s02e02 — New Eden

Звёздный путь: Дискавери — s02e02 — New Eden

Моя оценка

4.597
MyShows
(1 141)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreParamount PlusParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  ChannelSpectrum On DemandfuboTV
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.01.201925.01.2019 04:30
Всего просмотров: 8 40155.85%
s02 special-2 - Calypso
s02 special-3 - The Brightest Star
s02 special-4 - The Escape Artist
s02e01 - Brother
s02e02 - New Eden
s02e03 - Point of Light
s02e04 - An Obol for Charon
s02e05 - Saints of Imperfection
s02e06 - The Sounds of Thunder

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии

95
Инструкция использования
AlSoal
AlSoal
25 янв. 2019, 15:22 #
Wonderful episode! Очень интересная серия, и концовка с Джейкобом порадовала. Очень интересно что это за существо такое. После того как сначала Майкл не сказала капитану про свое видение, мне подумалось, что может это ей так странно Спок привиделся (ну мало ли). Но видео с камеры заинтриговало.
Меня забеспокоил какой эффект эта темная материя оказала на Тилли (а то будет как у Стамеца с зеркалом). И еще интересно что стало с тем образцом, который она собрала. По идее его должны были обнаружить рядом с ней. Наверное, Сару должны были доложить при каких обстоятельствах она пострадала, но не обязательно. Вот думаю, эта "незарегестрированная энергия" (или что-то там) - это сам кусочек астероида (если он исчез) или, скорее, что-то было в самом астероиде, а лазер это выпустил?
Zlogorek
Zlogorek
26 янв. 2019, 03:21 #
@AlSoal: ">>> что за существо такое"
Ворлонец же.
MadFisher
MadFisher
26 янв. 2019, 18:48 #
@Zlogorek: Топ-10 аниме-кроссоверов
id391845382
id391845382
25 янв. 2019, 16:13 #
интересно закручивают интригу))) скоро у нас буде сверхъестественное в космосе)))
id391845382
id391845382
25 янв. 2019, 16:14 #
актриса, играющая Тилли, походу беременная
Doro
Doro
28 янв. 2019, 14:22 #
@id391845382: не знаю почему но она меня стала сильно раздражать своей аутентичностью и поведением, не то что бы раньше она мне нравилась но сейчас как то совсем не по себе от нее. А еше по превью я так понял у нее будет еше много экранного времени в следующих эпизодах. Если она действительно беременна может получится так что в более поздних эпизодах ее просто не будет и ее убьют.
id391845382
id391845382
29 янв. 2019, 01:06 #
@Doro: не, не убьют, персонаж-то хороший! жалко было б. да и временно ж это)))))) просто сейчас они ее в форме показывать не могут, вот и придумали замуту, чтоб засунуть ее в больничный халатик)))
R86
R86
30 янв. 2019, 02:59 #
@id391845382: Тилли вроде как самый молодой кандидат на командном треке. А самым молодым капитаном позднее стал Кирк. Отсюда неутешительные выводы...
iasra
iasra
30 янв. 2019, 03:32 #
@R86: ну, может он её младше)
Nog
Nog
04 февр. 2022, 08:06 #
@R86: ну она же только начала обучение, и это не значит, что сразу после окончания она станет капитаном, ещё кучу должностей офицерских надо будет пройти. А Кирку сколько, пять лет осталось до капитанства?
NastasiyaFun
NastasiyaFun
25 янв. 2019, 16:43 #
ну хоть что-то близкое к alien of the week.. Достаточно интересное развилось общество, однако почему его нельзя интегрировать обратно объяснили как-то странно - это те же люди, а не другая цивилизация...

видимо у нас будет по сигналу в неделю и по 1 истории связанными с каждой
Teyvilldost
Teyvilldost
25 янв. 2019, 18:13 #
@NastasiyaFun: Сигналов семь, серий побольше будет) Я думаю будут и отходы от основной арки.
Кызюавка
Кызюавка
27 янв. 2019, 04:37 #
@NastasiyaFun: Род один и тот же, но это УЖЕ другая цивилизация, поэтому нельзя.
shei350
shei350
02 февр. 2019, 15:44 #
@NastasiyaFun: скорее всего, потому, что там больше одного поколения сменилось, поэтому нельзя обратно интегрировать.
NastasiyaFun
NastasiyaFun
25 янв. 2019, 16:48 #
в прошлой серии очень бомбило, что сигналы по всей галактике, а Звездный флот на тот момент сидел все еще в одной части бета-квадранта. Хорошо конечно что они в этой серии осветили данный вопрос... Но бета-квадрант напичкан другими расами, странно что людей на той планете раньше не нашли..
Teyvilldost
Teyvilldost
25 янв. 2019, 18:12 #
@NastasiyaFun: Половина бета-квадранта от людей прикрыта Клингонами и Ромуланцами (с учетом того что Земля на границе Альфа и Бета). Судя по названной цифре в 50к+ световых лет, Новый Эдем где-то в оооооооочень дальней части Бета-квадранта, и хрен его знает что там, есть большой шанс, что там расы в 23 веке еще не развились настолько. Могли их и не найти, тем более что рядом радиоактивные кольца)
https://i.pinimg.com/originals/9d/b3/bf/9db3bfcea2e7db42b9413d7c31b957bd.jpg
EmilD
EmilD
25 янв. 2019, 21:31 #
Какой же Энсон Маунт красивый. Операторы просто каждый кадр смакуют с ним!
id47464525
id47464525
31 янв. 2020, 05:56 #
@EmilD: не только операторы =)
erlenwein-fm
erlenwein-fm
25 янв. 2019, 23:31 #
ОТЛИЧНЫЙ ЭПИЗОД
на реддите кто-то сказал, что в этом эпизоде Дискавери отрастил бороду, и они были правы ** В смысле, все предыдущие эпизоды за редким исключением хороши, но этот пока что самый-самый.
И сюжет крутой, и персонажи раскрываются (Сару и девяносто языков! Тилли и ее призрак из прошлого! Детмер и лицензия пилота с 12 лет!), и юмор есть, всё прекрасно <333
А в следующей серии додадут Аманду, похоже. *____*
alavitka
alavitka
26 янв. 2019, 00:54 #
@erlenwein-fm: Мне кажется, что призрак Тилли - не столько раскрытие персонажа, сколько затравка на будущее и то, что её стукнуло тёмной материей даром не прошло. Этот призрак говорил любопытные вещи и мне кажется, что этот "красный ангел" залез к ней в голову и так подсказывал, как поступить, чтобы спасти тех людей.
erlenwein-fm
erlenwein-fm
26 янв. 2019, 08:31 #
@alavitka: это часть предыстории)
а про откуда взялся призрак - цитата из интервью 'Райкера', который был режиссером этой серии

В конце первого сезона в Тилли действительно вселилось некое существо. Это было похоже на зеленую искру, как у Тинкербелл, которая упала на нее. Я подумала, что есть какой-то аспект этой “магии”, который позволил Тилли пережить то, что мы воспринимаем как галлюцинации о ее детстве и об этом персонаже, которого она может только видеть. Ей трудно осознать, что никто другой этого не видит, но она не хочет этого признавать. И она уже очень сложная в социальном плане личность.
erlenwein-fm
erlenwein-fm
25 янв. 2019, 23:34 #
Ты хотел меня видеть?
Да, и не смеши меня.
К счастью для тебя, я вырос на Вулкане. Мы не занимаемся шутками.
Togusa
Togusa
26 янв. 2019, 02:25 #
@erlenwein-fm: И капитан тут же схватился за рёбра.
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
26 янв. 2019, 18:32 #
@erlenwein-fm: Нужно больше цитат
erlenwein-fm
erlenwein-fm
25 янв. 2019, 23:35 #
Возможно, вам следует почаще не подчиняться моим прямым приказам, энсин.
Нет, я думаю, что ваши приказы, вероятно, действительно хороши. Мне нужно сейчас отключиться.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
25 янв. 2019, 23:36 #
Отличная серия.
Оставлять этих людей в неведении было жестоко.
erlenwein-fm
erlenwein-fm
25 янв. 2019, 23:38 #
Бегите, мистер Стаметс!
sunny_lex
sunny_lex
26 янв. 2019, 00:45 #
Не знаю канон, но разве у кэпа отец не погиб при его рождении? Кажется в начале была реплика, которая этому противоречит
alavitka
alavitka
26 янв. 2019, 01:03 #
@sunny_lex: С чего вы взяли, что отец Пайка погиб при его рождении?
Togusa
Togusa
26 янв. 2019, 02:26 #
@sunny_lex: Это у Кирка и в новой трилогии.
alavitka
alavitka
26 янв. 2019, 03:21 #
@Togusa: А, блин, я до новых фильмов всё никак не доберусь. Выбор актёра на Спока меня прям расстраивает. Может он и хорошо играет, но для меня он Сайлар и в любом случае не Нимой, и вообще другой тип лица имеет, уж это было не так сложно подобрать. Короче всё думаю "надо посмотреть", но никак не могу себя заставить.
Dvoreckii
Dvoreckii
27 янв. 2019, 02:30 #
@alavitka: Как раз Закари Куинто, на мой взгляд, одна из самых больших удач в новом Треке. Его Спок, так же как и Чехов Ельчина, наиболее близки к оригиналу. Да и в целом к касту претензий особых нет, хуже там с сценариями. Финал последнего фильма вообще больше подходит Стражам Галактики.
P.S. Четвертый фильм, кстати, пока отменили на неопределенный срок: https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/films/news/star-trek-4-film-chris-pine-hemsworth-sj-clarkson-sequel-a8721651.html
Filadora
Filadora
31 янв. 2019, 21:53 #
@alavitka: тоже думала, что после ТОСа не покатит, но зашло, и еще как зашло! Да и Нимой там не побрезговал сняться. Так что рискните, бросить-то никогда не поздно)
shiroisasori
shiroisasori
01 февр. 2019, 02:52 #
@alavitka: Чисто для противовеса: оба фильма Абрамса отвратительные и смотреть их не стоит, тем более что они все равно вне общего канона. Причем отвратительные они даже сами по себе, но если вспомнить, что это Стар Трек, то становится совсем обидно. За одного только Спока, крутящего романы с Ухурой, стоит эти фильмы сжечь и засеять солью.
fb846035
fb846035
01 февр. 2019, 03:12 #
@shiroisasori: Соглашусь. К сожалению теперь Дискаери плностью под котролем сценариста тех фильмов и это, по-моему, уже очень заметно.
porco
porco
23 апр. 2019, 03:34 #
@shiroisasori: ну с полнометражниками (за редкими исключениями) треку вообще не очень везло всю историю
golos07
golos07
PRO
03 авг. 2019, 00:05 #
@alavitka: Добрались, не? Стоит попробовать, если не :) Ладно, первый-второй спорные, но третий точно хорош.
Четвертый отменили (вроде из-за гонораров), но Тарантино всё ещё собирается снять свой Стар Трек.
alavitka
alavitka
18 июня 2021, 00:02 #
@golos07: Не, пока так и не добралась...
c00lteen
c00lteen
31 янв. 2019, 01:29 #
@sunny_lex: Во первых, при рождении Джеймса Т. Кирка погиб его отец. А в сериале мы видим капитана Пайка. Если не ошибаюсь в фильме Абрамса Пайк был наставником Кирка, так что это совсем разные люди.
Во вторых, действия фильма происходят в альтернативном временном отрезке, который создал скачок Ромуланцев во времени. Таким образом действия новой трилогии происходят как бы в альтернативной вселенной и не являются каноном по задумке. Кстати этим же шагом, Абрамс прикрыл любые сценарные нестыковки с каноном. Типа: "это ж альтернативная временная линия, херли вы хотите".
sunny_lex
sunny_lex
19 февр. 2019, 14:59 #
@c00lteen: спасибо
alavitka
alavitka
26 янв. 2019, 01:01 #
Отличная серия, аж сердце защемило, когда церковь засветилась, а на небе корабль :)
Тилли жжёт, смешные моментики с ней и Сару, а также с кэпом и Майкл (цитаты выше любезно товарищ привёл), диалоги интересные философские имеются. Что там у кэпа в голове?

Хотя ИМХО это нарушение прав людей, отказать им в праве выбора, думаю, некоторые хотели бы вернуться домой! Мало ли что первая директива, это не оригинальное общество, а осколок, ушедший в сторону в развитии из-за катастрофического события. Надеюсь, где-то за кулисами после отчёта звёздный флот всё-таки решит дать им право выбора. Это как отказать попавшим на необитаемый остров в спасении на том основании, что это потомки, прожившие там всю жизнь!
alavitka
alavitka
26 янв. 2019, 03:24 #
Ха, только дошло, что Овощекун практически выдала их с головой, заорав "Капитан!", когда тот кинулся на гранату. =))
MadFisher
MadFisher
26 янв. 2019, 18:50 #
@alavitka: Да они к тому моменту уже и так хорошо спалились, просто у селян, кроме темнокожего мужика, еще не сложилось полное осознание ситуации.
Logician
Logician
26 янв. 2019, 22:02 #
@alavitka: >Надеюсь, где-то за кулисами после отчёта звёздный флот всё-таки решит дать им право выбора
Ага, при этом с обычными варп движками, а не споровым двигателем, сколько там, 150 лет лететь?
iasra
iasra
27 янв. 2019, 01:02 #
Не думаю что их следует считать самостоятельной нацией, нородом, расой, как угодно. Сколько их было в церкви когда телепортировали? Человек 100? Церквушка маленькая... За 200 лет население может и выросло, но учитывая спартанские условия изначально, отсутствие медикаментов, навыков выживания в дикой природе и ведении сельского хозяйства, вряд-ли у них был демографический бум. Я веду к тому, что негр был прав, их стоило рассматривать как терпящих бедствие, и спасать.
Но в треке это уже традиция))) были серии в том же духе, про потерянных землян. И в Вояджере, и в Енте... Но везде их оставляли "развиваться самостоятельно"
Кызюавка
Кызюавка
27 янв. 2019, 04:48 #
@iasra: На планете 11 тысяч людей, которые сформировали общины и есть какой-то там строй. Это не те самые беженцы, а потомки потомков, которые чисто мармоны. Ну и куда их спасать?

-"Эй вы, бросайте всё что нажито непосильным трудом, вы пойдёте с нами в будущее! Считать хоть умеете?"

Даже негр не хотел никуда улетать, лишь только подтверждения, дескать, "да, с человечеством все нормально, а легенды ваших предков правдивы".
iasra
iasra
27 янв. 2019, 04:52 #
@Кызюавка: 11 тысяч? Видимо я упустила этот момент. Но как они смогли размножится ТАК за этот период?
Негр все же хотел улететь, а подтверждение хотел, так, программа минимум)))
porco
porco
23 апр. 2019, 03:37 #
@iasra: за 200-то лет в 10 раз? Это у них так походу еще детская смертность жуткая, иначе можно было бы и в сто и больше.
golos07
golos07
PRO
02 авг. 2019, 23:25 #
@porco: В такой домик больше пятидесяти человек не влезет. 11000/50 = в 220 раз, а не 10. Даже если сотня набилась (но там пять шагов от дверей до амвона, а солдаты на записи вполне себе вбегают а не утыкаются в толпу людей) то и это в 100 раз а не 10 :) Ещё минус если кто-то ранен и не выжил, и не способные к родительству.
10-12 детей от пары родителей норма как раз для таких "спартанских", как их назвала @iasra, условий, смотрим на крестьянские семьи дореволюционной России, религиозных евробеженцев в Америку времен покорения тех континентов, Азию и Африку, потому что смертность действительно большая, до создания своей семьи и своих детей доживают 2-3 человека.
Где-то попадались расчеты, что ячейка общества имеет шансы выжить и развиться в подобных условиях при количестве членов от 160 человек, меньшие группы просто вымрут со временем.
Для меня же в серии не стыкуются такие детали как ядерная третья мировая, "мы думали Земля погибла" и 6 млн. погибших. Это какой-то локальный конфликт за оазис с колодцем между Пакистаном и Ираном, а не третья мировая.
SmilePS
SmilePS
28 янв. 2019, 03:26 #
@alavitka: Теперь любой отлетевший от Земли корабль считается отдельной цивилизаций. А если кто то в туалет отойдёт, то он тоже отдельная цивилизация. Бред какой то у них получился. Но в общем серия понравилась.
alx
alx
31 янв. 2019, 05:16 #
@SmilePS: "отдельность" в том, что они отделились до открытия варпа и пошли независимым другим путём развития. Если кто-то отделится от Земли во времена действия сериала, то это, конечно, не будет отдельной цивилизацией.
SmilePS
SmilePS
31 янв. 2019, 12:56 #
@alx: Логика в этом есть. Например Москва тоже считается отдельной цивилизацией и она не вправе вмешиваться в развитие остальной части страны, что Москва и делает.
R86
R86
02 февр. 2019, 00:51 #
@SmilePS: развитие, ахахахаха
(а если серьезно, то какой-то Вы слишком толстый тролль)
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 04:47 #
@alx: Не согласна. Сравнили первобытное общество не знающее о звёздах или период третьей мировой, учитывая, что теория варпа есть уже сейчас. И вообще, почему граница именно варп? И должна быть разница между своими и чужими. В прежних СтарТреках ещё были какие-то оправдания, там свои технологии и прочее, а тут просто одичалость какая-то, выбор надо было дать. Даже Сару приняли, а инженера этого нет? Ну и где эта логика?
Кукабара
Кукабара
26 янв. 2019, 01:25 #
Хорошая, необычная серия. Но американцы божественное засунут куда угодно. Даже через тысячи лет цивилизации будут ангелов показывать.
Togusa
Togusa
26 янв. 2019, 02:31 #
Это же "Город на краю света" Эдмонда Гамильтона.
pmg
pmg
26 янв. 2019, 03:04 #
Прям все больше старым добрым Треком веет, аллилуя! <3
Celesgosa
Celesgosa
26 янв. 2019, 03:18 #
@pmg: тоже ощутила атмосферу старого трека.
Наверное впервые за весь Дискавери.
Очень милая серия =)
alavitka
alavitka
26 янв. 2019, 03:22 #
Клёвые у вас аватарки, ребята =))
fb846035
fb846035
26 янв. 2019, 03:49 #
Да. "Дискавери, забирай двоих"
RetroGirl
RetroGirl
26 янв. 2019, 16:51 #
Я не разглядела кем целуется в превью Майкл. Спок?!?
pmg
pmg
27 янв. 2019, 15:01 #
@RetroGirl: ну так бывший же ее, Тайлер.
RetroGirl
RetroGirl
26 янв. 2019, 16:52 #
Пайк то вообще бомбический
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
26 янв. 2019, 18:11 #
Этот сериал именно то чего столько лет не хватало...
MadFisher
MadFisher
26 янв. 2019, 18:59 #
Я так понимаю, цель ангелов - показывать людей, застрявших в беде на отдаленных территориях, чтобы свои им помогли. Но зачем это вообще нужно такому развитому виду?
Подруга Тилли изначально была подозрительна. У нее золотая отделка на форме, как у bridge stаff, так что она делала в медотсеке сама по себе? Уже с этого момента начало появляться подозрение, что она шпионка или нелегал из миррор-вселенной. Но то, что она призрак - это, конечно, был поворот.
P.s. странно, что первую директиву не называют первой директивой, а как-то иначе. Это будет иметь значение?
iasra
iasra
27 янв. 2019, 01:06 #
@MadFisher: Про первую директиву может дело в переводе...
У Тилли кажется появится общая тайна со Стеметссом))) интересно, как это связывает "антиматерию" (или что там в метеорите было) со спорами? Эффект у них похожий...
Vilgelmster
Vilgelmster
27 янв. 2019, 08:00 #
@MadFisher: про призрака как-то сразу догадался, по-моему это стало очевидно при первой встрече, она как-то не перемещалась особо по комнате, так только призраки делают
racoompam
racoompam
27 янв. 2019, 00:25 #
Я совершенно определенно полагала, что создатели Дискавери больше не смогут предложить что-то хотя бы приблизительно уровня Джейсона Айзекса. Кажется, я ошибалась. Энсон Маунт в роли Пайка - воплощение прекрасного стартрековского капитана, за которым с улыбкой и песней хоть в огонь, хоть в воду. Меня даже меньше раздражает Майкл на его фоне.
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 04:49 #
@racoompam: ППКС
Dvoreckii
Dvoreckii
27 янв. 2019, 02:10 #
Серия, кончено, трековская.
Но я побрюзжу)
1) Все еще не ясно, как они ликвидируют грибдрайв. Ибо он так хорошо скачет в Бета-квадрант, а значит в 24 веке его можно было использовать и при войне с Доминионом, и для спасения Вояджера...
2) "Ворлоны"... Опять же, как такую мощную расу ввести в повествование. Такого уровня, наверное, были только пророки и накены, но знание о их существовании было введено в конце известной хронологии трека, и они не мешают канону.

Есть у меня предположение, что "Ворлонцы" как-то завязаны на мицельную сеть. В лучшем (для сюжета) случае это жители того пространства, в худшем - муж доктора переродился в такое чудо.
P.S. А Тилли, конечно, продолжает радовать.
Celesgosa
Celesgosa
27 янв. 2019, 02:30 #
@Dvoreckii: так для для гриб-драйва нужен Стамец. В 24 веке нет Стамеца=)
MadFisher
MadFisher
27 янв. 2019, 17:23 #
@Dvoreckii: Неэтично же вживлять в человеков датчики для доступа в мицелий. Генетические эксперименты, все дела. А другой способ управления, получается, так и не сделали.
Dvoreckii
Dvoreckii
27 янв. 2019, 18:02 #
@MadFisher: В 24 веке стало чуть полегче с генетическими экспериментами. Тот же Башир очень интересовал секцию 31, да и остальных пытались по возможности использовать. Как раз во время войны с Доминионом спокойно могли подобные проекты воскресить.
Celesgosa
Celesgosa
27 янв. 2019, 19:37 #
@Dvoreckii: а тихоходку они где найдут для этих экспериментов?
racoompam
racoompam
28 янв. 2019, 01:28 #
@Dvoreckii: Мне кажется, грибы будут иметь серьезные последствия, поэтому их использование будет под запретом. Искажение реальности, например. Или смешение параллельных миров. Что-то из области за гранью - вот так пока видится.
fb846035
fb846035
27 янв. 2019, 03:04 #
К сожалению, первая директива здесь не к месту. Придумавший использовал эту тему не понимая смысл и не пытаясь понять, а чтоб была директива, знакомое название, как Спок. Во всяком случае не помню такого прежде.
fb846035
fb846035
27 янв. 2019, 03:30 #
Можно было собрать сюжет без эксплуатации "директив".
fb846035
fb846035
27 янв. 2019, 07:46 #
Сюжет с подругой Тилли хороший. Штилли;)
iasra
iasra
27 янв. 2019, 04:48 #
Кстати, а благородство "варлонцев" все же под вопросом. Да, они спасли укрывшихся в церкви, и напрягает даже не то спасли только их (вероятно), а то что переместили на другой край галактики, а не в безопасное место на самой земле. Больше похоже на какой-то эксперимент, чем на искреннее спасение.
Истинные варлонцы)))
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
28 янв. 2019, 02:34 #
Вылизывание/идолопоклонство Маску продолжается.
Благо это был вроде единственный момент, который мне не понравился.
SmilePS
SmilePS
28 янв. 2019, 03:24 #
Меня аж бомбануло когда они так исковеркали первую директиву. Ведь можно было обойтись и без неё. А так они просто заткнули логическую дыру. Корабль не может летать выше варп пять, но мы летаем выше варп пять, и так далее. Они просто юзают читы, которые не были доступны ни кому из звёздного пути. Раньше на такие расстояния можно было сигать только при помощи космических аномалий, а теперь по любому желанию.
Lerman_p
Lerman_p
30 янв. 2019, 06:48 #
Странная отсылка к отцу Пайка, но серия гуд
Noeline
Noeline
30 янв. 2019, 07:41 #
ну Кирку на момент этих событий где-то около 24, а сколько Тилли, если навскидку?)
Noeline
Noeline
30 янв. 2019, 07:43 #
промахнулась 😒
Doro
Doro
30 янв. 2019, 16:38 #
@Noeline: Вроде даже на вики не написано. Она могла не стать самым молодым капитаном просто потому что не прошла, что меня не удивило бы. Не по капитанский она себя ведет, взять двух прошлых капитанов они смелые, уверены, грамотно и обдумано взвешивают ситуацию и риски, это совсем не про нее.
iasra
iasra
31 янв. 2019, 02:20 #
@Doro: ну, она же только проходит прдготовку. Не факт что вообще пройдёт, или что пройдёт быстро. Не указывали вроде никаких жёстких терменов. Может есть набор тестов, которые нужно пройти неограничено по времени) а лет через 10 она заматереет)))
То есть когда говорят что она самый молодой специалист который проходит подготовку в капитаны, имеется в виду именно как "студент". Не факт что она станет самым молодым капитаном, может учение затянется)
Nog
Nog
04 февр. 2022, 08:13 #
@Noeline: её подруга Мэй родилась в 2236 году, надо полагать, и Тилли так же, плюс-минус год. Начался этот сериал в 2255, ну сколько-то прошло уже времени, но в общем ей 20-21, должно быть.
SeekerofSelf
SeekerofSelf
01 февр. 2019, 02:29 #
Если мелкий кусок метеорита весит чуть ли не тонны, то как Майкл в прошлой серии смогла поднять кусочек рукой, когда её спасал капитан?
shei350
shei350
02 февр. 2019, 15:50 #
@SeekerofSelf: @SeekerofSelf: можно придумать объяснение, что у них на корабле искусственная гравитация, и устройство, создающее ее, очень плохо работает с этим материалом. А на самом астероиде все происходит естественным образом, и у него нормальный вес.
porco
porco
23 апр. 2019, 03:40 #
@SeekerofSelf: там аномалия гравитационная была, гравитационные константы гуляли в десятки раз в разных направлениях.
(не знаю как и почему, не объяснили пока)
shei350
shei350
02 февр. 2019, 15:50 #
@SeekerofSelf: можно придумать объяснение, что у них на корабле искусственная гравитация, и устройство, создающее ее, очень плохо работает с этим материалом. А на самом астероиде все происходит естественным образом, и у него нормальный вес.
Ytzin
Ytzin
03 февр. 2019, 18:22 #
Понял что не могу смотреть сериал по одной серии в неделю. Сначала приходится долго себя заставлять (Зачем? Они убили Лорку! Сериал дурацкий! Не хочу!) а после просмотра серии немедленно хочется посмотреть следующую. В итоге сплошная фрустрация.
kingforthesirens
kingforthesirens
24 февр. 2019, 06:33 #
Отдельная цивилизация и "ангел" чем-то напомнили упомянутого Кларка с его "Концом детства". Даже как-то не по себе от таких сравнений.
porco
porco
23 апр. 2019, 03:41 #
Ну вот как-то сильно лучше первого сезона пока, трековский дух воспрял
Tacito
Tacito
PRO
27 янв. 2020, 22:24 #
Классная серия. Прям на себе прочувствовал состояние Джейкоба. Мужик наконец то уверен, что он не сумасшедший. Аж мурашки по коже.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама