s01e06 — Paul Is Dead

Созвездие — s01e06 — Paul Is Dead

Моя оценка

4.248
MyShows
(415)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 13.03.202413.03.2024 15:00
Всего просмотров: 3 41948.27%

Описание

Магнус беспокоится, что Элис живет в мире фантазий.

s01e01 - The Wounded Angel
s01e02 - Live and Let Live
s01e03 - Somewhere in Space Hangs My Heart
s01e04 - The Left Hand of God
s01e05 - Five Miles Out, the Sound Is Clearest
s01e06 - Paul Is Dead
s01e07 - Through the Looking Glass
s01e08 - These Fragments I Have Shored Against My Ruin

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

87
Инструкция использования
oniXtacie
oniXtacie
13 мар. 2024, 12:19 #
Что ж. Спасибо создателям, что показали нам "красную" версию реальности, почти все моменты пояснили. Самый неожиданный для меня был момент с кроликом в луже, но всё логично.
Оч интересно, что же будет дальше. Люди с раздвоением, могут ли они влиять на вторую реальность?
jensenjar
jensenjar
13 мар. 2024, 13:06 #
@oniXtacie: в каких-то сериях раньше уже показывали этот момент- элис из реальности в которой джо выжила подарила кролика дочери погибшего астронавта чтоб подбодрить а потом спрятавшись за машиной видит как кролика топчут ногами в луже - она к дочери пола бежит предьявить за кролика - а у той кролик чистый и свежий.
а дед остронавт видит в окно как в гараж одна за другой две элис заходят.
nikatoten
nikatoten
13 мар. 2024, 15:39 #
@oniXtacie: судя по предыдущим сериям могут если не принимают таблетки
jensenjar
jensenjar
13 мар. 2024, 12:39 #
не понимаю как можно пробить многослойное стекло космической станции головой.
и чтоб голова осталась целой при этом.
и разве взхдух при этом не высасывается мгновенно. но ничего - салфеточкой заткнули и герметичность востановлена.
ntsvetaev
ntsvetaev
13 мар. 2024, 22:54 #
@jensenjar: насчет разбития стекла головой согласен. А по поводу воздуха - разница давлений всего 1 атмосфера. В скороварках дома давление доходит до 2 атмосфер, то есть разница давления с окружающей средой тоже всего 1 атмосфера. Мгновенно через открытый клапан не стравливается, да и заткнуть проще простого. Это не много. Примерно равно нахождению на глубине 10 метров под водой. Вот под водой на 100 метровой глубине аж 10 атмосфер разница и это проблема более серьезная даже при небольшой щели.
malitski
malitski
13 мар. 2024, 23:46 #
@jensenjar: Стекло сначала разбил какой-то осколок, поэтому её туда в точку разгерметизации и тянуло. И салфеткой ничего не решили - дальше упоминалось, что оставили тело в рагерметизированном модуле. Хотя согласен с салфеткой бредовый момент однозначно.
Coiper
Coiper
25 мар. 2024, 00:58 #
@malitski: посмотрите, Какая странная Сцена с Детскими Салфетками в "Созвездии" Удивительно Точно Соответствует Реальной Жизни" Такая ситуация произошла на МКС в 2018 году
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 03:29 #
@jensenjar: Пересмотри внимательно: отверстие в стекле появилось после инцидента и вызвало разгерму, именно это отверстие притянуло к себе Джо и всосало ее голову.
jensenjar
jensenjar
13 мар. 2024, 12:40 #
Показать комментарий
magneton_bora
magneton_bora
14 мар. 2024, 14:06 #
Комментарий удален
imxotep42
imxotep42
13 мар. 2024, 13:47 #
можете прояснить один момент, почему если Пол находится не в своей реальности и Джоанна находится не в своей, они оба помнят про эксперимент ЛХА, ведь Джоанна явно из реальности где сейчас находится Пол и где не было никакого эксперимента ЛХА
unicornpower
unicornpower
13 мар. 2024, 14:03 #
@imxotep42: вот тоже думала, возможно, это показывали именно Джо из другой вселенной, а потом отголоски воспоминаний наложились? Надеюсь, это не дыра в сюжете)

А, или, как вариант, там есть ещё третья реальность) Которая станет роялем в кустах)
jensenjar
jensenjar
13 мар. 2024, 14:08 #
@imxotep42: может потому что джо притащила этот агрегат на землю а пол нет. сама не понимаю.
nikatoten
nikatoten
13 мар. 2024, 15:37 #
Комментарий удален
nikatoten
nikatoten
13 мар. 2024, 15:38 #
@imxotep42: есть реальность А, реальность Б и третья, это заметно по картинам в домике Джоанны, если присмотреться, на одной несут ангела, на другой черт стоит, а на третьей черт вместо ангела.
imxotep42
imxotep42
13 мар. 2024, 20:57 #
Да, три реальности объяснят эти несостыковки
Willful
Willful
14 мар. 2024, 17:19 #
@nikatoten: должны быть три реальности, потому что одновременно есть старик на космодроме, на круизном лайнере и у себя дома.
Ну и плюс кто-то все же должен был починить заклинивший болт на спасательном модуле.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
16 мар. 2024, 00:17 #
@Willful: это трупик Джо случайно налетел на нужную кнопку пальцем 😅 в обоих/всех реальностях
6o4ka
6o4ka
PRO
16 мар. 2024, 11:42 #
@SpAwN_gUy: кстати да, похоже больше никак этот момент не объяснить)
jensenjar
jensenjar
16 мар. 2024, 14:56 #
@SpAwN_gUy: там не кнопка там вроде болты нужно было поворачивать. так что явно не пальцем
Willful
Willful
16 мар. 2024, 16:36 #
@SpAwN_gUy: возможна третья реальность, где кто-то остался на станции, или все остались живы, или аварии не было. Тем более, что там не только болтик починился, там еще и силуэт был в иллюминаторе, его оба космонавта видели.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
16 мар. 2024, 23:08 #
@Willful: так силуэт (в этой серии) и был летающий трупик Джо. Как и в первых, когда Джо отстыковалась. Не?
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
16 мар. 2024, 23:12 #
@jensenjar: болты/механизмы - не все сработали. И для этого надо было "процедуру" провести, но она на 2 человека рассчитана. Второй - в другом конце МКС. Поэтому ни у Джо ни у Пола не было шансов в одиночку это провернуть. Но у обоих - получилось: нам показывают кадр с зелёным монитором и мигающей красной кнопкой на который надвигается тень головы и туловища....
Willful
Willful
17 мар. 2024, 23:31 #
@SpAwN_gUy: ну в этой серии еще можно как-то списать на труп, но в случае с Джо - она тело космонавта забрала с собой. И я пересмотрела отрывок из той серии: там показали мигающую красную кнопку внутри станции и потом на этот пульт падает тень приближающегося человека - и после этого внутри модуля загорается зеленая кнопка. И в момент отлета Джо видит силуэт в иллюминаторе.
Willful
Willful
17 мар. 2024, 23:33 #
@SpAwN_gUy: упс, теперь я прочитала другой ваш коммент:))
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 03:35 #
@Willful: Да какие 3 реальности? Это просто разные локации. Всего 2 реальности: старик-герой и старик-неудачник. И этот старик неудачник просто не знает что существует он второй, но скоро судя по всему узнает.
Eka-Terina
Eka-Terina
13 мар. 2024, 21:36 #
@imxotep42: Давайте попытаемся разобраться:
1) Реальность Джо и Пола, видимо был Апполон 18 (раз Пол говорит, что Генри был его героем), дочь говорит на шведском и эксперимент был (Генри), жену Пола зовут Фрида, Ирина жива
2) Реальность Джо, Пол мертв, дочь говорит на английском и эксперимент был (Генри), жену Пола зовут Эрика, Ирина жива
3) Реальность, где Джо мертва, Пол жив, был неудачный Апполон 18, эксперимента не было (Бад), жену Пола зовут Эрика, Ирину не показали
Под вопросом: мне почему-то казалось, что была еще реальнось, где миссия Апполон 18 вообще не состоялась (может что-то путаю, смотрела с разрывом). Возможно пункт 1 еще делится на два, где Апполон был, и где Апполона не было.
А еще вижу варианты таймлайнов/реальностей, где Ирина выжила, и где стала мертвым астронавтом в космосе. Судя по тому, как они с Генри разговаривали про брата и сестру, она тоже видит другие реальности
imxotep42
imxotep42
13 мар. 2024, 22:51 #
А еще гдето всплывет реальность где Апполона 18 не было, то есть ваша с нами реальность))
Tiinsa
Tiinsa
15 мар. 2024, 18:51 #
Как минимум ясно, что живая Джо, которую нам показали не может быть из мира, куда попал Пол. Т.к. Джо попала из мира где эксперимент был, в мир где эксперимент был. А Пол попал в мир где эксперимента не было.
rocksprise1
rocksprise1
20 мар. 2024, 19:28 #
@Tiinsa: можете подсказать, в каких сериях ясно что Джо знает про эксперимент до перемещения?
Sairentu
Sairentu
21 мар. 2024, 00:17 #
@rocksprise1: в первой серии в космосе так казалось. теперь уже ясно, что это был хитрый монтаж двух реальностей. Там с двумя разными девочками она разговаривает, видно по одежде и прическе
Togusa
Togusa
16 мар. 2024, 22:16 #
@imxotep42: потому что она о нем узнала, когда ей приказали его притащить на Землю
Sairentu
Sairentu
16 мар. 2024, 22:47 #
@Togusa: не-не, в начале показывали, как она летала по станции, где проводился эксперимент, и говорила с дочкой ПО-ШВЕДСКИ :) Это не та вселенная
Togusa
Togusa
16 мар. 2024, 23:25 #
@Sairentu: А в этой серии за экспериментом смотрит девочка в синей курточке, а по шведски говорят с девочкой в красном клетчатом свитере.
Sairentu
Sairentu
17 мар. 2024, 00:32 #
@Togusa: ну дочь может говорить по-шведски в нескольких вселенных, но если там не очень хитрый монтаж, то Джо прилетела из вселенной, где эксперимент есть
rocksprise1
rocksprise1
20 мар. 2024, 19:21 #
@imxotep42: Джоанна не помнит о эксперименте, откуда вы это взяли? ее спрашивали на допросе об этом устройстве, а она не понимала о чем речь.
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 03:32 #
@imxotep42: Потому что это соответствует принципу суперпозиции: объект находится в двух реальностях одновременно и соответственно у него знания об обоих реальностях сразу.
unicornpower
unicornpower
13 мар. 2024, 14:00 #
Как же классно сплели все нити воедино: я почему-то не думала, что и Пол поменялся вселенными, но все вышло более чем логично. И дочь в той вселенной тянется к ней в этой, чувствует.

Встреча Пола и Калдеры ну прям огонь. Надеюсь, что Пола не настигнет такая участь, как "Бада".

Кажется, домик Джоанны играет роль какого-то усилителя, а ещё эта картина с перевертышем...Интересно, что для того, чтобы вернуться в свою вселенную, им снова нужно оказаться в космосе? Но кто им даст?...

У меня про этот сериал только одно слово в голове крутится: "Захватывающе!"
HoldenWisdom
HoldenWisdom
13 мар. 2024, 22:15 #
@unicornpower: А мне сразу было понятно, что Пол выжил, Джоанна ведь его возле дерева видела с цветами
Zy4
Zy4
13 мар. 2024, 16:52 #
Показать комментарий
lilandra
lilandra
13 мар. 2024, 19:41 #
а что они заткнули дыру в космос влажной салфеткой
Gordey
Gordey
09 апр. 2024, 15:04 #
@lilandra: Гуглите: "В 2018 году в обшивке «Союз МС-09» было обнаружено отверстие, после чего российские космонавты устранили дефект с помощью ткани и специального клейкого состава."
MII
MII
13 мар. 2024, 20:59 #
В одном мире Генри ученый и в комосе всех спас, в другом у Бата авария и погибшие. Кто тогда на корабле убил журналиста, он был уверен, что был на Луне и там было какое- то искажение пространства, когда следователь запись смотрела. Еще один мир? Шесть одинаковых братьев это уже перебор))
Sairentu
Sairentu
14 мар. 2024, 17:21 #
@MII: Они не братья, Бад и Генри - это один человек в разных вселенных. То же самое, скорее всего, у Ирены и ее мертвой "сестры". Просто они так называют между собой свои другие версии.

Бад на корабле и Бад, к которому пришел Пол, - один и тот же. После корабля показывали, как он вернулся в ту же самую квартиру (даже один и тот же титр был в 5 и в 6 сериях - "Квартира Бада, Лос-Анджелес)
MII
MII
14 мар. 2024, 20:55 #
@Sairentu: Возможно, но почему тогда он доказывал журналисту, что его миссия прошла успешно. И еще не помню уже где , несколько раз упоминали спившегося Генри.
Sairentu
Sairentu
14 мар. 2024, 21:06 #
@MII: журналист обсуждал с ним Луну и как он выжил, вроде бы. Про погибших никаких несогласий не помню. Т.е. миссия была выполнена, но с жертвами. А Генри за последние 30 лет мог взять себя, в руки, в то время как Бад очевидно наоборот. Вон даже новый эксперимент сделал. Бад также говорил "я не использую это имя", так что его настоящее имя явно тоже Генри, просто он так отделяет себя от того, второго, который ему не нравится, и которого он заставил обоссаться :)
MII
MII
14 мар. 2024, 21:36 #
@Sairentu: Но на вопрос Пола про Генри, дама в очках ответила : в канаве полагаю. Т.е.она знала и Бада и Генри, получается или она тоже в курсе всего, или у меня перевод неправильный).Но возможно он и правда после аварии просто сменил имя. Это логично.
bond-film
bond-film
14 мар. 2024, 01:34 #
Paul Is Dead - название серии является аллюзией на теорию о том, что настоящий Пол Маккартни погиб, но об этом никто не знает, так как его подменили двойником.
Kentavr
Kentavr
21 мар. 2024, 02:44 #
@bond-film: А я вспомнил бессмертное
«— Кто такой Зед?
— Зед мертв, детка. Зед мертв»
Maak-Mir
Maak-Mir
14 мар. 2024, 10:26 #
Мне вообще в качестве протагониста Пол не понравился, бросил Джоан, вел себя как мудак после возвращения, слишком эмпульсивный. Джоан такой не была. Если бы не какие-то интересные моменты и взгляд на события со стороны дочери то считал бы самой худшей серией пока что
HeleSta
HeleSta
PRO
14 мар. 2024, 13:20 #
@Maak-Mir: мне наоборот серия показалась интересной по тем же самым причинам - очень показательный контраст маленькой, но сильной женщины, которая решилась забрать его тело не смотря на то, что происходило на мкс и Пола, который буквально пытается искупить свою вину перед Элис, путём того, что регулярно орёт на дочь и заставляет её совершать действия которые, по совести наверное, должен совершить сам.
Amelya
Amelya
14 мар. 2024, 18:20 #
Я с вами согласна, Пол оставляет не самое приятное впечатление, но все же стоит отметить что его штырит похлеще чем Джо. Она вернулась к машине другого цвета и газлайтингу по поводу мертвого советского астронавта, а у Пола жену вообще зовут не так и эксперимента над которым он работал вообще не существует как и руководителя. Я думаю тут можно конкретно поехать головой.
sunshine_lika
sunshine_lika
14 мар. 2024, 12:50 #
Мне кажется была одна общая реальность, где эксперимент был и они двое работали, после прибор/устройство ломается и Джо умирает, и Пол переходит в эту вселенную где не было эксперимента, раз устройства нет. И в том же время прибор не ломается и Пол умирает, и Джо переходит в вселенную ту, которую показали. В итоге как в сериале Локи, отвлетвение от основной линии на два, где основная прекращает существовать в связи со смертью и Джо и Пола и прибора. Не думаю, что покажут третью версию, её просто уже нет
sunshine_lika
sunshine_lika
14 мар. 2024, 12:53 #
То есть изначально не было красной или синей...а была зелёная так скажем, в котором оба варианта были
imxotep42
imxotep42
14 мар. 2024, 15:15 #
@sunshine_lika: откуда тогда взялась мертвая советская космонавтка, если в изначальной вселенной она жива здорова командует в ЦУПе?
Cubus
Cubus
14 мар. 2024, 16:09 #
@sunshine_lika: очень понравилась версия, но присоединяюсь к @imxotep42 у нас ведь явно есть две вселенные по принципу Apollo18.

Мне кажется, что эти две вселенные с Аполло18 спокойно себе существовали, как и бесконечное количество других вселенных, которые появляются в каждый момент времени на развилке событий (так или эдак).

Наши герои оба были в реальности где Аполло18 был успехом и они запускали прибор CAL на МКС.
НО в момент запуска прибора эти две вселенные пересеклись, или даже столкнулись. В итоге Пола вышибло во вселенную где Аполло18 провал, а Джо осталась в своей версии вселенной по принципу Аполло18, но с альтернативными отношениями в семье (любовник, дочка и шведский, пианино, цвет машины).

И теперь они никак не могут этого Шалтая-болтая собрать. Особенно интересно, что Бад и Генри могут пересекаться со своими альтернативными версиями в других вселенных (надпись на зеркале, разговоры через монитор, помочился в штаны).

В общем к чем ведут вообще не понятно.)
sunshine_lika
sunshine_lika
15 мар. 2024, 19:52 #
@Cubus: да, много вопросов. Но тогда получается, что дело не в приборе, раз и до этого с Аполлоном такое случилось, и вероятно и до тоже
Adrasteya
Adrasteya
18 мар. 2024, 08:49 #
@Cubus: нам с самого начала показывают две разных вселенных. Дочери по-разному одеты в момент разговора на МКС.
Sairentu
Sairentu
14 мар. 2024, 16:48 #
После вечера ломания головы и прощелкивания всех серий, кажется так - есть не меньше 3 вселенных:

1. которую мы видим большую часть времени. В ней Джо не на своем месте, Пол мертв, его жену зовут Фрида, машина синяя, дочь не знает шведский, Джо умеет играть на пианино, эксперимент был, а на Аполлоне 18 люди выжили. Картина в доме - раненый ангел.

2. Вселенная, где Пол не на своем месте. В ней его жену зовут Эрика, Джо мертва, Генри зовёт себя Бадом, на его Аполлоне-18 погибли двое, эксперимента сейчас не было. Машина красная. Картина - "Подкидыш".

3. Вселенная, из которой Джо попала в 1. Про нее мало известно, но в той вселенной тоже был эксперимент (поэтому это не может быть вселенная 2), девочка знает шведский, машина красная. Девочка в ней почему-то оказывается в ушанке одна в доме. Картина - раненый демон.

Пара деталей:

- в основном подглючивают между собой вселенные 1 и 2 (см. похороны в доме, сцену с игрушкой в ангаре, перенос Пола из 1 в 2). Но иногда пересекаются и другие (все ещё непонятно, из какой вселенной Валя, которую рисует девочка, а Джо сама взялась из 3-й).

- Генри и Бад, по-видимому, поменялись местами во вселенных 1 и 2, и до сих пор связаны. Бад перед тем, как скинуть мужика с круизного лайнера, говорил, что он сначала спас людей, а потом они все равно умерли, и все это из-за Генри, который алкаш и ничего не сделал. То есть во вселенной 1 Бад спас людей, а параллельно во 2-й Генри не спас, после чего они поменялись местами, и Бад немножко охренел от произошедшего.

- во вселенной 2 Магнус с дочкой оставляют красную машину в лесу, приходят в дом с картиной "Подкидыш", а ночью дочь видит, как туда же приезжают Джо с ней на синей машине. В 5 серии Джо с ней слушают в этом же доме с "Подкидышем" записи на кассетах. Возможно есть две вселенные с одинаковой картиной, которые трутся друг о друга, как 1 и 2

В общем, крутая головоломка, надеюсь сложится гладко. Но если что, в интервью шоураннер планировала продолжение.
jensenjar
jensenjar
14 мар. 2024, 18:57 #
@Sairentu: в первой вселенной джо и маркус изменяли друг другу . в третьей джо - нет. а про маркуса неизвестно вроде тоже нет.

но бад удивился когда пол ему сказал что аполлон был успешным без жертв..
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 03:46 #
Комментарий удален
Sairentu
Sairentu
04 апр. 2024, 10:03 #
@Iamliam23: я перестал усложнять это уже на следующей серии ))
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 17:29 #
@Sairentu: ахаха Даа там жесть конечно)
Willful
Willful
14 мар. 2024, 17:31 #
А где-нибудь указывался пол погибших космонавтов на Аполло-18? Не могла ли среди них быть Ирина (или Валя), которая позже врезалась в космическую станцию?
Sairentu
Sairentu
14 мар. 2024, 17:44 #
@Willful: в конце шестой серии Бад успел сказать "двое погибли: Тед Ларсон и Б...", а потом Пол его перебил. Б не похоже на Валю, но в любом случае, сомнительно, что космонавт СССР был на американском полете на Луну.
Willful
Willful
14 мар. 2024, 17:54 #
@Sairentu: а какая фамилия у этой Вали/Ирины, я не помню называли ли ее? Кроме того, в разных версиях вселенных это могли быть разные космонавты. А насчет советского космонавта на американской миссии - ну так это же фантастический сериал:))
Sairentu
Sairentu
14 мар. 2024, 18:03 #
@Willful: Лысенко.
Да может быть что угодно, посмотрим :)
Willful
Willful
14 мар. 2024, 18:09 #
@Sairentu: вышла замуж после полета!
Кстати, в прошлых сериях была сцена в гостиничном номере со стариком и Ириной, и он ее в какой-то момент назвал Валей и увидел вместо нее мумию.
Sairentu
Sairentu
14 мар. 2024, 18:24 #
@Willful: ну тут выходит, что они оба из вселенной, где сейчас Пол, и он знает, что она на самом деле Валя, а остальные думают, что она Ирена, чье тело она перехватила
Willful
Willful
14 мар. 2024, 17:44 #
Остается открытым вопрос, почему некоторые видят параллельную реальность в той точке где находятся, а в некоторых случаях это вообще разные места (например, в этой серии девочка дома в шкафу видит мать на станции с фанариком, аналогично в прошлых сериях мать видела в это же время дверцы шкафа на станции).
Еще думаю, что перемещение между реальностями возможно рядом с работающим прибором (например, героиня с дочкой переходили из одного дома в другой через озеро в прошлых сериях).
И похоже, что это уже второй прибор и второй эксперимент, во время первого два старика поменялись местами. А может и до этого были эксперименты, которые разделили одну реальность на несколько и пошли расхождения.
Тогда вопрос почему остальных членов команды эксперимент никак не затронул.
MII
MII
14 мар. 2024, 21:30 #
Еще интересный момент с одеждой в лесу. Сначала Джо и дочь в серых вязаных шапках в машине, затем Джо в ушанке и дочь в шкафу в ушанке. Дочь, которая приехала с отцом, была в красной шапке. Тут правда в любой момент можно было переодеться, если в шкафу лежали ушанки. )
6o4ka
6o4ka
PRO
16 мар. 2024, 11:55 #
Жесть конечно закрутили) Стоило втянуться в данный сериал, зря так тупил 3 недели. Ну ничего, теперь уже нагнал.

Значит, у них есть такие короткие пересечки между этими реальностями в определённых точках, или когда трогают всякие предметы? Интересно, могу ли это как-то влиять на одну или другую вселенную. Впрочем, подозреваю, там их больше двух.

Теперь уже у Пола те же проблемы, что и у Джо. Но так и не понял, кто отсоединил болт на МКС в обеих параллелях. Если во втором случае хоть Джо и была уже мертва (хотя кстати это и не факт, на что был некий намёк от дочки), допустим её болтающийся труп мог задеть какой-нибудь рычаг или кнопку. То в первой реальности там совсем непонятно, оторванная рука что ли влетела куда надо?

Ну и момент с затыканием дыры салфеткой повеселил)) Спасибо, что не скотчем))) раньше у них в кино была такая традиция.

В общем, далеко не всё понятно, но до жути интересно. Вопросов много, ответов мало, и скорее всего в один сезон эта история не уложится. Даже двух может быть маловато.
Hidji
Hidji
20 мар. 2024, 00:13 #
@6o4ka: по-хорошему лучше бы это и правда был скотч, который стопудово есть на МКС, он и правда может выдержать перепад давления в 1 атмосферу. Но им можно было заклеить рану на голове трупа Джо и взять с собой со станции, поэтому возможно сценаристы и придумали этот идиотизм с салфетками😅
Kentavr
Kentavr
21 мар. 2024, 02:52 #
@Hidji: он же потом сам себя признался и объяснил, что оставил ее там не потому, что рана, а потому что перебздел от того, что видел, что она то живая, то не живая.
Hidji
Hidji
21 мар. 2024, 03:34 #
@Kentavr: да, всë так. Но. Отмазка у него при докладе была именно по поводу крови из раны. Что меня сильно позабавило. Типа ни бинтов на станции нет, ни банального скотча😄
RickoSpring
RickoSpring
PRO
21 апр. 2024, 15:27 #
@Hidji: она была замотанная с бинтами и повязкой. Когда он снимал пркрывашку, видно было. Но он говорил про перегруз во время посадки. Когда Джо летела с трупом Пола он тоже там весь в крови был, из глаз кровь потекла, хотя они не были у него повреждены. А что б с ее трупом тогда было б при ее повреждении. Он говорил про конкретно такой момент, хоть и это было оправданием того, что он ее «слышит».
id5789438
id5789438
16 мар. 2024, 20:07 #
Думаю, вселенных дох... как много. Две звезды не созвездие. Само название сериала говорит о множественности миров. И это не фильм Нолана, не надо искать смысл в шапочках и в порядке бусинок, как Твистер.

Кстати близняшек взяли на роль очевидно для упрощения актерской задачи (одна условно Напуганная, вторая Злая) и взаимодействия в одном кадре - наверняка будет.
Sairentu
Sairentu
16 мар. 2024, 20:27 #
@id5789438: для этого, а ещё потому, что дети в кино по закону могут работать меньше часов, так что они буквально меняли одну близняшку на другую, когда заканчивалось время. В интервью рассказывали :)
id5789438
id5789438
17 мар. 2024, 07:28 #
@Sairentu: сомнительно, это не первый сериал с детской ролью
Sairentu
Sairentu
17 мар. 2024, 10:10 #
@id5789438: https://youtu.be/1NX7Qm-Atkc

22:05
cavaga
cavaga
21 мар. 2024, 00:26 #
Мои соображения такие
Есть реальность нормальная текущая жизнь человечества
И ещё три реальности Генри Джо и Пола и наложенная на это всё квантовая запутанность
Kentavr
Kentavr
21 мар. 2024, 03:01 #
Любопытно, но пока что Генри/Бад – единственные, кто оба (или сколько их там) вернулись из Космоса, хоть и оказались не на своём месте. Остальные потеряли свою параллельную версию, по крайней мере в тех вселенных, что нам показали.
Ирина/Валя
Джо/Пол
Пол/Джо
А ещё я бы понял в допущении, почему в Байконуре/Домике в Швеции/Лайнере у всех обострялась связь и без прибора (как говорили двое «сумасшедших ученых» с записями, надо свалить в, скажем так, отдаленное место, чтобы слышать), но почему тогда дома у Джо без прибора и прочих выкрутасов похороны просочились и музыка...
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 04:09 #
Комментарий удален
Gordey
Gordey
09 апр. 2024, 15:13 #
Сильно перекручивают! Но всё равно получается кто-то где-то погиб!
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
14 апр. 2024, 03:44 #
Комментарий удален
arifmetica
arifmetica
30 апр. 2024, 02:44 #
И девочек вроде бы две, но картин вроде бы три... Вот и угадывай — соотношение любящих Джо к изменяющим 2 к 1 или 1 к 2.
Вселенных уже получилось как бы минимум 3, но не удивлюсь, если их значительно больше.
Интересно, выжившие всегда попадают не в свои ветки или хотя бы кому-то повезёт приземлиться домой?
Vitalk1
Vitalk1
12 июня 2024, 12:59 #
В фильме "Иллюзия побега" 2023, если мне память не изменяет, была похожа идея с раздвоением.
zadraleks
zadraleks
25 авг. 2024, 17:37 #
Немного странно, что реальности отличаются по сути мелочами: цвет машины Джо, роман / не роман с начальником, Кальдера починил / не починил оборудование. Но при всем этом жена Пола, абсолютно тот же человек, имеет разные имена. Это капец как выбивается из логического ряда.
И почему все говорят, что МКС потеряна? Она же не взорвалась, не развалилась, там по факту надо отремонтировать один блок, в который труп врезался. Почему это такая проблема?
skagerrak
skagerrak
PRO
04 окт. 2024, 17:08 #
Похоже, не мой жанр, к этой серии уже устал от фокусов с мультиверсумом. Хотя снято красиво. Видимо главный твист и правда в том, что вселенных больше чем две.
Adrasteya
Adrasteya
05 окт. 2024, 11:07 #
@skagerrak: нет, их две.
ksander92
ksander92
23 февр. 06:42 #
Смотрю эту серию и, несмотря на любовь к сериалу, уже немного подгорает. Подгорает от того, что всё чаще в сериалах мужья главных героинь нудотные глупцы, которые сбавляют всю динамику повествования. И дело не в гендерах. Просто это мешает познавать хорошие истории. Лично я вот тоже не лицо патриархата, у меня руки растут не с того места, я всегда брал интеллектом, я могу позволить себе пустить слезу в проникновенные моменты, в том числе, при просмотре фильмов и сериалов, всегда участвую в быте семьи ну и тд. Но смотреть на этих тошнотиков в кадре уже надоело. Мужчина ты или нет, ну как можно всегда нудить, всё отрицать, быть таким тяжелым на подьём. За последний месяц посмотрел три сериала с такими мужьями главных героинь: «Созвездие», «Кассандра», «Все совпадения не случайны». Тематики сериалов абсолютно разные. Достала эта тенденция.
NikolaTesla
NikolaTesla
17 мар. 00:55 #
@ksander92: пиши только по этому сериалу мнение. остальные не интересны
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама