s02e04 — An Obol for Charon

Звёздный путь: Дискавери — s02e04 — An Obol for Charon

Моя оценка

4.555
MyShows
(1 101)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreParamount PlusParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  ChannelSpectrum On DemandfuboTV
Источник
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 08.02.201908.02.2019 04:30
Всего просмотров: 8 24054.78%
s02 special-4 - The Escape Artist
s02e01 - Brother
s02e02 - New Eden
s02e03 - Point of Light
s02e04 - An Obol for Charon
s02e05 - Saints of Imperfection
s02e06 - The Sounds of Thunder
s02e07 - Light and Shadows
s02e08 - If Memory Serves

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

70
Инструкция использования
NastasiyaFun
NastasiyaFun
08 февр. 2019, 12:28 #
Ну эта серия хотя бы смотрибельна и без отрубленных голов хД
Сару конечно было жалко, но все время было понятно, что все разрешится нормально.

С Тилли вообще дичь какая-то происходит
iasra
iasra
09 февр. 2019, 04:12 #
@NastasiyaFun: за Сару я моментом даже испугалась, когда он заставил Майкл пообещать наладить отношения со Споком. Подумала, ну раз до этого дошли, все, конец))) хорошо что всё таки ошиблась, во втором сезоне Сару мне нравиться все больше и больше. Кажется последствия короткометражки, до этого он особо не выделялся.
april-snow
april-snow
08 февр. 2019, 15:05 #
Они украли Тилли!
В самом начале серии Пайк со своим старпомом Ребеккой Ромейн такие ретро-красавцы. Прямо классные
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
12 февр. 2019, 16:55 #
@april-snow: не сразу узнал полковника Ив
Richie_Peachy
Richie_Peachy
08 февр. 2019, 17:08 #
А я скучаю по Джорджиу. Жаль, она появляется в лучшем случае через эпизод и то ненадолго. :(
Sich666
Sich666
PRO
09 февр. 2019, 15:07 #
У неё будет отдельный сериал)
true-story
true-story
08 февр. 2019, 22:22 #
Хотя я преодолел сто тысяч миль, я чувствую себя очень спокойно
И я думаю, что мой космический корабль знает, в какую сторону лететь
Скажи моей жене, что я ее очень сильно люблю, она знает
Mrs_Spock
Mrs_Spock
09 февр. 2019, 05:16 #
Мейкап департмент отработал свою номинацию на Эмми максимально.
iasra
iasra
09 февр. 2019, 17:50 #
Насчёт Сару, и его народа, получается что "хищники" забирали их до этой "болезни" не случайно, мало ли каким образом внедрили этот обычай... А ведь получается это какой-то этап биологического развития. Напрашивается даже определение "взросления", учитывая что вечный страх Сару прошёл, и он чувствует скбя "сильным". Кажется с биологической точки зрения, из жертвы наконец вырос хищник))) будет любопытно посмотреть на дальнейшее изменения)))
ufo_enger
ufo_enger
10 февр. 2019, 03:23 #
@iasra: Наверно после этого созревания келпиане становятся агрессивными. И раньше они держали в страхе какие-то цивилизации. Потом эти баулы их победили и устроили им темную.
hinarien
hinarien
10 февр. 2019, 05:38 #
@andrewenka: Если только Ба"ул - на самом деле не этап развития келпиан.
Ба"ул не показывали. Во время церемонии келпиан не убивали, а телепортировали. Т.е. по сути никто не знает наверняка, что их убивают - их забирают.
Я не исключаю, что это один вид, но келпиане - детеныши, которым нужно набрать массу/опыт. Затем, когда они могут выжить самостоятельно, "железы страха" сбрасываются, организм переживает что-то типа земной кори, с перегрузкой рецепторов - и выздоравливает во взрослую особь. Возможно, после сброса желез происходят еще какие-то изменения. И на этом этапе молодняк, готовый полинять, забирают из "лягушатника" к взрослым, учить взрослой жизни.
dkarnov
dkarnov
10 февр. 2019, 15:01 #
@hinarien: я примерно о том же подумал, но только что "взрослые" их едят. Ваша версия лучше.
iasra
iasra
10 февр. 2019, 22:46 #
@hinarien: Есть противоречие, отца Сару показывали, да и вообще, судя по всему они живут семьями, а не появляется непонятно откуда молодняк, как если бы детей отдавали в такие своеобразные ясли.
Хотя, как вариант, "взрослого состояния" могут достигать просто окраниченное количество калпиан, и только их забирают...
Dorian
Dorian
PRO
11 февр. 2019, 02:57 #
@hinarien: Есть только один вопрос - если "взрослые" обладают технологией телепортации, то и в контак с союзом они должны были вступить, как развитая цивилизация и Сару, будучи во флоте, уж точно бы узнал про своих сородичей.
Тем более капитан Георгия явно сказала что "ваш вид, не развит" и "предложение есть только для него и только один раз" так что очень сомнительно что существуют "взрослые". (к сожалению)
Так же, Сару, находясь на службе флоту, проверил бы (я надеюсь) информацию о своей расе и том кто их забирает, и думаю что все обстоит так как он себе представляет, а случившееся - личный рост индивидуума, именно он переживший столько всего, может "отбросить" или перерасти свои страхи и идти дальше.
hinarien
hinarien
11 февр. 2019, 07:08 #
@iasra: 1. Взрослеть могут не все
2. Взрослеть могут в разном возрасте
3. Даже если взрослеют все, из откровенно взрослых показали только их отца-жреца, жрец может иметь другой объем знаний и/или быть связанным обязательствами.

Надеюсь, они разовьют тему келпиан.
hinarien
hinarien
11 февр. 2019, 07:14 #
@Dorian: Сару так-то вышел на связь со Звездным флотом с куска оборудования Ба"ул, то есть, связь нужного класса у них есть точно. Телепортация тоже есть. Ба"ул под Директиву №1 попадать не должны, но если они не хотят контакта с галактикой, разве гуманно их заставлять?
Кстати, в копилку к "их не едят": разве галактика смотрела бы молча, как развитой до нужной связи и телепортации вид (т.е. пригодный к вступлению в межзвездное сообщество) жрет другой разумный вид?

Сару, попав во флот, мог продолжать убегать (психологически) и не пытаться поднять архивы по их системе. Кроме того, если те же Ба"ул контакта не хотят, то информация о них должна быть весьма ограниченной, в том числе о физиологии.
iasra
iasra
11 февр. 2019, 16:34 #
@hinarien: насчёт того что их едят, тоже не было ничего сказанно. Только что их забирают, так что зачем, могут быть разные варианты. Хотя вряд-ли хорошие))) А ели их в тёмной вселенной... Точне император ела.
Короче, данных мало, будем надеяться что раскроют больше информации.
Dorian
Dorian
PRO
12 февр. 2019, 00:24 #
@hinarien: Сам Сару еще в первой серии сказал что "у нас только одна цель - нас разводят" "мы похожи на ваш домашний скот" так что у меня единственная ассоциация зародилась - уж простят меня фаны - корова. и тут остается мало вариантов )
MadFisher
MadFisher
09 февр. 2019, 21:19 #
ОНИ ЧУТЬ НЕ ПРИКОНЧИЛИ САРУ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ТРОГАТЬ САРУ, ЗАСРАНЦЫ

Очень напряженная серия, экшена насовали дай боже, не знаешь, в какую сторону переживать. Линия с Тилли и грибами такой трэш, что даже вин. Внутри Мэй, похоже, портал в мицелиевое королевство. Зато момент, когда Стамец и Тилли пели Space Oddity, очень трогательный, прямо украсил серию.
Со всеми событиями как-то уже и нафиг не нужен этот Спок, и без него весело.
erlenwein-fm
erlenwein-fm
09 февр. 2019, 21:51 #
@MadFisher: дааа, Space Oddity! Сколько там уже этой песне на момент действия? Почти триста лет?
MadFisher
MadFisher
10 февр. 2019, 10:51 #
@erlenwein-fm: Ну а что, Вивальди и Моцарт до сих пор популярны, а Боуи тоже классика.
Norax
Norax
13 февр. 2019, 06:08 #
Прям с первых нот и слов узнал Боуи)))чуть слезы не навернулись, прям как когда SpaceX отправили спэйсмэна к марсу)))
erlenwein-fm
erlenwein-fm
09 февр. 2019, 21:50 #
момент с переводчиком отличный! Сару-лингвист-любитель выручает хд и момент, где они говорили по-русски, ааа!

Рено чудесная, ее перепалка с Полом и потом их работа в команде - лудшое.

Ребекка Ромейн богиня. Хочу спин-офф про них!
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
12 февр. 2019, 17:00 #
@erlenwein-fm: в очередной раз кровь из ушей)
alavitka
alavitka
13 февр. 2019, 18:21 #
@erlenwein-fm: Маунт по-французски говорит в 10000 раз лучше. Я даже не поняла, что это русский у Майкл и Сару, пока сабы не включила, где это было написано.
iasra
iasra
13 февр. 2019, 21:12 #
@alavitka: сами французы тоже могут считать что по русски лучше чем по французски)))
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 04:21 #
@iasra: Уверяю вас, нет. Я достаточно хорошо знаю безупречное французское произношение. И там легче лёгкого сморозить непонятно, но Маунт вполне сносно говорит, хоть и не идеально, а в русском у них явно соседние буквы друг с дружкой не дружат. Хорошо, я китайского не знаю, вот где наверняка полнейший позор с их смысловым интонационным ударением.
ntsvetaev
ntsvetaev
09 февр. 2019, 22:28 #
Перестал чувствовать страх и чувствует силу... Надеюсь, у нас объявился новый "злодей"! ;)
Тилли... Тилли теперь в тесте.
Ytzin
Ytzin
10 февр. 2019, 02:43 #
Сару таки сошел с ума, какая досада!
Dvoreckii
Dvoreckii
10 февр. 2019, 02:50 #
1) Понятно теперь, как впишется грибдрайв в канон. Правда существа, живущие в трансварповом канале (корректно же грибдрайв считать трансварпом?), уже были в вселенной Стар Трека - Пророки.
2) Бедная Тилли, что же сценаристы издеваются над ней.
3) Спасенный инженер - маньяк, ладно она на поврежденном корабле творила опыты Франкенштейна, так она и Тилли сверлить решила.
4) Они вспомнили Скотти!
KGB
KGB
10 февр. 2019, 19:44 #
@Dvoreckii: непонятно. Как драйв впишется?
Dvoreckii
Dvoreckii
10 февр. 2019, 21:18 #
@KGB: Ну он же сильно вредит жителям мицельного пространства. Разрушает его. Значит Федерация или физически закроет возможность доступа к нему (что вероятнее), или, по крайней мере, запретит его на очень высоком уровне, выше доступа 31 секции и командования Звездного флота, раз даже во время войны с Доминионом этот запрет не будет снят.
Earth_02
Earth_02
13 окт. 2019, 10:57 #
@Dvoreckii: разрушал же его случайно попавший туда и пытающийся выжить доктор, разве нет?
Dvoreckii
Dvoreckii
13 окт. 2019, 13:20 #
@Earth_02: спойлеры же! для тех, кто еще не смотрел дальше. Но я комментарий писал до всей этой информации.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
12 февр. 2019, 01:49 #
@Dvoreckii: Скотти, да!
alavitka
alavitka
13 февр. 2019, 18:23 #
@Dvoreckii: Вообще-то они называли главного механика Лувье, а Скотти никак не Лувье!
Dvoreckii
Dvoreckii
14 февр. 2019, 02:40 #
@alavitka: Внимательнее надо быть: "Руль, навигация, импульсный и варп-двигатели. Команда шефа Лувье работает круглые сутки. Не думаю, что у Энтерпрайза когда-нибудь будет главный инженер, сильнее влюблённый в корабль." Что же это, как не прямой намек на Скотти?
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 04:24 #
@Dvoreckii: Намёк - да, я его простите в первую же секунду заметила, даже на паузу поставила, чтобы фамилию переслушать. Но они же не про Скотти говорили! Может, вы непонятно для меня выразились, будто герои напрямую про Скотти говорят, а не сценаристы реверанс в сторону Скотти сделали таким образом (мол, лучше самого лучшего? не вполне ясна цель)
Dvoreckii
Dvoreckii
28 февр. 2019, 11:38 #
@alavitka: Конечно, Лувье - это не Скотти, Скотти еще даже не пришел на Энетрпрайз. Если мы бы не знали дальнейшей хронологии, то это была бы похвала Лувье, а так это именно упоминание Скотти, как "главного инженера, сильнее влюблённого в корабль."
PianoInBush
PianoInBush
10 февр. 2019, 03:55 #
Тиг Нотаро идеально в каст вписалась
dkarnov
dkarnov
10 февр. 2019, 15:03 #
@PianoInBush: а, вот где я её видел, в фильме семья по-быстрому.
Velldanas
Velldanas
10 февр. 2019, 14:21 #
Ещё одна серия, во втором сезоне, по духу напоминающая оригинальный TOS. Очень приятно. Скорее всего это результат чтения отзывов о первом сезоне, создателями сериала. За будущее не волнуюсь. Второй сезон Дискавери метит в лучший сай-фай этого года.
fb846035
fb846035
11 февр. 2019, 20:09 #
@Velldanas: Ну, смотря что понимать под сай-фай. Первый сезон был спорным, но за что хвалят этот, не понимаю.
Karrong
Karrong
10 февр. 2019, 20:50 #
Старпом няшка, жаль, что ее мало в серии было.

Сюжетная линия с Сару казалась какой-то вымученной. Ну не чувствуется качественной драмы. Сару\Актер весь в гриме и в результате мимика уходит в ноль, что крайне плохо для нагнетания драмы. А Бернем уж слишком сильно переигрывает, что лишь портит общие впечатления. В общем, уж лучше бы ребята занимались тем, что им ближе по жанру - оптимистичной фантастикой про новые горизонты, а не пытались запилить серьезную драму.

Тилли в край задрала. Ну ей богу, унылейшая сюжетная линия. Я понимаю, что они пытаются вписать в канон тот факт о том, почему любители грибов отсутствовали в других сериалах, мол надо же закрыть сюжет со споровым двигателем, но, блин, тут явно можно было продумать сюжет гораздо лучше.
Chet
Chet
12 февр. 2019, 04:02 #
@Karrong: Соглашусь с каждым пунктом, кроме Тилли, посомтрим как развяжут и будем уже делать выводы. Бёрнэм просто бесит :-( уж лучше бы оставили старпома на постоянку, чтобы разбавлять её кислые щи! Такое чувство что её персонажа тянули в сторону Старбак из "Галактики", но получилось очень не очень.
Celesgosa
Celesgosa
12 февр. 2019, 14:26 #
@Chet: Старбак куда более живой персонаж. Ее бунтарство - часть ее характера.
А Майкл позиционировалась как воспитанница вулканцев, пользующаяся логикой.
И эта заявка в итоге полностью противоречит ее действиям. Потому и бесит.
SeriesWatcher
SeriesWatcher
12 февр. 2019, 14:49 #
Показать комментарий
Celesgosa
Celesgosa
12 февр. 2019, 22:28 #
@SeriesWatcher: имя дочери Майкла Джексона тоже Майкл.
(Если точнее, то Paris-Michael Katherine Jackson).
Так что этот персонаж тут далеко не первопроходец.

Дело не в имени и не в том, что актриса чернокожая.
Есть немало хороших "толерастных" фильмов.

Дело в хреновой проработке персонажа.
И у актрисы-то местами проскальзывает неплохая игра.
Мне кажется, что проблема тут скорее не в том, как она играет, а в том, что ее просят играть.
SeriesWatcher
SeriesWatcher
12 февр. 2019, 22:36 #
@Celesgosa: Видимо смысл моего коммента был слишком тонким.
Эх =(
Celesgosa
Celesgosa
12 февр. 2019, 23:23 #
@SeriesWatcher: смысл вашего коммента, я бы сказала, даже слишком толстый - привычный сейчас хейт перебора толерантных квот в кино.
Но повторю, этот хейт заходит не с той стороны.
Проблема не в факте наличия в фильмах чернокожих/геев/сильных женских персонажей, проблема в том, что добавляя их, сценаристы крайне лениво вписывают их в сюжет.
Из-за чего персонажи, добавленные ради толерантности, часто выглядят нелепо, чужеродно и выбиваются из общего повествования.
Проблема не в толерантности, а в лени сценаристов, которые добавляют толерантность "для галочки", а не вписывают ее в сюжет.
SeriesWatcher
SeriesWatcher
13 февр. 2019, 01:06 #
@Celesgosa: О том и речь.
Celesgosa
Celesgosa
13 февр. 2019, 01:19 #
@SeriesWatcher: нет, в вашем комментарии упор идет на совсем другое.
Вы используете слова "нигра" и ставите меньшинство в кавычки, чем выставляете себя не противником ленивого сценария и плохой актерской игры, а толерантности в целом.

Именно для таких людей как вы и добавляют сейчас в каждый фильм представителей угнетенных меньшинств.
Что бы люди привыкли их видеть и начали воспринимать как равных себе людей, а не как "ниггеров".
Потому, что до сих пор случаются ситуации, когда полиция может выстрелить в черного лишь потому, что он черный.
Потому, что того же упомянутого мной выше Майкла Джексона гнобили за его расу и из-за смены цвета кожи обвиняли в желании стать белым, игнорируя факт его болезни.
Потому, что Фредди Меркьюри сми гнобили за его бисексуальность.
И пока люди не запомнят что цвет кожи и ориентация не меняет факта того, что мы все люди, толерантность в кино нужна.
Что бы вбить эту истину в голову людей.
SeriesWatcher
SeriesWatcher
13 февр. 2019, 12:22 #
@Celesgosa:
- Не "толерантности", а лицемерной "толерастии".
- Если насильно пихать в глотку можно и подавиться. Сбалансированное питание лучше.
- Потому запретим "белым" называть негров неграми. Стрелочка же не поворачивается.
- Запретим полиции подозревать негров. Негр? НЕ ВИНОВЕН! Иначе расист и в тюрьму.
- Захотел обелиться - не вышло.
- А что с Тьюрингом сделали...
- См. п.1 (привет Гермиона, Цири...)
Celesgosa
Celesgosa
13 февр. 2019, 14:59 #
@SeriesWatcher: "Сбалансированное питание лучше."
Сколько у нас в России геененавистников кричащих что их всех кастрировать, а то и убивать нужно?
Сбалансированное питание тут не сработает, это вам не выбор между капусткой и котлеткой, на кону человеческие судьбы.
Да, толернатность часто слишком ленивая и нередко используется как пиар ход.
Но и благотворительностью часто пользуются для пиара.
Но кому какая разница какие у людей мотивы, пока это несет хоть какую-то пользу?
Пока сознание большинства не перестроится можно и потерпеть передозы толерантности.
Когда расизм заметно пойдет на спад, перебор толерантности в кино постепенно исчезнет за ненадобностью.

"Потому запретим "белым" называть негров неграми".
Вы написали не негр, вы написали "нигра". Это явно пренебрежительный тон.

"Запретим полиции подозревать негров. Негр? НЕ ВИНОВЕН! Иначе расист и в тюрьму."
Вам смешно, пока вашего отца/брата/друга не застрелил полицейский на улице просто за то, что он полез в карман за документом, а полицейский боится черных.
Это жизни, а не цифры на бумаге.
Людей не должны убивать за цвет их кожи.
Как и за их ориентацию.
У нас в России есть случаи, когда геев избивали просто за то, что они геи.
Пропаганда толерантности нужна для избежания подобных случаев.

"Захотел обелиться - не вышло."
Это вы к чему?

Гермиона - это не толерантность, это маразм. Точнее тот самый пиар на популярной теме.
Как и черные в исторических фильмах там, где их быть не могло.
Но и подобное понять можно.
Некоторые слишком увлекаются, да.
Так же как с борьбой за права женщин.
Кто-то боролся за право голосовать на выборах, а кто-то кричит что всех мужиков нужно посадить в клетки. Неадекваты всегда есть. Так в любой теме. Не стоит обращать на них внимания. Их не так много в общей массе.
SeriesWatcher
SeriesWatcher
13 февр. 2019, 17:48 #
@Celesgosa:
Вывод: маразм вреден всем.
На том и закончим.
alavitka
alavitka
13 февр. 2019, 18:27 #
Перегнули палку несколько раз:
1) Когда Кэп и Майкл в медотсеке голыми немытыми руками помогают доктору зажимать рану (неужели настолько медбратья кончились?)
2) Со сверлением башки Тилли. Висок, серьёзно? Смертельная точка? Кто же там к коре подключается? Я уже молчу про дрель, просто молчу, если бы не в висок.
3) С прощанием с Сару. Если бы это действительно было прощание, а так, злость одна.

Короче, мне вообще нравится драматизм в этом сериале, но не тогда, когда из зрителя так нагло и абсурдно тащат слёзы! Прям давят, твари! Ещё и с Боуи... Тоньше надо быть.
alavitka
alavitka
13 февр. 2019, 18:30 #
Кстати, мне одной показалось, что между Пайком и его старпомшей что-то есть? Они такую музыку лиричную включили при её появлении, и потом загадочное "В другой раз". Что?

За соблюдение стиля оригинального ТОС в отношении этих двоих - 5.

А вот что за реверанс (в сторону Скотти?) с фразой про нынешнего главного механика Лувье?
"Не думаю, что какой-нибудь другой главмех когда-либо будет так любить Энтерпрайз".
Celesgosa
Celesgosa
14 февр. 2019, 01:44 #
@alavitka: Да уж. Сцена прощания у меня вызвала лишь испанский стыд, так как факт того, что Сару выживет, был очевиден и зачем меня заставляют столько времени смотреть на эту натянутую сцену я так и не поняла.
Странная идея убрать основную фишку персонажа (страх и ганглии).
Интересно, смогут ли они это нормально обыграть или инопланетная индивидуальность Сару теперь заключается лишь в гриме.
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 04:26 #
@Celesgosa: Теперь у него супер-сила. Орвилю позавидовали походу =))
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
20 февр. 2019, 02:14 #
Ну какая ж тягомотина второй сезон...
kingforthesirens
kingforthesirens
02 мар. 2019, 00:28 #
Вот всё бы хорошо, если не переигрывание Майкл. Прям аж совсем-совсем неприятно на неё смотреть стало в этом сезоне. Никто не в курсе, может в команде сменился сценарист/ещё кто, что так сильно всех подкосило и в целом цель сериала отъехала от первого сезона так далеко? Такое ощущение, будто смотрю что-то другое, каждая серия как под наркотой, и то не заходит.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
10 мар. 2019, 01:02 #
Показать комментарий
zloygik
zloygik
30 мая 2019, 22:00 #
@squark: Это один из тех комментариев, который мог бы никогда не быть написан и Вселенная не потеряла бы ничего.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
07 июня 2019, 21:41 #
@zloygik: и ответ на него тоже
Elesid
Elesid
14 мар. 2019, 14:20 #
Хвала создателю этой вселенной. Обожаю этот сериал и всё, что происходит в нём) очень круто смотреть. Интересно, как дальше будут развивать тему с келпианами. Да и от императора Джорджиу можно ждать сюрпризов. Ну и Пайк хорош!)
Dashusik
Dashusik
16 мая 2019, 23:46 #
Ваааааау, это что стартрэковский сюжет в Стар Трэке? А откуда? Очень внезапно, но это такая прям такая серия в духе классического Трэка, что я даже в шоке сижу. Не ожидала такого качественного контента от Дискавери
zloygik
zloygik
30 мая 2019, 21:59 #
Нормально они начали мостики к другим сезонам пробрасывать :) Сначала у клингонов волосы отросли, теперь ремарка про экраны на Энтерпрайзе и объяснение, почему грибной сетью лучше не пользоваться.
Villariba
Villariba
26 июля 2019, 20:43 #
сцена "умирания" длиною в жизнь ёпт
Lepestok
Lepestok
12 авг. 2019, 01:14 #
Я один заметил? В самом начале, до заставки, на столе у старпома показали планшет по форме очень похожий на планшеты из самого первого Стар Трека.
DoctorWagner
DoctorWagner
29 окт. 2019, 00:28 #
Сарул подыхал целую серию, но так и не подох. Зачем нужно было все это нагнетать?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама