s01e02 — Part 2

Неортодоксальная — s01e02 — Part 2

Моя оценка

4.636
MyShows
(889)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 26.03.202026.03.2020 15:00
Всего просмотров: 11 71865.23%
s01e01 - Part 1
s01e02 - Part 2
s01e03 - Part 3
s01e04 - Part 4
s01 special-1 - Making Unorthodox

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

96
Инструкция использования
gavryusssha
gavryusssha
04 апр. 2020, 21:05 #
это шикарная история, спасибо нетфликс👐🏻
maqial
maqial
13 апр. 2020, 05:44 #
это чувство безнадёжности и покинутости в конце💔
крошка заслуживает счастья (прифигела, когда узналось, что ей всего девятнадцать)
yangust
yangust
18 апр. 2020, 23:50 #
@maqial: быть честной, из-за ее поведения и необразованности в некоторых моментах, я вообще думала ей 14, даже пошла гуглить возраст брака в иудаизме
Katla
Katla
21 апр. 2020, 00:15 #
@yangust: о какой необразованности идет речь?
yangust
yangust
21 апр. 2020, 01:38 #
@Katla: без понятия, почему меня минусуют, когда я вообще ничего плохого в адрес актрисы/героини/сериала не сказала. Это было просто личное удивление, а не повод оскорбить.
Я имела ввиду, что ее маленький рост, детское личико и моментами незнание собственного тела, для меня выглядели, как режиссерский ход, показывающий совсем маленький возраст.
Inkich
Inkich
21 апр. 2020, 09:26 #
ну это скорее про то какое у них в общине было образование)
seredi
seredi
15 мая 2020, 06:37 #
@Inkich: включая "телефон, где Эсти?"

...Спасибо, что перед свадьбой частично "просветили"...
varya_kuch
varya_kuch
21 июня 2020, 22:59 #
@yangust: минусуют, потому что в этом случае необразованность - не выбор. Вспомните, как ее учили "семейной жизни"
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
19 июля 2020, 01:01 #
Минусуют потому что школота необразованная
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
23 апр. 2020, 04:03 #
Кудрявая девушка была слишком резка. Видно же, что Эсти по сути ещё совсем ребёнок, немного наивная, не знающая жизни. Было жестоко так спускать ее с небес на землю
LerKechan
LerKechan
26 апр. 2020, 05:20 #
@jugheadfuckhead: но тогда на прослушивании все было бы ещё хуже. Комиссия бы тем более не церемонилась
Willful
Willful
03 авг. 2022, 13:40 #
@LerKechan: подготовить к отказу на прослушивании можно в очень разной форме: можно мягко и наедине сказать, что уровень подготовки Эсти недостаточный и чтоб она была готова к резким комментариям от комиссии, а можно при всех ее опустить и унизить, да еще и самоутвердиться за ее счет "вот мы-то всю жизнь пахали, куда тебе до нас!". Студентка - хамка и завистница, "мне было тяжело - пусть и тебе будет". Когда кто-то добивает человека, который и так на дне - это мерзко.
Locus_Locust
Locus_Locust
06 мая 2020, 23:53 #
@jugheadfuckhead: просто она сама еврейка. Скорее всего она враждебно относится к хасидам. Ну и в целом характер резкий. Это все вылилось в то, что она спустила собак на Эстер.
tevladka
tevladka
27 апр. 2020, 22:09 #
Звонок бабушке в конце - просто разбитое сердечко

Хотя свадьба их ещё больший пиздец. Понимаю, это чужая культура, но .... я не знаю как в современном мире люди добровольно могут такое исповедовать.
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
03 мая 2020, 11:09 #
Это ужас, я когда увидела реальные фото с такой свадьбы, которые снимал мой знакомый, я вообще прифигела
MuffinTop
MuffinTop
10 янв. 2021, 10:43 #
Обрабатываю свадьбы для фотографа еврейских свадеб в НЙ, и это реально выглядит именно так. Куча традиций, костюмы, толпы людей и вот это все.
Тоже не понимаю, как...
darthtatyan
darthtatyan
28 июня 2021, 18:06 #
@tevladka: чёрт, а мне очень красиво показалось.) именно сама церемония и эти обряды/ритуалы
все этические проблемы это, конечно, не отменяет
crazybee
crazybee
17 нояб. 2021, 23:41 #
@tevladka: а что там показали такого? можно подумать полноценная христианская свадьба не выглядит странно
одно венчание чего стоит
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
03 мая 2020, 11:09 #
Показать комментарий
yurkaaaa
yurkaaaa
14 янв. 2021, 05:16 #
По первой серии это же было не понятно)
МарияSe
МарияSe
03 мая 2020, 23:42 #
Но кто может мне объяснить почему бабушка сбросила трубку? Не нравится ей, что внучка сбежала? А как же чувство милосердия и сострадания?🤔
supersuicidal
supersuicidal
08 мая 2020, 06:43 #
@МарияSe: традиции наверное перевешивают, судя по всему, в их общине традиции превыше всего
Laari
Laari
17 мая 2020, 12:51 #
@МарияSe: как мне кажется, тут еще дело в том, что трудно расширить границы своего восприятия так внезапно. Старшее поколение часто реагирует весьма однозначно,когда молодежь ведет себя не так, как они считают правильным. Даже если любит больше всех на свете.
Все-таки у большинства "взрослых" в голове мысль,что они всегда знают как лучше их ребенку. В любом сообществе так,чего уж тут идеализировать. Просто это проявляется по-разному. И когда мышление более гибкое принятие приходит... быстрее.
Часто нужно время и, конечно же, желание понять другого человека, чего тут, конечно, нет. Пока или вообще - трудно сказать.
Плюс, обижаясь и злясь (а именно это чувствует бабушка прежде всего, когда понимает, что внучка,в которую она вложила столько любви и заботы, жизнь которой она всеми силами старалась устроить, плюнула на это и уехала к своей матери -которая тоже предательница- опозорила перед другими членами сообщества, проявила неуважение, и еще и посмела звонить), люди редко правильно соображают. По сути бабушка ж знала, что Эсти ищут,и главное ее найти, но ее собственные эмоции и чувства взяли верх. И это больше похоже на правду,чем ситуация, где человек лет 60 жил веря в четкие принципы, а потом вдруг сразу же взял и понял и простил неразумное дитя,которое на все эти принципы плюнуло.
darthtatyan
darthtatyan
28 июня 2021, 18:08 #
@Laari: вообще да, бабушки же это тоже теперь коснется. их семью в общине и так, как я поняла, не очень-то уважали из-за матери. а теперь ещё и дочь за ней — решат, что их род совсем дурной
yara34
yara34
15 мая 2023, 22:09 #
@darthtatyan: а я думаю бабушка боялась выдать внучку, боялась что вычисоят внучку, ведь было видно , что сейчас эсти выложит , где она,а бабушка уже знала, что за эсти уде идут по мледу, единственное, что надо было сказать, что тебя уже ищут и ничего больше не говори.
НадеждаТ
НадеждаТ
26 окт. 2024, 18:10 #
@yara34: я тоже надеюсь, что бабушка из благих намерений, чтоб защитить Эсти
Jemm
Jemm
PRO
17 июля 2020, 02:20 #
@МарияSe: думаю, бабушка просто растерялась...просто шоковая реакция, испугалась. Возможно, дальше покажут её отношение к происходящему.
Ну, и правила, правила, правила...
vk575309
vk575309
28 дек. 2020, 08:14 #
Я вообще подумала, что бабушка наоборот хочет для Эсти не этой жизни.
С другой стороны может быть и такое, что она хочет обезопасить себя, чтобы потом на неё Волков не спустили, что она знала и не рассказывала.
Или все же, как мы помним из прошлой серии, ей не сообщили, что внучка пропала, и она просто в шоке, не понимает, что происходит.
crazybee
crazybee
17 нояб. 2021, 23:42 #
@vk575309: она на свадьбе сказала что ее мечта была видеть Эсти замужем) непохоже на человека который хочет внучке "другой жизни"
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
09 мая 2020, 20:45 #
Совсем-совсем одна... жаль безумно. И бабушка бросила, неужели... не смогла простить уход просто? Бегу смотреть продолжение трогательной истории.
davidsurin
davidsurin
10 мая 2020, 19:20 #
Уборщица на русском говорила😱
Jemm
Jemm
PRO
17 июля 2020, 02:23 #
@davidsurin: "да ёшкин кот" :D
это было неожиданно)
coosimo
coosimo
03 авг. 2020, 15:38 #
А что неожиданного? Русские уборщицы в порядке вещей за пределами РФ
Djigman
Djigman
23 мар. 2021, 23:32 #
Показать комментарий
twenty-ten
twenty-ten
11 нояб. 2020, 00:56 #
@davidsurin: у меня в субтитрах было написано [in Polish] ))
RainbowKelpie
RainbowKelpie
11 мая 2020, 06:18 #
Кто-нибудь знает, что за традиция с бритьём налысо?
PaDla
PaDla
12 мая 2020, 05:34 #
Чтобы надеть парик и больше его не снимать уже.
Nagini_177
Nagini_177
14 мая 2020, 01:32 #
Таким образом выражается полная покорность мужу
juliakey
juliakey
16 мая 2020, 18:28 #
@Nagini_177: и чтобы другие мужчины на нее не посягали, типа
fb853198
fb853198
19 мая 2020, 13:39 #
Но сейчас девушки-иудейки могут просто завязывать волосы в платок и тд, чтобы не сбривать волосы налысо.
id4092163
id4092163
25 мая 2020, 21:51 #
@RainbowKelpie: Эта традиция существует в некоторых общинах, но на самом деле волосы сбриваются уже после свадьбы и по желанию. И, конечно, не в присутствии толпы народа. В сериале много неточностей.
full_fusion
full_fusion
29 мая 2020, 06:06 #
@RainbowKelpie: типа волосы разврат, грех. Чтобы не смущать никого их бреют и носят парик. Логика))
yara34
yara34
15 мая 2023, 22:12 #
@full_fusion: нет, вллосы сбривают, потому что через женские волосы может проникнуть нечистый, это канал по которому он может нанести вред женщине, а соответственно ее мужу и детям. Такие верования кстати и у млавян были, поэтому замужние женщины носили платок. К оазврату это не имеет отношения
НадеждаТ
НадеждаТ
26 окт. 2024, 18:18 #
@yara34: это правда.
Шамшура называется, отсюда и выражение опростоволоситься.
посмотрите про староверов/старообрядцев Море. Горы. Керамзит (сериал 2014) и Эль Русо (мини–сериал 2024)
KateSand
KateSand
02 янв. 2021, 07:30 #
@RainbowKelpie: Бреются налысо в ортодоксальных общинах, потому что так удобнее носить парик (шейтель). После замужества волосы женщины, согласно законам Торы, может видеть только муж, но парики не возбраняются (хотя в еще более жестко-религиозных общинах могут отдавать предпочтение все-таки косынкам или хотя бы парикам только из искусственных волос).

Про покорность не совсем верно, это не широкий жест, а сложная концепция волос в иудаизме в целом. Так мужчины не могут стричь волосы на висках. Для женщины – это проявление скромности.
van_nilla
van_nilla
26 мар. 2021, 15:21 #
@KateSand: не совсем по теме - как они эти пейсы так закручивают? каждый день крутят на плойку?)) у всех прям такие завитушки.
KateSand
KateSand
17 апр. 2021, 23:11 #
@van_nilla: у некоторых просто кудрявые волосы. Но насколько знаю, закручивают да, и на плойку, и влажные волосы на тряпочку или на бумагу. Но если говорить о повседневности, то не всегда так красиво закручены, конечно, хотя и за пейсами, если их носят в общие, следят старательно)
scotinka1337
scotinka1337
09 авг. 2021, 23:58 #
Интересно, а как они относятся к этому с эстетической стороны? Да, вкусы у всех разные, и все такое, но лично я как-то никогда не воспринимала лысых мужчин. Думаю, мужчин-любителей лысых женщин тоже немного. Неужели нет никакого дискомфорта в личной жизни?
cvetok
cvetok
PRO
17 февр. 2022, 00:51 #
Теперь волосы может видеть только муж. Либо она их прячет в платок, либо по желанию мужа стрижет и прячет под парик. А учитывая, что в тот период запретили парики из натур волос, только искусственные, то стрижка налысо даже облегчала ношение таких жарких париков.
На самом деле в книге очень доступно описаны все традиции.
ri_allison
ri_allison
15 мая 2020, 13:41 #
Такая печальная серия, да и история в целом, тоже...
juliakey
juliakey
16 мая 2020, 18:30 #
после первой серии полночи сидела читала про традиции и в целом про жизни ортодоксов, чтобы лучше все это понять
Жесть, конечно, . И я не могу остановиться это смотреть!

Еще я думаю, как здорово, что Эсти в первый же день нашла хоть какое-то подобие компании
Безвольной и слабой ее точно не назовешь, она довольно предприимчива

проорала с Янки и Мойше. Телефон, где Эсти?? :D
Jemm
Jemm
PRO
17 июля 2020, 02:24 #
@juliakey: вот да, заинтересовали этой темой. Планирую прочитать книгу, на основе которой снят сериал
MavrEl
MavrEl
23 мая 2020, 00:01 #
Очень так прям жаль девочку. Надеюсь, дальше у неё всё наладится.
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
25 мая 2020, 22:09 #
Да, вот что значит чуждая культура... Некоторые традиции выглядят совсем стремно и не понятно. Свадьба, например, не вызывает положительных эмоций, хотя все вроде счастливы... Но со стороны... Нет, совсем стремно))
id4092163
id4092163
26 мая 2020, 01:35 #
Смотрится на одном дыхании, но очень много клюквы ради создания гнетущей атмосферы. Люди в бруклинской ультрахасидской общине не настолько темные, чтобы девушка не знала, что у нее есть вагина, а парень не умел обращаться со смартфоном (хотя местные раввины действительно воюют с некошерными мобильными устройствами). Есть фильм "Заполнить пустоту", он тоже о 18-летней девушке в общине сатмарских хасидов, там куда более достоверно показан шидух и тому подобное.
varya_kuch
varya_kuch
21 июня 2020, 23:06 #
@id4092163: Может, это художественный эффект, а может что-то из этого упоминалось в книге, по которой поставили сериал.
Было бы интересно найти книгу и почитать, если она есть в переводе на русский
KateSand
KateSand
02 янв. 2021, 07:43 #
@id4092163: про незнание о расположении вагины говорилось в книге — книга автобиографична, а автор задает тон правдивости истории, так что нет причин списывать это на художественность.

Годами подавляемая сексуальность, отсутствие полового образования (даже в компании сверстников, как это зачастую происходит в России) дают о себе знать.
Мальчики в ешиве, по словам будущего мужа героини (в автобиографии), онанируют друг другу — так что о своей анатомии имеют хоть какое-то представление. И тут не стоит забывать, что мальчикам в период полового созревания сложнее не заметить это, если говорить именно об анатомии и биологии. Но и у девочек тоже встречается изучение друг друга в сексуальном смысле (в книге об этом есть намеки в истории про лагерь), но героиню это обходит стороной — она слишком в книгах и рефлексии. Так что охотно верю, что все было так.

Плюс далее в книге идет речь о психологических проблемах героини во время секса, которые отлично объясняются такой «задержкой в развитии».
full_fusion
full_fusion
29 мая 2020, 06:09 #
Смотреть на ортодоксальные традиции тяжко, почитала о них для полноты эффекта... ух не могу аштрисёт! В голове не укладывается, что это в наше время, да еще и не в лесах и селах, а в крупных городах.
Посчастливилось однажды снять хостел в Лондоне в районе, где жили только ортодоксальные евреи, я тогда на эти меховые "шапки" типа "покрышка" и одинаковые платья у женщин насмотрелась вдоволь х(

Все это для меня такое гнетущее впечатление оставляет. Хотя и интересно, что будет дальше.
Jemm
Jemm
PRO
17 июля 2020, 02:27 #
@full_fusion: почитайте / посмотрите еще про амишей, тоже удивительно. Они похожи.
Если интересно, конечно)
Yumka
Yumka
10 июня 2020, 03:41 #
Давненько я не рыдала на фильмами... над сериалами так вообще никогда, насколько помню. Очень хорошо снято, раз меня так проняло)
nikitiki
nikitiki
PRO
08 июля 2020, 03:53 #
Насколько сильно важны традиции, что родная бабушка просто бросила трубку.
К сожалению, такое встречается часто.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
19 июля 2020, 01:21 #
Первые две серии только завязка, надеюсь дальше начнут продвигать сюжет... жаль что Минисериал решили повествовать по книжным правилам, уже половина а все ещё не знаешь как к нему относится.... хорошо что тема не избитая, в любом случае интересно
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
26 нояб. 2020, 00:37 #
Я думала Евреи не сложная религия, а тут жесть. И ещё свадьба очень странная
KateSand
KateSand
02 янв. 2021, 07:46 #
@БеатаКатамадзе: иудаизм разный, особенно в современном мире. Как и в любой религии, есть крайняя степень религиозности — тут показывают именно это. Так что не стоит думать, что все верующие евреи живут в таких рамках :)
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 янв. 2021, 16:12 #
@KateSand: я имела прям верующих. Да, знаю что другие немного по-другому.
Спасибо за ваш ответ
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
28 июля 2022, 16:14 #
@БеатаКатамадзе: хасиды-секта ортодоксов.
herzenslust
herzenslust
04 дек. 2020, 14:11 #
Она, конечно, ужасно наивная, но нельзя же было в такой грубой форме её опускать на землю, может, надо было как-то найти подходящие слова
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 февр. 2021, 21:27 #
@herzenslust: жизнь жестока и чем раньше это понимаешь, тем лучше
crazybee
crazybee
17 нояб. 2021, 23:45 #
@kiprian_zhurov: глупость какая.
Willful
Willful
03 авг. 2022, 14:29 #
@kiprian_zhurov: не жизнь жестока, а некоторые отдельные люди жестоки.
ShaneRay
ShaneRay
PRO
12 февр. 2021, 17:58 #
@herzenslust: это не была грубая форма. прямолинейно не значит грубо. очень обидно, что эти понятия часто принимают за равные.
t_kikot
t_kikot
21 июля 2022, 03:07 #
@ShaneRay: знаете, вот одну и ту же вещь можно сказать совершенно по-разному. Это была именно грубость. Когда говорят про прямолинейность и правду-матку, не стоит забывать и форме выражения этой самой правды.
t_kikot
t_kikot
21 июля 2022, 03:10 #
Jammm
Jammm
08 июля 2024, 20:11 #
Согласна, ощущение, что та девушка с самого начала испытывает неприязнь к Эсти. Она и за глаза её довольно грубо обсуждала.
Heisen_berg
Heisen_berg
12 янв. 2021, 10:59 #
Представить не могу, как же больно на душе, когда твои мечты разбивают в мгновение. В прочем, сама, без единой поддержки еще и в чужой стране, бедная девочка 😔💔
Ogiltig
Ogiltig
29 янв. 2021, 05:19 #
Считаю, что девушка сказала всё по факту, но это не то, что стоит говорить на дружеском ужине, скорее когда ужин закончится и все расходятся по домам и вот она высказала своё мнение не испортив при этом вечер всем... Ну я хз конечно
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
04 февр. 2021, 00:50 #
История безусловно невероятная, но я не могу смотреть на то, как живут эти ультраортадаксальные евреи. Это *издец) Они там, как в каменном веке... Такие бредовые традиции, господи простите.... Это ужас... Я уважаю другие религии, но лично мне даже смотреть на всё это тошно)
Lone_Wolf_Crazy
Lone_Wolf_Crazy
14 мар. 2021, 23:06 #
Как-то жалко девченку, а ведь таких много и продолжение жизни у них как просто тупо безысходность 🥺
darthtatyan
darthtatyan
28 июня 2021, 18:19 #
@Lone_Wolf_Crazy: всё-таки большинство людей в мире конформны, так что полагаю, что большинство в сообществе всё это устраивает, они не знают о других способах жить (ну, или не задумываются).
иначе бы эти общины давно распались.
тут нет смысла судить по себе: это же совершенно другое восприятие, когда ты растёшь в этой общине и все вокруг тоже живут по этим традициям. уверена, что можно искренне верить в это всё и радоваться, что живёшь по заветам.
ну, и подозреваю, что западная культура, жизнь и обычаи, их могут точно так же искренне пугать и отвращать, как нас пугают ортодоксы.)
akazna
akazna
09 авг. 2021, 00:09 #
И на это все влияет отсутствие должного образования, которое открывает глаза на мир и расширяет границы.
UnicornBitch
UnicornBitch
09 мая 2021, 22:33 #
Пугает, что в наше время есть такое... или я очень впечатлительная. Каждая серия прям на нервах 😰
марго026
марго026
19 авг. 2021, 13:31 #
А почему ее побрили ? Кто знает?
seredi
seredi
21 авг. 2021, 01:51 #
@марго026: обычно у них такие...
Hername
Hername
11 окт. 2021, 08:57 #
Да это очень жестко, даже слишком. Я почему-то всегда думала, что только у Мусульман такая вера жесткая, на счет евреев никогда не задумывалась.
Такое ощущение от сериала, словно касторки выпила. Плюс неуместные слова "тебе никогда не быть такой как мы и не догнать нас". Это может быть как правдой, так и не правдой, учитывая, что Эсти нигде не училась толком, и играла для себя, и ради своего мужа ей пришлось бросить то, к чему лежит душа.
jb_honey
jb_honey
PRO
10 мар. 2022, 18:11 #
интересно как совмещены моменты когда эсти надевает джинсы а янки и мойше молятся по всем правилам
Mr_Mercury
Mr_Mercury
16 мая 2022, 10:51 #
Считаю очень показательным моментом всю эту серию для тех, кто придерживается мнения, что все люди сами творцы своей жизни и любой способен добиться успеха, мол, при рождении все равны. Но это нетак, совсем
Lena_pelena
Lena_pelena
23 июня 2022, 09:46 #
Я вот удивилась, как она собралась поступать в консерваторию после частных уроков игры. Когда она сыграла, то сомнения оправдались. Хорошо, что ей сказали правду, надо понимать, чего от тебя ждут, а она бедная жизни не видела, откуда ей это знать…
Willful
Willful
03 авг. 2022, 14:44 #
Как интересно с правилами в общине: правила строгие и нарушать их никому нельзя, но если нужно сохранить традиции и видимость всеобщего послушания (вернуть беглянку) — то некоторые правила некоторым людям нарушать можно, раввин дает добро. Такие милые двойные стандарты.
А еще удивительное неуважение к чужим традициям и нормам поведения: шантаж и угрозы другому человеку, чтобы добыть нужную информацию (ну им же очень надо, ведь их потребности и правила важнее ваших) или по-мелочи — плевать косточки на тротуар.
yara34
yara34
15 мая 2023, 22:25 #
Похоже , ортодоксы - чистое фарисейство. А еще, прямо чувствовала , когда Эсти бежала по улице плача, сейчас наткнется просто в лоб на Янке и у меня было ощущение , что он ее будет покрыать и скрывать от своего сопровождающего. Похоже, что он неподдельно переживает за нее и ничего плохого ей не желает.
НадеждаТ
НадеждаТ
26 окт. 2024, 18:32 #
@yara34: Тоже думаю, если б Эсти могла расслабиться в постели и получить удовольствие, а не плакала в процессеот боли и дома было фортепьяно, чтоб могла играть, не сбежала бы.
НадеждаТ
НадеждаТ
26 окт. 2024, 20:20 #
Это как СССР развалился из-за того, что не было джинсов, колбасы и пепси/кокаколы, а тут просто Янке с женой не хватает элементарных знание о сексуальных отношениях. Были бы гибче раввины, не сбегали бы из общины
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
14 июля 2023, 02:12 #
Ппц, какая сука эта кудрявая
Послать её надо куда подальше было
a1387785
a1387785
10 нояб. 2023, 20:44 #
Наверное, никто не будет спорить с тем, что на земле живут люди разных взглядов, религий и конфессий. И нарушать их покой, если они не нарушают ваш, не стоит.
Jammm
Jammm
08 июля 2024, 20:13 #
А кто из покой нарушил? Религия должна быть делом добровольными а не тюрьмой.
Jammm
Jammm
08 июля 2024, 20:15 #
Как же жаль эту девочку. Одна без крова над головой, с мечтой, в незнакомом мире за тысячи километров от дома.. такая наивная и смелая. В очередной раз убеждаюсь, насколько я не люблю ультрарелигиозных людей. Это такая промывка мозгов.
LadyKa
LadyKa
10 июля 2024, 19:06 #
Просто потрясающе как красиво снято, страшно красиво, страшно интересно, странные впечатления от просмотра, хочется закрыть глаза, но невозможно.
При этом я всю серию: ок Гугл что такое Эрув, ок Гугл рецепт Кугеля, ок Гугл что такое Штраймл…
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама