s01e02 — Alouette

Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — s01e02 — Alouette

Моя оценка

4.293
MyShows
(1 019)

Где посмотреть

AMCAMC Plus Apple TV Channel AMC+AMC+ Amazon ChannelAMC+ Roku  ChannelAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHooplaMGM PlusMGM+ Amazon ChannelMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with AdsPlexPlex ChannelSpectrum On DemandfuboTV
Источник
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 17.09.202318.09.2023 04:00
Всего просмотров: 9 01766.4%
s01e01 - L'âme Perdue
s01e02 - Alouette
s01e03 - Paris Sera Toujours Paris
s01e04 - La Dame de Fer
s01e05 - Deux Amours
s01 special-1 - Inside The Walking Dead: Daryl Dixon S1
s01e06 - Coming Home
s02 special-2 - The Return
s02e01 - La Gentillesse Des Étrangers

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

86
Инструкция использования
kobiii
kobiii
PRO
17 сент. 2023, 14:47 #
Прям очень хорошо пока, две серии на уровне. Дэрил в последних сезонах почти не раскрывался как персонаж, а тут прям классно прописан. Да и другие персонажи интересные - Изабель нравится, флешбэки вообще отличные, жаль мало показали, но за начальным хаосом интересно наблюдать, особенно в метро понравилось. С пацаном было понятно, но не думал, что он родился, когда мать уже обратилась, интересно есть ли у него какой-то иммунитет.

Переживал за школу и детей, а то привык, что куда главные персонажи приходят, следует хаос, но вроде обошлось. И интересно каждый эпизод будет 60-минутным?

P.s. Посмеялся с "I'm an American", странно что ходячие не остановились после такого аргумента.
Hidji
Hidji
18 сент. 2023, 03:26 #
@kobiii: разве что Изабель в этих флэшбеках о начале зомби-апокалипсиса выглядит старше нынешней, а ведь если следовать сюжету основного сериала, то с тех событий лет 16-18 прошло)
Hidji
Hidji
18 сент. 2023, 04:37 #
@Hidji: и кстати, если это и правда так, что Дэрил уже после событий 11 сезона ХМ здесь, то и Лоран должен быть почти на год старше дочки Рика Граймса, но выглядит мельче, ведь Джудит было с виду лет 15😅
t830x
t830x
20 сент. 2023, 13:36 #
@Hidji: французская Мэддисон. Всё начало было такое ощущение.
Hidji
Hidji
20 сент. 2023, 14:22 #
@t830x: очень много параллелей, особенно сейчас. И в целом периодически тянет смесью БХМ и "Одни из нас". Судя по комментам, такое чувство у многих).
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
04 июля 2024, 21:15 #
@t830x: даааа, с Мэддисон прямо в точку
MissX
MissX
07 окт. 2024, 21:47 #
@t830x: и в чем они схожи?
DemidRodin
DemidRodin
02 нояб. 2023, 01:17 #
Серия считай филлер: 1. развитие/становление пацана в реальном мире - дешево и скучно. 2. группировка детей - потенциально интересно, но не раскрыто (должны быть противоречия внутри группы, борьба за власть, проблемы с дисциплиной). 3. злой американец - ну как бы забавно, хотя и глупая ветка. Мужик как-то выживал 11 лет до прихода Дэрила, отбивался от мародеров, имел свои мотивы, но нет - просто bad gay. Два человека, один из которых только что научился стрелять вынесли выживальщика с 11-летним стажем. Нереалистично.
4. Единственное прикольное - флешбеки про начало эпидемии в Париже. Правда классно.

P.S. Отмена, линия с флешбеком тоже идиотская - там беременяшка вылезла из машины (хотя ей сказано сидеть), пошла на разведку и сиюминутно получила укус. Читаемо.
MarBenTin
MarBenTin
17 июля 2024, 18:48 #
@DemidRodin: плохой парень, гей - "это шутка другого"
Tonybofthedead
Tonybofthedead
09 нояб. 2023, 10:13 #
@kobiii: Вообще думал, что Изабель будет только на одну серию, тип забайтить зрителей знакомым лицом, а похоже на +/- весь сезон - круто)
antongyllenhaal
antongyllenhaal
16 дек. 2024, 03:00 #
@kobiii: >Дэрил в последних сезонах почти не раскрывался как персонаж
Это Дэрил-то не раскрывался в последних сезонах? А ничего, что после ухода Рика он буквально стал главным героем сериала и ему дали просто кучу сюжеток?
Lungcorf
Lungcorf
PRO
17 сент. 2023, 18:16 #
Какие-то БХМ-Padre вайбы, только в более адекватной обертке. Про детей, конечно, интересно показали, но зачем? Это повлияет на сюжет? Начало апокалипсиса и правда клевое, хотелось бы побольше.

И снова кто-то обратился за 6 секунд в угоду сюжету.

Не скажу, что это шедевр, но если сранивать со многими провальными проектами по этой вселенной за последнее время, то картинка явно удалась. So far...
Finn_Andor
Finn_Andor
18 сент. 2023, 00:31 #
Сперва думал, Дэрил и этих детей позовёт в путь. Может их позже ещё как-то задействуют.
Про начало заражения, особенно с вагоном неплохой момент.

А вот смысла от введения американца именнобыло немного меньше, чем ноль. Для сюжета совершенно не важна была эта деталь)
И забавно, что каждый через одного знает английский, даже сироты, выросшие во Франции в постапокалипсис спустя сколько? 15+ лет.... :-) Очень удобно для сериала, Дэрил может какие-то реплики произносить кроме "Я не понимаю!" , но опустим эту мелочь)))
Victor_Flash
Victor_Flash
29 сент. 2023, 14:30 #
Вот уж точно, английский французы не любят в основном
antongyllenhaal
antongyllenhaal
16 дек. 2024, 03:02 #
@Lungcorf: >Про детей, конечно, интересно показали, но зачем? Это повлияет на сюжет?
Добро пожаловать в такой жанр как роад-трип. Очевидно же, что персонажи будут сталкиваться с кучей групп, которые дальше не будут участвовать в сюжете
romanista
romanista
18 сент. 2023, 09:28 #
«Отец» Дерил, читающий «молитву», и конь по кличке «Астерикс» 😂 видимо кабан Обеликс все ещё гуляет где-то во французских лесах))
Хорошо, что показали начала апокалипсиса во Франции и объяснили почему именно этот мальчик Лоран «избранный». Он родился уже от обратившейся матери, возможно, как написали выше, он может не умереть от укусов, или ещё что-то. Во всяком случае этот факт дает сценаристам широкие возможности по поводу этого мальчика.
В этой серии не понравилось то, что один полоумный американец смог все это богатство собрать в замке и жить там, да ещё и держав в заложниках того пацана. Ну неправдоподобно. Он давно должен был умереть от укуса какого-то зомби во время одного из своих «нападений».
Антагонист с прошлой серии продолжает преследовать Дерила, хорошо, что эту линию оставили. Посмотрим что будут дальше. Думаю, чем дальше, тем больше ляпом вы начнем замечать.
Lidos90
Lidos90
10 янв. 20:15 #
@romanista: она начала рожать,когда еще не превратилась да и была беременна до этого.ну хз. какойто бред
fIbbi-s
fIbbi-s
PRO
18 сент. 2023, 11:51 #
Мне так понравилась картинка в сериале, что я решила посмотреть, кто же за нее отвечает и та дам французский оператор Мишель Аматье работавший над крутейшими французскими фильмами, в том числе над Доберманом с Касселем и Беллуччи, кажется это уровень, ребята
Первая серия понравилась больше, но стеб над высокомерными американцами мне прям доставил, а детишки выживающие без взрослых - спорно, но окээээй
Varyast
Varyast
PRO
18 сент. 2023, 14:14 #
Вторая серия держится на уровне первой, это хорошо
Радует, что сюжет до сих пор развивает Дэрила, потихоньку, но развивает, и это радует
Флэшбеки с историей Изабель интересны, мне лично нравится видеть, как все рушилось.Интересно конечно,как Изабель от гулящего образа жизни перешла в монашки,надеюсь покажут, как она становилась монахиней.Сцена в метро жуткая. Интересно, что сестра Изабеллы уже умерла и ребенок родился живым. Может я просмотрела или это не говорили, но почему мальчик не знает, что Изабелла его тётя?
Сцена с показом старого сериала была милой. Видно,как Дэрил вспоминал те немногие хорошие моменты, которые у него были в жизни вместе с Мерлом
Wefast
Wefast
19 сент. 2023, 10:09 #
@Varyast: Она же пришла в монастырь этот - так и стала. Обычная община из женщин, только они еще читали молитвы.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
18 сент. 2023, 15:01 #
А по мне сомнительный твист с выжившим чудо-ребенком, это просто говорит о том, что мать умерла во время родов, а он выжил, так и в обычной жизни бывает. Ну и мы узнали, что вирус не проникает через плаценту, иначе малой тоже заболел бы и умер. Да и в общем, куда и зачем его вести, если мир в итоге пришел к краху и никаких вакцин тут и подавно не нужно.
annchous
annchous
22 сент. 2023, 23:44 #
Скорее всего иммунитет при заражении успевает хоть как-то среагировать с момента укуса до момента обращения, и в этом случае ему достались антитела от матери
alexander444
alexander444
23 сент. 2023, 17:37 #
@HoldenWisdom: так здесь же вирус изначально есть у всех. А обращаются после смерти или укуса (почему-то). Значит у малого тоже есть вирус (зачем ему через плаценту передаваться или нет?). К чему в этом мире вообще должен быть иммунитет? К укусам? Я так и не понял механизм обращения после укусов (если он не смертельный конечно)
HoldenWisdom
HoldenWisdom
23 сент. 2023, 18:55 #
@alexander444: По оригинальному сериалу укусы приводят к инфекционному заболеванию типа лихорадки со смертельным исходом, а после смерти уже все становятся ходячими вне зависимости от причины смерти. Короче, мальчик родился, и как только вдохнул воздуха мира ходячих сразу получил вирус, так что после смерти он так же обратится, как и все. Нет никакого иммунитета, да и смысла в нем мало, цивилизация разрушена.
alexander444
alexander444
23 сент. 2023, 18:57 #
@HoldenWisdom: ага, как-то так.
lanb
lanb
23 окт. 2023, 01:27 #
@alexander444: механизм простой (как я додумался)
Вирус есть у всех, но он бездействует, то есть клетки вируса в спящем режиме в организме
У ходячих эти клетки вируса в активной фазе. При укусе они попадают так или иначе в "здоровый" организм, и побуждают (активируют) спящие клетки вируса, поэтому человек обращается
А если просто человек умирает, то иммунитет падает и вирус просто берет верх и клетки переходят снова в активную фазу
Думаю, как то так
Вытащить ребенка из новообращенной матери – это сильно. 😱
Sich666
Sich666
PRO
18 сент. 2023, 20:59 #
А вот уже сильнее повеяло The Last of Us, прям очень близко. Пока, сэр очень хорош, Дэрил раскрывается лучше, чем в оригинале.
Wefast
Wefast
19 сент. 2023, 10:14 #
Затравки про францию были. Пока они как не раскрываются. Были же быстрые зомби, какие то ученые..

Сериал пока не очень заходит. Этот детский сад и копирование сюжета Last of us.

Заставка какая то дешевая.

Ну и как он туда попал и что это за корабли рассекающие по всей европе или миру.

Забавно когда та главная злодейка называет имя Дерила и говорил его найти.

В основном сериале они годами перемещались из точки А в точку Б. А тут не социальных контактнов - ничего. Как его искать то можно в таком мире.

Баррикадироваться в настоящем замке - прикольно. Почему его еще не заштурмовали раньше не понятно.
bagem
bagem
19 сент. 2023, 14:53 #
Лоран ведет себя ка еблан.
Пиу
Пиу
28 сент. 2023, 00:38 #
@bagem: еще и играет хуево
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
01 окт. 2023, 19:21 #
Ребята не забывайте вон всю жизнь с монашками прожил ☝ ☝ 😅
alexxxvetr
alexxxvetr
19 сент. 2023, 16:08 #
Свежо. Не надуманно и не измучено. Надеюсь, создатели наконец-то осознают свои ошибки, и больше пары сезонов не будет! Я готов смотреть все спин-оффы, если они будут на таком же уровне и вовремя финалиться. Аминь
alexxxvetr
alexxxvetr
19 сент. 2023, 16:08 #
Свежо. Не надуманно и не измучено. Надеюсь, создатели наконец-то осознают свои ошибки, и больше пары сезонов не будет! Я готов смотреть все спин-оффы, если они будут на таком же уровне и вовремя финалиться. Аминь
alexxxvetr
alexxxvetr
19 сент. 2023, 16:08 #
Свежо. Не надуманно и не измучено. Надеюсь, создатели наконец-то осознают свои ошибки, и больше пары сезонов не будет! Я готов смотреть все спин-оффы, если они будут на таком же уровне и вовремя финалиться. Аминь
alexxxvetr
alexxxvetr
21 сент. 2023, 03:13 #
сорри, приложение лагает последние дни
AntonScott
AntonScott
19 сент. 2023, 19:32 #
Нану Нану
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
19 сент. 2023, 21:01 #
Иззи реально в ватнике гоняет))
Alfonso
Alfonso
19 сент. 2023, 22:22 #
ну хоть ума хватило планы поменять и в Порыж не поехать альфифу башню смотреть.
Епифанцев их, интересно, по пути перехвастает, или в Париже будет ждать
moon
moon
11 окт. 2023, 03:14 #
@Alfonso: ахахаха, Епифанцев хахах, огонь )))
Mechtaev
Mechtaev
PRO
19 сент. 2023, 23:37 #
Достойное продолжение 1 эпизода!
Осла жалко 🫏
CubaFaraway
CubaFaraway
20 сент. 2023, 00:08 #
В превью к следующим сериям мелькнула Лукерья Ильяшенко, на секунду подумал, что что-то не то нажал, и запустилась очередная реклама сериалов от Start
blacki3
blacki3
20 сент. 2023, 00:09 #
Нравится мне, когда показывают, как зарождалась эпидемия. В своё время БХМ именно этим и подкупил. За столько сезонов основного сериала и кучи спин-оффов уже как-то насмотрелась всевозможных сценариев выживания в зомби-аппокалипсис, уже не особо цепляет. А вот как раз начало и то, как люди справлялись на первых этапах и как проявляли себя - вот это интересно. Хорошая серия получилась. И персонажи из школы интересные. Надеюсь, их ещё покажут, потому что пока кроме Дерила и может быть Изабель смотреть не на кого. Звёздный мальчик ко второй серии уже начал немного напрягать
Victor_Flash
Victor_Flash
29 сент. 2023, 14:41 #
Вы так хорошо описали про начало апокалипсиса, что свой коммент про это и писать не стоит. Действительно, самое начало армагеддона это моя самая любимая часть. Отправьте Кэрол в Лондон, Аарона в Рим и тп )) Ну и классно конечно видеть Париж, в котором был в 13-м году в одной из любимых вселенных.
MrHannibal
MrHannibal
20 сент. 2023, 06:18 #
Однажды сценарист который пишет про пост-апокалипсис не добавил туда город детей, и у него отвалилась жопа.
Нет, серьезно, откуда столько хвалебных комментариев? Сюжет серии чисто филлер. Заехали в город детей, помогли убить "злодея недели" как в Секретных Материалах, и уехали.
annchous
annchous
22 сент. 2023, 23:48 #
Может это отсылка к 4 сезону игры twd, где действие тоже разворачивалось в интернате
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
26 сент. 2023, 22:02 #
@annchous: тоже об этом подумала, атмосферой игры повеяло)
DemidRodin
DemidRodin
02 нояб. 2023, 01:09 #
В игре были интересные задумки: борьба за власть, за любовь и внимание. Ты влияешь на ход событий и выживаемость группы, уровень конфликтности. А здесь просто односторонние «белые» в плане хорошие, в основном французы, согласно сериалу, чёрные, дети.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
20 сент. 2023, 11:43 #
Я надеюсь, что они не будут каждую серию останавливаться на точке из карты, делать там филлерный квест и так до 6 серии? Ибо злой мужик точно только в финале появится, а люди из корабля перейдут во 2 сезон
Soon1304
Soon1304
20 сент. 2023, 13:05 #
Бедный ослик. У меня как и у парня была надежда, что он всё же убежит. Всегда, когда вижу, как они находят очередную лошадь и у них долгий и нелёгкий путь, то животинке жить не долго и обычно по дурости людей.

Так то эта ветка понравилась больше, чем про Нигана и Мэгги (там вообще ничего не изменилось - очередной злодей со своим культом). Посмотрим как будет дальше.
Elvira1331
Elvira1331
20 сент. 2023, 13:10 #
я удивлена, но мне все еще нравится и хочется продолжения.
Сериальщик732
Сериальщик732
20 сент. 2023, 21:31 #
Личинки настолько живучие что, даже зомби вирус не берёт
Candramelekh
Candramelekh
PRO
21 сент. 2023, 00:18 #
Эта серия оказалась еще тупее первой. С меня хватит
Gordey
Gordey
21 сент. 2023, 12:11 #
Детская община не смогла справиться с одним мужиком в замке?! Ой да ладно!!
Пацан этот реально бесячий, избалованный
Следующий квест - будут бабушку через дорогу переводить! :))))
merlott
merlott
PRO
21 сент. 2023, 16:01 #
Ну ружье в телеге оставлять. Совсем уж идиотский ход, Дэрил поумнее должен быть.
Жизнь на свежем воздухе в монастыре явна пошла на пользу коже главной героини.
jovial_nik
jovial_nik
21 сент. 2023, 20:18 #
Как по мне, в контексте концепции понятия зомби и становления таковым в сериале, то нет ничего удивительного в том, что Лоран выжил при родах. То есть, я имею ввиду, что и в реальном мире встречаются случаи, когда женщина умирает при родах, а ребенок рождается и выживает. В контексте вселенной нет такого понятия, как зомби вирус, которым ты заражаешься, умираешь и обращаешься.
Обращаются все, вне зависимости от вида смерти (кроме смерти через повреждение мозга). И укусы никак не влияют на то обратится человек или нет. Укусы несут собой лишь сепсис, который в свою очередь уже убивает.
Так что не думаю, что у Лорана есть какой-то иммунитет от того, что он родился от уже обращённой матери и уж тем более никакой вирус она не передала, потому что вируса смерти и превращения в зомби нет
ЗвероящеР
ЗвероящеР
22 сент. 2023, 16:18 #
@jovial_nik: Думаю,что у пацана есть иммунитет,поэтому его везут в какой-то Центр по борьбе с заболеванием. В конце сезона должны показать следы укусов на нём. Вот тогда Отец Дэрил всё поймёт. Отец Дэрил,Карл!.. )))
HoldenWisdom
HoldenWisdom
23 сент. 2023, 18:57 #
@jovial_nik: Я о том же писала выше, что нет смысла делать завязку как в The last of us с ценным ребенком, с помощью которого все вылечатся. Да и в целом, завязка типа "Он такой особенный" сразу рушится
ovchinnikova13
ovchinnikova13
05 окт. 2024, 04:07 #
@jovial_nik: Может быть, всё-таки есть ещё в этих укусах что-то кроме сепсиса?
Думаю так: мать умерла именно от укуса (а не от родов), и вот это что-то, что передаётся в кровь с укусом, даже если это какой-то катализатор дремлющего в каждом человеке вируса, могло и должно было передаться по крови ребёнку. И тот, соответственно, тоже должен был "заразиться" и умереть, но он остался жив...

Ну или не знаю!! Очень хочется мне держаться за идею отом, что существует вирус, имунитет и противоядие!
Честно говоря, я всю франшизу (с момента взрыва в лаборатории в 1 или 2 сезоне - особенно) мечтаю о том, что развернут сюжет в сторону исследования того, что это за вирус, его происхождение и тд! Это же так интересно. По мне гораздо интереснее, чем просто принятие ситуации и выживание и вражда с соседствующими поселениями.
Короче наконец-то что-то такое начинается и, надеюсь, достойно продолжится и развернётся.
myfuckingiero
myfuckingiero
PRO
23 сент. 2023, 17:58 #
Мне этот эпизод даже больше первого понравился, искренне порадовал эпизод с ужином за большим столом, молитвой от Дерила и как все начали сёрбать супом :) Красивущая картинка радует глаз, даже лошадь красивая!
Skauzer
Skauzer
24 сент. 2023, 08:13 #
Комментарий удален
alprosechocolate
alprosechocolate
25 сент. 2023, 03:27 #
В целом неплохо, но есть 2 дурацких момента: 1.) Все французы поголовно знают английский на отличном уровне; 2.) Сестра сперва говорит, что она мол на 2-ом месяце беременности и живота у неё никакого не просматривается. Few moments later она заявляет, что на самом деле на 7-ом и у неё внезапно «вырастает» живот. Вы чё серьёзно мля?)
Аниана
Аниана
PRO
25 сент. 2023, 12:03 #
В невероятном восторге я от сериала! Вторая серия просто восхитительная!
А вот и флешбэки подвезли о "доходячих" временах. Оказалось, наша монашка не такая уж и монашка, какой казалась. Вообще, надеюсь особо флэшбеками увлекаться не будут, понятно что надо было объяснить уникальность Лорана, но все же хочется смотреть настоящее, этим Ходячие мне и нравятся.
"Отец Дэрил", конечно, доставил)) молитва, правда, вышла неплохая (сразу вспомнился второй сезон ХМ, когда начали искать Софию: "Привет, Иисус, принимаешь просьбы"...))
Мадмуазель: 13 лет учила детей французскому этикету и английскому языку.
Дети: Бонжууур!
Дэрил (за один вечер): Ффффссс! Отличный суп!
Дети: Круть! Ффффссс!!!🤣🤣🤣
А как малышня-то к Дэрилу прилипла)) прелесть))
Злодей такой бесцветный, что и обсуждать нечего. А вот постепенное сближение Изабель и Дэрила интересно)) кровать-ьо не такая уж и большая была)) а Дэрил джентльмен) "Лягу на полу")))
Только мне не понятно, а зачем мертвую Лили было связывать? Чем ожившая и рычащая Лили отличалась от убитой такой же мертвой? Как это влияло на ребёнка?
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
26 сент. 2023, 15:50 #
Хочется побольше посмотреть на начало эпидемии и самого первого ходячего
Victor_Flash
Victor_Flash
29 сент. 2023, 14:49 #
И за ним снимать одним кадром, вот бомба была бы
ovchinnikova13
ovchinnikova13
05 окт. 2024, 04:09 #
@JeffMelroy: Да, пожалуйста!!! Мечтаю об этом уже 10 лет
ekko
ekko
28 сент. 2023, 00:22 #
У серии вайб даже не The Last of Us, а Plague Tale. Innocennce.
Особенно если последнюю играли на французском с субтитрами.
Группа детей скрывается от жестокого умирающего мира, французские замки, избранный пацан.
Пока нравится,да и идиотская завязка, становится чуть адекватнее-уже не религиозная истерия выживших о пришествии нового мессии, а предполагаемая вакцина от местного ковида.

ФлешбекИ вообще порадовали. Что в FtWD, что тут отлично показали самый атмосферный и мощный момент любого апокалипсиса-его начало.Да и глубины персонажу добавило.Ну и приятно, что спустя миллион серий валькин деда, тебя ещё могут чем то удивить, в виде местных родов у зомби.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
01 окт. 2023, 19:23 #
Клеманс Поэзи красотка 😌
RuslanHBO
RuslanHBO
05 окт. 2023, 11:08 #
А вот и город детей из Fallout 3 подъехал..
ZaheeRr
ZaheeRr
21 окт. 2023, 16:24 #
Персонажи на фоне, мимо которых проходит Дэрил будто слабо прописаны. Не ощущаешь их реальными. В начале показали бездарных деда и девушку. Потом эат вооруженнач группа. Кто они? Чего хотят? Не понятно. А лагерь из детей чистой воды клеше. Но при всем этом сериал не плох. В душе нахожит отклик возвращение в те времена когда только начинал смотреть TWD.
pnxcx
pnxcx
29 окт. 2023, 23:00 #
Очень сильно нравится актерская игра Клеманс Поэзи!
okaycurly
okaycurly
PRO
31 окт. 2023, 20:57 #
Кажется у Карла есть соперник
Viktoriya026
Viktoriya026
07 нояб. 2023, 10:06 #
Отец Дэрил прочтете молитву?
Да, конечно.

🤣🤣🤣🤣🤣
mynameisbang
mynameisbang
19 мар. 2024, 18:48 #
Люблю моменты, когда показывают как все начиналось, напомнило первый сезон БХМ пока не скатился.
KirindasRoman
KirindasRoman
03 апр. 2024, 15:58 #
Я один постоянно подгоняюсь, видя Изабель в платке, что это актриса Клэр Дэйнс из сериала "Родина", очень похожи актрисы в этом образе.

Сериал про Диксона больше нравится, чем не нравится, куча глупостей по сюжету, но смотрится более менее ровно. В этой вселенной, от этих создателей, лучше забивать на логику, тут она не спасёт, тут правит бюджет и картинка.
UDCH
UDCH
17 мая 2024, 12:39 #
Как же Дэрил вырос за всю историю ходячих. 😍
DaZ
DaZ
18 мая 2024, 14:18 #
Серия явно лучше предыдущей, тут и ламповость «семейного вечера» за просмотром знаменитого шоу, и раскрытие всей лжи, и классно показано прошлое. Есть, конечно, забавности, как злодей сидит и смотрит на свет от костра в монастыре, как глупо не содрали карту, зная, что их могут преследовать, ладно запись, могла вылететь из ума эта записанная шалость, но карта со всеми координатами 🤷🏼‍♀️ Есть и очевидные моменты, но в целом сериал набирает обороты, интересно, что дальше и раскроют ли хоть тут за 1 сезон, что за мутации были
nanonf
nanonf
09 июня 2024, 21:20 #
Керри Мэтисон не изменилась, хороша)

P s. Блин это не она но похожа же, согласитесь??
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
04 июля 2024, 21:21 #
Теперь хоть понятно с темнокожей монашкой, откуда её принесло в монастырь)
Серия с этими флешбеками очень хорошо напомнила, как интересно было смотреть первые сезоны БХМ, хотя пару раз я в сомнении смотрел на название сериала - туда ли я вообще попал😅 а детишки, внезапно, даже не раздражали, не припомню даже такого
NatashCHa
NatashCHa
PRO
29 сент. 2024, 13:26 #
Начало каждой серии буквально угадай, что выкину.
И с одной стороны, сюжет с доставкой людей из пункта А в Б уже было, а ещё ребёнок, который родился от инфицированной матери, тоже было, но все равно интересно.
ovchinnikova13
ovchinnikova13
05 окт. 2024, 04:11 #
@NatashCHa: А когда было про ребёнка от инфицированной матери?
NatashCHa
NatashCHa
PRO
10 окт. 2024, 18:16 #
@ovchinnikova13: так она умерла в родах и достали ребёнка уже из ходячего. В last of us с Элли похожая история, если не ошибаюсь
ovchinnikova13
ovchinnikova13
05 окт. 2024, 04:13 #
Всё хорошо, я только не понимаю, как Дерил подтяутся на этой лопатке через ров и к мостику замка, который практически полностью был поднят? Очень повеселил момент))
verolom
verolom
11 окт. 2024, 03:02 #
Хорошая серия. Разумеется, клише на клише, но если это опустить, то в общем довольно неплохо. Да и сам спин-офф пока радует. Другие пока не смотрел, но этот радует декорациями, звуковым сопровождением, атмосфера на уровне.
В этой серии разве что часть с американцем в замке так себе, как-то всё быстро и примитивно. Будто никто, кроме Дэрила, не мог перебраться через открытый мостик :)
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
18 дек. 2024, 19:25 #
спин оф про Дэрила просто шедевр, особенно после просмотра сериала Resident Evil ...
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
18 дек. 2024, 19:25 #
@arfaegond_y: небо и земля
guzinho
guzinho
17 янв. 00:34 #
Т.е. предысторию, как Дэрил попал во Францию, зрителю решили не показывать, зато приквел с второстепенной героиней - пожалуйста?) Ну ок. С другой стороны, этот флешбек хоть как-то оживил эпизод. Малый бесячий, а полное отсутствие цивилизации и антикварное оружие улыбает, даже если сравнивать с "Городом мертвых", где есть и бензин, и машины, и неоновые вывески. Во Франции, видимо, этого всего нет.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама