s01e08 — The Reckoning

Пять дней после катастрофы — s01e08 — The Reckoning

Моя оценка

4.367
MyShows
(447)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 16.09.202216.09.2022 15:00
Всего просмотров: 4 46153.39%
s01e01 - Day One
s01e02 - Day Two
s01e03 - Day Three
s01e04 - Day Four
s01e05 - Day Five
s01e06 - 45 Dead
s01e07 - Nobody Knows the Trouble I've Seen
s01e08 - The Reckoning

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

127
Инструкция использования
Darzzle
Darzzle
16 сент. 2022, 10:01 #
Рада, что в итоге врачи, медсестры выиграли судебное разбирательство. Не адекватно, что вопрос о расставлении приоритетов оказании мед услуг во время ЧП не решен
dotcomrunet
dotcomrunet
16 сент. 2022, 11:16 #
как же шикарно подобрали актрису на полицейскую. Прям отвращение на уровне Джоффри из ИП.
zzz_203
zzz_203
PRO
16 сент. 2022, 16:51 #
И с тех пор, ничего не изменилось в плане действий во время ЧС...

Хороший вопрос задал один врач другому... Выбирая между тем, чтобы облегчить муки пациента, приблизив его смерть или бросить пациента медленно и мучительно умирать, чтобы ты предпочел?🤔

В этом и есть основной посыл сериала... Бездействие одних и поступки других в экстремальных условиях...
gevsi
gevsi
21 сент. 2022, 00:36 #
Показать комментарий
zzz_203
zzz_203
PRO
21 сент. 2022, 07:56 #
@gevsi: значит вы за то, что бы тяжело больных пациентов оставили в больнице без присмотра... До тех пор, пока за ними бы не приехали...
Hername
Hername
05 окт. 2022, 09:38 #
@zzz_203: в итоге приехали ЗА ВСЕМИ, и забирали даже с животными. Чтобы принимать такое решение, нужно для начала знать как будут эвакуировать. Забирали не только на самолетах, но и на лодках, а значит эти люди могли бы жить. Ты врач, человек, а не господь бог чтобы принимать решение кто умрет, а кто будет жить. Выбор есть всегда.
Ekateryna
Ekateryna
06 окт. 2022, 18:49 #
А вы не думали , что некоторые всё же могли выжить … это могло быть чудом . Но за них всё решили …
Nord_Inferno
Nord_Inferno
21 нояб. 2022, 01:50 #
@Hername: суть в том, что на момент когда им сказали "к 5 часам здесь быть никого не должно" НИКТО из персонала не знал будут ли эвакуировать тяжело больных! Приедут ли за ними! В этой неразберихе и полном отсутствии протоколов никто никому ничего четко не говорил. Ходячих вышвырнули, а лежачих даже не трогали, прошлись по этажам и поорали, что идет эвакуация и никого нее*ет - как хотите так и покидайте помещение, - "у нас приказ". Решение пришлось принимать незамедлительно, ждать времени не было! Это этическая дилемма и сложный выбор в трагической ситуации, - здесь нет правильного ответа.
Hername
Hername
21 нояб. 2022, 05:43 #
@Nord_Inferno: здесь есть неправильный. Никто не может решать как и когда умереть человеку.
id355604178
id355604178
19 июля 2023, 02:38 #
@Ekateryna: через неделю (в начала сериала показали) только люди приехали в эту больницу после того, как пациентов "убили", реально думаете, что пациенты могли выжить без воды все это время в 40 градусную жару?

Тут виновата только система, в эвакуации никто им не помогал (транспортировке людей до вертолётов и лодок, только и могли силой заставить женщину уйти от матери), мед персонал не спал, не ел почти 5 дней, в последний день им нужно было за пару часов эвакуировать оставшихся пациентов, они были не в силах тащить на себе еще 10 человек по 100 кг столько этажей, да и времени у них не было...
mokhnova
mokhnova
30 нояб. 2023, 18:22 #
@Hername: те, кто приехал "за всеми", видел каждого лежачего больного и не предприняли ни одной попытки эвакуировать их. Вывели только тех, кто был мобильный.
Все врачи и мед.персонал, кто кричали, что так нельзя. Зачем же они сами эвакуировались? Отобрали бы у Анны шприц и остались бы в больнице после 5 часов. Остались бы и ухаживали бы за остывшими 20 людьми. Не зная при этом когда уйдет вода и появится шанс выйти. Нет, все ушли, но яро осуждают ту, которая не смогла обречь 25 лежачих больных, не способных самостоятельно передвигаться, на смерть от голода, обезвоживания и перегрева.
anastasialeal
anastasialeal
16 сент. 2022, 19:14 #
Какой же это потрясающий сериал. Драматургия, операторская работа, актерское мастерство - всё на высочайшем уровне. А сколько пищи для размышлений каждому посмотревшему оставили.
Последняя сцена с потерянной Анной, сидящей в окружении людей, которые живут дальше как олицетворение всего геройства и всех ошибок, с которыми врачи, медсестры, спасатели, добровольцы, пострадавшие, власти, прокуроры и многие другие будут продолжать жить. И очень рада, что создатели сериала оставили зрителям самим решать, на чьей они стороне, не тяготея ни к одному из мнений. Правильного ответа всё равно не будет. Но то, что спустя множество лет не все уроки были извлечены из этой ситуации, попросту ужасает.
Keiga
Keiga
16 сент. 2022, 19:19 #
Показать комментарий
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
16 сент. 2022, 20:57 #
@Keiga: трупы были бы в любом случае, потому что стояли четкие рамки эвакуации. Всем было сказано - либо вы уезжаете сейчас с нами, либо остаетесь умирать тут. И если бы оставшихся пациентов не «убили», они бы умерли своей смертью, только в огромных муках. Не знаю как вам, но мне, оказавшись на месте этих пациентов, было бы намного легче принять первый вариант - умереть в спокойствии, чем в агонии. И виноваты здесь не врачи, виновата система, у которой не было протоколов, как поступать в такой ситуации.
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
16 сент. 2022, 21:03 #
@nikyshe4ka: вот интересно, а если бы Анна не делала инъекции, и эти пациенты умерли в муках там сами, нашли бы так же 45 трупов, но узнав что они сами умерли сказали бы -"а, ну ок, сами так сами, нет состава преступления". Только я вот лично не хотела бы умирать неделю в мучениях, уж лучше укол, раз результат один
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
16 сент. 2022, 21:50 #
@Зеленый_Чудищ: конечно, сказали бы «ну а что вы хотели, это ж ураган, в нем не может не быть жертв», и никто про них больше бы не вспомнил.
gevsi
gevsi
21 сент. 2022, 00:38 #
@Зеленый_Чудищ: есть одно маленькое но, этих пациентов (убиенных) даже не спросили, и да, они не все были без сознания
Hername
Hername
05 окт. 2022, 09:39 #
@Зеленый_Чудищ: но это было бы вашим решением, его бы вы приняли сами. Тут же людям врали, говорили что это просто лекарство. Смерть была не их выбором, разницы не замечаете?
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
16 сент. 2022, 20:58 #
@Keiga: виновные однозначно должны быть наказаны, но если копнуть глубже, разве это Анна?
gevsi
gevsi
21 сент. 2022, 00:39 #
@Зеленый_Чудищ: и она в том числе
2017Olivia
2017Olivia
16 сент. 2022, 20:32 #
Мне вот интересно как по мнению обвинителей, женщины, измученные в течение пяти дней, весившие ну по 60 кг, должны были спустить всех этих тяжелобольных пациентов на первый этаж 🤔 ну просто как? Они не тяжело атлетки. Где вот был этот Буч в это время, чтоже он им не помогал? Только обвинять готовы
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
01 мая 2024, 01:41 #
Я работаю на скорой. И знали бы вы как часто приходится занимался подобным. И родственники далеко не всегда помогают, не то что бы нести, а даже поискать людей(не всё такие, но попадаются) Попадаются такие, которые говорят: а что у вас вас нет санитаров?, Ой у нас нет в подъезде мужчин?, ой, а у меня спина больная, я не могу помочь., ой а почему к нам приехали две девушки, а кто понесёт?
dokerUA
dokerUA
03 июля 2024, 15:49 #
@SlepoiZadrot: жесть(
VikaKnox
VikaKnox
30 июля 2024, 12:46 #
Большое уважение работникам скорой! Не представляю, как вы справляетесь с вашей работой
Lefkadia
Lefkadia
08 сент. 2024, 03:21 #
@SlepoiZadrot: говорят, что если пациент весит больше определённого количества кг (цифру не помню), то по протоколу должны вызывать на подмогу спасателей, которые выносят пациента из дома в машину. Это так? Слышала такую информацию от журналистки Ирины Воробьёвой, она в том числе состоит в добровольческом отряде спасателей. А если скорая приезжает и пациент в критическом состоянии, а он оказывается очень тяжёлым - то что, ждут спасателей? Или при вызове заранее про вес говорят? Или своими силами справляются врачи и санитары? Или к помощи соседей обращаются? А если что-то случается при транспортировке, то кто несёт ответственность или нет? Как оно на практике происходит? Столько непонятного ...
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
13 сент. 2024, 22:41 #
@Lefkadia: тут много сложных вопросов))). Обычно мы смотрим по ситуации. Если у нас есть время(спасатель иногда приходится ждать долго) и возможность то мы их вызываем и ждём. Бывали случаи, когда спасатели грузили в нашу машину и ехали за нами до больницы чтобы там нам тоже помочь))(они не обязаны, но спасибо им большое за это)
Санитаров на скорой нет, в моём городе точно)
По идее, диспетчер должен объяснять ещё по телефону, что если нужна будет транспортировка то вам нужно найти тех кто понесет. Но как на практике, лишь пару раз было такое, что ты приехал а тебя уже ждут 4-3 мужчины которые готовы вынести.
Часто мы бегаем по улице или по соседям, стучимся во все двери, тут уж как повезёт. Но отдаю должное что почти всё идут на встречу и помогают.
Есть ещё вариант, вызвать на себя бригаду где есть мужчины, хотя бы один. Один фельдшер, плюс 2 водителя с двух машин. Но обычно всё бригады заняты и ждать их тоже приходится долго.
Про ответственность.
Обычно вся ответственность на нас, с момента когда нам передали вызов(даже если до адреса ехать 20 минут) до момента пока мы не доставим пациента в больницу.
Много где, и у нас тоже, считается что мы виноваты если пациент умер за первые 2 часа после того как мы его госпитализировали.
Lefkadia
Lefkadia
16 сент. 2024, 10:36 #
@SlepoiZadrot: Спасибо за подробный ответ. Ваша работа, да ещё и в таких условиях, вызывает восхищение
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
16 сент. 2022, 20:56 #
Очень сильная драма, поднимающая серьезные вопросы морали и человечности. Первые пять серий смотрятся просто на одном дыхании и со слезами на глазах. Сериал задаёт много вопросов, но не даёт нам ответов, только очень много пищи для размышлений...
Браво создателям, считаю достоин номинации Эмми.
rueful_dream
rueful_dream
16 сент. 2022, 20:58 #
Это просто что-то потрясающее! Одновременно жуткий в воодушевляющий сериал, который показывает что мир делится не только на чёрное и белое. Вера Фармига как всегда шикарна! Из второстепенных персонажей Молли Хагер и Черри Джонс отыграли на 11/10. Считаю, что это один из лучших проектов Apple TV за все время, ожидание какой новой серии было невообразимо мучительно 😂
Soon1304
Soon1304
16 сент. 2022, 22:32 #
Было жаль Анну в конце, думаю она что-то приукрасила в своей рече, как и в мыслях, чтобы так справиться с тем, что ей пришлось сделать!

Она работает с раковыми больными, и как никто другой знает, что значит умирать в муках, и понимая это, решилась на ужасный, но милосердный поступок.

Да, ночью эвакуацию прекратили вроде как сами врачи, чтобы отдохнуть, но разве можно их в этом винить? Если в тебе ноль сил, то как ты потащишь на вертолётную площадку лежащих больных? И это же было не решение Анны, она просто приняла это.

А потом их стали выгонять и она взяла грех на душу - делала это сама, не присуждала никого и все всё знали и спокойно могли ее скрутить и не дать это сделать, но разве кто-то это сделал - нет! А потому что трусы и сами заботились только о себе, и возможно подсознательно с ней согласны, но не хотят этого признавать.

Но, как я не пытаюсь встать на строну Анны полностью, так постоянно нахожу и НО! Можно было поступить иначе и это, если бы, да кабы - терзает многих, как и саму Анну.

Но никто не вправе ее судить, когда те, кто сейчас судит просто бросили их. А остальных, таких как нас (зрителей) там не было и представить весь этот ужас нереально!

Сериал - очень тяжёлый, но невероятно глубокий и важный в наше время!

Браво актерам, сценаристам, режиссёрам и всем причастным! Особенно актрисе, исполнившей главную роль!

Мне интересно, каково сейчас реальной Анне, после выхода сериала - возможно, она принимала участие в его создании - надо почитать. А если нет, то тяжело вновь в это погрузиться.

Как итог: обязательно к просмотру, чтобы понять свои моральные ориентиры.
It_is_different
It_is_different
17 сент. 2022, 09:56 #
Отличный получился сериал. Столько открытых тем для обсуждения.
1. Ответственность властей. Как минимум, не иметь плана действий на случай наводнения для больницы в городе вроде Нового Орлеана - это очень странно.
2. Ответственность врачей. Эвтаназия. Тут ещё сложнее. Были ли условия в больнице реально настолько тяжёлые? Нам показали, что какие-никакие запасы еды и воды были. Почему нельзя было подвезти необходимый запас лекарств, чтобы самые тяжелые пациенты могли продержаться некоторое время, пока не появится возможность для их эвакуации? Может быть некоторые медики от усталости и стресса преувеличили тяжесть своего положения? Одни вопросы.
tanyaabozhko
tanyaabozhko
20 сент. 2022, 00:27 #
Да, неоднократно подводили к этому. Каждый из медиков «дорисовывал» кошмар ситуации, причём дорисовывал именно свои страхи.
«Закончились припасы, мы должны были»- а припасы вроде были…
«Я ушёл потому что не хотел в этом учавствовать…и они наезжали на чёрных» - но ты же хотел защитить своих пациентов во что бы то ни стало?
«Отменили эвакуации, нас бросили» - бросили, но делали что могли…простые люди даже старались помочь чем могли.

Не могу даже для себя окончательно принять какую-то из сторон, вот правда. Муки - это ужасно. Отбирать чужую жизнь- это дико.

Однозначно понимаю что Анне нужно было верить в свой «ужас» про отсутсвие спасения, ужасные условия и прочее, чтобы хоть немного успокоить крики совести, а они точно есть.
lits
lits
17 сент. 2022, 11:58 #
Вообще не понял почему такая кривая эвакуация. Ураган ушёл, лодки-вертолёты есть, связь есть. Медикаменты, горючку, мини-генераторы можно подвезти. Эвакуируй хоть до 2020 года по одному.
Сначала подумал, что история придуманная. Оказалось, что нет, так всё и было в реальности.
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
17 сент. 2022, 12:00 #
@lits: я думаю дело в том, что на это нужно было тратить очень много ресурсов(читай денег), а это не в интересах компаний и государства. Им важно заработать, а не тратить
lits
lits
17 сент. 2022, 12:14 #
@nikyshe4ka: возможно, но выглядит всё бесчеловечно. У Еверета была вообще непроходимость кишечника, он ждал операции, от этого не умирают. В помещении была температура 38*С и не было электричества. И это всё. Человека убили потому что было жарко, выбило пробки, а спасатели сказали, что эвакуироваться надо срочно. Не было ни военных действий, ни риска обрушения/затопления всего здания. Это как если бы людей убивали за опоздание на поезд.
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
18 сент. 2022, 23:16 #
@lits: Приказ эвакуироваться дали не спасатели, а полиция, которая сказала, что в 5 уплываем и на этом все, кто остался сам по себе, за вами не вернутся, т.к. в городе стреляют. Если бы пациентам не сделали эвтаназию, они бы сами умерли в мучениях от обезвоживания и теплового удара. Даже домашних животных не решились обречь на такую бесчеловечную участь.
lits
lits
19 сент. 2022, 23:35 #
@Neko_Mimi_Mode:
К 1 сентября было эвакуировано 2000 пациентов. Тела были обнаружены 11 сентября.
Я не знаю точно сколько рейсов они сделали из больницы в условную "цивилизацию", но 2000 человек явно не сами уплыли врукопашную, их забирали на лодках и вертолётах.
2000 человек, при условном среднем весе одного человека ну допустим 60 кг - это 120 тонн.
Т.е. вы серьезно хотите сказать, что увезти из больницы 120 тонн было можно, но на обратной дороге завезти умирающим 45 людям горючку, генераторы, еду, медикаменты, воду, и пару санитаров чтобы приглядывали, плюс пару охранников из нац.гвардии, чтобы отстреливались если что, было нельзя?
Я реально не понимаю почему так произошло - халатность, бездействие, хаос, или цинизм всех на всех уровнях. Но физически спасти этих людей было возможно.

Про домашних животных вообще не понял момента. Любая кошка или собака найдёт себе что пожрать и плавает лучше любого человека. У друга кот домашний убежал на месяц, думали сдох, а он вернулся как ни в чём не бывало. Про собак я вообще молчу, эти апокалипсис переживут и будут счастливы, что теперь все кости их))
Зачем было их усыплять вместо того, чтобы отпустить, абсолютно непонятно.
tanyaabozhko
tanyaabozhko
20 сент. 2022, 00:31 #
За животных, это был вообще дикий момент. Особенно, когда на контрасте показали…что по итогу, можно было забрать животных.
Поэтому, тот мужик потом так и защищал Анну, потому что сам поступил не лучше.
Убить, это лишить шанса на выживание…может нас все же склоняют к той стороне, которую выбрал режиссёр?)))
sasharom
sasharom
27 сент. 2022, 21:39 #
Тем более столько лодок и вертолетов прибывало забирать людей, и никто не мог по 1-2 питомца отправлять вместе с ними. Это так глупо, не нахожу этому объяснения.
mokhnova
mokhnova
30 нояб. 2023, 18:18 #
@lits: У вас были собаки? 90 процентов домашних собак на улице не выживут.
- не умеет добывать подходящую пищу, потому что его кормили хозяева. Результат - тяжелое отравление тем, что он сожрет на помойке.
- не примут ни в одну стаю. Собака без стаи - мертвая собака.
- у большинства домашних собак букет хронических болезней, которыми мы, дорогие хозяева, их наградили. Без лечения собаку может убить даже холецистит.
Только можно бросить собаку и она будет умирать недели или даже месяцы, а можно поступить гуманно.
lits
lits
11 дек. 2023, 01:34 #
@mokhnova: Дофига историй в стиле "нашли пропавшую собаку/кота спустя ... лет". Гуглите. У меня у друга кот убегал, шлялся, нашли спустя полгода.
На тему статистики выживаемости собак на улице вообще непонятно откуда она у вас. Есть какие-то исследования? Или это прикидки в стиле 9 из 10 собак не вернулись, значит сдохли?
Ну и на последок, я считаю, что каждое живое существо имеет право бороться за своё выживание. А еще было бы интересно, если не приведи случай вы заболеете тяжёлым заболеванием с шансом выжит в 10% и добрый доктор или муж/дети вас гуманно подушечкой придушат, чтоб не мучилась, забыв лично вас об этом спросить.
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
18 сент. 2022, 23:10 #
@lits: Потому что госпиталь для властей был второстепенной целью, а первоочередной, наверное, был стадион с тысячами беженцев, плюс необходимость распылять силы на остальной затопленный город, который захлестнула волна преступлений.
lits
lits
18 сент. 2022, 23:14 #
@Neko_Mimi_Mode: да просто все на них забили. Закинуть пару генераторов, горючки, и одну медсестру приглядывать за пациентами - этого бы хватило, чтобы продержаться неделю. Но вместо этого гуманисты убили 40 человек.
svetikpetko
svetikpetko
23 сент. 2022, 00:29 #
@lits: 20, половина же сами умерли в течение этих 4х суток
lits
lits
23 сент. 2022, 22:24 #
@svetikpetko: тем более. На 20 человек надо еще меньше ресурсов было закинуть.
gevsi
gevsi
19 окт. 2022, 23:25 #
@lits: там всё было,когда приехали с проверкой,видели в кладовой и воду,и припасы. Не привлекли эту тётку,которая поселила мысли об убийстве (режим боженька)
BadScarface
BadScarface
17 янв. 2023, 00:40 #
@gevsi: кладовая была затоплена. Увидели запасы, когда вода ушла. Что успели, то и взяли, когда вода быстро прибывала
id190670074
id190670074
14 февр. 02:57 #
@gevsi: подвал же затоплен был, до этих припасов было не добраться. Чем смотрели?
Rielsey
Rielsey
18 сент. 2022, 01:34 #
Очень сильный и эмоционально тяжелый и неоднозначный сериал, который о многом заставляет задуматься. Некоторые моменты без слез не получалось смотреть.
Гева
Гева
18 сент. 2022, 12:54 #
Все так пытались осудить за смерть 45 людей, но при этом про остальные смерти, допущенные из-за отсутствия организованности у властей, никто не вспомнил
snorkelle
snorkelle
18 сент. 2022, 13:16 #
Показать комментарий
GavZav
GavZav
18 сент. 2022, 14:24 #
@snorkelle: смотрим в книгу и видим фигу? Впрочем я могу точно сказать что было бы в нашей стране - умерло бы процентов 90, притом еще и половина персонала, а в конце посадили бы какую-нибудь медсестру, обвинив ее в закрытом суде, во всех грехах человечества. Думаю вы бы были довольны
lits
lits
18 сент. 2022, 23:26 #
@GavZav: в нашей стране осудили двух врачей на 13 лет за умервщление недоношенного ребёнка.
Вы делаете выводы об Америке на основании красивых фильмов, где все всех спасают, и жизнь человека стоит больше, чем судьба человечества. В реальности там всё мягко говоря не так - есть нежелание ничего делать на местах чтобы не отвечать потом в суде, есть страховая медицина, которая лечит только по страховке, и есть исполнители, которые делают всё чётко по инструкциям тоже потому что шаг влево шаг вправо - судебный иск. И Поу, которая предпочла усыпить пациентов, сделала это в том числе потому, что понимала, что никто геройствовать не будет, рисковать собой ради пациентов тоже, и если государственная машина проводит такую политику эвакуации, то ожидать помощи больше неоткуда.
А вот на тему наших врачей, я уверен, что бОльшая часть осталась бы с пациентами, т.к. не было ни боевых действий, ни реальной угрозы жизни - попросили бы как минимум припасов и воды на несколько дней, и ушли бы только если совсем кранты и лечить больше некого.
GavZav
GavZav
20 сент. 2022, 16:07 #
@lits: вы шаблонные ответы где то специально храните?
lits
lits
20 сент. 2022, 20:10 #
@GavZav:
А вы чушь начали писать только недавно или эта постыдная привычка с вами всю жизнь?
lits
lits
20 сент. 2022, 22:34 #
@GavZav: Ну вот вам не шаблонные фразы, буквально только что посмотрел про больницу в Купянске. Город под обстрелами, электричества нет, сидят на генераторах, воду и горючку завозят волонтёры. Врачи и медсёстры остаются с пациентами, ждут транспорт.
Гуглите "Як Куп‘янськ опинився на лінії фронту.", про больницу там ближе к концу.
GavZav
GavZav
21 сент. 2022, 21:11 #
@lits: я говорил про русских врачей
Realnothebest
Realnothebest
21 мая 2024, 16:09 #
Помню наши эвакуации
Вроде умерли после таких эвакуаций большинство заложников

А еще десятки лет сталкиваюсь с медициной в РФ
В большинстве случаев задача врача послать куда подальше
И никто не сидит потом за обнаружение рака на последней стадии
Хотя люди годами с жалобами приходят и сталкиваются с безразличием
Я видела как людей в коридорах бросают в нечеловеческих условиях умирать в болях и муках

Так что лучше б усыпили знаете ли.
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
18 сент. 2022, 23:39 #
@snorkelle: Вы плохо смотрели сериал, им полиция чётко сказала, после 5 у них приказ не возвращаться на лодках из-за беспорядков в городе, а волонтёров не пускали в город, один раз им удалось полулегально проскользнуть и все. Ранее к ним ещё приплыл чиновник и приказал поделить пациентов на транспортабельных и нет. Им дали всю информацию, какую посчитали нужным, и не их вина, что в остальном их держали в потемках.

Шум поднять особо не получилось бы, про ситуацию с госпитале и так все были в курсе, включая СМИ, а властям явно забот хватало, достаточно вспомнить стадион с беженцами. И без того вся страна стояла на ушах.

Врачи не решили, что все, теперь мы не спасаем, они уже несколько дней были бессильны без электричества и занимались фактически не спасением, а поддержанием жизни ручным способами, пока руки не отваливались.

"Никто не в праве решать за другого - жить ему или умирать" Врачи вправе, например, вам показали в сериале правило сортировки пациентов, вспомните что значит чёрная лента. А ещё вправе: полицейские, военные, пожарные, спасатели и власти,это те профессии где иногда приходится выбирать чью жизнь спасти, а кого оставить умирать.

Обожаю, когда кто-то так легко и походя судит об этичности поступков других в кризисных ситуациях с дивана, хотя сами бы в подобной ситуации быстро бы забыли обо всех патетичных призывах при толике той же ответственности за чужие жизни.
lits
lits
19 сент. 2022, 00:27 #
@Neko_Mimi_Mode:
Бензиновый генератор выдаёт 1 кВт, жрёт 2л бенза, весит 10 кг, размер 0,3х0,3х0,3 метра, работает 3 часа. На 45 коек таких генераторов надо штук 5 от силы для работы ИВЛ и т.д. аппаратуры. Это при условии, что все пациенты на ИВЛ. Итого бензина надо в сутки (2л/3часа)*24часа*5шт = 80 литров. Это средний объём бака автомобиля.
Врачи спускались в гараж, это США, там у всех минимум одно авто.
Итого, слить бензин, заказать, когда связь была, компактные генераторы, завезти их на вертолёте, и пресной воды по поллитра на пациента миниумум, итого 23 литра, и не надо было бы никого убивать. Опять же, по соседству был магаз, надо было вынести подчистую там всё, а не ставить себя святее папы Римского, как негр-врач. Да, 38*С - неприятненько, но опять же убивать людей потому что жарко - странное решение. Оставить врача или медсестру приглядывать за пациентами, и ждать помощи. 8 сентября нац.гвардия уже почти полностью взяла под контроль город.
HhVvk
HhVvk
20 сент. 2022, 01:02 #
Комментарий удален
HhVvk
HhVvk
20 сент. 2022, 01:03 #
Вы очень хорошо все просчитали, сидя в уютном доме с электричеством, водой и едой. Могли ли просчитать это все обычные врачи (преимущественно, молодые женщины, таскавшие тяжёлые койки по этажам и на вертолётную площадку) по колено в воде, которые не спали и не ели несколько суток и хорошо, что вообще остались, а не в истерике бросились на первую приехавшую лодку? (как сделал один из охранников (взрослый сильный мужик))
lits
lits
20 сент. 2022, 20:08 #
@HhVvk:
Убить 45 человек они додумались, попросить конкретные ресурсы нет.
HhVvk
HhVvk
20 сент. 2022, 23:36 #
У кого попросит?
lits
lits
21 сент. 2022, 00:06 #
@HhVvk: у святого духа, блин, который 2000 человек эвакуировал, и забыл ресурсов закинуть, чтобы 10 дней продержаться оставшимся пациентам.
Вообще, как-то же до электрификации Луизианы там люди выживали, лечились и т.д. Там одно время дофига людей жило, в том числе негров-рабов в нечеловеческих условиях, и как-то выжили.
HhVvk
HhVvk
21 сент. 2022, 02:45 #
Постоянно говорилось и показывалось, как всем буквально плевать на то, что происходит в больнице. Им не хотели помогать даже частные компании, потому что «не наша забота, а властей». Власти эвакуировали людей с домов и со стадиона. Если бы не пришли полицейские с указом вывести всех до пяти вечера, не было бы никаких убийств. Кто там будет разбираться?
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 06:37 #
@HhVvk: никто не мешал им позвать 20 мужиков из НГ в помощь, но они этого НЕ сделали. Они убили людей вместо этого. Как вы вообще можете оправдывать убийство?? У вас начнется наводнение, ваша бабушка не может ходить и застряла на 1м этаже а вы молоденькая 45к девочка, не можите ее затащить на 2й этаж, и вместо того чтоб позвать помощь приложете своей бабушке подушку на лицо и давить будете млосердно, только чтоб не утонула, так что ль? Милосердно одназначно. Конечно ж, чужих людей убить без проблем - родную бабушку сложнее. Вот поэтому такие люди и не должны быть врачами, потому что они забывают что они такие ж люди как и все, а не боги.
HhVvk
HhVvk
27 нояб. 2022, 03:05 #
а вы сериал с закрытыми глазами смотрели? не видели, как мужчины тоже помогали?
sasharom
sasharom
27 сент. 2022, 21:51 #
Согласна с вашим комментарием на все 100%. Пускай в штатах и не вынесли приговор этой женщине - это их дело, их страна, их менталитет, но пугает факт того, сколько людей одобряет ее поступок здесь.
Realnothebest
Realnothebest
21 мая 2024, 16:05 #
Согласна про то что не было шума и просьб помочь больнице

Но они были без связи, не знали что делать
Уставали и тупили
Вам тут не показали, но там опасно было находиться, район криминальный, там не просто так отказывались находиться, в здравом уме врач не остался бы там за лежачими ухаживать тк пришли бы мародеры с которыми хз как справиться
Вышло как вышло
Ну и таскать людей на себе…они уже много сделали
Никто не обязан в лепешку расшибаться ради другого
gevsi
gevsi
09 мая 12:04 #
@snorkelle: 💯 согласна
Dolores_C
Dolores_C
19 сент. 2022, 00:33 #
Очень сильная, мощная драма. История рассказана максимально честно, жестко, без сглаживания углов. У каждой из сторон своя правда, каждую из сторон можно понять. Это реальная жизнь, и наш мир не делится на чёрное и белое. Создатели сериала подняли много важных, непростых и болезненных тем, поставили перед зрителями вопросы, но не стали подводить итог и резюмировать – каждый сам даст себе ответы, сам решит, чью сторону принять, согласно своим линым убеждениям, моральным принципам, жизненному опыту и т д. Но при этом никто из нас, зрителей, не знает, как бы он поступил, окажись в такой ситуации. Даже если кто-то считает, что знает, – всё равно не знает. Зачастую подобные ситуации открывают в людях такие стороны, о существовании которых они даже не подозревали, – в ком-то светлые стороны, в ком-то тёмные.
Мне безумно жаль Эммета и его супругу. На моментах, связанных с ними, я не могла сдержать слёз, честно. Какая всё-таки иногда жизнь – сука. Ну и власти. В который раз убеждаюсь, что всем, власть имущим, глубоко насрать на людей и их беды. Хотите жить – выбирайтесь сами. С божьей помощью.
Ouks
Ouks
20 сент. 2022, 13:14 #
Моральные дилеммы всегда порождают массу споров, но мало кто готов оказаться на месте принимающего решения.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
20 сент. 2022, 15:09 #
Бриллиант в короне сериалов этого года.
Я впечатлилась
AndrewJudas
AndrewJudas
20 сент. 2022, 17:28 #
Удивительно как в 8 серий проекта создателям удалось вместить столько сюжетной информации.
Очень достойный сериал
gevsi
gevsi
21 сент. 2022, 00:42 #
Это просто трындец, эти ваши комменты о "морали". Судмедэксперты говорят, что было столько УБИЙСТВ, алле, а вы о морали и гуманизме. Ну, опять, пока не касается лично. Тогда уж точно вой поднимите
Наталья_Шанти
Наталья_Шанти
22 сент. 2022, 00:23 #
@gevsi: Это история точно не про черное и белое, но и не стоит забывать при вынесении любого вердикта о контексте всего произошедшего. По анализам да, насильственная смерть. Контекст же показывает трагедию еще шире.
former_buddy
former_buddy
PRO
21 сент. 2022, 10:28 #
Выше уже многое сказали, с чем абсолютно согласна, но не могу не отметить потрясающей операторской работы и восхитительной игры актеров.
id156759855
id156759855
23 сент. 2022, 10:37 #
Про сериал всё уже написали - он отличный. Для меня Анна не герой и точно не убийца( хотя формально это так) а человек решивший идти до конца в стремление помогать людям. Очень хорошо и наглядно показано как в ситуации абсолютного хаоса и бардака правильного решения может и не быть. Не смотря на только что в целом я, как зритель, на стороне Анны, понять можно практически всех. И персонал дома престарелых которым пришлось,тяжелее всех. Да и у врачей выступающих против Анны тоже есть, своя правда, - как не каждый способен пойти на такое, многим проще устранился и остаться жить с спокойной совестью. Я работаю медбратом в больнице, и всё восемь серий думал о том, что не дай бог оказаться в ситуации подобного морального выбора.
serzhblack
serzhblack
27 сент. 2022, 23:09 #
Начался и закончился. Хороший сериал!
marinagee
marinagee
PRO
04 окт. 2022, 14:46 #
Apple TV вообще удивляют классными проектами. Очень крутой сериал, держал в напряжении, устроил эмоциональные качели, оставил место для дискуссий и размышлений.

Я с большинством комментарий согласна, что преступление есть, но совершенно несправедливо все вешать только на одного врача.

Если распутывать эту цепочку сначала, то выходит, что власти своим длительным бездействием довели тяжелобольных людей до умирающего состояния, поставив врачей перед выбором: оставить умирать, осознавая их муки, либо облегчить страдания. Здесь принять решение за них должен был протокол, но его не было. Так как варианта спасти не было, выбор полностью строился на гуманности.

Меня больше удивило, что после такого вопиющего случая всем все еще плевать на людей. Составили законопроекты, защищающие врачей от судебных разбирательств, но не составили инструкций о приоритетах, как действовать в подобных ситуациях.
Cheryl
Cheryl
05 окт. 2022, 22:22 #
Сложный сериал, заставляет задуматься.
Больше всего "понравился" товарищ, прыгнувший в лодочку как трус в разгар всего, а потом стоял такой в белом пальто. Бездействие и сваливание отвественности на других пораждает вот такие страшные ситуации.
yarrroshenko
yarrroshenko
07 окт. 2022, 20:36 #
Показать комментарий
GavZav
GavZav
08 окт. 2022, 17:33 #
Оставить и уйти, как многие тут говорят, просто. Взять на себя ответственность, что-то сделать, принять тяжелое решение в катастрофической ситуации не каждому дано. Болтать и судить лежа на диване еще проще...
a1145742
a1145742
09 окт. 2022, 11:51 #
Можно было привезти на лодках еды и воды выгрузить и заполнить их людьми?
Можно было ночью вывозить тех кто сам на своих 2х ходил?
Можно было собрать и допустить военных медиков?Которые сменили выдохшихся врачей?
Здание разрушилось или ушло под воду?
Испугались мародеров поэтому все сделали побыстрому?
Нельзя было привезти военных для охраны?
Почему лодки приплыли на 5 день?

По итогу человеческая жизнь в руках самого человека, пока ты здоров и платишь налоги все ок, а дальше все в руках может оказаться непонятно кого, с непонятно какими инструкциями.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 окт. 2022, 12:58 #
Все это дерьмо случилось из-за элементарного отсутствия четких правил, которыми сотрудники должны были руководствоваться и + полное отсутствие связей коммуникации как с внешним миром так и между людьми находящимися в одном здании. Это нам легко рассуждать, потому что мы видим всю историю целиком и знаем, что за чем шло, а врачи существовали там от минуты к минуте, совершенно не понимая, что случится в следующий момент.
Хороший сериал, ужасная история. Американцы умеют эмоционально вовлечь в такого рода истории с катастрофами, стихийными бедствиями и тд.
Nikolaha
Nikolaha
15 окт. 2022, 18:45 #
Поу конечно такая безэмоциональная, все ровно перенесла, типа: «Какое горе, но лишь бы не меня посадили, я то все правильно сделала». По фильму так и не понять, был ли у них выбор. Была ли возможность спасти отделение дома престарелых. Вместо слов кадр где сказано кто не захотел, пусть сам решает, мы сделали что могли. Странно что в стране, где наводнения, землетрясения и ураганы периодически случаются - нет четких инструкций к действиям. Как по мне государство - сделало мало. Слишком мало.
olyadobraya
olyadobraya
16 окт. 2022, 21:38 #
Один из достойнейших сериалов за последнее время. Очень жаль, что такое произошло с людьми. Я не думаю, что необходимо судить людей этих. Мы не были на их месте и сами не знаем как бы мы поступили на их месте. Я не оправдываю того, что сделали врачи, но и осудить тоже не могу.. Я думаю из таких ситуаций необходимо извлекать лишь уроки...
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 06:28 #
Не знаю по мне хоть бы лишили Анну врачебной лицензии, чтоб перестала загребать лопатой деньги и пошла б работать в массажный салон. Капец просто. И у нее еще пенсия будет под 10000 в месяц. Мда. И ее сообщников тоже. Никто не встал и не остановил ее. Все закрыли глаза. Всем было насрать. Пациенты этим врачам уже не люди, а просто какой-то номер на бумаге.
Молодец мужик в конце, который сказал что никакие страшные обсоятельства или ситуация не причина отнимать у человека жизнь. Просто больше и добавить к этому нечего.


Только недавно посмотрела сериал про новоднение в Польше, где тоже госпиталь отрезало. И людей с улицы просто просили помочь. Всегда есть выбор, если есть желание спасать, а не выбирать менее проблемный вариант. Или сериал про детей в пецере - 18 дней дети сидели без воды и еды. И всех же вытащили. Было б желание. И не было б таких вот "милосердных" со шприцами.
id190670074
id190670074
14 февр. 03:13 #
@Sempereliora: врачей и так мало, а хороших еще меньше. Она спасет намного больше людей, чем "убила". Оставить и свалить, куда легче , чем принять такое решение вы не понимаете? За этими пациентам никто бы не вернулся. Они бы умерли, но только еще более страшной смертью. Почему никто из "спасателей", что приплыли на лодках, не помог нести лежачих? Они силой хватали здоровых людей и сажали, а лежачих оставили. А врачи уже уставшие и замученные все. В больнице с ними остаться тоже не вариант, во первых ничем не поможешь. Во вторых, если вы не знали, там было полно вооруженных марадеров и бандитов. В этом была вся проблема. Никого в город не пускали, никаких волонтёров , все перекрыли. Так что власти бы не вернулись за больными, а волонтёры не смогли бы. Там особо дикие, тупо стреляли по людям ибо чувствовали безнаказанность. Так вот, они и в больницу могли придти и перестрелять всех оставшихся. Ты бы осталась при таких обстоятельствах? Вот уж не думаю. Ты бы села в лодочку и уплыла бросив пациентов в тяжелом состоянии на мучительную смерть.
bertruce
bertruce
15 мая 01:25 #
@Sempereliora: Подскажите, пожалуйста, название сериалов про наводнение в Польше и про детей в пещере.
vainilla
vainilla
15 мая 10:27 #
@bertruce: Наверное, это про сериалы Высокая вода и Спасение из тайской пещеры
bertruce
bertruce
15 мая 16:28 #
@vainilla: Спасибо!
U_lol
U_lol
18 окт. 2022, 19:59 #
Страшно представить, если оказаться в такой ситуации. Но ясно было одно люди, сидевшие в больнице возможно хорошие врачи, но совершенно не приспособленыпринимать быстрые и трезвые решения при форс мажоре. Поначалу вообще я решила, что все решения по спасению будет принимать мужик, который первым объявил о риске затопления и последствиях. Он более объективно представлял, что за чем следует... Эвакуация больных... Когда мед. сестры тащили больных по лестницам вниз, а затем вверх, я недоумевала, почему это не делают обычные мужики, которые изначально пришли в больницу для убежища. Ало, на улице ЧС мы все в одной лодке, нужно помогать. Спуститься на склад и помочь поднять продукты и воду так же могут не только мед. сестры: взяли с собой тех же ребят из гражданских и пошли дружно всем раздавать. Панику и слухи, на начальном этапе можно было присекать, делая объявления и вводя в курс дела всех внутри находящихся. Защиту от мородеров тоже можно было организовать привлекая гражданских. Первый вертолёт - сразу вопрос: "в чем нужна помощь? ". Заберите больных, привезите следующий список медикаментов и генератор. Они полюбому завезут больного в мед учреждение и могут прихватить необходимое, закинув в больницу. И так можно было делать всякий раз. Пока летят/плывут, в точке сбора можно все это подготовить. Если бы врачь настоял остаться с больными, насильно их никто не тащил бы. Да полицейские оттащили негретянку от матери. Но еслибы врач сказал, что остаётся с пациентом если того не могут спасти сейчас, так как без него ему не выжить, никто бы врача насильно оттуда не вынес. Помочь организовать рядом стоящие проветриваемые помещения, перенести тяжелобольных даже если их 45, выставить врачей и мед.сестер. Организовывать им подмену, поднять продукты и воду ближе и помогать больным максимально дольше выжить. Поступок, который совершил врач был бы допустим только если бы про больницу вообще забыли оставив больше 400 чел. без эвакуации и какой-то надежды ((
id190670074
id190670074
14 февр. 03:20 #
@U_lol: мы не можем знать, оставили бы они врача с пациентом или нет. Они четко сказали, что будут вытаскивать всех силой. Мне только интересно, почему эти "спасатели" своей силой, не вытащили лежачих
vk531418
vk531418
PRO
23 дек. 2022, 10:14 #
Я вообще подумал что это конкретно для сериальной драмы столько негатива и обвинений в сторону Анны, которая ничего ужасного, на мой взгляд, не сделала. В итоге смотрю комменты и оказалось что многие люди действительно желали ей оказаться за решёткой. Я не понимаю, а что намного лучше оставлять этих хрипящих сопящих неподвижных истекающих потом и умирающих людей одних без возможности есть и пить ждать чуда какого-то? В итоге же за ними не на следующий день пришли, они бы просто умерли сгнили там точно также только в муках
Vakomasi
Vakomasi
28 дек. 2022, 18:38 #
В сериале было показано два почти идентичных примера с двумя крупными пациентами: один числился в больнице и он был последним кого вынесли мед. сестры, а второму повезло меньше - ему помогла «доктор».
Да были пациенты на пороге смерти. Но этот мужчина все прекрасно понимал и осознавал. Это же какая жуть понимать, что тебя убивает врач, человек который должен помогать людям. Другое дело если бы она дала ему выбор, но его не было.
По поводу этой Анны я поняла, что она загнала себя - не давала отдохнуть и немного отвлечься (вспомните что говорил ей седой врач). И когда она себе позволила короткую передышку (в машине, когда слушала радио) думаю тогда тумблер у нее и переключился - выходом из этой ситуации было одно - эвакуация когда в больнице не останется ни одного живого пациента.
id57170909
id57170909
04 янв. 2023, 01:03 #
А вот в конце, что говорил седой врач - это действительно себя загнала Анна и другие? То есть им уже кажется, что было невыносимо, или действительно было так? Я уже начала сомневаться, от чьего взгляда был показан сериал - всё ли было так чудовищно или нет?

И что-то все обвиняют её в убийстве 45 человек, но пардоньте, больше половины умерли сами до четверга
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
16 окт. 2024, 09:35 #
@id57170909: Последнее меня тоже смутило. В показаниях младшего врача упоминалось, что шестой труп он поместил в часовню вечером в среду. Что утром в четверг количеств умерших достигало 20. И сразу же странный вывод: нет, невероятно, чтобы ещё ровно столько же умерли за приблизительно такой же отрезок времени.

На всякий случай дополню. В отличие от ведущих следствие у него на момент дачи показаний доказательств не было - только домыслы. Но он при этом утверждал, что вторая часть людей была убита.
id190670074
id190670074
14 февр. 03:25 #
@id57170909: про вертолеты, которые летали ночью, да они летали. Но врачи в темноте не могли поднимать пациентов по этой опасной лестнице, там один мужик чуть не упал. Поэтому руководство ( бабка у которой еще мама была) решили оставить эвакуацию до рассвета. Так что неважно летали они или нет, эвакуировать кого то ночью было почти невозможно.
id57170909
id57170909
15 февр. 21:49 #
@id190670074: комментарий не ко мне, я ничего не писала про вертолеты в ночи
id190670074
id190670074
16 февр. 00:07 #
@id57170909: извините, случайно не туда написала
bertruce
bertruce
15 мая 01:28 #
@id57170909: сериал основан на книге-расследовании, автор собрала свидетельство 500 человек, которые находились в больнице в эти дни. Т.е. это не слова одной Анны или маленькой группы людей, а пересекающиеся показания 500 человек.
fairwind
fairwind
21 янв. 2023, 22:32 #
Сериал отличный! Анна, правильное решение она приняла или нет, в этой истории была единственной, кто принял хоть какое-то решение, остальные умыли руки и теперь сверкают белыми пальто. С жаждущими посадки можно было бы согласиться только в ситуации, если бы вместе с ней посадили всех тех, кто должен был бы организовать спасение этих людей (сложно поверить, что в самой богатой стране мира не нашлось достаточного количества лодок для эвакуации людей). Просто все так боялись ответственности и дальнейших судебных разборок, что им проще было спрятаться и ничего не решать, а люди пусть как-нибудь сами выплывают, но если что, сами будут виноваты.
AndreySmith13
AndreySmith13
14 февр. 2023, 01:30 #
Комментарий удален
idastik
idastik
14 февр. 2023, 07:20 #
Сериал отличный. Ситуация страшная. Но меня несколько удивляет, что уже через 5 дней закончились медикаменты, еда, вода, средства ухода. Я работаю в больнице, в обычном Задрипинске, у нас всего и всегда минимум на 3 месяца вперёд, а продукты в столовке на три недели, потому что денег на закупку дают не часто и берём все с запасом. И почему нельзя было поднять запасы из подвала сразу, когда началось наводнение? Почему нельзя было привлечь к эвакуации тяжёлых больных здоровых "пришлых", которые прятались от урагана, и продолжать ночью эвакуацию? Или даже тех мужиков, которые ходили и выгоняли всех до 5? Ну выгнали вы дочь из палаты матери, а может надо было взять мать и на руках спустить? Да, умерла бы по дороге, но рядом с дочерью и совесть чиста. И здесь, по мне, виновата не Поу. То есть да, убила, виновата, но в первую очередь руководство, женщина, которая заложила мысль об эвтаназии, и которая не смогла организовать процесс эвакуации и грамотно руководить. В такие моменты все ждут, что кто-то придёт и скажет, что делать. Но если никто не приходит и нет правил, надо создавать их самим. И жаль, что они выбрали такой способ "спасти". А руководство дома престарелых? Почему они ничего не сделали для эвакуации своих пациентов? Большинство убитых ведь оттуда. В общем, столько вопросов, и история это об общем пофигизме властьимущих, которые могли помочь, но не захотели. Столько вопросов, ноль ответов.
Viki0135vv
Viki0135vv
15 февр. 2023, 01:36 #
История о трудном и тяжелом выборе… Ужасная катастрофа , столько мучений…Бедные люди. Отлично передана атмосфера и хочется всем сопереживать и разделять их чувства.. Принять здесь чью либо сторону не возможно на 100%… Всё настолько двояко иии у монеты 2 стороны, но в такой ситуации я думаю, что не было верного решения, которое бы не нарушало этические и моральные принципы. Рада, что все так разрешилось, но не хватает какой то ответственности со стороны властей и руководства . Хотелось бы услышать их мнение и извинения перед близкими погибших.
Polina_sergeevna
Polina_sergeevna
16 февр. 2023, 11:45 #
Обидно и очень жалко 🫤 что одного полного пациента из больницы смогли увезти на самолете и спасти, а другого из дома престарелых убили 😭
Dobriy_Kashalot
Dobriy_Kashalot
29 мар. 2023, 22:37 #
Запомнилось выступление этого мерзкого деда-врача, мол, как они смогли и все такое... А сам, ну чо, мне сказали садись в лодку и плыви отсюда, я и поплыл. Какой я молодец, это же не я, это они. Или врач-негр, мол, они меня ущемляли, я негр, вот я психанул и ушёл! А они даааа, убийцы! Да негр-охранник, запрыгнувший в лодку, вызывает меньше отвращения, чем эти моралисты наполшишечки. На следователи тож радуют, под систему-то не копали с таким рвением поди, можно и по рогам выхватить. Ну и насчёт запасов, которые были затоплены, 40+ убитых... Ощущение что люди смотрят сериал жопой, увы. По итогу, погибших конечно жаль, но, не судите, да не судимы будете - тут подходит на 100%.
phenomenyaa
phenomenyaa
06 апр. 2023, 00:31 #
Если прям все происходящее и описанное в сериале правда, то слов нет. Ощущение, будто город был отрезан от всего остального мира. Как будто это единственный остров жизни в апокалипсис. Почему не поступала помощь из других городов, других штатов или Мексики, например? Власти могли спасти абсолютно всех. Почему еще 7 дней тела гнили? 7 сука дней! Я думала, что был вариант всем врачам объявить забастовку и защищать до последнего этих пациентов, но тогда они бы погибли с ними за эти 7 дней, мучаясь вместе. Как и всех, меня выбесила следователь, чернокожий врач, а еще коронер, Бальц и Сьюзан! Вот мне кажется, что это она намекнула Анне на этот выход из ситуации. Дважды говорила ей поговорить с врачом. Сама спровадила Бальца. Но если бы на месте этих пациентов оказался мой родственник, не думаю, что я встала бы на сторону врачей. Только в эмоциональном плане, хотя в глубине души понимала бы. Только побывав там, следует судить. Но этого никому не желаю. Вопрос этики не решен, как и вопрос действий при стихийных бедствиях. Зато детей с детского сада учат, что делать, если в учреждение ворвется террорист. Это и говорит о наших ценностях и сущности.
helggaolgga
helggaolgga
22 мая 2023, 18:50 #
У кого-то есть на примете какой-то похожий сериал? Посоветуйте, пожалуйста!
Lefkadia
Lefkadia
08 сент. 2024, 04:24 #
@helggaolgga: чем-то похож мини-сериал "Зыбь" про наводнение в Нидерландах и Дании (Als de dijken breken). Как я поняла, после того, как посмотрела его и почитала инфу, что это фантазия на тему "что было бы и как происходили бы события у них сегодня с современными средствами защиты, если бы случилась катастрофа, похожая на 1953 год, когда к ним действительно пришёл разрушительный штор"
helggaolgga
helggaolgga
11 сент. 2024, 16:12 #
@Lefkadia: спасибо
Vi_K
Vi_K
26 сент. 2023, 23:53 #
Самое главное , что особо никаких выводов верхушка не сделала, каждый год у них то ураганы, то смерчи, то пожары , то наводнения и ситуация сильно не поменялась
mokhnova
mokhnova
30 нояб. 2023, 18:24 #
А кто нибудь понял в конце фрагмент о том, что береговая охрана летала по ночам?
Я помню, что врачи простояли на вертолетной площадке сколько могли, вертолетов не было, тогда решили приостановить эвакуацию и немного поспать. Если все это время береговая охрана летала, почему их не видели те, кто ждал на площадке до последнего?
Amelya
Amelya
01 апр. 2024, 17:51 #
Они летали действительно, а решили сами остановить ночью, потому что там кто то оступился и чуть не упал с этой вертолетной площадки из мед персонала. Типа все уставшие и ночью опаснее, плохо видно.
waaaaaw
waaaaaw
15 окт. 2024, 15:46 #
А мне вот интересно, что в основном по всем вопросам привлекали Анну, но там же еще была женщина, которая руководила всеми процессами. Она же вроде тоже в курсе была всего, нет?
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
16 окт. 2024, 09:30 #
@waaaaaw: Да и сестра из дома престарелых была свидетельницей нескольких убийств, призналась в этом (!), что знала заранее, что наблюдала во время исполнения, - и всё. Никаких последствий тоже.
Я не хочу сказать, что виновата в смертях пациентов ещё только одна она. Но вот перед вами доказательства в том числе и против неё. Откуда такая избирательность?
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
16 окт. 2024, 09:44 #
@waaaaaw: В курсе всего был и доктор Юинг Кинг, как мне кажется, хозяин ньюфаундленда Рольфи. Они с руководительницей как будто бы хотели просто избежать ответственности, распространяя вокруг себя идею избавить пациентов от мучений. В то время как Анна Поу с медсёстрами были единственными, кто - напротив - эту ответственность на себя взяли. Не решение! А в первую очередь ответственность - за правильное или неправильное решение. И эти два года она не пыталась выгородить себя.
Я уважаю Анну за ответственность.
waaaaaw
waaaaaw
16 окт. 2024, 13:46 #
Да, согласна. Независимо от принятого решения- она его приняла и приняла последствия. А где были те двое, что обсуждали и словно подталкивали к этим решениям?
vaunyeon
vaunyeon
PRO
16 окт. 2024, 20:41 #
Сериал меня поразил. Я не ожидал много от него, но всё же он смог. Трудность выбора в сериале хорошо отражает нашу реальность. Я как медработник прекрасно знаю какого это, когда давит начальство, родственники пациента, обстоятельства, а тебе нужно делать выбор и от твоего выбора зависит человеческая жизнь. Я не знаю как там оно было в реальности, но от части понимаю Анну. За время проведённое в таких условия ты начинаешь воспринимать всё по-другому и в какой-то мере её можно понять. Опасаясь, что всех этих пациентов спасти не придут, она решила «облегчить» их боль. Правильно ли это? Трудно сказать, ведь мы не были там и нам сложно представить это.
Моя оценка 5 из 5. Однозначно я рекомендую.
Gunel1992
Gunel1992
PRO
10 янв. 19:00 #
Остаюсь при своем мнении, не правильно поступила Анна. Она не имела права решать жить или не жить этим людям. В целом сериал мне очень понравился☺️
dayana1313
dayana1313
PRO
24 янв. 15:18 #
я как медработник, могу сказать точно, что решения принятые в таких чрезвычайных ситуация нельзя оспаривать. такая же ситуация случилась во время Covid-19, когда медицинские работники в буквальном смысле решали кому жить а кому умереть, потому что не хватало ивл. если не решить умрут все.
да, конечно есть много вопросов по поводу запасов еды, которые были обнаружены, но им четко сказали, что в больницу больше никто не будет возвращаться и кого то эвакуировать, тем более в это время тысячи человек в стадионе нуждались в помощи.
в общем я думаю, что каждый из нас может иметь мнение, но судить не нам и никому другому, кого там не было.
Правильно ли это? Это каждый решит за себя.
id190670074
id190670074
14 февр. 03:32 #
Я только одного не поняла. "Спасатели" сказали чтоб все эвакуировались до пяти часов (или до скольки там?) , иначе будут вытаскивать силой.... Так почему не вытащили силой лежачих пациентов?? То есть они приплыли и тупо до пяти часов работают, а дальше пофиг? И плевать что там остались лежачие пациенты? То есть они буквально заставляли врачей оставлять их на смерть? Вообще не поняла этот момент. И почему никто из врачей не рассказывает об этом следователям? По-моему вот это настоящее преступление. Если эвакуировать, то всех! Они ведь так и сказали, чтоб больница была пуста к пяти часам! Так почему тогда все это произошло, почему спасатели сами не вытащили этих пациентов??? Почему вытаскивали дочь из палаты матери, а мать оставили? Они бы за ней вернулись или нет? Если нет, то то что сделала Анна самый гуманный способ
vainilla
vainilla
18 февр. 18:21 #
Отношение создателей сериала всё равно чувствуется и я с ними согласна. Оправдали убийцу, которая потом ещё и выступала как героиня
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
03 мая 11:02 #
Как итог, рад, что врачам не выдвинули обвинение, генпрокурор в начале, который не захотел даже разобраться в названии препарата и разнице между санаторием и домом престарелых как апофеоз нежелания властей что-либо делать. И как же легко «зеленая» девушка-полицейский после первой же неудачи сдалась тоже о многом говорит. Хорас тоже очень однобоко смотрит на ситуацию, ночью было принято решение отдохнуть элементарно, весь персонал буквально с ног валился.
А в целом, это все же природа и перед ней человечество просто чаще всего бессильно, потом Сэнди, Милтон, пожары. Нельзя быть ко всему готовым и всегда действовать по методичкам, которые тоже не всегда имеются, как мы увидели тут.
bertruce
bertruce
15 мая 01:09 #
Многие пишут, что кто-то должен был привезти им воду и еду. Кто должен был это сделать? И где в разрушенном городе, в котором 800 тыс. человек остались в бедственном положении, без еды и воды, воду и еду должны были добыть для больницы? Почти миллион человек! Хоть в больнице, хоть на улице, хоть на стадионе — это один город в эпицентре катастрофы. И уже точно врачи, которые находились в больнице, не могли повлиять ни на что, что происходило за пределами больницы. У них не было связи, у них не было власти, у них не было рычагов давления. И тот персонал, который эвакуировался, у них тоже ничего не было, как и почти у миллиона пострадавших людей. Да, какие-то дома уцелели, но большая часть города была разрушена, и до сих пор есть районы Нового Орлеана, которые не восстановились после Катрины. То, что при такой катастрофе погибло всего 1800 человек, — это чудо. НО! Я уверена, в это число не входят те, кто умирал в течение следующих дней и недель после катастрофы, те, кто мучился от голода и жажды, те, кто заболел инфекционными заболеваниями в городе, где не работала канализация.
В случившемся виноваты власти: местные, штата, федеральные и владелицы больницы и дома престарелых. Уж на уровне страны можно было найти средства и ресурсы, технику и специалистов, чтобы помочь.
Врачи делали что могли в адских условиях, но они живые люди, и этих людей бросили, как и их пациентов. Врач в конце поправил Анну, мол, это не береговая охрана отняла у нас лодки, это волонтеры приплывали на лодках. И так с упреком, мол, Анна перепутала. Но получается, береговая охрана вообще не прислала лодки, чтобы эвакуировать больницу! Не будь волонтеров, сколько еще человек бы умерло в больнице, ожидая эвакуацию, которой не было бы?

И как же легко судить, сидя на диване, раздавать распоряжения, кто и что должен был доставить в больницу. Не судите да не судимы будете.

Сериал очень сильный, спасибо большое создателям. Читала выдержки из книги-расследования произошедшего в Мемориале, кровь стынет.
bertruce
bertruce
15 мая 01:39 #
@bertruce: p.s. еда и вода, которую показали в последней серии, находилась в затопленном подвале, до нее было не добраться.
Я не была в подвалах американских больниц, но была в подвалах русских, это огромные лабиринты, целые этажи под землей. И в Мемориал, я думаю, еда и вода хранились не где-то сбоку у лестницы, чтобы можно было нырнуть и достать, а внутри подземного этажа-лабиринта.
bertruce
bertruce
15 мая 01:21 #
И еще, в момент, когда решалась судьба Эммета, в здании уже не было достаточно человек, чтобы перенести его. Сколько там осталось человек? Анна и три медсестры? Как бы они его отнесли при всем желании? Это не их вина, что полицейские выгоняли медперсонал из здания, зная, но не беспокоясь о том, что в больнице остались нележачие пациенты. У Анны и медсестре на 7 этаже не было времени, чтобы найти людей, чтобы отнести лежачих, и людей, способных помочь, тоже уже не было. Все происходило очень быстро. Зачем нужно было выводить силой Анжелу, которая ухаживала за матерью? Это было преступление против человечности — обрекая мать на смерть, еще и силой оттаскивать от нее дочь.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама