s03e09 — The Rains of Castamere

Игра престолов — s03e09 — The Rains of Castamere

Моя оценка

4.823
MyShows
(9 324)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon ChannelMicrosoft StoreSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 02.06.201303.06.2013 05:00
Всего просмотров: 291 45372.65%
s03e05 - Kissed by Fire
s03e06 - The Climb
s03e07 - The Bear and the Maiden Fair
s03e08 - Second Sons
s03e09 - The Rains of Castamere
s03e10 - Mhysa
s04 special-1 - Ice and Fire: A Foreshadowing
s04e01 - Two Swords
s04e02 - The Lion and the Rose

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии

406
Инструкция использования
PPV
PPV
13 нояб. 2014, 20:11 #
Спасибо всем моим друзьям и родственникам за то, что не наспойлерили!
Ginseng
Ginseng
15 нояб. 2014, 03:51 #
Я не был так счастлив
Ouija
Ouija
07 июля 2015, 00:38 #
@PPV: какие друзья, когда тут весь интернет шумел на тему этой свадьбы :(
PPV
PPV
07 июля 2015, 16:08 #
@Nesquik: Я избегал, поэтому кроме как на шокирующие междометия ни на что больше не нарвался)
HDMI
HDMI
PRO
01 апр. 2024, 12:51 #
@PPV: Спасибо, что написали это самым первым, зашла в комменты раньше, чем посмотрела серию, прочла ваш и закрыла вкладку)
Vis2007
Vis2007
15 нояб. 2014, 06:45 #
Одна из лучших концовок регулярных серий, что довелось видеть во многих сериалах..
owlways
owlways
20 февр. 2015, 22:27 #
Но при этом очень жестокая... я, конечно, была шокирована.
sfajrat
sfajrat
13 янв. 2015, 03:47 #
Зло! Коварство! Фальш! :-)
Antsifer
Antsifer
17 июня 2016, 09:05 #
@sfajrat: прочла: "Зло! Коварство! Фарш")
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 авг. 2016, 02:09 #
@Antsifer: и фарш тоже)))
sfajrat
sfajrat
13 окт. 2016, 17:55 #
@Vitos84: да уж..фарша тут на пару сезонов...
palmer_leah
palmer_leah
13 янв. 2015, 04:23 #
рыдаю до сих пор:ссс
всех любимых убивают:с
Хочу_чипсов
Хочу_чипсов
14 нояб. 2023, 03:13 #
@palmer_leah: привязываться к персонажам в этом сериале нельзя - они мрут как мухи 🥲
ryanbranson
ryanbranson
25 янв. 2015, 00:48 #
В жизни так сильно не рыдала, как во время просмотра этой серии
Sigyn
Sigyn
30 янв. 2015, 19:56 #
плак-плак ;(
pandora_noise
pandora_noise
31 янв. 2015, 19:00 #
пипец, я сидела, охреневала и отходила еще минут несколько после просмотра. мощно)))
alexey
alexey
07 февр. 2015, 21:23 #
Какой желчный старикашка
stayhomeclub
stayhomeclub
05 мая 2016, 00:26 #
@alexey: он мне ещё с тайной комнаты не нравился!
Lala_B
Lala_B
11 февр. 2017, 23:20 #
@stayhomeclub: то то он мне знакомым казался..))
Blackly
Blackly
26 янв. 2019, 02:53 #
@stayhomeclub: а мне он как раз его Филч понравился, отличный актёр!))
anivaros
anivaros
PRO
25 февр. 2024, 14:25 #
А не надо было кидать старикашку «ради упругих жопы и сисек»!
sheslostctrl
sheslostctrl
10 февр. 2015, 13:48 #
Я люблю этот сериал настолько же сильно, насколько ненавижу после просмотра этой серии :(
velle
velle
25 окт. 2023, 22:18 #
@sheslostctrl: но теперь непонятно, что и ожидать: чуть ли не всех любимых персонажей поубивали...
DrewMlbb
DrewMlbb
11 февр. 2015, 00:17 #
омайгад. я потом в шоке с открытым ртом сидела.
а хе реть
Stilzchen
Stilzchen
14 февр. 2015, 03:23 #
Внезапно О_О Жалко всех Старков...А я так надеялась, что они победят и Ария встретится со своими родными...:_(
ryanbranson
ryanbranson
15 февр. 2015, 21:33 #
Ее зовут Арья
Stilzchen
Stilzchen
26 февр. 2015, 00:06 #
Ошиблась. Я ведь еще книг не читала, все на слух воспринимаю)
greenmak
greenmak
19 мар. 2015, 02:37 #
Мощнейшая серия, после которой потом долго отходишь. Плюс в ней заключён весь дух сериала )
NeverMaze
NeverMaze
22 мар. 2015, 15:03 #
@greenmak: Угу, умирают все, тем более главные герои
Kiro4ka
Kiro4ka
22 апр. 2024, 01:41 #
Хочется закурить.
Даже если ты не куришь
Arkane
Arkane
02 апр. 2015, 14:24 #
Жаль везде спойлерят, к сожалению я был уже "готов" к этой серии :(
taailiira
taailiira
02 июня 2015, 03:13 #
Показать комментарий
PPV
PPV
02 июня 2015, 14:51 #
@taailiira: Спойлеры могут быть самые разнообразные. Я вот в обсуждении S05e08 словил спойлер на Mass Effect >_< Человек, смотрящий сериал, не обязан прочитать перед просмотром книги. Никому. Поэтому это не его проблема. Здесь Вы можете спокойно обсудить сериал, а книги обсудить там, где обсуждают книги.
Arkane
Arkane
03 июня 2015, 16:52 #
@taailiira: Уважаемая, где это я в своем сообщении хоть что-то говорил про книги или про читавших книги людей?
nastya_meow
nastya_meow
PRO
27 окт. 2017, 15:16 #
@taailiira: лол. это сайт с сериалами, а не с книгами. будьте добры обсуждать здесь именно сериал. если уж так хочется - есть лс в вк, где люди ОБСУЖДАЮТ ВСЁ ЧТО ХОТЯТ. я не хочу знать спойлеры из книги (т.к. уверена, что есть расхождение с сериалом и лишняя информация мне ни к чему. сериал самодостаточен и без книги, и читать для понимания сюжета не обязательно). и да, это только ваша проблема, а не чья-то еще, если вы не можете найти себе собеседников где-то вне этого или подобных сайтов
nastya_meow
nastya_meow
PRO
27 окт. 2017, 15:28 #
и вообще почему тут развели такую вакханалию, здесь нужно обсудить серию, т.к. она очень тяжёлая. почти всё старшее поколение Старков вырезали. сюжет повернулся неожиданной стороной. я надеялась на то, что Робб достигнет своей цели и все Старки выживут. можно считать, что их убили на глазах Арьи, что отца, что мать, что старшего брата. после такого она никогда не станет нежной, ласковой и милой девушкой, которых привыкли видеть в этом сериале
HDMI
HDMI
PRO
01 апр. 2024, 14:20 #
@taailiira: Какая вы молодец, и книги читаете и на столько сериалов времени хватает, прям восхищаюсь вами, у вас наверное 30 часов в сутки?
iamzloytoday
iamzloytoday
03 апр. 2015, 00:47 #
Дядя Джордж, за что ты так?!
Syoku
Syoku
09 апр. 2015, 00:51 #
Мощно. Очень мощно.
Сначала засыпала, а в конце такой экшн, что спать расхотелось :D
vostochnyveter
vostochnyveter
10 апр. 2015, 10:21 #
Уже раз 10 пересмотрела и каждый раз просто не могу сдержать слез (рыданий точнее).
Это когда-нибудь прекратится?

Двух любимых героев так...(
Nerogemma
Nerogemma
15 апр. 2015, 18:15 #
Ох этот коварный Джордж Мартин... Его ненавидят все!!)))
koaala
koaala
18 апр. 2015, 21:49 #
Жесть... просто жесть
iloveidiot
iloveidiot
19 апр. 2015, 01:37 #
И вот как после такого уснуть?!
andymkv
andymkv
04 мая 2015, 05:32 #
Старков валят исключительно в 9ых сериях сезона
Svergoo
Svergoo
16 мая 2015, 02:31 #
Старки такого не заслужили!!!
I_hate_world
I_hate_world
18 мая 2015, 05:18 #
Пи*дец серия
dark_matter88
dark_matter88
21 мая 2015, 22:23 #
Еще одного любимого Старка убили. И Кейтлин тоже безумно жаль. Да еще и Арье не дали встретитсья с братом и матерью. Сценаристы жестоки. После этой серии ненавижу Болтона ><
dark_matter88
dark_matter88
21 мая 2015, 22:33 #
@dark_matter88: Позабавило, как Джорах бесился из-за того, то он в френдзоне, а Даарио нет лол.
StasSemanushun
StasSemanushun
14 июля 2017, 01:12 #
@dark_matter88: напомните пожалуйста,Болтон - это тот хер,который послал своего бастарда в Винтерфел,когда Теон его взял?
NastyaKlepova
NastyaKlepova
03 авг. 2017, 20:14 #
Да это он. Кейтлин ещё с ним за одним столом сидела на свадьбе и заметила что он в кольчуге и панику подняла
Kaspy
Kaspy
21 янв. 2020, 06:51 #
@dark_matter88: А мне еще и лютоволка Робба очень жалко. Очень подло его убили!
EvaLangdon
EvaLangdon
22 мая 2015, 21:27 #
было жалко лютоволка. и только. сама даже не знаю почему
Brossi
Brossi
15 июля 2015, 03:20 #
@EvaLangdon: и не говори, такая же фигня))) людей резали - их было не жалко.. а волга убили - все.... :D
Ouija
Ouija
15 июля 2015, 12:19 #
@Brossi: да всегда так было. Людей часто убивают в фильмах, мы привыкли. А это же кошечки-собачки, ну как тут равнодушным остаться?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
27 мая 2015, 23:37 #
Вот теперь я поняла, о какой такой красной свадьбе ходят легенды...
Конечно, я поймала случайно спойлер о смерти Старков в этой серии, причем там, где совершенно не ожидала на него наткнуться, но даже несмотря на это, была потрясена. Мерзко, коварно, мощно. Я привыкла к постоянно повышающемуся градусу жестокости, но это просто... нет слов. Даже беременную не пощадили. Урод конченый.
romarockchanel
romarockchanel
11 июня 2015, 20:06 #
@Aspen_Snow: это война и Тайвин сделал все нужное для своей победы...
Lena6447
Lena6447
19 июля 2015, 19:41 #
@Aspen_Snow: Ни то что беременную не пощадили, они спецаельно в живот ей вонзали ножи!Ужас!
Ouija
Ouija
19 июля 2015, 23:47 #
@Lena6447: я, кстати, подумала, что она выживет (сбежит там или еще чего) и будет растить ребенка без отца. Ну мало ли. А тут ее первой сразу прирезали :(
bananapawer
bananapawer
07 нояб. 2016, 03:41 #
@Nesquik: по книгам она вроде как выжила
Момент
Момент
04 авг. 2017, 16:33 #
@bananapawer: по книгам Талиса выжила, но в сериале ее решили убить, чтобы зритель не надеялся, что нерожденный ребенок в будущем отомстит за своего отца
IamBigGreyWolf
IamBigGreyWolf
30 янв. 2022, 02:14 #
Вообще если обратить на книжные намёки Тайвин подослал к Роббу Талису. И письма она писала вероятно Тайвину.
Слишком не мало намеков на эту действительность.
pilotov
pilotov
27 окт. 2024, 23:28 #
По книгам там и не Талиса, а Джейн Вестерлинг так-то.
icelbi
icelbi
03 июня 2015, 14:02 #
Кто делает свадьбу посреди войны? Все знали про эту свадьбу, и поэтому они стали лёгкой мишенью на этом пиру. Робб был слишком неосторожным
badass_mind
badass_mind
03 июня 2015, 15:38 #
@icelbi: она делалась не по любви, а чтобы заручиться поддержкой старого хрыча
Nog
Nog
05 июля 2015, 14:33 #
@icelbi: поначалу-то обещанную свадьбу Робба с дочерью Фред отложили до конца войны. И Робб женился на другой. Так что само по себе требование не откладывать новую свадьбу вполне логично.
Soerca
Soerca
21 нояб. 2015, 23:39 #
@icelbi: ну вообще-то он был вроде как в гостях, это во-первых, а во-вторых он был у своего вассала. Т.е. по всем законам и канонам в полной безопасности ,а вот то, что двое его вассалов его продали...так тут и просто в походе не факт что так же не получилось бы...
Ctixia
Ctixia
05 янв. 2016, 23:00 #
@icelbi: они пришли туда изначально из-за войны, логично. Другое дело, что Ланнистеры успели быстрее.
booksnightangel
booksnightangel
02 нояб. 2024, 16:53 #
@icelbi: я с вами согласна!
fibitonkin
fibitonkin
05 июня 2015, 23:33 #
Навсегда запомню его как Короля Севера(
стрила
стрила
01 авг. 2018, 12:50 #
Комментарий удален
ali_law
ali_law
04 мар. 2019, 22:10 #
А я сейчас пересматриваю и только к середине 3го сезона стала его снова воспринимать как Старка. Он для меня теперь принц из Золушки )))
IamBigGreyWolf
IamBigGreyWolf
30 янв. 2022, 02:15 #
Король Севера без Севера.
Уж слишком много ошибок совершил.
Lerash1993
Lerash1993
11 июня 2015, 05:51 #
Вот это да!
Konyx
Konyx
19 июня 2015, 02:54 #
если сказать , что я ох... - это значит ничего не сказать
Felicitaskate
Felicitaskate
02 июля 2015, 03:12 #
@Serge86kiss: не то слово, это вообще мягко сказано!
_Anne_
_Anne_
19 июня 2015, 16:37 #
Собачку жалко...
bree_Van_de_Kamp
bree_Van_de_Kamp
10 июля 2015, 02:05 #
@_Anne_: Собачку??? Это лютоволк...
Dobruk92
Dobruk92
06 июля 2016, 00:18 #
Показать комментарий
Sophi_
Sophi_
14 мар. 2019, 19:36 #
@Dobruk92: ко-ко-ко, глупое желчное создание
2pac
2pac
20 июня 2015, 12:03 #
Вчера в 23:00 закончил 2-й сезон. Ну думаю гляну еще серию-другую. Сейчас 8 утра,а на флешку уже грузиться 4-й сезон. Жаль одно что когда посмотрю все 5,надо будет почти год ждать((((
bree_Van_de_Kamp
bree_Van_de_Kamp
10 июля 2015, 02:08 #
@2pac: А я начала смотреть года четыре назад. И каждый год приходилось ждать новый сезон ((( Но это того стоит. Сейчас пересматриваю повторно, так как уже некоторые моменты позабылись...
temy_ar
temy_ar
21 июня 2015, 17:11 #
ну нахера.........
efi97
efi97
21 июня 2015, 23:21 #
Столько смертей еще не было(
ailipovaia
ailipovaia
26 июня 2015, 16:37 #
жестоко. однако дальнейшее развитие событий очень интригует;)
Vitaliko5
Vitaliko5
01 июля 2015, 16:30 #
Вот это ппц -(
Felicitaskate
Felicitaskate
02 июля 2015, 03:12 #
Последние 15 минут челюсть просто отвалилась..... Я В ШОКЕ ..... ТАКОГО опворота не ожидала вообще. А в сериале вообще кто-нить останется из живых и будет дальше играть то..... ППЦ
Капусточка
Капусточка
26 июля 2018, 15:34 #
Показать комментарий
simosha
simosha
02 июля 2015, 04:39 #
давненько я так не рыдала! после такого люблю и ненавижу этот сериал одновременно))
Ouija
Ouija
07 июля 2015, 00:43 #
А меня вот задело, что Джон Сноу кинул свою рыжую подружку. Ну что уж он так?
И Кейтилин заподозрила что-то неладное, как только музыка заиграла. Было очень жаль их всех...
nataliwhiteswaag
nataliwhiteswaag
07 июля 2015, 14:06 #
@Nesquik: он должен защищать свой дом, и даже любовь к какой то рыжей девице не могла остановить его перед долгом
nataliwhiteswaag
nataliwhiteswaag
07 июля 2015, 14:07 #
@nataliwhiteswaag: и вообще Джон всё сделал правильно
lenika
lenika
02 февр. 2017, 05:30 #
@nataliwhiteswaag: Роба, к сожалению, остановила.
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 01:26 #
@lenika: Робу надо было мать слушать. Дважды он её ослушался и это его и привело к такому концу.
ira__iriska
ira__iriska
24 июля 2015, 01:10 #
@Nesquik: Ну так заиграла музыка дома Ланнистеров, означающая, что они перебьют своих врагов, а это сразу значило, что Фреи заодно с ними и подставили Старков
Ouija
Ouija
24 июля 2015, 21:30 #
@ira__iriska: ну я о том же, аж до мурашек было.
Goralingor
Goralingor
05 июля 2016, 01:29 #
@ira__iriska: А я вот при просмотре поняла только что что-то не так с музыкой, но что конкретно не въехала, хотя смотрю на пределе внимательно. Разве эта музыка звучала где то в сериале и было упомянуто её значение? А то смотришь, вникаешь, запоминаешь сотню лиц и их имен, держишь под рукой карту Вселенной Игры Престолов и в итоге всё равно упускаешь что-то важное для верного восприятия.
Nog
Nog
05 июля 2016, 01:36 #
@Goralingor: во втором сезоне её насвистывал Тирион и, кажется, пел Бронн, а в одной из серий третьего Серсея с Маргери как раз разговаривали о значении этой песни.
nens8_8y
nens8_8y
14 апр. 2018, 14:56 #
@Goralingor: это песня Рейны из Кастамере, о которой рассказывала Серсея Маргери в прошлой серии и по названию которой названа серия. В книге об этом прямо говорится. А в сериале, видимо, только для очень внимательных понятно, я бы не заметила.
xenia_jn
xenia_jn
PRO
03 февр. 2023, 23:10 #
@Nog: ее во втором или третьем сезоне на каких то титрат со словами пускали
bree_Van_de_Kamp
bree_Van_de_Kamp
11 июля 2015, 03:30 #
Никогда не думала, что одна серия сериала вызовет у меня больше слез чем все самые грустные фильмы ("Титаник", "Хатико", "Храброе сердце" и т.д.) вместе взятые((((( Два раза смотрела ее и два раза плакала... В первый раз от неожиданности, а во второй раз от безысходности...
Кассади
Кассади
13 июля 2015, 04:57 #
Ужас...
Masha_Lee
Masha_Lee
15 июля 2015, 11:36 #
Я в шоке! Говорили же мне, что не надо привыкать к персонажам ! Нет же, я тот человек, кто не слушает окружающих и делает всё по - своему :( Ужас... Я в шоке
ajurganov
ajurganov
29 июля 2015, 02:33 #
Судя по количеству комментов к этой серии, я ожидал, что здесь случится что-то серьёзное. Но такого пи*деца я точно не ждал. Жесть!
NikitaReadySetGo
NikitaReadySetGo
05 авг. 2015, 23:11 #
@ajurganov: солидарен с вами. Я когда увидел количество коментов к этой серии, предположил о пиздеце. Весь баихёрд подтвердился. Сижу в ахрене. Ну и свадебка, в стиле "Kill Bill". ;-(((
fluffy_cat
fluffy_cat
06 авг. 2015, 18:32 #
На этой серии моей нервной системе и запасу слёз пришёл конец:((((
Velvet
Velvet
13 авг. 2015, 19:22 #
Я в шоке!!! Как же жаль....особенно обидно, что вся семья Старков искали друг друга и вот уже казалось, что скоро они встретятся и тут такой замес. Подлый старик. Надеюсь кто-нибудь отомстит за все смерти....
PPV
PPV
26 авг. 2015, 15:48 #
Из другого треда, но по теме
superdearlock
superdearlock
26 авг. 2015, 22:01 #
@PPV: рыдаю и смеюсь одновременно
superdearlock
superdearlock
27 авг. 2015, 00:08 #
нет слов, одни слёзы
omalyshko
omalyshko
05 сент. 2015, 20:41 #
всю серию сидела с открытым ртом. я уж думала что Джон Сноу увидит Брана, но он убежал и даже не взял с собой Игрит. свадьба это вообще что-то с чем-то. в общем, нет слов :с
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
16 янв. 2018, 02:32 #
Игритт бы с ним и не пошла.
anekhotueva
anekhotueva
08 мая 2018, 15:19 #
Она встала на его защиту, я думаю что пошла бы. P. S. Смотрю первый раз, что будет дальше не знаю.
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 01:30 #
@anekhotueva: после такого мочилова не пошла бы.
annettLA69
annettLA69
13 сент. 2015, 23:54 #
Конец серии полный ужас, так не плакала со смерти Неда :с
Похоже Старкам нормально не жить :/
quirinaliaa
quirinaliaa
17 сент. 2015, 21:55 #
Ниажиданна.
А ещё бесит, что на myshows нет стрелочки вверх, которая переносит тебя вверх страницы :D
quirinaliaa
quirinaliaa
05 окт. 2015, 05:03 #
@Tatienn: за что мне минус поставили?
sp_cat
sp_cat
PRO
05 окт. 2015, 14:58 #
@Tatienn: потому что это myshows. Привыкай :)
Zinger1
Zinger1
30 сент. 2015, 16:54 #
Возненавидел сериал.
quirinaliaa
quirinaliaa
05 окт. 2015, 05:03 #
@Zinger1: почему?
Zinger1
Zinger1
06 окт. 2015, 01:31 #
@Tatienn: Безумно жестоко, низко — даже для этого сериала, — гибнут относительно положительные герои, немногие из тех, к которым испытываешь сочувствие. Повторюсь, чудовищным образом.
А сюжет словно насильно поломанный: лишь бы никто не догадался.
Для меня это своего рода апофеоз явления под названием "Игра Престолов", кульминационная точка, когда ясно, что общие впечатления (как в целом о произведении), скажем, не могут не быть противоречивыми.
Неожиданные сюжетные повороты неожиданными сюжетными поворотами, но мои чувства мне как зрителю дороже. Это индивидуально, и кто-то со мной может не согласиться, сказать, что у меня кишка тонка, что это "фишка" и т.п., но всё это даёт слишком большой негативный эмоциональный заряд и при этом не служит никакой художественной цели, кроме: "А вот мы можем и так".
После серии как будто меня убили.
sp_cat
sp_cat
PRO
08 окт. 2015, 18:05 #
@Zinger1: а книгу Вы тоже возненавидели?
Zinger1
Zinger1
11 окт. 2015, 20:22 #
@sp_cat: Я книгу только начал, а то, что не читал, осуждать не могу (впрочем, здесь как бы и нет осуждения: только личное впечатление). Но насколько я знаю, эпизод в сериале передан достоверно, почти дословно и фактологически точно (действительно умерли те, кто умерли, так, как задумано), и принципиальных расхождений нет. В книге больше подробностей, может, там это передано несколько иначе, может, по прочтении будут другие оттенки, оставит несколько иные впечатления, но принципиально иного отношения, думаю, ожидать не стоит.

Я не то чтобы прямо до зубовный скрежета теперь "не могу терпеть" сериал — нет, он мне в целом нравится, и нравился больше до этого момента. Но конкретно этот эпизод и момент вызывает у меня злобу и досаду, и он бесповоротно изменил моё отношение к Игре. Наверное, из в целом положительной в некую нейтральную, некую неоднозначность.
Можно подумать, я тут занимаюсь морализаторством, но нет: я смотрю сериал, в котором (вставить_вульгарный _эпизод) — в котором редко какая серия обходится без борделя или отсутствует сцена со шлюхой либо угроза изнасилования, — здесь всё понятно, кто тут говорит о морали. (Однако если кто-то найдётся и скажет, будто бы "За этим вы его и смотрите" — мы, конечно, прямо ответим, нет, на за этим.) И смерти важных героев я до некоторого времени воспринимал совершенно спокойно: смерть Эддарда Старка например не вызвала никаких ужасных реакций (честно говоря даже почти не тронула) — там всё хорошо, всё красиво.
"Что ж, история функционирует на такой философии, такая парадигма".
Принцип понятен: представь, чего ожидает зритель/читатель, и сделай наоборот.

Но видимо такую гнусь я переварить уже не смог.
(И в таком натуралистичном изображении...)

Я не фетишист по части жестокости в кино, и не любитель форм жёсткого натурализма, хотя могу оценить и оригинальную драку, и хорошую, стильную перестрелку.
Но это было слишком.
Zinger1
Zinger1
11 окт. 2015, 20:22 #
@sp_cat:
Игра Престолов в своей жестокости и безжалостности аттрационна как мало что. ("Ходячие Мертвецы" функционируют на подобных началах, что в комиксе, что на ТВ). Она уже даже не рассказывает историю — она лишь любой ценой пытается сделать так, чтобы никто не догадался, что будет потом. Она не может создать миф. Она обслуживает сиюминутные интересы "скучающего" зрителя. Главное: держать у экрана. Она рубит линии, персонажей, органику мира, постоянно одёргивает саму себя, дабы "не дать никому расслабиться".

В произведении важен катарсис. В историях тоже: герой, его путь, трансформация либо наоборот противостояние изменениям (по существу).
Во внезапной смерти персонажа никакого катарсиса нет.
Есть шок, эпатаж, решение вопроса с сюжетным тупиком, но высвобождения чувств нет.

Игра Престолов всех пытается обмануть, — и при этом, как только ты это понимаешь, почти наверняка [она] проваливает эту свою задачу. Мы все знаем (или очень устойчиво догадываемся), что Тириону Ланнистеру пока, до поры до времени ничего не угрожает: потому что он достаточно несчастен в этом мире; ему и без того неплохо досталось, но и он сам отнюдь не праведник. Он здесь естественен, органичен. И ему ещё есть, чего бы сказать.
И всё равно есть некий круг "главных" персонажей, который, как Игра Престолов не пытается это скрыть, пользуются относительной свободой и гарантиями безопасности и кредитом доверия. Большинство остальных в тот или иной момент идут на прокорм сюжету; удержание внимания, с тем, чтобы держать "всех в тонусе".
sp_cat
sp_cat
PRO
11 окт. 2015, 21:37 #
@Zinger1: в сериале сюжет достоверно передан только в первых двух сезонах. Начиная с третьего идут расхождения (например, жена Робба не умерла, а осталась в Риверране вместе с дядей Кейтилин), и если в третьем-четвёртом расхождений всего несколько и не сильно влияющих на сюжет, то в пятом сезоне уже в плане одинаковости сюжета идёт полная ахинея (не говорю, что сериал перестал нравится потому, что непохож на книгу, ну сумбур какой-то всё же появился).
hanginhan
hanginhan
12 окт. 2015, 15:53 #
@Zinger1: по-моему, красная свадьба - вполне логичное событие, хорошо обоснованное и объясненное. и дело тут даже не в том, что "если ты - король, то твои личные привязанности не играют никакой роли", чего робб усвоить не смог, женившись по любви. дело в хорошо прописанной интриге, проведенной далеко не мстительным фреем. идея-то его была, конечно, но без тайвина он бы на это не осмелился.
и если вам кажется, что здесь есть неприкосновенные персонажи, то вы еще убедитесь по ходу просмотра, что это не так. логика ИП проста. сделал глупость - расплатился за нее.
в сериале оно чуть более сумбурно, но в целом тоже просматривается. но с нелогичностями, конечно
Zinger1
Zinger1
12 окт. 2015, 18:24 #
@sp_cat: Хорошо, рад это слышать, — получается, невеста Робба с сыном осталась жива. Значит книга в этом отношении несколько гуманнее, чем сериал. Думаю, будет интересно посмотреть на её дальнейшую историю.
По поводу экранизации: ну да, 6 (7?) книг-то объём колоссальный по правде. Тут и 70 серий может не хватить. А Мартин пишет плотно и динамично, там кроме сюжета, по сути, ничего и нет: сжатый пересказ событий. Что-то приходится обрезать/модифицировать.
Но мне всё равно кажется, даже при вольных развитиях ИП — пример может быть образцовой экранизации. Как Властелин Колец в общем-то, как Хоббит.
На мой взгляд.

@korfushka: Я не имею вопросов к логичности и мотивировкам персонажей — всё понятно, на самом деле, выглядит убедительно и, что называется, правдоподобно. (Хотя тот факт, что все кругом такие интриганы — большая часть более-менее заметных персонажей, — рисковые и жестокие, с неуёмной жаждой власти и воспалённым самомнением, что называется, бросается в глаза.)
Я пытаюсь говорить, наверное, о чём-то, что вызвало этот сюжет, эту линию и побудило именно так её завершить.
И конечно, то, как она смакуется в сериале.
Шарлотта771115
Шарлотта771115
23 июля 2016, 14:36 #
@Zinger1: назвав "Хоббит" образцовой экранизацией, вы погорячились. трилогия "Хоббит" не имеет никакого отношения к книге, написанной Толкином.
мистер_мягушка
мистер_мягушка
06 окт. 2015, 21:56 #
А я думала, красная свадьба - это свадьба Маргери и Джоффри. Мда... Так сильно я ещё никогда не ошибалась...
nikolay_volkov
nikolay_volkov
07 июня 2019, 13:56 #
@мистер_мягушка: Дааааа, искал подобный коммент!
zemikn
zemikn
08 окт. 2015, 01:43 #
T_T ААААААА!!!, как же жестоки сценаристы, зачем было убивать их. Мои эмоции от этой серии, никак не получится передать! Т_Т
nellyfila
nellyfila
13 окт. 2015, 06:45 #
чёёёрт, ревел в конце(((
жестокая серия.
lizaberry
lizaberry
16 окт. 2015, 19:35 #
О боги... Давно я так не реагировала на неожиданные повороты, так испугалась, будто сама там была. Конечно, я была предупреждена о том, что 3.09 полна неожиданностей и резких поворотов, но чтоб настолько... К такому невозможно быть готовым.
valy_korotkevich
valy_korotkevich
19 окт. 2015, 21:09 #
Слышала очень мало спойлеров, и этот в том же числе не слышала, я так была шокирована, сейчас столько эмоций....Ну зачем же ты так Джордж Мартин?
Эпизоды
Эпизоды
22 окт. 2015, 00:50 #
Филч охрененный массовик-затейник бгг, зе бест окончание сезона эва! В пекло всех!
Cute_Alien
Cute_Alien
06 нояб. 2015, 13:55 #
Зная, что в этом сериале полно жестокости и несправедливости, я все же до последнего надеялась, что у Старков все будет хорошо и Арья наконец снова будет с родными. Черт, я была в шоке от такого поворота событий. Не помню, чтобы когда-то так расстраивалась из-за сериала :(
Adaline
Adaline
PRO
12 дек. 2015, 20:36 #
Это полный пи*дец! Когда-то пару лет назад я посмотрела одну серию с подругой, и это оказалась та самая серия. Я знала что на какой-то свадьбе в 3 сезоне перебьют почти всю семью Старков. И начиная смотреть сериал я знала что к ним привязываться не стоит (про Нэда я тоже знала, как было можно не знать), но они вызвали симпатию с самой первой серии. Ну чем Старки заслужили такую участь... Перебивают по очереди, а Ланистеры что? Хоть бы одного прикончили! я имею ввиду одного из главных героев. И кто теперь будет бороться за Старков?! Безвольная Санса? Юная Арья? Или Бран? Нет я люблю их конечно, но они же ещё дети. В общем это был удар ниже пояса...
halfling
halfling
17 авг. 2017, 04:33 #
Да ладно, это все пешки в игре Брана :)
ulfur
ulfur
15 дек. 2015, 16:34 #
самая жестокая серия из мною просмотренных
море слез
KseniyaVM
KseniyaVM
PRO
20 дек. 2015, 03:21 #
Серия очень мощная и в то же время очень печальная. Столько эмоций после просмотра. Слезы сами по себе выступили.
Вот привяжешься к персонажам, а их как и не было.
Казалось бы, это просто сериал, чего расстраиваться, но нееет
Бедные Старки
IMITATE
IMITATE
27 дек. 2015, 13:25 #
ЭТО ПРОСТО КАПЕЦ, ВСЁ ТАК НЕОЖИДАННО И РЕЗКО ПРОИЗОШЛО...
id66497524
id66497524
31 дек. 2015, 06:59 #
Очень жаль Арью, ведь на глазах обезглавили отца, а вот сейчас прям перед носом хладнокровно убили родных людей, к которыми она так рвалась. Она ведь совсем девчонка,а на своих хрупких плечах несет такой тяжолый эмоциональний груз. Постоянно одна среди чужаков, но все же борется за надежду повидаться с родными.
Shodan69
Shodan69
14 февр. 2022, 18:32 #
@id66497524: Арью и Кейтилин жальче больше всего.
Sendero
Sendero
04 янв. 2016, 03:17 #
Пёс: "Мы пришли слишком поздно"
Как раз-таки вовремя.
nens8_8y
nens8_8y
14 апр. 2018, 15:04 #
@Sendero: прочитала книгу, посмотрела, а даже не задумывалась о том, что фактически Пёс, привезя Арью именно в разгар свадьбы, а не раньше, спас ей жизнь и не дал умереть вместе с матерью и братом. До слёз обидно было, когда в очередной раз Арья не вернулась к своей семье, но всё же лучше так.
Ctixia
Ctixia
05 янв. 2016, 23:02 #
Дааа, на каждый сезон умирает по одному королю...
id21841013
id21841013
04 мар. 2019, 20:13 #
Скорее по одному претенденту на корону
Bаkа_Usаgi
Bаkа_Usаgi
06 янв. 2016, 12:48 #
А я всё ждала от жены Робба какой-нибудь подлянки. Что-то вроде: "Я тебя люблю, но у меня нет выбора, я должна сделать так...". Уж очень мне её письма казались подозрительными. А оно вон как обернулось...
Kenli
Kenli
08 янв. 2016, 17:36 #
Это первая серия, заставившая меня плакать.
id161057226
id161057226
10 янв. 2016, 10:55 #
Я не плакала но была в огромном шоке Я БЫЛА АХУЕ ПРОСТО
upback
upback
16 янв. 2016, 04:37 #
слушайте,я вот открыл комменты к этой серии,кликнул в поле "написать комментарий" и просто минуты 1,5 не знал что написать. : /
это просто вот нет слов потому что. жесть.
вот одна из причин, почему сериал в топе по популярности- это то, что зритель не знает, даже не догадывается, в каком месте (переправа Фреев), кто (Роб с его женой и Кейтлин) и при каких обстоятельствах(на свадьбе, которая должна была примирить дома Старков и Фреев) будет выведен из сюжета.
а уж с какой жестокостью это показано я вообще молчу..
жесть.
woemrum
woemrum
26 янв. 2016, 20:43 #
ну что сказать?
получил то что заслужил?
или что думал, что ему все дозволено?
IMITATE
IMITATE
27 янв. 2016, 00:45 #
@woemrum: ОН ЭТО НЕ ЗАСЛУЖИЛ, ЕСЛИ ТЫ ПРО РОББА
woemrum
woemrum
11 февр. 2016, 14:20 #
@IMITATE: да действительно, тебе бы понравился такой правитель который не держит своих слов? который думает только своим хуем.
cassy_cain
cassy_cain
28 мая 2016, 22:01 #
@woemrum: действительно, мост получил, а клятву выполнить - ну, извините-простите...
конечно, его жалко как положительного героя и всё такое, но ты права
Rossel
Rossel
04 июня 2016, 23:15 #
@IMITATE: Даешь клятву, будь добр выполняй ее, а не распихивай свои причиндалы в каждую смазливую девку.
IMITATE
IMITATE
12 июля 2016, 23:00 #
@Rossel: Если заговорили про клятвы, то вспомните все, которые Фрей обещал и не выполнил прежде. Об этом говорилось. Тем более можно подумать, что если бы Робб и выполнил клятву, где гарантии, что он бы его не прирезал? Фрею срать на них, он поступает так, как выгодно ему
ironspb
ironspb
05 окт. 2017, 02:22 #
@IMITATE: Гарантий конечно нет, но ему надо было дочь в королевы провести, вот это для него было нужно, поэтому он бы помогал в этом деле максимально, а так он получился оскорбленным Старком и показал всем, что с ним нельзя так поступать. Я конечно в шоке, но логика его подлая понятна.
RinaSatsu
RinaSatsu
05 февр. 2016, 03:49 #
А мне не жаль Роба. Абсолютно закономерное окончание его жизни. Что ему мешало поступить как тот же Тирион? Нет, надо жениться потому, что гормоны заиграли, и забить на всю политику. Король хренов. А вот кого жалко - так это Кейтлин. Хорошая умная женщина была.
Хотя с другой стороны всё же хотелось, чтоб в войне победил король Севера. Но не столько из-за любви к самому Робу, сколько из-за нелюбви к остальным королям...
Вообще, грустно из-за того, что хороших убивают, а плохие живут как ни в чём не бывало... Вот обиднее всего именно из-за этой несправедливости, чем из-за смерти какого-либо персонажа...
Ctixia
Ctixia
05 февр. 2016, 04:33 #
@RinaSatsu: Тирион-то первый раз тоже женился отнюдь не из-за политики.
RinaSatsu
RinaSatsu
13 февр. 2016, 23:39 #
@Ctixia: Тирион при своей первой свадьбе не был на войне и на кону не стояло так много.
cassy_cain
cassy_cain
28 мая 2016, 22:06 #
@RinaSatsu: Робб позволяет себе очень много эмоций. Свадьба, которая привела к такому концу. Убийство Рикарда (или как его там?), из-за чего Карстарки покинули его. Жалко его, конечно, но он мог и избежать всего этого
nens8_8y
nens8_8y
14 апр. 2018, 15:08 #
@RinaSatsu: Робб -- никудышний политик не только из-за его брака. Ладно, допустим, он женился. Он извлёк из этого какой-то урок, сделал выводы, чувствовал свою ответственность? Нет, он продолжает вести себя точно так же высокомерно, как и до этого, как его вечно недовольный, ноющий дядя Эдмар. Если бы не Кейтилин, не Чёрная Рыба и не все прочие его советники хоть с каким-то мозгами, он бы и до Переправы не дошёл. Каждый раз, как кто-то что-то не так скажет, за меч хватается.
Ramora
Ramora
28 мая 2019, 01:04 #
@RinaSatsu: Робб закончил по тем же причинам, почему и его отец Нед - порядочности и честности. Вообще в книге показано, что Робб так то не по любви женился, а потому что Жиенна его "утешила" после того как он был убит горем по поводу Брана и Рикона. Его позиция изначально была мол "сделал дело - теперь обязан жениться". Что намного более разумным выглядит и соответствует ему как персонажу. В сериале же он действительно абсолютно непоследователен, эмоционален, как ребёнок. И в итоге выглядит крайне нелогично и сумбурно.
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 02:26 #
@Ramora: а вот это интересно. Совершенно другие мотивы.
d_kaveshka
d_kaveshka
12 февр. 2016, 15:02 #
проклятый старик и его отродье!
Eclipse12
Eclipse12
16 февр. 2016, 14:10 #
Каким-то чудным образом я избегала спойлеров, только краем уха слышала именно словосочетание "красная свадьба". А.Х.У.Е.Т.Ь. Именно это слово я повторяла в течении минуты, сидя с открытой челюстью. Не думала я, что меня можно удивить, но каждый чертов раз этот сериал умудряется это делать снова и снова.
Ксенот
Ксенот
25 февр. 2016, 03:41 #
Я ДО ПОСЛЕДНЕГО НАДЕЯЛАСЬ ЧТО ЭТО ПРОСТО КОМУ-ТО ПРИСНИЛОСЬ!
XYZon
XYZon
26 февр. 2016, 00:29 #
Наконец-то я понял, отчего в свое время так гудел весь интернет. Сам охренел.
Mystique
Mystique
10 мар. 2016, 23:30 #
нет слов просто, у меня рот не закрывается от шока, внутри все перевернулось, а именно тогда когда жену Старка пырнули в живот, просто нечто
это у меня то, которая обычно не так переживает и смотрит столько жестоких фильмов/сериалов
laughter_lines
laughter_lines
27 мар. 2016, 15:22 #
Я, наверное, промолчу про свадьбу, потому что слов нет, одни эмоции.
Безумно жаль, что никто из Старков так и не может воссоединиться друг с другом, приходится только разделяться. Наверное, если хотя бы кто-то из детей Старков встретиться в конце, то в Вестеросе начнется апокалипсис.
Бран и Рикон находились рядом с Джоном, косвенно даже видели его, но никак нельзя было о себе дать знать. Арья в двух шагах была от своей семьи. И вроде хорошо, что она в это месиво не угодила, но так несправедливо, что ей не удалось брата и мать увидеть. А всё свиные ножки Пса.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
03 июня 2016, 04:48 #
@laughter_lines: даже хорошо, что она не встретилась с семьей. Попала бы Арья на свадьбу, её бы тоже не пощадили и убили бы.
Doobedoo
Doobedoo
02 апр. 2016, 00:28 #
Уже по количеству комментариев (по сравнению с другими сериями в этом сезоне), я знал, что произойдёт какое-то мощное событие, но чтобы такое... После просмотра я тупо сидел 10 минут и меня трясло. Концовка поражает своей жестокостью, даже не знаю как смотреть сериал дальше, так противно и обидно стало. Хоть в последних сериях Роб и перестал мне нравится, но делать такое с ним, его женой и матерью было до ужаса несправедливо. Когда Кейтилин залезла под стол, появилась надежда на её спасение, но надежду быстро убили, очень приятная женщина была.
catherine_15
catherine_15
08 апр. 2016, 13:20 #
Ужасная Смерть! От нее даже главные герои не скроются. Ещё так жаль было лютоволка((
Jackie_Fay
Jackie_Fay
26 апр. 2016, 23:39 #
Хороший тамада и конкурсы интересные...
murmurramu
murmurramu
01 мая 2016, 04:48 #
Если взять то,что сериал тыкает нас мордой в соль всего реального мира..
то получается,что более менее достойные короли (Ренли, Робб) умирают и на их место восходят те,которые насрут много больше.
Ведь я почти уверен,что из этих двух кто-то да и стал бы хорошим правителем.
А не дибил-садист Джофри и Станнис_я_поклоняюсь_Красной_Женщине_и_боюсь_ей_не_угодить
Вообще просто батхерд после серии и всего,что есть,не высказать.
Засранцы.
empsokol
empsokol
30 мая 2019, 03:16 #
@Moran-Evil: Забыл про Дейнерис, которая пока больше похожа на взбалмошную девочку, чем на королеву. Правда везучую девочку.
olechka101
olechka101
21 мая 2016, 00:26 #
Я в шоке. Жесть. Одни маты в голове.
vk564271
vk564271
25 мая 2016, 22:25 #
НЕТ СЛОВ...
vk572053
vk572053
27 мая 2016, 20:15 #
я одна, увидев все это, стала переживать за Бриенну? сначала Ренли убили, теперь Кэйтиллин. это ведь ужас просто
cassy_cain
cassy_cain
28 мая 2016, 22:07 #
Люблю такие концовочки
Хорошая эмоциональная встряска
LiliyaLeto
LiliyaLeto
03 июня 2016, 04:47 #
Прав был Карстарк:"Вы, Ваша Милость, проиграли эту войну в день, когда женились на ней [Талисе]"
BlondeBets
BlondeBets
04 июня 2016, 20:44 #
Лучшая серия за этот сезон.
AmeliaS
AmeliaS
08 июня 2016, 23:24 #
ГОСПОДИ ЗА ЧТО
НЕНАВИЖУ ЭТОТ СЕРИАЛ
НО И ЛЮБЛЮ
ЗАЧЕМ Я НАЧАЛА ЭТО СМОТРЕТЬ
ИДИТЕ НАХУЙ КОРОЧЕ
Birkka
Birkka
13 сент. 2018, 02:31 #
@AmeliaS: аа, такие же мысли(
AmeliaS
AmeliaS
08 июня 2016, 23:24 #
мне нужен ромашковый чай.
Святой_Уксус
Святой_Уксус
12 авг. 2016, 04:03 #
@AmeliaS: В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей груди
viktoriapoz
viktoriapoz
09 июня 2016, 03:00 #
Мартин, за что?! Я даже подумать не могла что Робб может умереть. А Кейтлин?
Согласна с коменнтатором гораздо выше. Как же Бриена? Что с ней будет? Сначала Ренли, теперь Кейтлин.
Очень жаль Арью, она так рвалась к близким, но "Слишком поздно".
По-моему убивают самый достойный королей, и на престоле остаются мудаки.
Джон, что за хрень? Почему он бросил Игритт?
Вообщем после серии нет слов.
id134014735
id134014735
21 июня 2016, 14:26 #
А ведь они умерли, так и не узнав о том, что Бран и Рикон живы :с
lmayers
lmayers
10 июня 2018, 00:38 #
@id134014735: да они и про Арью так ничего и не услышали (и о ней ни весточки сколько? больше года?)
как и про то, что Санса вообще вышла за Ланнистера
:'с
Cheangl
Cheangl
23 июня 2016, 00:56 #
Еб**ий сериал! До последней секунды надеялась, что хоть кто-то спасется.. Но они даже лютоволка прикончили. С самого начала приезда к Фреям я ждала какую-то подлянку (слишком уж добр был старик), НО НЕ ТАКУЮ ЖЕ!!!
И в любовь Джона и Игритт не верилось, так и знала, что он ее бросит.
kasshuray
kasshuray
29 июня 2016, 23:02 #
а Старков становится все меньше. до последней минуты надеялась, что хоть кто-то спасется
moonlight2L
moonlight2L
01 июля 2016, 00:42 #
Отличная серия!
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
06 июля 2016, 15:36 #
рыдала из-за Роба. любимый герой
rip
MaximBarylyak
MaximBarylyak
07 июля 2016, 16:45 #
Зазвичай, зразу після початку титрів я включав наступну серію. А тут я й поворухнутися не міг. Так і сидів до кінця з відкритим ротом. Дуже печальна доля склалася в моїх улюблених персонажів. Не можу відійти від вражень
febusestmortus
febusestmortus
12 июля 2016, 07:04 #
Боже храни интернет за спойлеры. Благодаря им, я не так сильно реагирую на подобные серии. Жесть, товарищи, жесть.
KatishTheOwl
KatishTheOwl
12 июля 2016, 20:47 #
Сидела с раскрытым ртом.
Конечно, я давным-давно словила спойлер, что Робб умрёт, да и у Сыендука поётся: "Старки умирают, постоянно умирают..." Но не думала, что это случится вот так.
До последнего надеялась на то, что Кэт всё же выживет и встретится с Арьей. Или хотя бы на то, что Арья выпустит волка, а тот перегрызёт всех в замке. Но это не тот сериал, чтобы хоть на что-то надеяться... Разве что на то, что Дейенерис и Тирион жить будут долго. Ибо если убить кого-то из них, точно вся соль пропадёт.
AlexWhite_11
AlexWhite_11
16 июля 2016, 08:44 #
Это жесть, пиздец полный. С открытым ртом сидел.. 10 ИЗ 10
funkylen
funkylen
18 июля 2016, 19:50 #
Жесткая серия. Был сильно ошарашен.
lehit
lehit
30 июля 2016, 16:01 #
я ревела всю ноч напролет
-Rayana-
-Rayana-
30 июля 2016, 16:47 #
@кортли: Насчет "ревела" не знаю, потому что я не очень любила Робба, но вот ШОК был нереальным просто! Единственное, жалко было Арью, которая так надеялась увидеть родных, а тут их убили прямо по ее прибытию.. Мдааа
neko17
neko17
27 авг. 2016, 05:22 #
Степень шока не буду описывать. Жалко, что не натыкалась на спойлеры, может меньше б расстроилась, если б заранее знала.
Ну что ж, теперь я за Кхалиси ,ибо все остальные короли и претенденты неадекваты)
xcx
xcx
27 авг. 2016, 17:38 #
Жесть... Другого слова подобрать не могу.

Мне так нравилась пара Робб + Талиса...
Nika_Riley
Nika_Riley
13 сент. 2016, 11:38 #
увидела,что к этой серии комментариев больше всего...так и знала самый экшен будет в этой серии
эх :(
Ctixia
Ctixia
13 сент. 2016, 13:19 #
@Nika_Riley: по традиции, в девятой серии любого сезона ИП - самый сок.
Kobe
Kobe
13 сент. 2016, 15:36 #
Мне нужен психиатр
ulyanavensyk
ulyanavensyk
20 сент. 2016, 16:29 #
когда умер Нед, я просто ходила по дому как зомби минут 10
когда увидела как прирезали Робба (моего любимого персонажа) и Кэт, я рыдала минут 10
Не представляю, что будет, если убьют всю (!) семью Старков
dariisha
dariisha
12 окт. 2016, 01:48 #
окей гугл, как продолжать смотреть сериал, когда любимых Старков становится все меньше...
Blackly
Blackly
26 янв. 2019, 19:42 #
@dariisha: помимо них есть ещё куча интересных и любимых героев :)
dawsonn
dawsonn
15 окт. 2016, 02:02 #
любой ли сериал заставит стольких людей испытать такие эмоции?
невероятное умение. притом, удивить и заставить испытать весь спектр эмоций не только компьютерной графикой, а реальностью происходящего. ведь в этих сценах вся человеческая жизнь, лишь слегка гиперболична и с литрами крови.
повторюсь, но НЕВЕРОЯТНО.

п.с. очень нравится союз Пса и Арьи
frutonyanya
frutonyanya
16 авг. 2019, 23:21 #
Комментарий удален
marcelinept2
marcelinept2
21 нояб. 2016, 05:04 #
я еще никогда так не рыдала
julia_tachynska
julia_tachynska
25 нояб. 2016, 05:05 #
Вот это жопа...
Бедная мама Старк.. Прям на глазах первенца убили...
Бедная жена Роба... Беременную и в живот... Оооочень жестоко(((
nsspnd
nsspnd
10 дек. 2016, 01:40 #
"Почему ты не смотришь Игру престолов?" - говорили они. "Посмотри, классный сериал" - говорили они...
Впервые за всю свою сериальную жизнь от эмоций аж рот двумя руками закрыла. Впервые за три сезона разревелась как маленькая...
Линия Роба и Талисы вообще одна из любимых была. Ну блиииин... блиииин :с
Mclair
Mclair
04 янв. 2017, 22:46 #
Ублюдок Фрей, надеюсь он сдохнет
kost1993
kost1993
23 янв. 2017, 22:59 #
Вот это жесть, так хочется вернутся на 5 лет назад и начать смотреть сериал в те дни...Чтобы словить тот самый кайф от просмотра именно в тот день.
Хотя я крепок ко спойлерам и термин красная свадьба тоже слышал, но я даже не догадывался, к какой именно свадьбе и в какой серии он был применим. Короче, Мартин, шикарно, но слишком жестко и немного нечестно по отношению ко всем положительным персонажам
lenika
lenika
02 февр. 2017, 05:51 #
Пересматриваю сериал в 4 раз. Но каждый раз при просмотре, начиная со 2 сезона, (в первый раз сами понимаете, как было), долго собираюсь с силами, чтобы посмотреть эту серию. Буквально с каждым перерезанным горлом, с каждой выпущенной стрелой, мое дыхание становится все реже и реже и на моменте, когда Кейтелин кричит, а потом замирает, я перестаю дышать. Поражает больше всего игра актёра, которая заставляет поверить в происходящее на экране. Она все три сезона пыталась сохранить семью. Сначала Нед, потом девочки, затем младшие сыновья и в конце - апофеоз всему. В одной из серий она говорила, что все беды, которые случаются с её семьёй из-за того, что она не смогла выполнить обещание, данное Богам, что она полюбит Джона как родного сына и попросит Нэда сделать его Старком. Представляете, что в момент смерти Роба пронеслось у нее в голове? Очень сильно.
TuTTok
TuTTok
04 февр. 2017, 06:52 #
пизда. сижу в ахуе
Lala_B
Lala_B
11 февр. 2017, 23:28 #
Один из немногих моментов, когда рада, что прочитала книгу лет 7 назад и выплакалась тогда же..иначе эта серия разбила бы мне сердце. Очень жалко Старков..и особенно жалко Кейтилин, что потеряла мужа, верила, что два ее сына погибли, годами не видела дочерей и перед ее глазами убили третьего сына(((( читала, что в сериале вырезали персонажа Бессердечную, а очень жаль(

Рада, что Робб свою жизнь прожил насыщенно..побывал королем, влюбился, женился...RİP.
vasina1305
vasina1305
28 мар. 2020, 03:10 #
Кто такая бессердечная
Blackly
Blackly
28 мар. 2021, 00:29 #
@vasina1305: Там написано, что ее вырезали в сериале. Значит, она есть в книгах. Только не понятно, зачем про это говорить тут человеку выше =\
effystonem23
effystonem23
25 февр. 2017, 00:37 #
всплакнула такая, от трогательности того, что Ходор грозы испугался, беззащитный котеночек, а в конце бессмысленная и безэмоциональная мясорубка. аж печенька выпала
magicflower
magicflower
27 февр. 2017, 09:29 #
вот и умерли все персонажи, что мне нравились ...
Luchika
Luchika
09 мар. 2017, 16:56 #
До последнего надеялась, что хотя бы Кейтилин пощадят..жестокая серия, до сих пор нет слов
Myakish
Myakish
22 мар. 2017, 01:07 #
Он мне ещё с Гарри Поттера не нравился ! А за Кейтелин и Робба вообще не прощу
oliverwilde
oliverwilde
29 мая 2017, 23:09 #
Срань господня! Мне тут как раз говорили, что Игра Престолов шокирующий сериал.. ну как по мне, то вот это был как раз первый раз.. я наверное бесчувственное бревно, но если бы беременную королеву не убили ТАК, то и этот момент, пожалуй, не был бы.
broken_sorrow
broken_sorrow
13 июня 2017, 20:36 #
в своё время посмотрела первые 3 сезона на дисках, вне интернета/спойлеров/чужих мыслей. и эту серию с пьедестала самых шокирующих ни одна другая уже не потеснит. после неё уже просто ко всему готов D:
id33105481
id33105481
29 июня 2017, 01:15 #
Простите меня за мой французский конечно, но это п*здец товарищи😱😱без комментариев концовочка
Очень забавляет Дейнерис) светится начала, когда Даарио увидела, прямо таки идеал ее)
jams46
jams46
03 июля 2017, 21:46 #
Ненавижу эту чертову Игру Престолов!!! Глаза покраснели от злости, слёз и ахуевания от того, что я только что увидел.
KseniyaVM
KseniyaVM
PRO
06 июля 2017, 22:14 #
Пересматриваю сериал спустя 2 года, дабы освежить память перед новым сезоном. И знаете что?
Пересматривать эту серию второй раз еще тяжелее. Как бы такой сидишь и знаешь, что сейчас произойдет, но, черт побери, сидишь и рыдаешь раз в 10 больше, чем в первый раз.
Как же жаль, что Робба Старка так быстро слили из сериала. В этом персонаже было ну очень много потенциала.
timedoesntexist
timedoesntexist
11 июля 2017, 03:29 #
Это было... Больно. Мощнейшая серия, и, конечно же, убийственная концовка. Настолько жестоко.. Нет слов, одни маты и слезы.
StasSemanushun
StasSemanushun
14 июля 2017, 01:53 #
Это просто пи*дец.
Как же было трогательно когда Талиса сказала, что назовет сына Эддардом, я на миг подумал, что так и вправду будет, но потом вспомнил, что это ИП, и тут начался треш.
Я не ревел так после событий 5-го сезона "Во все тяжкие"
Любимые Старки погибли(((
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 02:34 #
@StasSemanushun: Эддард - не счастливое имя для этого сериала
stasek_
stasek_
18 июля 2017, 05:24 #
Вот это жесткий конец серии. Хорошо что спойлеры обошли меня стороной.
maqial
maqial
29 июля 2017, 01:06 #
открывая серии 3 сезона сразу заметила, что именно на девятой 100 с лишним комментариев. слава богу, спойлеры прошли мимо меня и всё ЭТО было неожиданностью для меня.

"та они главные герои, их не убьют, не кому тогда будет играть"-говорят мои друзья про множество сериалов. этот принцип к ИП точно не относится. как точно тут заметили выше, неприкосновенных героев тут нет. убьют/поколечат всех. не физически, так морально.

сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Робб Старк был хорошим человеком и, я уверена! был бы прекрасным королём. но, как с многими героями это бывает, любовь подрывает здравое мышление. я не виню его за то, что женился на Талисе. сердцу не прикажешь. они были бы счастливой семьёй. он был прекрасным стратегом и выиграл бы эту войну, если бы соперники сражались честно (красная женщина могла бы и к нему эту Тень послать).

жаль семью Старков. жалко детей. до последнего надеялась, что Кейтлин они не убьют. дети теперь сироты..

/количество смертей за минуту превысило норму/
mcooper
mcooper
04 авг. 2017, 01:08 #
Даже во время пересмотра, когда уже знаешь, что такое Красная свадьба, когда уже знаешь, что произойдет.. под первые звуки Рейнов из Кастамера сердце замирает, а челюсть падает на пол.
Это наверное самая жестокая и шокирующая сцена среди всех просмотренных мною и фильмов, и сериалов (а их очень немало).
Apple_Planet
Apple_Planet
04 авг. 2017, 16:38 #
Что можно сказать об этой серии? ААААААААААААААААААА...
natoosa
natoosa
14 авг. 2017, 02:32 #
ЭТО ПИЗДЕЦ.
id276178259
id276178259
16 авг. 2017, 16:23 #
Старки умирают, постоянно умирают...
onataliav
onataliav
19 авг. 2017, 10:06 #
Роб мне перестал нравиться, как раз когда он клятву нарушил жениться на одной из дочерей. Но вот когда он, сидя со своей женой на переговорах еще и уговаривал Эдмара принять то же самое предложение, тут он окончательно упал в моих глазах. Положительный герой? Хорош правитель, который даже такую обыденную для того времени вещь, как брак по расчету и то не может выполнить. А что от него в делах посерьезнее ждать? Столько народу очень даже незаслуженно убивают - только головы летят, а тут хоть за дело. Короче, один из немногих, кого не жалко было нисколько: Арью жалко, да, что буквально минуты разделяли ее от семьи, Кейтлин вообще намучилась еще как, Талиса.. ну, в своем роде ожидаемо было, что уж наследника точно никто оставлять в живых не будет - символично, что только в живот ее и ранили.
Shodan69
Shodan69
14 февр. 2022, 18:33 #
@onataliav: абсолютно согласна, пользуясь положением короля требовать от Эдмара жениться - это уже наглость.
g1320950
g1320950
20 февр. 2023, 13:06 #
@onataliav: соглашусь. Он такой непоследовательный, самонадеянный, немудрый. Мне кажется, что с таким характером и поступками он бы до престола так и не дошёл бы, его прирезал если бы не Фрей, то Карстарк, или какой-то свой.
Бyбенчик
Бyбенчик
31 авг. 2017, 00:02 #
Что
Это же просто
Ну, пиздец это мягко сказано
olyshasha
olyshasha
31 авг. 2017, 00:48 #
хотелось бы что-то написать, но слов нет..
Evil_Elf
Evil_Elf
PRO
01 сент. 2017, 08:13 #
шикарная серия
alicerrr
alicerrr
02 сент. 2017, 03:39 #
Филч мудак,конечно
Blackly
Blackly
26 янв. 2019, 20:20 #
@alicerrr: ФИЛЧ шикарен! Что вы несёте... :( Урод Фрей!)))
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
06 сент. 2017, 07:29 #
Самая любимая серия. Хотя книгу и читала до того, но всё равно поражает. Прекрасно поставлено и сыграно.
Gordon_Freeman
Gordon_Freeman
PRO
08 сент. 2017, 10:25 #
Робб - глупец. Он сам навлек на себя смерть своими глупыми поступками. Нельзя было казнить лорда Карстрарка, из-за этого он потерял половину своей армии. Он не сдержал свое обещание Фрею жениться на его дочери. Идет война, нельзя делать то, что тебе хочется. Нужно думать головой. И его отец погиб из-за того, что был слишком порядочным. Когда рядом с тобой плетутся политические интриги, нужно изворачиваться и хитрить, а не переть на пролом со своей честью и долгом. Два глупца - две глупые смерти. Еще и кучу своего народу погубили своими дурацкими поступками
Blackly
Blackly
26 янв. 2019, 20:22 #
@Gordon_Freeman: Не сказала бы, что Нед погубил себя глупыми поступками... Он всё-таки отличался от Робба, был серьёзнее, правильнее, и, глядя на него, можно сказать, что он - человек чести (чего не скажешь о сыне).
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 02:37 #
@Blackly: Неда погубило то, что он верил в порядочность и честность других людей.
Blackly
Blackly
18 июля 2019, 23:22 #
@Nanneke: Бесспорно, и это тоже.
Виргиния
Виргиния
09 сент. 2017, 15:43 #
Согласна, что Робб глупец. Со всем согласна.
Однако - и я это упустила при первом просмотре - заказчиками убийства были Ланнистеры. То есть ещё не факт, что Робб проиграл бы войну. Слишком много рядом было тех, кто готов был предать. Но и он сам натупил. Конкретно так. Юношеский максимализм смешался с внедрёнными Недом Старком понятиями и принципами.
Мать не хотела ему мешать, это и в книге отражёно, не хотела внушать ему какие-то мысли, чтобы он поскорее стал мужчиной.
Ох, Красная свадьба была невероятно тяжёлым моментом. Я старалась отстраниться от Робба, Талисы, Кейтилин, видеть в них только будущих смертников и людей, которые своими ошибками загоняют себя в могилу. Но видеть, как жестоко их убили, растерянность, ужас на лице, непонимание. Этот взгляд матери - последний на своего первенца... Это было невыносимо и я не смогла сдержать слёз.
И Арья, которая оказывается рядом, понимает, что погибли мать, брат. Пишу это и ощущаю тяжесть на душе. Мартин откладывал написание этой сцены, как только мог. И написал её уже после того, как была закончена вся книга. Настолько это было тяжело.
И всё же по итогу хочу сказать, что сериал был более насыщенным раньше. Пересматриваю и испытываю столько эмоций. В каждой локации происходит столько всего интересного и эпичного, непредсказуемого и жёсткого. В какой раз уже порадовалась, что не пожалела времени и решила пересматривать.
Gordon_Freeman
Gordon_Freeman
PRO
09 сент. 2017, 19:28 #
@Виргиния: Да, убийство Робба заказали Ланнистеры. Но Робб обратился к Фрею только потому, что армия Карстарка ушла от него. Не убей он лорда Карстарка, его войско бы не ушло и Роббу не пришлось бы просить Фрея присоединиться к нему. Думаю, будь у Робба армия Карстарков и не нарушив он обещание Фрею, такого бы с ним не случилось. Ведь Фрей надеялся, что одна из его дочерей станет супругой короля Севера, а тут такой облом.
Виргиния
Виргиния
09 сент. 2017, 20:14 #
Всё верно. Ведь Роббу не нужна была бы армия Фрея, и этот старый хорёк просто бы не добрался до Старков. Но, я думаю, что Ланнистеры рано или поздно ударили бы в спину. Например, через Русе Болтона.
Кстати, я так поняла, семью Фреев всегда задвигали в угол и считали малозначимыми. Обозлился дядечка.
hoodgrsh
hoodgrsh
11 сент. 2017, 21:24 #
Да, это жестко
qwesaddddd
qwesaddddd
29 сент. 2017, 17:35 #
Комментарий удален
TatianePavlova
TatianePavlova
04 окт. 2017, 06:45 #
хватит вырезать волков(
boring_hell
boring_hell
PRO
04 окт. 2017, 20:58 #
ааааааа :'(
starki_forever
starki_forever
28 окт. 2017, 00:29 #
Одна из самых лучших серий, рыдал как девчонка(ノಥ益ಥ)ノ
Frank_Iero
Frank_Iero
10 нояб. 2017, 04:17 #
Это пиздец трварищи
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
19 нояб. 2017, 23:17 #
Дело вкуса, но у Уолдера есть вполне симпатичные дочери и внучки. Эдмуру вообще неслыханно повезло с Рослин, но злопамятность старика Уолдера просто ужасает. Я читала книги, наслышана о Красной свадьбе, но киношники показали её воистину чудовищной (великолепно!). Талиса так и стоит перед глазами... Жаль, что Серый Ветер не удалось спасти.

Расставание Бранна с Ошей очень трогательным вышло. "Он всё для меня" в адрес мальчика, которого она при первом появлении хотела убить - дорогого стоит.
_CHASER_
_CHASER_
PRO
02 янв. 2018, 14:04 #
Очень жесткая серия, столько героев за одну серию разом убить
vk672084
vk672084
04 янв. 2018, 21:20 #
Какой же наивной я была, думая, что главных героев не могут убивать.. Кто ж развивать сюжет то будет ? Но не права я оказалась, ой, как не права...
Столько смертей в одной серии я ещё не видела. Так понравился момент с выбором имени для сына Робба.. Маленький Нед Старк. И Кейтелин такая счастливая была. Боже мой, что творят создатели сериала..
dashaavenue
dashaavenue
07 янв. 2018, 11:43 #
О Х У Е Т Ь (извините, не могу сдерживать эмоций!)

ДЫШАТЬ ТРУДНО
dashaavenue
dashaavenue
07 янв. 2018, 11:46 #
Божебожебоже мой, смотрю только 3 сезон, но за эти 3 сезона мое сердце уже разбилось миллион раз! Что же будет дальше, боюсь представить))
Marsel2017
Marsel2017
14 янв. 2018, 13:30 #
Ну смертей тут и правда до фига, но судя уже по первому сезону было ясно, что главные герои-тут не главные )
synee_oblako
synee_oblako
28 янв. 2018, 18:50 #
Всё. Это случилось, можно практически спокойно смотреть дальше.
Banana_Pancake
Banana_Pancake
25 февр. 2018, 23:17 #
Жепка начала чуять неладное, ещё во время разговора Пса и Арьи. Полное осознание происходящего пришло, когда заиграла The Rains of Castamere. Словосочетание "Кровавая свадьба" я слышала только от друзей, но почему-то была уверена, что это должна быть свадьба Джоффри и Маргери...
Старков жаль невероятно, ведь даже живые находятся в разлуке. Оша ушла с Риканом и неизвестно, что будет с ними дальше
Брандон постигает свою силу, но сколько же это займет времени
Санса уже и не Старк вовсе, а Ланнистер. Да и всё равно ничего толком сделать не может
Арья вынуждена бродить от угла к углу с разными людьми, но надеюсь теперь она точно доберётся до Стены к Джону
Джон Сноу до сих пор ничего не знает, хд
А Кэйтлин (любимая рыжая) и Робб присоединились к Эддарду... Надеюсь, хоть где-то там они смогут быть счастливой семьёй и Нэд увидит своего внука/внучку :)
А вообще, почему никто не вспоминает про Сэма и ту девушку? Да, они не главные, но черт возьми забавные)
vk727119
vk727119
16 мар. 2018, 19:34 #
Кабздец. Раз - и нет большей части семьи.
стрила
стрила
01 авг. 2018, 12:50 #
Комментарий удален
nens8_8y
nens8_8y
14 апр. 2018, 15:22 #
Очень понравилось, как Мормонт, Даарио и Серый Червь захватили для Дейенерис город, такая красивая драка, каждый так героичен и у каждого свой чудесный стиль. Глаз просто радовался.
О, эта хлещущая фонтаном из горла кровь....Ну как такое можно вообще людям показывать, такие спецэффекты даже в студенчески работах не имеют права на существование.
Надеюсь, оба Болтона и Фрей поскорее получат по заслугам. Не могу дождаться.
АлексейБован
АлексейБован
08 июля 2018, 16:35 #
Кого-кого, но Робба я думал что убьют в последнюю очередь. Это просто жесть!!
umtnv
umtnv
19 июля 2018, 20:43 #
До последнего надеялась что что-то или кто-то их спасёт. Пиздец.
Капусточка
Капусточка
26 июля 2018, 15:36 #
Показать комментарий
стрила
стрила
01 авг. 2018, 12:50 #
@Капусточка: иди проспись, пьянь подзаборная
AiZi
AiZi
23 авг. 2018, 03:47 #
Да пошёл этот старикан в жопу, вот ушлепок.
Birkka
Birkka
13 сент. 2018, 02:39 #
божечки, как я ревела, за чтоо? лучшие герои, чудеснейшая семья Старков..
какие же мрази в этом сериале

я до последнего надеялась что Робба не убьют, но вот чтоб ТАК?? исподтишка(
не зря Кейтилин напряглась когда песня Дожди Кастамеры заиграла но было поздно
а Серый ветер вообще невинный пес--волк

мир больше не будет прежним..

зачем дальше смотреть сериал(
gcatylin
gcatylin
08 окт. 2018, 02:54 #
В шоке!
Не читала никаких спойлеров. Начала подозревать что-то только когда заиграла музыка.
Этот сериал ужасен и восхитителен
shalminaaaa
shalminaaaa
19 нояб. 2018, 01:06 #
Самый нелюбимый момент из всего сериала. Чисто искренняя ненависть к Фреям.
Elanria
Elanria
26 нояб. 2018, 01:57 #
А по мне было оооочень все предсказуемо. Там дураку понятно, что свадьба подставная...
forestfog
forestfog
30 нояб. 2018, 23:06 #
если честно,я впервые заплакал за весь сериал и это были слёзы самой большой обиды и несправедливости,в разы хуже и больнее,чем было после смерти неда,ещё и троих главных персонажей завалили - фактически основу старков,королевство.причём самых приятных и любимых персонажей,боль леди кейтлин в конце - это нечто ужасающее,её попытка хоть как-то это остановить.просто в душу плюнули(
forestfog
forestfog
30 нояб. 2018, 23:14 #
@forestfog: всё это время ждал,когда уже старки найдут друг друга.сука.
Enorm1s
Enorm1s
07 янв. 2019, 01:10 #
Пару минут назад Робб и Талиса разговаривали об их будущем ребенке, как вдруг, они уже лежат мертвые. Этот сериал невероятно жесток к зрителю. И кто за них теперь отмстит? Только Арья, а вот зарежет или использует монету, вот это уже интересно.
VictorovnaK
VictorovnaK
12 февр. 2019, 10:00 #
Жесть, жесть, жесть
snowhite
snowhite
06 мар. 2019, 04:32 #
какая же тяжелая серия, возможно самая тяжелая из всех :(
Фрей -скотина
Sophi_
Sophi_
14 мар. 2019, 19:41 #
ШОК...
astrays
astrays
20 мар. 2019, 02:58 #
«И теперь лишь дожди льют в его замке, и никто не слышит их»...
Жаль Старков. Кейтилин так берегла своих детей, а в итоге никого не смогла защитить. Каждый разошёлся по разным путям, умер...
Арья, бедная маленькая девочка. Мне никогда ещё не было за неё так грустно, как когда она была так близко от своей семьи, так близко...
Как перестать плакать над судьбой этой семьи :с
rin_rin
rin_rin
PRO
22 мар. 2019, 20:53 #
Один из самых ужасных эпизодов в сериале,на мой взгляд.Только зритель смирился со смертью Нэда,как решили убить оставшихся членов семейства Старк...слишком жестоко и несправедливо,как в жизни,лучшие уходят из жизни первее всяких тварей (Т^Т)
Lornik
Lornik
05 апр. 2019, 20:19 #
Твою же ж... Я уже ведь и знал, что они умрут в этой серии, но всё-равно было больно и неожиданно смотреть на это
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
08 апр. 2019, 01:44 #
Мне говорили, что их не будет, но я и подумать не могла, что сейчас, именно так, это невероятный шок, беременную жену Роба прямо в живот ножами...когда это началось я не могла поверить, мне казалось, что это какой-то сон кошмар кто-то видит, невероятно просто нереально мощно, не могу придти в себя
Langly
Langly
09 апр. 2019, 15:12 #
Гость прав?
УГАДАЛ НЕПРАВИЛЬНО
kharvaaanna
kharvaaanna
13 апр. 2019, 22:34 #
Просто ААААААААААА!
ezcett
ezcett
15 апр. 2019, 01:08 #
момент, когда Лилли сказала:
"ты узнал это, глядя на закорючки на бумаге? да ты прямо волшебник" растрогал до глубины души.

ранее, когда Джона назначили стюардом, Сэм поговорил с ним, и Джон сказал: - "я всегда хотел быть разведчиком... - а я мечтал стать волшебником", после чего они рассмеялись. и вот, Сэм стал волшебником. для Лилли. и она увидела в нем ум, храбрость, отвагу, как до этого не видел никто. неописуемо мило.
ezcett
ezcett
15 апр. 2019, 01:15 #
убило разочарование во Фрее. все это время я искренне воспринимала его как прямолинейного вредного старикашку, который может обладать добрым сердцем и плюет на светские беседы и традиции. еще ранее, когда он поцеловал руку Кет "ну все, любезности соблюдены, а теперь отвяжитесь от меня", и теперь, когда он сначала красочно описал о том, что у Талисы под платьем, а потом заметил, что будь он моложе, он бы тоже нарушил 50 клятв ради этого. напоминал этим безманерность одичалых, когда они прямо говорили что думают, не заботясь о грубости и осторожности в словах, но честно и открыто. жаль, что Фрей оказался хитрой сволочью.

когда начали играть Рейнов, внутри будто все рухнуло. жутко болезненная серия.
восхитительно, когда сериал может вызывать такие эмоции.
Кенсей
Кенсей
PRO
20 апр. 2019, 20:10 #
Желаю смерти этому персонажу(старикашке) и всем кто причастен к смерти Старков.
Очень тяжелая серия. Понятно что Джон выживет точно (его на все постеры суют). Переживаю за сестер. Арье предсказали убийство 3-х...
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 02:51 #
@Кенсей: Я это предсказание поняла по-другому. Как то, что она убивать будет многих и всех "мастей"
Nana_Danko
Nana_Danko
08 мая 2019, 02:24 #
Это было больно...... очень больно.....
steblovskayaa
steblovskayaa
PRO
09 мая 2019, 21:58 #
Любимый Роб 😭😭😭 Зачем так издеваться над моим сердечком???
LynxLana
LynxLana
13 мая 2019, 15:50 #
Ох, маму надо было слушать, Робб Старк... Как же самонадеяно с его стороны было. И как же жалко Кейтлин!
-veneno-
-veneno-
16 мая 2019, 01:47 #
Тишина в титрах полностью описывает мое состояние после серии. ЧТО ЭТО МАТЬ ВАШУ БЫЛО?!
Нестин
Нестин
16 мая 2019, 04:09 #
Как-то непонятна судьба дяди Робба.
Я сериал пересматриваю, но не помню что с ним сталось.
Вот он радуется красавице жене, уходит исполнять супружеский долг, а просыпаясь узнает о бойне и ахеривает или его тоже убили. Но зачем тогда дожидаться его ухода и вообще женить на дочери.
nens8_8y
nens8_8y
17 мая 2019, 12:25 #
@Нестин: смотрите дальше, Вы поймёте, что случилось и почему именно так)
aries_moon
aries_moon
17 мая 2019, 22:11 #
бл*ть... написать нечего, выше уже всё написали.
каков пи*дец. бедная Талисса, как же я охренела от ножей в живот, я думала это все нереально , что это кому-то снится ! бедная Кейтлин , как же ужасно видеть смерть своего ребенка, ее отчаянные крики до и гробовое молчание после аж до дрожи (
бедная Арья, которая так и не воссоединилась с семьёй. бедная Санса, ни о чем даже не подозреват.
бедный волк, суки уроды, даже его убили, твари !!😠
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
21 мая 2019, 20:18 #
Ну конечно!
Давай-те убьём всех Старков!! Всех до единого!! Почему бы нет, собственно?
Bondarmen
Bondarmen
PRO
24 мая 2019, 23:55 #
Сноу ну наконец-то!!!!!!!
Жесть, какая срака ждала в конце, свех, как свиней зарезали, подлый, старый ублюдок!
Aikenov
Aikenov
26 мая 2019, 15:34 #
Много слов было сказано об этом одновременно превосходном и ужасном эпизоде, но как же мощно сыграла Мишель Фэйрли (Кейтелин Старк), так натурально, что аж больно было на неё смотреть в момент, когда случилась вся эта вакханалия. То что актриса не выиграла и даже не получила номинации на всевозможные актёрские награды (Золотой Глобус, Эмми), я считаю это преступлением.
Riv_Le
Riv_Le
27 мая 2019, 20:25 #
самая шокирующая серия, как по мне...
empsokol
empsokol
30 мая 2019, 03:26 #
Не зная спойлеров и слыша словосочетание "красная свадьба", был уверен, что это про свадьбу Джоффри, на которой, я думал, его и убьют, против чего возражений особых не было. Поэтому при просмотре этой серии и упоминании свадьбы не ожидал такого. Убили двух отличных персонажей, Робба, который мог бы повзрослеть и стать прекрасным королем, и Кейтлин, которая всегда все делала ради своих детей и шла на множество жертв ради благополучия семьи. Они даже не узнали, что младшие дети живы. Не могу себе представить что думала в последний момент Кейтлин, думая, что лишилась троих своих сыновей. И кто теперь будет сражаться за Старков?
В общем, пора как Арья перечислять список тех, кто должен умереть: Джоффри Баратеон, Тайвен Ланнистер, Уолдер Фрей.
empsokol
empsokol
30 мая 2019, 03:51 #
@empsokol: Подумалось, что Арье теперь прямая дорога к Безликим, все равно в Вестеросе ловить ей больше нечего, а так ее научат сражаться и она сможет отомстить.
nikolay_volkov
nikolay_volkov
07 июня 2019, 14:03 #
Болтон. Уолдер Фрей. Джоффри. Бейлиш. Серсея.
nikolay_volkov
nikolay_volkov
07 июня 2019, 15:08 #
@Вентрексианец: Пицель. Тайвин Ланнистер.
bloody_tequila
bloody_tequila
08 июня 2019, 05:01 #
Так нельзя заканчивать серии! Только казалось все наладилось, и дочь вернулась бы к матери, но увы такому, видимо, в сериале не суждено случиться
okaycurly
okaycurly
PRO
09 апр. 2023, 17:15 #
@bloody_tequila: когда кажется, что все наладилось - это самое опасное время
Space_Wanderess
Space_Wanderess
08 июня 2019, 20:18 #
Не представляю, как к 2019 году я смогла избежать спойлеров к этой серии. Видела раньше какие-то кадры с похожей цветовой гаммой, застольем, ну и какую-то мемную подпись к этому. Не придала значения, так как не понимала, о чём вообще может идти речь. Игра Престолов шокировала уже и за эти 3 сезона, но вот такого поворота я не ожидала. Заподозрила неладное в тот момент, когда закрыли двери зала и заиграла музыка. Невероятно жаль Старков. Больше всего меня морально убило то, что семья так и не воссоединилась.
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
13 июня 2019, 03:27 #
Ну что за пиздец то?
nikolay_volkov
nikolay_volkov
14 июня 2019, 23:11 #
Всем жалко Робба, Кэт, Талису, а мне жалко ту девку, которую прирезала Кэт. Она не была виновата.
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 02:55 #
@Вентрексианец: да тут толпами невинные погибают
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 03:07 #
Ох, Робб. Правильно Карстарк сказал, что ты проиграл войну женившись на Талисе.

И всё же для меня пока самый мощный эпизод 1.09, когда убивают Неда. Рыдала даже второй раз пересматривая. Он это вообще никоим образом не заслужил и даже принял все условия и признал себя тогда виновным ради жены и детей. И в что в итоге? Вот Робб, как мне кажется, до конца так и не осознал свою ошибку. Слова лишь слова. Надо было раньше думать головой и слушаться советов матери, которая была во всём права. Даже серию назад, когда они задерживались она сказала - Фрей будет недоволен. Он жаждал королевскую свадьбу, а получил обычную.

И всё же как грамотно нас подводили к этой серии. Точнее к музыкальному сопровождению, по которому Кэт и поняла, что творится неладное. Рейны в Кастамере звучали несколько серий назад, да и рассказ Серсеи поспособствовал прочувствовать всё напряжение от этих звуков до конца. Вот это мощно!

И как жаль. Все Старки были так близко друг от друга и практически никто друг друга и не встретил. Печально это.

Теперь вот интересно. Арья считай почти всё видела. Сансе точно доложат во всех красках и подробностях, да еще и посмакуют. (блин, Джоффри про голову Робба, которую он принесет Сансе был прав.)
А вот Джон и Бран? Эти пока еще надеятся на лучшее. Хотя Бран увидит во сне или дружок увидит и расскажет.
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 03:08 #
@Nanneke: Ой, увидела прочти всех лютоволков в этой серии и вдруг подумалось. Вот интересно, а Нимерия ещё появится?
И лютоволки как-то связаны со своими.
Арья прячется как и Нимерия.
Призрак неизвестно где шатается как и Джон.
Леди убили, а Санса тоже по ощущениям почти не жива. Находится в какой-то прострации. В постоянном заточении и жизни нет.
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июля 2019, 04:18 #
@Nanneke: Кстати. Там же следующий на очереди Рейджой и Джоффри. Ждемс)
vasina1305
vasina1305
28 мар. 2020, 03:02 #
Единственный кто мог напасть это дайнерис со своими драконами
vasina1305
vasina1305
28 мар. 2020, 03:01 #
Ну вообще все Старки были бы живы. Если бы леди Старк не взяла ещё в 1 сезоне беса в плен. Ведь Старк старший собирался домой , сдал пост десницы. Но потом выяснилось , что его супруга натворила дел . И он остался все расхлебывать. И его убили в конце концов. Из -за этого восстал север , а висте с ним и ещё куча лордов, почувствующие себя королями . Но ещё конечно и Серсея подсобила , посадив на пост Джофри.
yournightmare___
yournightmare___
19 июля 2019, 04:24 #
Спасибо за страдания и слезы в час ночи)))))
Никогда ещё не было так больно😘🤪
твойЁбырь
твойЁбырь
19 июля 2019, 16:29 #
Концовка просто топ! Резня зарешала сезон
elected2009
elected2009
26 июля 2019, 18:27 #
От серии в шоке 🤯
griggoy
griggoy
03 авг. 2019, 21:42 #
как они классно подбирают названия сериям..
aleks-predator
aleks-predator
PRO
05 авг. 2019, 04:18 #
Я был просто в офиге. Хотя это могло произойти, ибо Фреи сильно обиднлись на Старков. Жалко, но это суровая правда.
frutonyanya
frutonyanya
17 авг. 2019, 12:42 #
Комментарий удален
Vakshja
Vakshja
14 окт. 2019, 02:08 #
каждый раз реву, когда смотрю концовку этой серии
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
22 окт. 2019, 07:48 #
да... сумасшедший
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
31 окт. 2019, 03:15 #
Это был самый возмутительный эпизод в истории
zkarapuzova
zkarapuzova
24 нояб. 2019, 16:48 #
Мурашки по коже,после просмотра этой серии
aik2029
aik2029
05 февр. 2020, 01:59 #
начал подозревать неладное после того как чувак отказался пить вино. я был right
to7op
to7op
28 мар. 2020, 02:38 #
Ебучий Филч...
EvilCATTula
EvilCATTula
PRO
12 апр. 2020, 08:41 #
Я не знаю как я избежал всех спойлеров, но это концовка была настолько эмоциальной, что бросило в слезы. В начале серии забавлялся, над тем, как общается Арья с Псом, а в конце уже плачу. Это очень крутая серия. Как я понял в каждом сезоне девятая серия самая сильная..., но чтоб на столько сильно, я не ожидал. БРАВО!!! Пошел досматривать 3 сезон и преступать к следующему. Очень круто! Эмоции переполняют!
10nzr
10nzr
08 мая 2020, 21:12 #
Очень неожиданная концовка,достаточно тяжёлая серия
lakeno4ka
lakeno4ka
17 мая 2020, 15:46 #
Начало - Я сижу, смотрю серию, радуюсь свадьбе.
Конец серии: я - шок, непонимание, слёзы...😯😯😯😢😢😭😭😭😭😭😭😭😭
Как перестать реветь? Вы это серьезно?
Dobriy_Kashalot
Dobriy_Kashalot
22 мая 2020, 02:30 #
Отличная серия. Роб Старк не король, слишком мягкотелый. Да и умом не блистал: обезглавить своего вассала за, вообще-то, вполне справедливый акт мести - такое себе. Военный совет с мамой, опять же... В целом, сериал впечатляет, года 3-4 не доходили руки до него))
лосяш
лосяш
26 мая 2020, 13:29 #
ПОСЛЕ ЭТОЙ СЕРИИ У МЕНЯ БЫЛА ДИКАЯ ИСТЕРИКА
Alarium
Alarium
04 июля 2020, 17:13 #
Слышал как-то словосочетание "Красная свадьба", но при просмотре думал, что это будет как-то связанно со свадьбой Джоффри, и вот вроде ничего не предвещало беды, свадьба вроде как даже не самых значимых в сюжете персонажей и тут такое, концовка
просто шокировала, после титров еще несколько минут был, мягко сказать, в недоумении
Sabraass
Sabraass
26 июля 2020, 13:46 #
Почему предпоследние серии самые жестокие?!
Aidana_shin
Aidana_shin
27 авг. 2020, 04:21 #
заказчики Старков были не Ланнистеры, а Станис😂
aliieuss
aliieuss
17 нояб. 2020, 16:10 #
От концовки я могло говоря шокирована
Просто вопрос ЧЕЕГО?
aliieuss
aliieuss
17 нояб. 2020, 16:11 #
Очень жестоко
vk478534
vk478534
07 февр. 2021, 03:34 #
Этот комментарий = минуте молчания...
saint_russian
saint_russian
20 февр. 2021, 14:05 #
Это было слишком...
Король_Лень
Король_Лень
02 мая 2021, 19:24 #
Пиздец. У меня нет слов просто... этот сериал когда-нибудь меня убьет. Вот отвечаю.
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
09 мая 2021, 17:40 #
😭😭😭 Жаль Арью, она совсем чуть - чуть не успела...очень жаль Робба и его семью.
id70201890
id70201890
29 апр. 2022, 14:13 #
@Sofi_Snegireva: если бы успела и её бы прирезали
oh_marfa
oh_marfa
12 мая 2021, 22:24 #
это просто что такое. кааак
fantaziaa2
fantaziaa2
14 мая 2021, 04:09 #
Я практически с первой серии ждала, когда грохнут кого-нибудь из Ланестеров. Серсею, Джофри. Но неееееет. Давайте-ка жестоко убьём всех добрых, классных и благородных персов, а вот этих вот уродов оставим и пусть себе пируют. Это не честно. Боже. Максимальное негодование😭
mamkerink
mamkerink
29 мая 2021, 00:19 #
Ни ху я! Взяли и кучу сюжетных линий закрыли просто вот так вот
Anaichka
Anaichka
19 авг. 2021, 12:11 #
Господи, я просто помню своё офигевание и чувство беспомощности, когда я посмотрела эту серию впервые (я тогда книг еще не прочитала и просто не была готова). Насколько тогда это было несправедливо и больно( Скучаю за временем, когда этот сериал вызывал у меня такие эмоции и шок. Хочется стереть память и пересмотреть снова.
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
07 окт. 2021, 22:58 #
И сколько бы раз я не пересматривала Красную свадьбу, я каждый раз рыдаю… бедная девушка, прямо в живот ножом, крик Кейтлин и «Мама…» Робба… будто в сердце ударили меня. Всё внутри разрывается.
annika1
annika1
29 окт. 2021, 11:30 #
Чо за трееешшшш? Шок
verneres
verneres
27 нояб. 2021, 12:53 #
Комментарий удален
rofle
rofle
14 янв. 2022, 00:31 #
Не, ну это серия чума просто... у меня глаза в концовке были по 5 копеек. Нереальная серия по итогу, самая эмоциональная пока-что. Идем дальше
Пoлина
Пoлина
12 мар. 2022, 15:12 #
:сс
Свадьба ещё не началась, а меня уже всю трясло.. Робб, как жаль. 😭
Кейтилин и Талису тоже жаль. Конец третьего сезона, а почти все любимые персонажи мертвы. Жестоко. :с
oleg2101
oleg2101
23 февр. 2023, 12:21 #
@Пoлина: а потом как ни странно тех кого не любили полюбятся. Пёс, Джейме и ТД.
Но. Идеальные от начала и до конца Сэм и Мормонт. Ну и Тирион..
g1320950
g1320950
24 февр. 2023, 00:18 #
@vk864199: мне изначально Джейме с Псом нравятся, уж Пес при всей своей противоречивости Сансе помогал, например. И я бы не сказала, что Джорах и Тирион идеальны, первый лживый, и с темным прошлым, Тирион тем более. Убийца отца и злой обиженный на весь мир похотливый карлик.Вот Сэм со своей девушкой, да, реально чуть ли не единственные однозначно хорошие персонажи без темных сторон.
oleg2101
oleg2101
25 февр. 2023, 18:39 #
@g1320950: тебя минусунули , но твой коммент не положителен, не отрицателен. Так что пусть будет как есть.
g1320950
g1320950
26 февр. 2023, 08:36 #
@vk864199: у каждого, конечно, своё восприятие персонажа. Просто мне кажется, что в этом сериале безусловно хороших персонажей практически нет, и этим он интересен.
EV4O1
EV4O1
14 мая 2022, 08:39 #
даже пересматривая сериал уже в какой раз красная свадьба не оставляет равнодушной.. знаю что будет кто умрет и что в целом будет дальше но все равно в ступоре просидела все титры.. тумач для девяти утра
Концовка просто душераздирающая.. Леди Кейтилин одна из любимейших персонажей, была…
Старкам, конечно, досталось по полной😭до последнего надеялась, что хоть кого-то оставят(
Berlinaa
Berlinaa
05 авг. 2022, 08:13 #
Шок просто шок
Dashaigna
Dashaigna
08 сент. 2022, 05:00 #
Многие винят Робба за то, что он не сдержал клятву и вот к чему это всё привело. Но дело не только в этом. Он совершил достаточно много ошибок и без этого. В этот раз он пошёл к Фреям, потому что от него ушли Карстарки. Казань тоже была неправильным решением.

Очень много времени проводил с девушкой, а не обдумыванием войны. Тот же Тирион перед битвой на Черноводной сидел и читал книгу по стратегиям.

Да и за год можно было найти способ использовать Джейме себе на пользу, как пленника. Но он просто давал ему сидеть и ждал какого-то чуда

Может ещё что-то было, слишком уж глуп оказался Робб. Как и его отец. Хотя умные, но в эти игры не умеют играть.
g1320950
g1320950
21 февр. 2023, 16:54 #
@Dashaigna: да, очень согласна. Какой - то слишком идеалист, который рано расслабился и опустил руки.
g1320950
g1320950
26 февр. 2023, 08:37 #
@g1320950: согласна!
хрущщщ
хрущщщ
PRO
25 сент. 2022, 23:19 #
Комментарий удален
shantjea
shantjea
14 окт. 2022, 18:38 #
досматривала серию с отпавшей челюстью...

etozhemudila
etozhemudila
12 нояб. 2022, 16:31 #
В этом сериале мне особенно тяжко смотреть на смерть животных…
kaufman26rus
kaufman26rus
21 дек. 2022, 02:12 #
В книге много существенных отличий, советую прочитать.
lena_lena_st
lena_lena_st
04 янв. 2023, 19:37 #
Я просто зависла вместе с беззвучными финальными титрами. Они передали моё состояние. А-ФИ-ГЕТЬ 😳 это самое мягкое высказывание которое я смогла произнести. Браво Дэвид Наттер за режиссуру данной серии 👏🏻👏🏻👏🏻
Sergikus
Sergikus
09 янв. 2023, 16:51 #
Да как так-то :'(
Nobоdу
Nobоdу
PRO
03 февр. 2023, 18:46 #
Я буду еще долго отходит от концовки: с
WBoo
WBoo
20 февр. 2023, 18:57 #
На тело Робба, к которому приделали голову лютоволка, смотреть было просто больно.
id3002463
id3002463
13 мар. 2023, 02:32 #
это что такое было?
сказать, что шокирована - ничего не сказать😩
umka_pumka
umka_pumka
19 мар. 2023, 19:03 #
Вот это дед отомстил, так отомстил... Как способ добиться того, чтобы люди держали слово, данное Фреям, очень эффективное решение. Как заставить зрителя подбирать после этой серии челюсть, тоже. До последнего надеялась, что хотя бы лютоволка не тронут. Наивная...

Крик Кейтлин в конце просто до мурашек. И бедная Арья. Я до последнего надеялась, что Старки воссоединятся, а тут такое :( И Джон Сноу ускакал, не увидев Брана и Рикона. Эхххх.

Робб, на мой взгляд, очень виноват в том, что свадьба превратилась в кровавое месиво. Самовлюблённый юнец, неспособный делать выводов, слушать кого-то, кроме своего эго. Раньше он мне нравился, но постепенно симпатии становилось всё меньше. Сначала нарушил клятву, хотя в те времена брак по расчёту был обыденностью (а уж тому, кто называет себя королём Севера, вообще о браке по любви только мечтать можно было. Выгода и честь должны были стоять во главе угла). Потом ещё и на свадьбе не мог удержаться от проявления своей любви по отношению к Талисе. Как будто он не понял ничего, особенно того, что лиши Фрея королевской свадьбы. Надо было слушать маму, а не гормоны.

Жду теперь смерти Джоффри. Должно же это случиться когда-нибудь... Столько ужаса в сериале, нужно и что-то приятное...
ramzy
ramzy
12 нояб. 2023, 19:51 #
@umka_pumka: да плевать этому Фрею на слово. Ему Ланнистеры пообещали, как и Болтону, вот они и убили. Абсолютно уверена, что женись Робб на дочке Фрея, тот бы его точно также убил бы. Даже проще было бы. Вот пытаться снова дружит с Фреями Роббу точно не стоило, возможно, тогда не попал бы в ловушку
masterW10
masterW10
29 мар. 2023, 14:00 #
Вопросительный знак, с моего лица спадет ещё не скоро
Notorious
Notorious
21 июля 2023, 01:47 #
жестокий сериал, но ахуенный
sddrkmoon_3
sddrkmoon_3
31 июля 2023, 01:21 #
Комментарий удален
Milagros
Milagros
07 авг. 2023, 11:50 #
как же мерзко и подло всегда убивают Старков. А тут вообще устроили мессиво(( и Ария оказалась рядом, как и с казнью отца.
у Ланистеров везде свои люди(((
-magistor-
-magistor-
22 сент. 2023, 00:29 #
А что же теперь будет с Арьей? Бедная девочка застала уже вторую такую жестокую смерть членов своей семьи…

Как будто бы теперь ей не к кому пойти, если она так и не знает, кто из ее братьев остался в живых. (ну разве что якина искать..?)
ramzy
ramzy
13 окт. 2023, 22:34 #
Красная свадьба наверное самая ужасная сцена в сериале. Так жаль Робба, Талису и даже Кейтилин. Эти два дурака Нед с женой не удосужились научить детей самому главному для выживания, никому не доверять.
bazilesaya3
bazilesaya3
12 нояб. 2023, 16:45 #
Я ненавижу этот сериал, он разбивает мне сердце! Очень любила Робба, он прям тот персонаж, кто экстатически вписывается в сюжет и ты любуешься им на протяжение всего кадра! Так же, он был не глуп и смел, страстен и отважен, а теперь я даже не знаю, кто будет защищать семью Старков!
mccartneylera
mccartneylera
20 дек. 2023, 00:04 #
ну Филч, конечно, набедокурил…
Croheart
Croheart
29 дек. 2023, 21:43 #
Пересматриваю сериал, и всё равно до мурашек, и плакать хочется.
Вроде Роб и Кэт сами на себя это навлекли, но как же больно за них 😔
067
067
31 мар. 2024, 20:44 #
В этом сериале хороших персонажей наверное поубивали больше чем плохих
067
067
31 мар. 2024, 20:46 #
@067: и это один из тех деталей которые делает сериал очень мощным.
caaramellito
caaramellito
07 апр. 2024, 17:35 #
ни разу не писала комментарии. но здесь напишу. пять лет назад я начинала этот сериал, но бросила сразу жу после первой серии. сейчас я вдруг решила дать ему ещё один шанс. и как же я благодарна за то, что я не посмотрела его тогда в 15 лет и смотрю сейчас в 20. жестокость, месть и кровожадность двигают персонажами этого сериала.

джон сноу, арья старк и бран старк – три персонажа, которые мне нравятся безумно сильно. и ради них я закончу этот сериал. робба старка, моего самого любимого старка, у меня беспощадно и чудовищно отняли.
Maksim_Brooks
Maksim_Brooks
09 мая 2024, 04:23 #
Я искренне ждал момента когда Арья встретится с матерью и братом.
Видимо я не до конца понимал какой сериал смотрю
vbrn
vbrn
26 июня 2024, 23:50 #
просто до мурашек. каждый раз кажется, что при данном просмотре все сложится иначе, до последнего веришь, что все будет хорошо 🥲
робб старк 💔 просто не слов.. один из моих любимых персонажей, достойный сын своего отца и истинный король севера! будет его не хватать..(
сердце разрывается еще от осознания того, как близко друг к другу находились все старки в этой серии….
UDCH
UDCH
30 июня 2024, 08:44 #
Хоспаде, как я рыдала.(
Lia15
Lia15
PRO
08 июля 2024, 01:56 #
пора уже привыкать к смертям в этом сериале, знала что нельзя ни к кому тут привязываться, но чтоб настолько😭 очень подло
Lia15
Lia15
PRO
08 июля 2024, 01:57 #
Комментарий удален
lovemaze01
lovemaze01
14 июля 2024, 18:43 #
Когда смотрела в первый раз, шоку не была предела. Теперь лишь удивляешься людской жестокости(
_February_
_February_
PRO
14 июля 2024, 19:37 #
Это просто море слез...
AtreidesLW
AtreidesLW
05 авг. 2024, 17:22 #
Что можно сказать, это на самом деле было неожиданно, смело, красиво, и круто поставленно. 5/5
тосянгусян
тосянгусян
05 авг. 2024, 21:01 #
Комментарий удален
Dariapro007
Dariapro007
27 авг. 2024, 22:20 #
Боже, ну и почему я не удивлена ?
Не смотрела ранее, но там все наверно умрут…
Хосок13
Хосок13
01 сент. 2024, 21:51 #
никаких слез, громкая пустота внутри
DanechkaK
DanechkaK
05 сент. 2024, 16:54 #
Господи Боже. У меня сердце, кровью обливается.. Всех, всех разом.. Вот зачем было лезть в эти башни... Перебили практически весх Старков. Ещё даже не родившиеся дитя.. Роб... Больше всех больно за Кейтлин, как же ей больно, она столько пережила...


Дайнерис шикарна, а этот длинноволосый явно на что-то претендует..
booksnightangel
booksnightangel
02 нояб. 2024, 16:54 #
Глупая смерть, воевали и на ровном месте, все погибли
Glazik
Glazik
PRO
30 нояб. 2024, 02:31 #
после этой серии даже слов нет на комментарии, просто молчание

не знаю как после такого искать силы смотреть дальше
nastyazhemchugg
nastyazhemchugg
PRO
24 дек. 2024, 20:46 #
Нет слов…одна эмоция — эмоция тотального шока…
TatiAnochkAa
TatiAnochkAa
02 янв. 01:19 #
Что это было? Повалили добрую половину главных героев…
Jammm
Jammm
14 янв. 21:41 #
Мне кажется, это самая жестокая серия во всём сериале :( понятно, что Робб дурак, что не выполнил обещание (мог бы тихонько быть со своей возлюбленной до окончания войны и не провоцировать такой трэш), а потом, если бы победил, уже бы женился и решил вопрос с этим мерзким старикашкой. Реально некрасиво нарушил клятву. А я бы поняла, если бы ему отказали в поддержке. Но вот так жестко всех поубивать.. не помню, что там будет с этим персонажем, но, надеюсь, старикашка закончит плохо. Очень жаль Арью, она так надеялась на встречу с родными и снова одна. Но мне нравится её смелость. Знает, что сейчас зависит от Пса, но не стремается ему угрожать на будущее. И, кажется, он воспринял её слова всерьез, злить и не боится девчушку. У Сансы эе другая стратегия - подчиняться и не отсвечивать, лишь бы выжить.
a1437649
a1437649
28 янв. 00:22 #
Какой мерзкий старик. Серия вызвала бурю эмоций. Прослезилась так жалко Старков
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
07 февр. 09:38 #
Какой же это был шок при первом просмотре.Но,даже зная,чем все кончится,все равно пробирает.
Morisato_Keichi
Morisato_Keichi
11 февр. 01:58 #
Какая жесть, ужас я даже спать не смогу после такого
Candramelekh
Candramelekh
PRO
18 февр. 00:15 #
Роб Старк сам себя похоронил своими действиями и тем самым подарил такую мощную концовку
mrmyu
mrmyu
06 мар. 21:49 #
«твоя главная ошибка - женитьба на этой женщине»
ssddkkvv
ssddkkvv
12 апр. 00:26 #
Комментарий удален
ilo_o
ilo_o
06 мая 02:20 #
...С тех пор лишь дождь в пустынный зал по Старкам слёзы льет..
dddrose
dddrose
31 мая 07:02 #
У меня нет слов , я в полном шоке... До этой серии для меня 3 сезон был наверное самым слабым пока , но после этой серии все поменялось.... Что дальше будет просто трудно представить..... Я в шоке
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама