s01e15 — It Was All Me!

Моя оценка

4.643
MyShows
(470)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsRakuten Viki
Источник
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 22.04.202122.04.2021 16:30
Всего просмотров: 7 04949.46%
s01e11 - Kill Him! Kill Her!
s01e12 - The Yo Han in Ba Reum
s01e13 - DNA on the Weapon
s01e14 - The Cat Killer
s01e15 - It Was All Me!
s01 special-2 - The Predator - Part.1
s01 special-3 - The Predator - Part.2
s01e16 - Was It Really Sung Yo Han?
s01e17 - The Guryeong Family Massacre

Обсуждение 15 серии 1 сезона
Обсуждение серии

72
Инструкция использования
miss_ripley
miss_ripley
22 апр. 2021, 21:51 #
мне как-то обидно даже, что хищником по итогу сделали Ба Рыма. еще с первых серий сцены с ним были неоднозначными, и многие, судя по комментам, считали его психопатом-притворником. я не знаю, кто-нибудь из смотрящих вообще был впечатлен данным "поворотом" сюжета? лично я - нет.

ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:33 #
@miss_ripley:Да, я с самого начала дорамы хотела что бы он оказался хорошим, этот поворот очень огорчил, но так смотрела начитавшись спойлнров о конце дорамы не особо была удивлена
unicornpower
unicornpower
23 апр. 2021, 01:08 #
Какой-то "Сплит" подвезли) Но вообще всё, конечно, очень огорчающе, но логично выходит, к этому нас и подводили с первой серии...Придумаю ли ещё развилки? Судя по тому, что серий 20, явно)

Малыш у Хон Жду милейший, эта нянечка прям слов нет!!!
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:34 #
@unicornpower:Да. Злит эта няня, сон ё хан хороший ,но никто этого не не знает, тяжелая история была у хен су она просто заслуживает счастья с мучи , буду надеяться на это, хотя очень жалко бони
no_kiss
no_kiss
23 апр. 2021, 09:31 #
Да уж , няня это пи***ц , умеют же персонажи играть !
Ещё 5 серий , а Карты уже на столе я надеюсь это не все нас ещё будет чем удивить !!!
ITLorik
ITLorik
23 апр. 2021, 15:51 #
Музыка, которая начинает играть в конце серии, прям все больше до мурашек пробирает с каждым новым "открытием". Композитор постарался на славу!
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:35 #
@ITLorik:Да. Меня вообще от нее трясет ,вместе с сюжетом все очень классно
Iti
Iti
23 апр. 2021, 17:30 #
Что это был за детский сад «Сдайся, и мы все сможем дальше жить»? Серьёзно?

Печаль, что сценаристы решили сделать маньяком Барыма (может, ещё одумаются?) - тут так много мелких несостыковок ( Вот эти репетиции эмоций перед зеркалом в уже сознательном возрасте — за столько лет искусство притворства уже должно быть отточено до блеска.
Что у нас всё-таки с тётей? Всю жизнь не боялась, а потом вдруг резко забоялась?
И Сона Барым уже встречал - когда Чикук с друзьями его спас. Если Барым, Донгу и Чикук с детства как три мушкетёра, то Барым тоже должен был быть с ним в тот момент.

А с фото что это вообще было? Ок, стало понятно, зачем Барым его сжёг, но как оно вообще таким вышло, Холмс? Типа Барым украл форму Бони и надел её на убитую девушку? И всё это время никто не хватился пропажи? У Бони ведь не 150 комплектов, как бы, вряд ли вообще больше одного.

Давай, детектив Ко, делай правильные выводы из данного тебе расклада, ты же можешь.
Но вот в чём загадка: если чувак с татуировкой на пальце коп, то в чём вообще сложность его вычислить? Построили всех и осмотрели, потёрли тряпочкой, на случай, если тоналкой всё замазал. А если он не из полиции, то что это, блин, за проходной двор?
У начальника железные нервы, конечно - не то что не прибил Ко за такой простецкий код, но даже не рявкнул, чтобы код тут же сменили. Ну а чё, жалко улик, что ли? Пусть все приходят, берут, перекладывают, подумаешь.

Всё больше удручает доктор Ли: раз ошибся (когда не считал Хана психом), два ошибся (когда решил, что Сон хищник), но продолжает уверенно делать выводы, высосанные из пальца.
Отдельно доставляет, что Ли сразу же понял, что мыши из коробки были от Хана, и что это доказательство успешного эксперимента. Это по швам на черепушке очевидно или как?
И тут же заявление «Ты умрёшь, потому что мышь умерла на 30ый день» — а как же та, что убежала? Может она вообще стала бессмертной, ты ж не знаешь.
Зря доктора Ли достали из озера, надо было там и оставить (
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
23 апр. 2021, 20:14 #
@Iti:сомневаюсь, что сценаристы одумаются. Иначе сколько можно водить всех за нос? Да и нам обещали спецвыпуск на следующей неделе с воспоминаниями Ба Рыма об убийствах 🙂
Доктор Ли тот ещё кадр. Меня тоже удивило как он говорил, что Ба Рым умрёт, потому, что мышь ласты склеила через 30 дней. И ничего, что это было сто лет назад ( Со Чжун то всё это время оттачивал свою технику и в тюрьме)🤣
Iti
Iti
23 апр. 2021, 22:25 #
@Sofi_Lisa: так Хан оттачивал, а доктор Ли, видимо, наоборот ))
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
23 апр. 2021, 23:01 #
@Iti: ахах) что-то у доктора Ли точно пошло не так😂
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:40 #
@Sofi_Lisa:Мне кажется он сам стал психом 😂
id303438541
id303438541
23 апр. 2021, 23:47 #
У меня такое ощущение, что со дна озера не только доктора Ли поднимут, но еще и Сон Ехана)) Ибо кто тот тип в кепке, который ударил битой Барыма?) я уже все ожидаю от этого сериала)))
Iti
Iti
24 апр. 2021, 01:06 #
@id303438541: тип в кепке вроде как кто-то из участка (предположительно, детектив Ли), у которого татуировка на пальце.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:41 #
@id303438541:Он не может жить без мозга, так что этого быть никак не может. Хотя я была бы этому рада
ITLorik
ITLorik
24 апр. 2021, 00:03 #
@Iti: "И тут же заявление «Ты умрёшь, потому что мышь умерла на 30ый день» — а как же та, что убежала?" - Я бы пошутила про "а ее смерть нам покажут в следующей серии", но, зная этих сценаристов, это может оказаться не шутка 🤣

А если серьезно - что за ссадина появилась на лбу у Барыма посреди процесса осознания себя (она уже была в церкви и когда он вышел из какого-то здания и подошел к матери мальчика с листовками). Сценаристы задолбали показывать то-не-знаю-что и объяснять это когда в следующей серии, а когда и через год.
Iti
Iti
24 апр. 2021, 01:05 #
@ITLorik: Так сбежавшая мышь уже умерла - по идее, это та, которая прибежала к мальчику в шляпке, а девочка (журналистка Чхве) её раздавила.
Но Ли этого не знает, во-первых; во-вторых, если б не раздавили, может, она б сто тыщ лет прожила.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:44 #
@Iti:Ну получается что мышь которая была у доктора ли была плохой но её мозг "пересадили"И она стала постепенно слабой, а та "хорошая" могла бы прожить долго если бы её хон джу не раздавила, ибо теперь она зло и может их убить
ITLorik
ITLorik
28 мая 2021, 00:36 #
Показать комментарий
foxycat
foxycat
28 апр. 2021, 22:54 #
@Iti: насчёт фото с пуговицей Бони - в одной серии бабушка Бони пришила пуговицу от ее рубашки к Борыма. Этот момент очень мне запомнился 😬
Iti
Iti
06 мая 2021, 02:04 #
@foxycat: Но при чём тут фото повешенной в винограднике? Там земли на фото вроде нет - если вдруг пуговица оторвалась и валялась рядом.
Что на фото натолкнуло на мысль о пуговице?
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:45 #
@Iti: там вроде на кофте была пуговица, и эту же пуговицу пришила бабушка боны
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:39 #
@Iti:Да. Доктор ли капец подбешивает ,думаю женщина секретарь емк отдает приказы и бесит что барым для него киллер, особенно тот момент когда он говорит что если продолжит убивать хищников он будет прощен 😂
Rina_Emrys
Rina_Emrys
07 дек. 2022, 14:50 #
@Iti: форму он не крал, в первых сериях одну пуговицу с формы боны на рубашку барина пришила ее бабушка, поэтому она все поняла, когда эту пуговицу на фото увидела
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
25 апр. 2021, 06:33 #
Оставшиеся серии будет противоборство Мучи и Барыма?
Как быстро люди забывают доброту. Это я про Бони. Хонджу помогла ей (может у нее и был свой мотив), даже работу дала. А тут выяснила, что у нее ребёнок от Сон Ёхана и Бони сразу же стала её ненавидеть. Ведь Хонджу и сама жертва обстоятельств. И ведь не она и уж тем более не ее малыш убили бабушку Бони.
Внутренее расследование в участке хоть к чему-нибудь приведёт? Там же проходной двор. В этом отделе улик Барым уже во всех коробках поковырялся.

И что если мышь прожила всего 30 дней, совсем же не обязательно, что и человек умрет (хотя сам факт такой имплатации мозга весьма и весьма под сомнением). Тем более, что у Барыма был долгий восстановительный период. Или как там крысиные дни на человеческие пересчитать. Может Барым проживёт ещё 30 лет. Это же сколько он убьёт людей?
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
20 окт. 2022, 21:38 #
@CaribaFiesta: ну нам сразу показали, что Бони не блещит умом + куча тупых моментов с ней + злость за бабушку. что ещё ожидать от такого человека?)
RumL
RumL
25 апр. 2021, 17:52 #
Охренеть, что я еще могу сказать
kuvshinka
kuvshinka
04 мая 2021, 19:05 #
Я вот начала пересматривать с самого начала сериал (с учетом спецвыпуска), и что интересно убийства Барыма (до потери памяти) как будто рассказывают историю Барыма.
Как мы знаем Барым притворялся добрым и хорошим. А еще мы знаем, что он настоящий сын охотника за головами и у него помимо мамы есть еще отчим, младший брат и младшая сестра-аутистка.
Первое убийство (боксера) было основано на месте, как говорит Го Мучи.
Из воспоминаний мы знаем, что что-то произошло с его семьей в тот день, когда он попросил Бога не делать его монстром, но в тот же день (?) он им стал. Т.е. он впервые убил человека. Хотя позже в спецвыпуске Барым первым убийством классифицирует убийство боксера.
Если посмотреть первую серию, то мы видим как Барым стоит снизу лестницы и смотрит на лицо мертвого отчима, затем поднимает глаза наверх и слышит, как хлопает дверь и темнеет на втором этаже. И мы видим спрятавшихся и напуганных в шкафу его младших брата с сестрой. После этой сцены Барым достает нож из тела отца и поднимается по лестнице на второй этаж. Нож в левой руке и комнаты на втором этаже тоже слева. Далее идет конец. Там произошло убийство трех человек (как мы позже знаем) и главный подозреваемый наш мальчик (Барым). Но в тот момент, когда малыш достает нож из отчима мы видим первый этаж. Там видно, что дверь, примыкающая ко входной двери (та что в проходе) остается открытой. Получается, что Барым проходит в главный зал, видит отчима на лестнице и в таком шоке, что не закрывает за собой дверь (в детстве он не очень был выразительным), подходит к отчиму, достает из него нож и дальше...
Офицера-друга он пытается убить. Чу Гуг вместе с Барымом до этого спас Сон Ё Хна (брата) от избиения.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:49 #
@kuvshinka:Ё хан сын другой женщины ведь
shorohova
shorohova
14 февр. 2023, 22:07 #
@kuvshinka: Барым не сын охотника за головами.
Сын охотника за головами - был гением
kuvshinka
kuvshinka
04 мая 2021, 19:05 #
Мать-сирота не повторяет историю его собственной матери, т.е. не совершает грех. В шоу Барым обвиняет ее в том, что она не сделала лучшую жизнь для своей дочери выйдя второй раз замуж (хоть он это напрямую и не говорит, но говорит, что та просто не воспользовалась своей красотой ради более лучшего будущего дочери – ведь они голодают и несчастны в бедности) – поэтому убивает ее. Жена охотника за головами во второй раз выходит замуж и у ее сына появляется отчим и младшие брат с сестрой. Они достаточно хорошо живут.
Бомж в прошлом был связан с приютом, но пять лет назад почему-то ушел бомжевать. Как мы заем из 14 серии (девочка-аутистка играющая с банками-куклами в приюте) скорее всего его младшая сестра. Так как присутствуют там четыре куклы-банки: мама, папа, она и два ее брата. Одна кукла с торчащими волосами (которую она схватила и прижала к себе и повторяет, что ее брат лжет и не вернется за ней) точь-в-точь рисунок Барыма из первой серии, где его классная руководительница сказала отчиму, что нужна помощь психолога.
Парень работающий без перерыва олицетворяет его отчима. Как мы видим тот практически всегда присутствует в галстуке и с рабочей сумкой, но тем не менее тот сорвался с работы в школу к неродному сыну вместо матери. И пытался убедить что «НАШ СЫН нормальный». Также мы знаем, что мать не только выслала деньги на операцию священника, но и продолжала после высылать деньги Го Му Чи.
kuvshinka
kuvshinka
04 мая 2021, 19:06 #
Боксер.
Брат, сестра, мама и отчим.
Жертвы еще помимо сказок связаны также с собственным детством Барыма.
Блюющая девушка-ютюберша, кажется, что выбивается из числа, т.к. не является семьей. Она погибает по хронологии после того, как бабушка О Бони пришивает пуговицу Барыму (именно после бабушка по фотографии, где видна та самая пуговица, понимает кто настоящий убийца и погибает). В тот день О Бони отказывается есть с Барымом, бабушка пытается пристроить внучку офицеру и говорит, что та имеет достоинства (хорошую выраженную фигуру – есть за что подержаться). Барым называет жертву слабой и худой. Противоположность Бон И.
kuvshinka
kuvshinka
04 мая 2021, 19:06 #
Похищенный Хан Гук не чувствует обиду к отцу. Это чувства маленького Барыма по отношению к отчиму. Ему кажется, что отчим недостаточно любит его. Он не очень понимает почему отчим ударил его из-за кролика и др. Ревнует к любимым рыбкам и собаке отчима. Считает, что тот любит животных больше, чем пасынка. В тоже время, похищенный ребенок умирает не из-за того, что не гневается на отца, а из-за того, что Му Чи пьянствует и бросил ребенка, когда тот нуждался в помощи.
Барым хочет, чтобы священник гневался на охотника за головами – на убийцу семьи. Но тот простил. Легко простить охотника за головами, он ведь теперь никогда не выйдет из тюрьмы, а значит никому не причинит вред. Удобная позиция.
Гнев – это чувство Барыма. В тот день (в детстве) Барым скорее всего убил напавшего на его семью. Защищал семью. Поэтому не рассматривает это убийство как убийство. В его детском мироощущении – это самозащита. Хоть он и понимает, что убил. Барым в детстве очень боялся стать монстром, но стал им после истории с его семьей.
А после случился какой-то триггер и боксер убит Барымом.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:55 #
@kuvshinka:Мне стала еще не понятнее все, не понимаю тогда где брат барыма сводный, ведь сон ё хан не его брат, а сын другой женщины и девочка артистка как вы говорите его сестра, но ведь было три трупа, тогда получается брат и сестра умерли, они не могут быть живы
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:57 #
@kuvshinka:И получается что барым раньше встречался с сон ё ханом когда тот перевязовал ему рану, значит ё хан не может быть его братом, он бы его не забыл и уж точно не пытался убить
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 23:31 #
После просмотра этой серии начало жутко трясти, неожидала что ба рым убьет че Гука, также какая то тайна скрыта за дениелом и женщиной-секрнтпрем президента, и тот человек что работает в полиции явно работает на эту женщину на нем есть пометка оз значит он тоже эксперимент
KravchenkoAlex
KravchenkoAlex
16 окт. 2021, 22:44 #
Мне как-то вся история, после смерти Сон Ехана, кажется нелогичной и непродуманной. Будто сплошные галлюцинации Барыма.
maurum
maurum
11 нояб. 2021, 17:51 #
Пипец, экспериментатор херов! Даже полицейский Ли у него на побегушках!
Что же ждет беднягу МуЧи, когда осознает, что ненавидел и убил совершенно не того. Сон ЕХан и был тем светлым пятном в мозгу БаРыма. И почему же я не удивлена?
Почему мать ЕХана мучилась воспоминаниями о том что душила сына? Как это все вяжется?
Почему девушка в монастырском приюте начала паниковать и лепетать о брате, который пришел за ней?
Я думала, что видео, которое пустили в прямом эфире было прислано и смонтировано, но почему тогда священник прямо в камеру не крикнул о БаРыме???? Нихрена бы не успел тот его порезать когда выкрикнет, а порезал бы в любом случае, так хоть помог бы свое убийство раскрыть
vixua
vixua
04 янв. 2022, 17:18 #
Многим жалко БаРыма просто потому, что весь сериал нам показывали его фальшивые эмоции, о которых мы подозревали, но не могли утверждать, так как сценаристы с каждым разом кидали нам новую наживку. В общем, на многие удочки нас поймали, конечно. Удачное решение многих это пересмотреть все с самого начала, чтобы сложить пазл заново. Мозг ломается каждую серию. БаРыма жалко потому, что он раскаивается сейчас, но на самом деле это Сон Е Хан в его голове, а не его истинное Я. Жаль Чу Гука, ему следовало сразу все рассказать, без «сдайся», на что он надеялся? Он ведь не знал, что в нем появился малейший признак человечности, как-то глупо. Сценаристы хотят продлить эту тайну до конца. Вопрос только, виноват ли Ба Рым в его смерти, так как зло поглотило его после разговора, или это последствия потрясения Чу Гука. А ведь я еще не смотрела ни один спешл из-за того, что дорама вышла давно и боюсь включить совершенно не тот эпизод и проспойлерить себе все, к чему осталось еще 4 серии. Все же надеюсь на хэппи энд для всех, кроме Ба Рыма. Его ген все же преобладает над геном Сон Е Хана, если это все так, конечно. Думаю, тут нас еще ждут события детства, как так произошло, что он в другой семье, ведь не зря нам показали, что он сын Охотника за головами. Думаю, для тех, кто не привык к детективам, дорама покажется странной и с ляпами (да, они есть), но это все сплетается мало помалу.
pelly_kw
pelly_kw
02 февр. 2022, 13:11 #
А блин почему брату Мучи нельзя было на камеру промто крикнуть, что это Барым? Он аедь даж лицо не скрывает
karenakoki
karenakoki
07 апр. 2024, 20:33 #
Божеее +++ те же мысли
Вот понимает и в прямом эфире, что умрет, крикни «это Барым!!!»
MidnightPhoenix
MidnightPhoenix
06 мая 2024, 11:08 #
какой роскошный комментарий😂 я просто представила это: там такая сцена, такое напряжение, такая драма и вдруг - ЭТО БАРЫМ! был бы потрясающий сценарный ход 😂
aleisterirk
aleisterirk
07 февр. 02:40 #
@pelly_kw: Ну, священник и убийцу своих родителей простил и примирился. И здесь, вроде как, то же самое можно условно натянуть: "покайся сам, сын мой, бог милосерден и простит" и пр.
pelly_kw
pelly_kw
02 февр. 2022, 13:56 #
Бедный Ё Хан...и ее девушка репартер Чхве и сын...
pelly_kw
pelly_kw
02 февр. 2022, 13:58 #
Кст в тюрьме сидят столько серийных убийц, но бояться только Хана
shorohova
shorohova
14 февр. 2023, 22:13 #
Полагаю, что БаРым это правительственный эксперимент. Поэтому убили Чи Гука, чтобы не рассказал правду, и поэтому так быстро прибрали.

Очень "говорящий" взгляд был у женщины-секретаря президента, когда они с президентом были в участке - в прошлой, вроде, серии.
vaneriadz
vaneriadz
27 февр. 2023, 16:41 #
Что за дела творятся!!?? Всё раскрыли за одну серию, а дальше что будем смотреть?😂
Серия очень тяжёлая, переживания Ба Рыма будто мне передались, сожаление, осознание всего, боль... Очень грустно что всё так обернулось.
Вы думали что всё плохо? Нее. Вконце серии Ба Рым ещё и грохнул того пацана в больнице. Самое нормальное что он может сделать - это признаться и сдаться ну или покончить с собой. Так его страдания закончатся. Но блин, убивать снова это же значит что он супер супер плохой злодей, не надо так🥺
Мне кажется сериал начнут тянуть за хвост с следующей серии, ибо я не знаю что ещё можно показать.
tekiza51
tekiza51
07 мар. 2023, 17:30 #
Не знаю… какие-то несостыковки 🤷🏻‍♀️ т.е. раньше Барым убивал, никаких следов никаких косяков ни одной зацепки не оставлял, а на последних как мозг прооперировали прям стал косячить (когда президент приходил в участок Му Чи рассказал, где тот косякнул). Или это происки части мозга Ё Хана? )) Продюсера Чхве прям жалко стало за сына , мальчик то в чем виноват ? 🙈 тупые людишки 😡
shorohova
shorohova
10 мар. 2023, 00:12 #
@tekiza51: полагаю что когда он был просто маньяком - он был холодным и расчётливым, все продумывал до мелочей. а часть мозга доктора повлияла на него, появилось сострадание и сожаление. и он уже не был тем маньяком, которым был раньше...
Bekket
Bekket
11 мар. 2023, 18:45 #
Как же я не хотела верить до последнего, что Ба Рым хищник, ну как же так. Ещё так больно от осознания Ба Рыма было. Но другой моей стороне понравилась эта холодная расчетливость Ба Рыма из прошлого.
lento4ka
lento4ka
20 мар. 2023, 15:29 #
Меня не покидает ощущение, что Сон Е Хан жив и принимал какое-то участие в операции Ба Ры Ма
moonchildeus
moonchildeus
13 апр. 2023, 22:16 #
филлер-эпизод. логика вообще отсутствует.
мувон мог бы просто выкрикнуть его имя или разозлиться, так бы всем совсем легко было поймать убийцу сразу. он, конечно, подумал гнев — плохо, но так дальше убийств гарантировано больше бы не было — что же лучше?…
мучи не подозревает барыма, когда надо подозревать, а когда он вообще себя нормально ведет — "подозрительный". он же, вроде бы, сообразительный…? вообще не понятно.
sever06
sever06
23 авг. 2023, 01:25 #
С каждой новой серией вопросов больше чем ответов капец.
SoEunGi
SoEunGi
08 сент. 2023, 23:14 #
По сути вся разгадка на постере, где детектив смотрит на Барыма. На другом постере он не смотрел на него. Грустно, и не вкусно. Даже перемотками лень досматривать оставшиеся 5 серий. Уже я так поняла о том, что он убил насильника знают режиссер и бон и. А детектив слепой, он его два раза душил, и до сих пор куча странностей.. но по-моему детектив догадывается
NoAngel
NoAngel
18 февр. 2024, 15:51 #
На мой взгляд тут как минимум 2 нарушения логики: 1. Доктор Сон, который пошёл к маньяку, не сообщив полиции, вообще никому не сообщив, что идет к нему. В результате такой опрометчивости мальчик, которого можно было на тот момент спасти - погиб. На что он вообще наделся, Сон Ё Хан, вразумить маньяка-психопата, убившего примерно десяток невинных? 2. Я так и не разобралась, было ли прямое включение в телешоу из церкви или запись, когда Барым убивал брата. Если да, то омг, как можно было не передать имя убийцы? А только пусть бог простит твою душу, серьезно?
Ну и просто не могу не высказаться по поводу Бони. Сначала осталась сиротой, на воспитании бабушки. Потом подверглась насилию от педофила. Пережила убийство бабушки. Снова подверглась попытке нападения от того же самого маньяка. Молодой человек, в которого она была влюблена, забыл о том, кто она такая и уехал. А в конце окажется, что он ко всему прочему оказался маньяком-убийцей, да еще именно тем, кто убил ее бабушку. Жестокий сценарий жизни, слов нет.
Rina_Emrys
Rina_Emrys
29 февр. 2024, 22:30 #
@NoAngel: Насчёт второго пункта. Из церкви было прямое влючение, но у Барыма в заложниах был заминированный мальчик, которого видел на экране священник. Если бы он хоть как-то отступился от уготованной ему речи, Барым бы подорвал мальчика. Священник не мог рискнуть чужой жизнью, тем более ребёнком.
Rina_Emrys
Rina_Emrys
29 февр. 2024, 22:31 #
@NoAngel: Насчёт первого пункта вроде в следующих сериях где-то объяснение есть
NoAngel
NoAngel
18 февр. 2024, 16:08 #
Еще одно, третье нарушение логик - Чугук. Возможно, после комы критичность мышления снижена до минимума, иначе как объяснить, что он не сообщив полиции, вообще никому не сообщив, пишет своему не состоявшемуся другу-убийце, что он хочет с ним поговорить. Воззвать к совести психопата-маньяка, пытавшегося убить его без причины с особой жестокостью? Ну и ирония..не написал бы смс Барыму, был бы жив. Кто знал.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
19 мар. 2024, 10:01 #
Дайте догадаюсь в следующей серии выяснится, что гляделки в конце серии вовсе не потому, что детектив обо всем догадался😂 Или создатели нас все-таки удивят?). Ладно, больно было только смотреть на то как эта «няня» и его подружки относятся к малышу😫
karenakoki
karenakoki
07 апр. 2024, 20:22 #
Это какой-то кошмар!!!
Я так мучилась только с турецкими сериалами!!
Туда сюда туда сюда!!!
уже не смешно!!!
-Damons__blood-
-Damons__blood-
17 апр. 2024, 02:05 #
полный пиздец. все чрезвычайно грустно и жестоко. тяжело смотреть...
хочется чтобы все хорошие мертвые поднялись из могил, Ба Рим получил свое , а другие персонажи жили долго и счастливо
g1492864
g1492864
05 авг. 2024, 21:23 #
Нет. Я не понимаю. Зачем барым убил чугука, если он свидетель. Он так трясся из-за броши, потому что это было доказательство того, что он убийца. Они пропали и он огорчился, что не сможет доказать свою виновность. А тут чугука, который выжил от его нападения. Он же был его уликой считай, против себя. Ну разве это не тупо??! ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ТУПООО. Я не понимаю этого момента. Он мог себя сдать, как и хотел
id264460076
id264460076
12 мая 17:38 #
@g1492864: не факт, что он его убил
zhanka
zhanka
26 нояб. 2024, 17:29 #
Я до последнего буду надеется что это не Барым!! Надеюсь в последних серия все вывернут и окажется все не так как нам показывают 🤞🏼
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
05 февр. 16:21 #
А теперь представим ситуацию : Святой отец во время прямой трансляции говорит : Это БАРЫМ .
Занавес. 😅
id27450940
id27450940
12 мар. 19:20 #
Если честно хочется плакать…
Нет, у меня, конечно, были вопросы к Барыму. Но я, видимо, слишком наивна и невнимательна, раз не верю в то, что это именно он был маньком всё это время…
brogenrot
brogenrot
17 мар. 23:45 #
просто чудовищно жутко смотреть на то, как Ба Рым буднично закидывает один палец своего друга в ящик, а второй в зип-лок пакет и идет мыть руки.
но теперь он за это раскаивается, страдает! разве так чувствуют психопаты?
еще думаю о том, что брат детектива же видел лицо Ба Рыма, почему он не сказал в прямом эфире, что это он его схватил? явно там надежды на спасение не было. вместо этого всех прощал и потратил время впустую.
только я обрадовалась, что никакой мистики в сериале нет, все-таки не перешел ген психопата Ба Рыму, он изначально был такой — пришел Дэниел Ли со своими теориями и начал доказывать, что раз у Ба Рыма сочувствие проснулось, то это Сон Ё Хан в нем говорит! его лобная доля захватила эмоции Ба Рыма. ну и чушь -_-
шок, что На Чи Гук очнулся и просил Ба Рыма сдаться, я бы затребовала охрану сразу же и попросила его изолировать, опять с огнем играет и просит пощадить, прощает. честно, это не реалистично.
в целом радостно, что все линии начинают завершаться, появляется какой-то смысл в происходящем. буду ждать финала)
Окарин
Окарин
09 апр. 00:55 #
У меня появилась странная версия. Но для этой дорамы может и сработать. Что если Барыму внедрили ложные воспоминания? И всё что нам показывали совершил кто-то другой.
id264460076
id264460076
12 мая 17:34 #
Оставляя за бортом то, что я тоже максимально не хотела такого поворота событий, но... кто-то может внятно объяснить, а почему все персонажи резко отупели?🤨

Чи Гук приходит в себя и говорит напавшему на него маньяку "Иди и сдайся". Лол что? При том, что он не знает, что у Ба Рыма проснулись эмпатия, стыд и т.д. То есть, он это на полный серьёз говорит хладнокровному убийце. Чел, расскажи ты ментам!

Тётка не понятно чего боится. И тоже не ясно, почему не рассказывает полиции что знает.

Му Чи, Пак и остальные подозревают, что убийца кто-то из своих, но, при перебирании вариантов, резко забывают, что с ними в кабинете ещё и Ба Рым сидит. Нас тут трое сидит, трое имеют свободный доступ сюда. Ни ты, ни я... кто же это может быть? Действительно 🤨

Ё Хан решает, что он Бэтмен и идёт в одиночку останавливать маньяка. Глуповато для гения, имхо.

После убийства отца Ко, Бон И прибегает в храм и сталкивается с Ба Рымом. Она не разглядела его, пока они дрались? На нём же не было маски. Потом, она его явно порезала. Но, у Ба Рыма раны не было. Как это?

После нападения на Чхи Гука Ба Рым помыл руки и лицо, но, воротник его рубашки был в крови. Никто этого не заметил?

Дэниел чё-то заигрался в доктора Ксавьера. Какой эксперимент он ставит на Ба Рыме? Можно ли маньяка сделать хорошим? Или что?

Если Ё Хан был хорошим, то кто издевался годами над собакой? Кто напал на Сон Ан Жа? Почему он хотел убить Ба Рыма? Может что б сдержать свои инстинкты хищника?

Хён Джу и её малыша жалко(хотя, нафига она мучает родителей столько лет-не ясно), но, Бон И я тоже понимаю. Для неё Ё Хан монстр. Хотя, пожелание смерти ребёнку-перебор, конечно.

И, кстати, детектив Ли, судя по татухе на пальце, это тоже один из экспериментов Хан Со Джуна...
Aiasem_K
Aiasem_K
15 мая 21:24 #
Вот и вся правда🥺💔 Мой шок в шоке, господа😱 В итоге доктор Сон оказался душкой, который пытался найти ХанГука😭 Сына его жалко💔 Няне нет слов 🤬

Убило конечно аргумент доктора Ли, ты умрешь потому что мышь умер через 30 дней после пересадки🤯

Нуу, детектив Го давай делай правильные выводы🙂‍↔️👀 Смотрим дальше спецвыпуски
aniiseer
aniiseer
23 мая 00:09 #
Теперь меня интересует тетка, к остальному я уже привыкла аха
aniiseer
aniiseer
23 мая 00:10 #
Рада, что доктор добрый. Вот бы он еще был жив 💔

Жду когда Го все поймет
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама