медальку, почему бы её не назначить капитаном? А вот просто для того, чтобы ввести злодеуса злея в качестве антагониста))))))
AleksisKortes
AleksisKortes
31 мая 2024, 16:52 #
@AleksisKortes: p.s. Шутка про дэдди ишус надо смотреть в оригинале 😂
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 мая 2024, 18:17 #
@AleksisKortes: готовимся к тому, что Бак в 8 сезоне будет называть Томми Дэдди? 😅😅😅😅
AleksisKortes
AleksisKortes
31 мая 2024, 21:51 #
@Cherik_daughter: 😂😂😂
Я готова радоваться любому их взаимодействию, и в то же время на многое не рассчитываю. У меня вообще впечатление, что абс целомудренный слегка канал, совсем не хбо с его почти что порнухой. Плюс я так понимаю, что оливеру и лу не оч просто играть гомосексуальные отношения.
Поживём увидим кароч 😁
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 мая 2024, 22:01 #
@AleksisKortes: ABC - это компания Диснея, так что не удивительно такое целомудрие
Просто_Аня
Просто_Аня
01 июня 2024, 14:56 #
@AleksisKortes: им не нравится играть пару?? Это было в каком-то интервью? Моё сердце разбито... 😭
AleksisKortes
AleksisKortes
01 июня 2024, 15:34 #
@Просто_Аня: не, это просто моё впечатление в целом. Формально оливер сказал, что он полностью за и "so excited", когда тим майнер сообщил ему, что хочет сделать эту сюжетку. И лу вроде тоже в этом же духе высказался.
Но мне все равно кажется, что им неловко. Хз, мб просто у меня уровень английского недостаточен и я чёт не понимаю, или я просто ворчу из-за недовольства, что так мало совместных сцен у них было 😂
Посмотрим, что будет в 8 сезоне
Просто_Аня
Просто_Аня
01 июня 2024, 15:41 #
@AleksisKortes: аааа фух, напугали меня 😅
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
02 июня 2024, 12:49 #
@AleksisKortes: не думаю, что оливер против. А вот лу как раз таки поставил запрет на хот сцены и на французские поцелуи. Поэтому дальше свиданок ничего не продвигается(и слава богам, я не считаю томми достойной парой баку).
Yilu
Yilu
02 июня 2024, 14:46 #
@nikyshe4ka: фу быть таким как Лу в этом случае :-)
fb1075185
fb1075185
02 июня 2024, 20:59 #
@nikyshe4ka: простите, а где Лу сказал об этом?
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
02 июня 2024, 21:04 #
@fb1075185: в одном из интервью, вышедшем после 4 серии. Ссылочку не подскажу, тк не помню какое именно
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 мая 2024, 17:38 #
@AleksisKortes: причем 911 повторяют сами себя, фишка со злодеусом злеем новым капитаном была в 911:одинокая звезда
fb991165
fb991165
28 окт. 2024, 17:54 #
@AleksisKortes: ну на нее обозлилась женщина в верхах и сильно вряд ли ей дали бы эту должность, раз даже ребенка не дали удочерить.
Sanchous99
Sanchous99
31 мая 2024, 17:41 #
Глупость какая-то. Зачем же так сильно издеваться над сериалом и над зрителями, которым нравится этот сериал? Ожидал какой-то трогательной концовки, потому что сериал с каждым сезоном откровенно слабее и пора бы уже заканчивать. Причём ничего этому не мешает - Бобби уже подумывает о пенсии, у Чима с сестрой Бака семейная жизнь, Бак пусть определится вообще гей он или нет, Эдди разберется с воспоминаниями и т.д. Но нет, вместо этого мы снимем очередной слабый сезон, непонятно как его начнём, непонятно как закончим и, судя по всему, ещё и продолжение будем снимать… Хотя, не удивлюсь если они как и «Скорпион» в свое время - просто прекратят съемки после того, как впихнули клифхэнгер в конце сезона. В «Скорпионе» хоть было что смотреть на протяжении всех сезонов, а тут уже непонятно что мусолят. Кэп - подумывает об уходе, потом резко передумывает, а потом оказывается, что он все таки УШЕЛ? Бак - 6 сезонов был альфа-самцом, а тут вдруг резко понял, что он гей? и понял это ровно на 2 серии, 1 поцелуй и 1 раз показаться на людях? Ради этого стоило целую линию проводить? Про Эдди и девушку, которая похожа на его жену - вообще бред какой-то. Не так уж сильно они и похожи. Да и мы смотрим сериал про службу спасения, а не выпуск Битвы Экстрасенсов про переселение душ. Наркокартель? Санитар, который спустя кучу лет появился на горизонте и мстит, но не мстит? Начинался сезон вообще так, будто они все 10 серий будут на этом корабле (зачем отходить от стандарта 1 история - 1 серия, тоже непонятно). В очередной раз убеждаюсь, что, к сожалению, при создании сериала больше думают о деньгах, чем об интересном сюжете. Видят, что зрителям нравится сериал - снимают уже лишь бы что-то снять.. Хотя в случае с «Форс-Мажорами» никому это не помешало снять даже больше сезонов и при этом красиво его закончить. Так вот здесь пора бы уже тоже заканчивать, а то скоро дочка Чима начнет работать в 911. ДА И РАЗБЕРИТЕСЬ ВЫ НАКОНЕЦ С ЭТОЙ СЛУЖБОЙ ОПЕКИ И КОЛИЧЕСТВОМ ЖЕЛАЕМЫХ ВАМИ ДЕТЕЙ
Acritas
Acritas
01 июня 2024, 07:02 #
@Sanchous99: да, да, да, и ещё раз да. Вообще не поняла, откуда взялось гейство у Бака. Как будто для человека смена ориентации - как чихнуть (тем более, простигосподи, мужчине принять мысль о том, что он будет должен делать другому мужику, там же как бы не только поцелуи...😅)
И, кстати, новые продюсеры забыли, что у него где-то дитя родилось? Логичней было бы ту историю продолжить.
MarBenTin
MarBenTin
01 июня 2024, 10:34 #
@Acritas: ориентация не меняется по желанию, могут быть эксперименты по собственному желанию, но это не будет делать человека геем или кем-то другим. И да, бывают отношения без 18+ отношений, всякое случается.

Что касается донорства, то тцт можно сказать одно. В жизни как бывает? Мужчина сдал сперму, чтобы ей пользовались те, кому она нужна. У него может быть сотни и тысячи детей по миру благодаря этому донорству. Но мужчине все равно на тех детей, они не его дети. По биологии да, он отец, но в социальном плане, нет, они ему никто. Так с какой стати Баку думать о чужом ребёнке? Да, это сериал, да, нам показали, как Бак был рад рождению "сына", что он был расстроен, когда пришло понимание, что это не его сын, что ему придктся его отдать. И еще отличие от жизни в том, что Бак знает людей, у которых "его сын", хотя, знает ли он, где они живут? А вдруг они переехали, сменили номера телефонов?
Суть в том, что Баку не должно быть дела до ребенка. Он не его отец. Он помог, он забыл. Точка.
И мы должны забыть этот дурацкий, по моему мнению, сюжет.
MarBenTin
MarBenTin
01 июня 2024, 10:25 #
ятSanchous99: Бак не гей, а би. И это не значит, что он с первых же своих отношений обязан иметь женщин и мужчин 50 на 50, нет. Он вполне может быть с женщинами 99% времени и 1% с мужчинами. Это не черное-белое, это градация от одного к другому, а то и к десятому. Свою ориентацию люди могут понять и принять в поздние годы жизни. Кто-то может жить 40 лет с женщинами, а потом вдруг вспыхивают чувства к одному мужчине (то же и с женщинами). И вот человек в смятении, что это с ним произошло. А ничего. Просто так бывает и надо это принять, потому что психика человека так устроена: чем больше стараешься о чём-то не думать, тем сильнее думаешь об этом.

Если они сделают в следующем сезоне то, о чем многие думают, то вы вообще будете в недоумении, вероятно, однако всё на поверхности со 2 сезона с тем персонажем, даже заметнее, чем с Баком 😄
Sanchous99
Sanchous99
03 июня 2024, 11:15 #
ну, моя претензия была больше не к тому, что геем он стал, или би, или кем-то ещё. а то КАК нам это было показано в сериале - 6 сезонов человек меняет девушек каждую серию, потом сценаристы решают резко его сделать би/геем, показывают как все вокруг этому удивляются и … всё. через 2 серии об этом уже никто не говорит, его парня не показывают, сюжетная линия личной жизни Бака будто закрыта. никогда не понимал просто этих сюжетных неожиданностей а-ля «лишь бы что-то впихнуть в эфирное время» на 2 серии. проблему усыновления, однополых браков и всей этой системы - показывают на протяжении сезона. проблему алкоголя, воспоминаний, чувства вины - на протяжении всего сериала. а тут - сделали человека геем на 2 серии и идем дальше
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
03 июня 2024, 11:40 #
@Sanchous99: да где он девушек то менял, нам об этом сказали в первой серии первого сезона. Потом он познакомился с Эбби и страдал по ней три сезона. Была журналистка и еще какая-то девушка и все ВСЕЕЕ.
Все его отношения в сериале были либо не очень здоровыми, либо очень странными.(либо и то и то) 🤔
Мы просто очень много ждем от сезона, который по сути сняли, чтобы подогреть интерес зрителей после забастовки. Еще и на новом канале. Уверена, что личная жизнь и личные страдания Бака еще удивят нас всех
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 мая 2024, 17:46 #
Я очень надеюсь, что в следующем сезоне Эдди получит хорошую психотерапию, сможет проработать свои травмы и вернёт своего сына назад домой.

"So I'm letting you go"

"You just say the word and I’ll come for you" 💔
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 мая 2024, 17:50 #
@mental_4_moony:

Объятья Баки и Бобби как личный вид моей психотерапии
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 мая 2024, 20:39 #
Я же говорила, что никто не умрет это же 911🙃
Дом и правда был прекрасный, очень жаль. Боби как-то особенно брутально выглядел на пепелище собственного жилья.
Но в целом, какой сезон такой и финал. Очень надеюсь, что в след. сезоне они соберутся и вернут предыдущую версию 911.
Уж простите, но 7ой сезон Службы спасения и Станции 19 я смотрела подсознательно сравнивая их, 118 была намного слабее во всех смыслах...
olya_loui
olya_loui
PRO
31 мая 2024, 22:29 #
olya_loui
olya_loui
PRO
31 мая 2024, 22:34 #
@olya_loui: у меня даже что-то слов нет, вроде и хорошо, а вроде хотелось бОльшего.
До осени, любимки <3
Yilu
Yilu
31 мая 2024, 22:29 #
И где мы должны все расстроится, Оливер?)
Разве что только оттого, что Бадди так и не случился.
В остальном нормальное окончание, в целом не такое мрачное,как ожидалось, но слабое. По верхам будто пробежались и всё, досвидос до осени.
Эти живы, эти геи, у этих всё хорошо, у других плохо и мудак капитан вернулся, бай-бай
Наизусть
Наизусть
PRO
31 мая 2024, 22:58 #
@Yilu: "Эти живы, эти геи, у этих все хорошо, у других плохо..." Идеальное описание конечно😂
cyberslovani
cyberslovani
PRO
31 мая 2024, 23:32 #
до последнего была уверена что бобби умрёт и когда афина на 27 минуте вошла в палату я офигела и заплакала от радости, потому что создатели и фандом сделал все чтобы я потеряла всю надежду. очень приятно было узнать что всё обошлось
Sich666
Sich666
PRO
01 июня 2024, 00:47 #
Да чем, все так не довольны то? Нормальный финал, учитывая что сериал переехал на новый канал и уже продлен, да и скорее всего ещё минимум 5 лет проживет, иначе зачем это все. Тут нет ограничений, можно снимать до бесконечности, а точнее до того как устанут актеры.
Эпизоды
Эпизоды
01 июня 2024, 01:34 #
Сезон как стартовал никаким поклоном посейдонам, так и закончился никак приветом 911ОЗ. Последняя серия жуткая мешанина из "умных и ценных" разглагольствований, клише, повторов и, да Боже ж мой, наркокартеля.
ОЗ давно переплюнул всё это мероприятие по интересности, хотя и там усиленно пытаются всё похерить. А это мероприятие очень быстро катится по наклонной и тормозов, похоже, не имеет.
Soon1304
Soon1304
01 июня 2024, 03:26 #
Бобби своим необдуманным поступком на эмоциях сам себе и команде поднасрал так сказать!

Но он жив и хочет работать, а это самое главное. Пол нового сезона наверняка будет возня и борьба за капитанство, а потом уверена Бобби победит.
MarBenTin
MarBenTin
01 июня 2024, 10:51 #
Я не знаю, что придумают сценаристы, но мне кажется, Эдди бы впал в депрессию после "потери" сына и огромной вины за причиненную ему боль. Плюс присутствие Геррарда не поможет. Райан высказал предположение, что, учитывая характер Геррарда, тот наверняка будет прикапываться ко всей команде, ведь у него в команде темнокожая лесбиянка, азиат, мексиканец,би и еще один темнокожий (Рави). Прям "радость" для такого, как Геррард. А Эдди, потерявший на неопределённое время сына, который злится на него, да еще и поглощаемый чувством вины и одиночества (больше не нужно готовить на двоих, отвозить сына в школу и забирать его, не о ком заботиться, некого обнимать), злостью на себя, лишь услышав колкий комментарий в сторону него или его друзей, может взорваться, едуо ответить или даже кинуться с кулаками (вспоминаем 3 сезон). Из-за чего Эдди могут отстранить от работы на какое-то время, и он будет абсолютно одинок. Хорошая почва для депрессии, как по мне.
Но, так же со слов Райана, мы можем предположить, что Эдди, оказавшись в полном одиночестве, будет искать себя. Он всю жизнь жил с кем-то, ради кого-то, по чужим правилам, не заботясь о себе. Родители, "ранняя" беременность первой девушки, вынужденная свадьба из-за давления социума и церкви, ребенок с ЦП, невыносимая семейная жизнь - Эдди не хотел всего этого, он не был к этому готов. Он ушел в армию, вернулся с ПТСР, жена ушла, и он жил ради сына и только. А сейчас он будет один, и ему придется разбираться в себе. Кто он в этом мире? Он совсем не знает себя.
Но скоро узнает...
Просто_Аня
Просто_Аня
01 июня 2024, 15:06 #
Согласна со многими, что слабовато. Если они так хотели занять экранное время, то можно было сосредоточить внимание на Баке и его неожиданной перемене в сексуальности. Я так надеялась, получить чуть больше информации об этом! А получила что? 0 целых фиг десятых минут сцены ужина... Расстроилась(((
ElizabetRock
ElizabetRock
01 июня 2024, 15:40 #
Как я и предполагала, капитаном стал мистер противный .
Освирь
Освирь
01 июня 2024, 16:27 #
Финал действительно слабенький. Картель ещё этот ни к селу, ни к городу. Рада, что Бобби в порядке, быстро он как-то пришёл в себя.
Жаль Эдди, кажется, будто у него включилось отрицание, как защита: да, я облажался, но я не виноват, это Ким, она была Шеннон, типа, что блин? Надеюсь, Кристофер вернётся в следующем сезоне.
Несмотря на то, что злюка капитан почти самоповтор, мне всё равно любопытно, как он схлопочет по морде от кого-нибудь из команды.
АБС так восхитительно начали линию бисексуальности Бака, в первых сериях они с Томми были такие милые, немного неловкие, реалистичные и очень горячие, а в последних двух что? Ощущение, будто они понятия не имеют, что делать друг с другом. Интересно, конечно, как развернут это в 8 сезоне
ksemojo
ksemojo
02 июня 2024, 01:29 #
просто Бак сам в ах@е со своей бисексуальности. 6 сезонов ни сном ни духом, как вдруг. Конечно, он понятия не имеет, что ему с мужиком делать. Да и между актерами химии никакой.
kotago
kotago
02 июня 2024, 18:05 #
@ksemojo: да каким ни сном, ни духом, про то, что он би было понятно с первого сезона))
Yilu
Yilu
02 июня 2024, 18:51 #
@kotago: где? Или вы про Бадди?
kotago
kotago
02 июня 2024, 19:26 #
@Yilu: в целом было понятно, что он не гетеро. Просто по поведению, чуйка, чтоли. Гей-радар))
Gordey
Gordey
01 июня 2024, 20:26 #
Нормально всё разрулили! Интересно, поймали этого дедка из наркокартеля или ещё в новом сезоне он о себе заявит? А в остальном ещё хотел бы видеть как чиновницу накажут! С должности снимут, например. Понимаю, что это фантастика, но так хочется! Ну и новый старый капитан, думаю, максимум пару серий продержится, уж выжить нежелательного элемента у такой сплочёной команды - раз плюнуть!
Saofi
Saofi
01 июня 2024, 23:04 #
Деда поймали, видно как его сажают в полицейскую машину, когда Афина с Амиром выходят из горящего здания
Midzu
Midzu
01 июня 2024, 21:40 #
Дайте в следующем сезоне каноничную ветку с бадди и никто не пострадает 🥺
AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
02 июня 2024, 01:12 #
Самый грустный момент серии, финала в целом - ситуация Эдди.
ksemojo
ksemojo
02 июня 2024, 01:34 #
Коротко о том, как новый канал погубил весь вайб. Это уже не 911, это мешанина всего и не о чем.
Sergey01r
Sergey01r
PRO
02 июня 2024, 13:15 #
А меня вообще удивила ситуация с Нэшем. Он такой приходит в контору (у них же есть центральная контора где отдел кадров и склад??) - ему там - "Вот на тебе новую форму и новый значок. Нет, это ничего что ты уже 2 недели как уволился, пойди поиграй в капитана.."
id362872925
id362872925
02 июня 2024, 17:19 #
Погодите, а мне может кто-нибудь объяснить Бобби все таки уволился сам или что? я вообще не поняла концовку…..
Li_Liana
Li_Liana
23 июня 2024, 04:09 #
@id362872925: Он заявил начальству об увольнении в начале серии, когда раздавали награды. Очевидно, и подписал сотв. документы, а потом пошел дорабатывать положенные недели, пока ищут другого капитана. А потом попал в больничку и провалялся там конец своей "отработки", по привычке пришел на работу, а тут оп-па, место уже занято.
Yilu
Yilu
02 июня 2024, 18:05 #
Про это уже писали, но ощущение, что би-Бак только для подогрева интереса аудитории. Хотя лично меня больше выбесила арка с кораблём. Ну конечно, как ещё мог пройти круиз Афины и Бобби? Только так, никак иначе. И кто главные герои и всех спасут? Опять же Баффина.
И эти внезапные спасения персонажей с нифига. Ну они мне нравяться, да. Но можно как-то менее сказочно? Крутой был сериал, конечно
vainilla
vainilla
02 июня 2024, 18:29 #
Да уж, как круто разогнались в начале сезона и настолько тупо всё слили в конце...
Yilu
Yilu
02 июня 2024, 18:53 #
@vainilla: я считаю, что круто разогнались в начале сериала, а не сезона. Этот сезон мне как-то не очень в целом.
TimelordRu
TimelordRu
02 июня 2024, 23:44 #
@Yilu: лайкнул.
Ибо ваше мнение имеет право на существование.
Как минимум потому,что сериал стал сериалом про отношения персонажей и ЧС случающиеся с героями.
Вызовы нам уже и не показывают практически.
Это как с станицей 19,там уже кроме депо,где машины стояли,нам редко что показывали...
И эта тенденция у 911 очень пугает..
anakos
anakos
PRO
02 июня 2024, 19:19 #
сцена между Эдди и Кристофером просто на разрыв сердца 💔 разревелась.
Мара, милая девочка всё-таки, очень рада за Карен и Хэн, надеюсь удастся решить проблему, девочка достойна быть счастливой и она уже так привыкла к этой семье. Мэдди и Чимни самые лучшие друзья.
переживала очень за капитана, слава богу, что все обошлось.

— Не сломай его Бак, он только из ремонта!

ВХАЗАЗАЗАХАХХАХАХА.

епт твою, концовка просто пздц..
Haoose
Haoose
03 июня 2024, 02:17 #
Заключительный эпизод седьмого сезона «9-1-1» под названием «Все падают» завершился сердечным прощанием с Рико Приемом.

Он был важным членом съемочной группы, который устанавливает необходимое оснащение и оборудование для управления камерами и освещением во время кинопроизводства. Оборудование, с которым они работают, включает в себя различные инструменты, такие как тележки, гусеницы, штативы, краны и другие устройства, используемые для облегчения перемещения камеры и света.

Прием родился 4 августа 1957 года в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и скончался 11 мая в возрасте 66 лет. У него остались супруга, трое братьев и сестер, племянница, две внучатые племянницы, два племянника, внучатый племянник, трое двоюродных братьев и сестер. и любимый питомец.

Мечтая стать актером, он начал свою карьеру в Калифорнии еще в 1997 году, взяв на себя роль захватчика. В его резюме более 40 проектов на его имя. Среди этих заметных ролей — «Дэдпул», «Скандал», «CSI», «Умерь свой энтузиазм», «Это мы» и «Звездный путь».

Трагическая кончина Прима вызвала тревогу в производственных кругах, поскольку он погиб в автокатастрофе по дороге домой после 14 часов работы подряд во время съемок 9-1-1, что ознаменовало его второй длинный день на съемочной площадке подряд, который закончился в 4 часа утра.
la_morte_eterna
la_morte_eterna
03 июня 2024, 19:04 #
Эмм.. а меня одного интересует, что за женщина приходила в дом Афины и Роберта? Мне что-то чуется, что именно она связана с пожаром. Надеюсь этому будет пояснение в следующем сезоне и не останется висеть Чеховским ружьём.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
03 июня 2024, 20:24 #
@la_morte_eterna: всего лишь соседка, никакого ружья в этом вероятно нет. Дом подожгли члены картеля, Афина их поймала, да и дело с концом.
josh3992
josh3992
05 июня 2024, 13:18 #
@la_morte_eterna: у меня есть ощущение, что это просто жена/сестра какой-то важной шишки с телеканала/съёмочной группы, которую им захотелось пропихнуть в одно из самых популярных шоу, - потому что я не вижу другого повода уделять этому эпизоду так много экранного времени в то время, как весь сезон был очень торопливым и им буквально ни на что не хватало времени. Т.е.: нам не показали ни одной сцены, где кто-то помимо Афины навещает Бобби в палате, пока он лежит при смерти, но оставили ЭТО?
Kanelly
Kanelly
05 июня 2024, 13:26 #
@josh3992: так она же было просто способом Афине найти телефон и машину. Хотя я сначала тоже думала, что будет что-то большее.
josh3992
josh3992
05 июня 2024, 14:34 #
@Kanelly: я к тому и говорю, что ввиду всех остальных происходящих событий в серии, эта сцена была настолько малозначительна и уныла, что её можно было смело оставить за кадром или ограничить двумя секундами "мне нужна твоя одежда, телефон и мотоцикл"
Margarits
Margarits
03 июня 2024, 21:48 #
Мне ужасно мало серий. Я хочу ещё посмотреть на спасения... мне нравятся серии, раскрывающие команду, но как же мало именно командной работы...
OlgaSilvertongue
OlgaSilvertongue
03 июня 2024, 23:45 #
За 3 серии ни одной спасательной операции! Это не 911, а какой-то мелодраматический сериал стал. Мне совсем не понравилось, куда они завернули. До этого ждала с нетерпением новых сезонов, а сейчас все равно, будет или нет. Все герои стали другими, сериал стал другим.
hey_olia123
hey_olia123
04 июня 2024, 13:35 #
Анатомия страсти: умрут все
911: не умрет никто)))
VadimIsaev
VadimIsaev
04 июня 2024, 22:01 #
Ясно, в следующем сезоне будет возня Бобби и ШаоКана за право рулить 118 частью
Kanelly
Kanelly
05 июня 2024, 13:25 #
Весь сезон ощущается слабо, очень сильно заметен переход на ABC. И то ли я давно не смотрела этот сериал, то ли даже качество диалогов упало. Пафос ради пафоса, слёзные диалоги, не вызывающие ни одну слезинку, эпизодические персонажи, которые из кожи вон лезут, чтобы помочь гг и звучат как роботы без личных интересов и проблем. Как Ким ни с чего решила стать психотерапевтм Эдди, как Амир желает Бобби продолжить работать, Марисоль вообще исчезла, появившись на долю секунды.
Я очень ждала под конец хоть один вызов, но мы получили трагедию Чимни - мафиози в пустыне - разборки с мафиози 4 серии подряд. На время я даже забыла, что за сериал смотрю...
И с каких пор Бобби и Афина стали главными героями? Начинали с них, закончили тоже ими. Не то чтобы я против, но смотреть на пустое лицо Бобби в эмоциональных сценах как-то надоело.
А финал ощущается в духе Пожарной части 19, а не в стиле 911, когда все гг собираются вместе и ощущается семейная атмосфера. Очень этого не хватило во всем сезоне </3
Kanelly
Kanelly
05 июня 2024, 13:28 #
@Kanelly: вспомнила ещё - в 8 серии вдруг начали раскрывать прошлое и семью Бобби, я уж подумала они из-за больницы покажут нам его мать и брата, ведь мы про их будущее, вроде как, ничего не знаем, но нет, это снова был сюжет, который пошёл никуда. В этом сезоне они прям мастерски вводят ненужные сюжетные линии
FringeMania
FringeMania
PRO
07 июня 2024, 15:06 #
Ну, Бобби, спасибо, что живой😑но как можно было после увольнения заявиться на работу с таким уверенным видом, как ни в чем ни бывало 🤔я офигеваю просто.
Я видимо совсем зачерствела, но мне уже было немного без разницы, если бы Бобби умер. Драмы вообще не получилось, все было слишком искусственно, с этим отказом от реанимации особенно. Я была готова к обоим исходам. Безусловно это прекрасно, что его оставили в живых. Надолго ли🤔
Новый-старый капитан ещё даст жару. Особенно после того, что ему устроили на награждении, зная,какой он мерзкий.
Криса очень аккуратно вывели, по нему буду скучать... Эдди надеюсь разберётся в себе в следующем сезоне и перестанет творить херню.
Мару очень жаль. Всё-таки не понимаю, почему нельзя найти выход и сделать так, чтобы ребенок не страдал! Но зато ее так запросто отдали Мэдди и Чимни! (Выглядит, как будто она вещь, которую могли без проблем отдать любой другой паре, лишь бы не Хен и Карен) надеюсь и с этим а новом сезоне разберутся.
arinka_Lo
arinka_Lo
07 июня 2024, 23:39 #
Какую-то чушь развели. Сериал любят за интересные кейсы, коих на весь сезон было полтора, и за трогательное взаимодействие персонажей, а не за истеричные "детективные" истории, возникающие на ровном месте. Где катастрофы, где интересные рабочие случаи, где химия персонажей? У Бака с Томми она есть, но их внезапные отношения настолько из ниоткуда и крупным помолом, что и сказать нечего, веришь ты в них или нет. То же самое с Эдди, откуда это всё вообще и зачем? Что с одной бабой дурацкие проблемы, что с другой. Вот уж кому стоило в би податься, глядишь, полегчало бы. Вокруг Бобби накрутили чёрти что. Я ровно отношусь к Анжеле Бассет, она харизматичная дама, но она жутко переигрывает, в том числе и потому, что бред какой-то происходит перманентно. Весь адекват сезона тащили на себе Хен и Карен, да и к ним у меня есть вопросы, но я этот троп в сериалах вообще не понимаю: у вас есть уже ребёнок, а вы к нему пихаете чужого проблемного подростка, у которого не понятно, что в голове. Это не тот уровень wtf, что был в Parenthood, но тоже доставляет.
AnnaPool
AnnaPool
11 июня 2024, 15:21 #
Ниче не знаю, Бобби не убили он вернулся!! Остальное пустяки!❤️❤️❤️
maybemaxim
maybemaxim
12 июня 2024, 08:57 #
Что за профессор Амбридж на минималках
g1369457
g1369457
15 июня 2024, 21:10 #
После Бада-Глиномеса 8 сезон не нужен
Dinosaur_23
Dinosaur_23
16 июня 2024, 13:24 #
Так, конец заинтриговал… Бобби жив и, судя по всему, будет пытаться вернуться на своё место и объяснять своей команде почему он уволился или они с Афиной переедут, он просто переведётся в другую часть и его/их уберут из сериала. Мэдди и Чимни, в конечном итоге, помогут вернуть Амару Хэн с Карен и у них всё будет хорошо. Эдди расстанется с Марисоль и в следующем сезоне её уже не будет, но будет Томми, от которого, я надеюсь, плавно избавятся. Кристофер - маленький лучик и свет моих очей, вернётся, скорее всего, не сразу, а где-то через пару серий после начала нового сезона и будет сводить своих отцов. Чувствую, следующий сезон немного покрутится вокруг Хэн с Карен и Бадди. Может, станет последним?!
katrinus
katrinus
PRO
16 июня 2024, 19:36 #
Какое-то разочарование, а не сезон. Я так люблю 911 и всех его персонажей, уже сроднилась с ними, но...
Появилось ощущение, что делается драма ради драмы. Спасения людей уже почти нет, в основном проблемы у главных героев и их решение, начиная от первых серий, с этим круизом, захватом корабля, чудесным неправдоподобным спасением. Проблемы высасываются из пальца. С усыновлением-удочерением, с внезапным гейством, с мафией, с неоказанием своевременной помощи, с непонятным двойником умершей жены-матери и с ее странным поведением, с новым начальником. Такое чувство, что все персонажи решили в этом сезоне попробовать себя в необычной роли и пошло- поехало. Забастовки не идут на пользу мозгам сценаристов. Ну или дело в том, что 911 перепробовал уже все сюжеты и выдохся. Актеры играют все так же хорошо, а вот сюжеты вообще не цепляют.
arinka_Lo
arinka_Lo
16 июня 2024, 21:35 #
@katrinus: не стоит забывать, что сериал переехал. И у меня ощущение, что ABC не против был подхватить раскрученный IP, но вкладываться не захотел - качественная постановка катастроф/сложных кейсов требует немалых денег, это не ситком, который на одних декорациях снять можно. Понятно, что забастовка сценаристов тоже не помогла, но основное, мне кажется, что в сезон просто нихрена не вложились по ресурсам.
lelais
lelais
22 июня 2024, 21:20 #
Всю серию 😢😢😢 Очень понравилась сюжетная линия Боби в последних сериях. Рада, что к концу сезона все таки у всех все налаживается. Жалко, что Кристофер уехал с родителями Эдди, но Эдди сам виноват. Хоть уже 7 сезон, но с каждым разом смотрю с удовольствием сериал.
valerka3940
valerka3940
30 июня 2024, 16:21 #
Не могу дождаться 8 сезона! Сюжетные линии были великолепны, и мне не терпится увидеть, что произойдет с Бобби и его попыткой вернуть свою пожарную часть. Я хочу, чтобы Эдди узнал, кто ОН такой, не неся при этом другой ответственности

Этот сезон отличный и я уверена, что Тим Майнер доволен тем, что его персонажи в восьмом сезоне будут такими, какими он хочет
san
san
05 июля 2024, 18:12 #
Показать комментарий
Acritas
Acritas
05 июля 2024, 18:31 #
@san: ваши аргументы, имхо, излишне резки, но я уже писала и ещё раз напомню. Она засадила случайного убийцу её жениха, который исправился и спас кучу пацанов от попадания в банды (сотни предотвращенных убийств). Но неееет, ТЫ УБИЛ ЧЕЛОВЕКА, гоу ту тюрьма.
И живёт с Бобби, который по пьяни спалил кучу народа, в том числе своих детей (он ещё и бухал запойно, несмотря на то, что у него семья и дети)👍 Но он же теперь исправился и цельный начальник части, спасает людей.
Двойные стандарты такие двойные...
a1397600
a1397600
16 июля 2024, 20:32 #
Это был финал? Что??
Мася
Мася
16 июля 2024, 21:19 #
Проблема короткого сезона, быстро придумать драму и уложить её в несколько эпизодов, поэтому на выходе мы получили сезон без толком нормальных вызовов. Надеюсь только что клифф финала раскрутят дальше и в новом нормальном по количеству серий сезоне всё будет нормально. 911, к сожалению, старт на АВС оказался слегка плачевным.
s0918
s0918
PRO
01 авг. 2024, 10:53 #
Финал понравился, завязка на новый сезон достойная, сезон для стартового на новом канале хорош, ждём Криса в Одинокой звезде! Да и вообще ждём Одинокую звезду, где она там?
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
04 авг. 2024, 21:38 #
@s0918: Одинокая Звезда выйдет для нас 24-го сентября. Криса нам там точно не стоит ждать, ведь ОЗ всё ещё на Fox, а 9-1-1 теперь на ABC 🥲
s0918
s0918
PRO
04 авг. 2024, 21:47 #
@AlMikaelson: а вдруг договорятся, бывали случаи, верить никто не мешает)
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
04 авг. 2024, 21:49 #
@s0918: к сожалению, даже так, Эль-Пасо слишком далеко от Остина 😅 ну, мечты мечтами, конечно, тут согласна 😌😌
housedex
housedex
05 авг. 2024, 12:30 #
Коротко о 7 сезоне 911: заплатила за интернет, чтобы поплакать над каждым эпизодом..
До последнего думала, что Бобби таким образом выводят из сериала и, честно говоря, без него и Афины (несмотря на остальных фаворитов), сериал бы был уже не тем, поэтому предыдущую серию смотрела с большими паузами, чтобы просто в себя прийти.. за это создателям тоже спасибо..
Финал. На протяжении сезона Джерарда упоминали и показывали больше обычного, поэтому не было очень удивительно то, что именно он стал ложкой дёгтя в конце, так что особой интриги и не создали.
И какие же Мэдди и Чимни.. ну просто! взяли Мару себе лишь бы воссоединить семью, я в восторге от дружбы между героями здесь и их взаимодействиями ❤️
caaramellito
caaramellito
13 авг. 2024, 09:41 #
что-то я не понимаю, что именно чувствую к финальному эпизоду... но я определенно очень-очень-очень расстроена 💔
Griglow
Griglow
01 сент. 2024, 17:02 #
Я многого ожидала конечно, но явно не этого.

Чим и Мэдди просто лапушки!
MarkFairvud
MarkFairvud
14 сент. 2024, 09:33 #
Очень эмоциональные вышли некоторые серии, любят они в этом сериале добавить драмы для героев. Я в отличие от многих комментаторов наверное не ожидаю от этого сериала чего то необычного по этому и разочарований нет т.к. сюжет пусть местами и сказочный актеры все таки выносят его на своих плечах. А герои раскрыты отлично и радует лично меня, что концовка вышла именно такой.
mvriedon
mvriedon
24 сент. 2024, 14:34 #
Чимни и Мэнди лапочки! Чуть-чуть, конечно, сериал стал искусственным, но я все равно довольна сезоном!
Jord
Jord
30 нояб. 2024, 13:58 #
@mvriedon: да, заметна разница, но например характеры героев не изменили, действительно не плохо вышло
Mayer_E
Mayer_E
12 нояб. 2024, 18:41 #
Блин, чего Бобби не отозвал заявление (( теперь начнётся у 118 "весёлая" жизнь...
Mayer_E
Mayer_E
12 нояб. 2024, 19:04 #
Я не понимаю почему Крис на отца обиделся и решил уехать к бабушке с дедушкой. Вообще не понимаю
Jord
Jord
30 нояб. 2024, 13:57 #
@Mayer_E: потому что ему 13 лет. Потому что он увидел его с другой женщиной, уже не говоря о том, что они копия матери.
Этого достаточно для переходного возраста.
Mayer_E
Mayer_E
30 нояб. 2024, 13:59 #
@Jord: но он прям очень долго на него дуется, даже толком поговорить не может с отцом
maniaGRIG
maniaGRIG
11 янв. 00:35 #
Печаль и сожаление...
Буквально с 1 серии этого сезона, заметила, что графика стала просто ужасной. такие позорные пожары в сериале про пожарных... Конечно, я не жду графики уровне блокбастеров, но что-то они совсем экономят (про настоящие пожары я вообще молчу, ни одного не было. Даже бумажку не подожгли).

Куча ляпов в сериях. 2 зеленых пятна в этой серии на камере вообще убили.

Про то, что сериал раньше действительно был про службу спасения, а теперь превратился только в сопли, лично для меня - огромная печаль. Я его полюбила за случаи, отношения коллег, за то, что у героев есть еще и личная жизнь. Теперь у "героев" есть только личная жизнь и мб 1 пожар (из бесплатных наборов капката) в неделю.

Зачем Бобби допустили на службу, если он увольняется? Ему реально никто не напомнил? В бюрократичных Штатах??? Как девочку отобрать за 2 минуты - нет проблем, это же для мылодрамы надо...
Evasha
Evasha
07 мая 18:46 #
7 сезон мне очень понравился! Очень много динамики, драмы, каждая серия заставляла нервничать. Бесило только поведение Эдди - очень сильно поменяли героя. Он стал максимально легкомысленным
Еще минус балл за то, что совсем нет вызовов. Иногда с ним можно и поржать, иногда и очень сильно нервничать
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама