s06e01 — Missing Pieces

Агенты «Щ.И.Т.» — s06e01 — Missing Pieces

Моя оценка

4.277
MyShows
(1 970)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 10.05.201911.05.2019 03:00
Всего просмотров: 21 60824.25%
s05e19 - Option Two
s05e20 - The One Who Will Save Us All
s05e21 - The Force of Gravity
s05e22 - The End
s06e01 - Missing Pieces
s06e02 - Window of Opportunity
s06e03 - Fear and Loathing on the Planet of Kitson
s06e04 - Code Yellow
s06e05 - The Other Thing

Обсуждение 1 серии 6 сезона
Обсуждение серии

220
Инструкция использования
olekolegovich
olekolegovich
23 авг. 2018, 16:05 #
О, уже и на "My Shows" страничка 6-ого сезона появилась. Отлично, значит он точно будет. 13 серий же?
g4merka
g4merka
01 февр. 2019, 16:45 #
@olekolegovich: продлен на 7 еще до выхода 6 ващет)
olekolegovich
olekolegovich
25 авг. 2018, 01:17 #
Класс, серия ещё не вышла, но уже 45 просмотров. Кто там монолитом времени пользуется?
Elizavetalferova
Elizavetalferova
05 сент. 2018, 20:54 #
Показать комментарий
vk728323
vk728323
18 сент. 2018, 19:09 #
Показать комментарий
Jeam
Jeam
23 сент. 2018, 13:31 #
@vk728323: Колсона*)
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
13 нояб. 2018, 03:20 #
Показать комментарий
olekolegovich
olekolegovich
13 нояб. 2018, 03:57 #
Показать комментарий
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
17 нояб. 2018, 00:30 #
Пишут, что в этом сезоне только 13 серий. Это и странно. Вот интересно, последний ли сезон..
AlexWhite_11
AlexWhite_11
17 нояб. 2018, 02:24 #
@DmitriyChumarin: Официально продлили на 7 сезон до выхода этого сезона
olekolegovich
olekolegovich
19 нояб. 2018, 03:18 #
@DmitriyChumarin: Всё равно не понимаю, как по кол-ву серий можно определить, последний это сезон или нет. К тому же он полностью выходит, а не обрывают посередине, как это с "Константином" было.
olekolegovich
olekolegovich
19 нояб. 2018, 03:20 #
@AlexWhite_11: Это радует; будем надеяться, не снизят планку качества.
flart
flart
14 дек. 2018, 19:28 #
@olekolegovich: у многих сериалов в последнем сезоне меньше серий чем в остальных, начиная от "Друзей" и заканчивая "Игрой престолов".
Liam05
Liam05
05 янв. 2019, 22:32 #
А я даже считаю, что неплохо, когда в сериале в районе 10 серий, так как когда снимают по 20 серий, то там чаще всего растягивают хронометраж, снимают филлеры, а когда +- 10 серий, то сериал с большей вероятностью будет насыщен собитиями и все будет по делу.
Правда это все не совсем относится к Агентам, так как ту обычно разбивали сезон на несколько арок и один сезон воспринимался почти как несколько объединенных мини-сезонов.
askdjsklf
askdjsklf
11 мая 2019, 11:43 #
@Liam05: ну, последние пару сезонов в агентах филлеров в принципе нету.
NeverLoved
NeverLoved
17 нояб. 2018, 13:59 #
@DmitriyChumarin: уже продлил на сегодня.
https://www.marvel.com/articles/tv-shows/marvel-s-agents-of-s-h-i-e-l-d-officially-renewed-for-season-7?linkId=59753426
Prun_ik
Prun_ik
23 янв. 2019, 00:05 #
Лучше меньше серий, но качественно
Stanok
Stanok
15 февр. 2019, 15:00 #
@DmitriyChumarin: обычно сезон Агентов это несколько историй, и если проследить закономерность, то примерно на одну историю уходило 10 серий. Поэтому логично, чтобы не растягивать сезон - по одной истории за раз
PapaDosvidos
PapaDosvidos
12 янв. 2019, 02:04 #
Неразобравшись начинают тут строчить, делать нечего?
fb809481
fb809481
29 янв. 2019, 02:18 #
https://vk.com/video-151213155_456239314?list=1a606ccd6c173c4fd0
Официальный тизер 6 сезона
vk728323
vk728323
29 янв. 2019, 04:58 #
Первый тизер шестого сезона «Агентов Щ.И.Т.».

Шоу вернется в эфир этим летом.

Трейлер на русском
Всем приятного просмотра
и терпения
осталось немного
И судя по трейлеру
ожидания будут того стоить


https://m.youtube.com/watch?v=W5GDa9Cq54Y

kkbkkbkkb
kkbkkbkkb
16 февр. 2019, 15:41 #
https://myshows-me.gospelfilms.net/news/id7082 - агенты вернутся в мае
vk728323
vk728323
14 мар. 2019, 18:22 #
Показать комментарий
EmeraldArcher
EmeraldArcher
31 мар. 2019, 03:27 #
10-го мая 2019 вернётся сериал)
minasik
minasik
03 мая 2019, 17:04 #
https://youtu.be/wrKssByuVt0 Ждемм!
серия вышла 10.05.2019
kate_archer
kate_archer
11 мая 2019, 12:43 #
Ну что, какие теории? Скруллы или нет?
kai1337
kai1337
11 мая 2019, 15:45 #
Не скруллы, это точно. Скруллам для переодевания нужен контакт с жертвой, а новый Колсон сказал, что никогда не слышал про щит.
Скорей всего, альтернативная вселенная.
LUXEON
LUXEON
13 мая 2019, 23:49 #
@kai1337: Вселенная Безумного Макса))
askdjsklf
askdjsklf
11 мая 2019, 13:14 #
и ни слова про щелчок.
askdjsklf
askdjsklf
11 мая 2019, 13:16 #
ветку с космосом определенно пора завязывать. в прошлом сезоне шляпа была, да и сейчас не лучше выглядит.

надеюсь, что эти вылезающие из ниоткуда типы будут связаны каким-то образом с мультиверсом; как раз можно будет привязать сериал к событиям паучка, только вот до событий паука еще года четыре с чем-то.
kai1337
kai1337
11 мая 2019, 15:38 #
Показать комментарий
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 мая 2019, 16:35 #
@kai1337: там 5 лет прошло
asaelko
asaelko
14 мая 2019, 01:30 #
@askdjsklf: насколько читал, сюжет сейчас разворачивается ещё до щелчка.
LUXEON
LUXEON
14 мая 2019, 02:24 #
@asaelko: Не может он разворачиваться до щелчка, так как события конца предыдущего сезона происходили во время события фильма ВБ (это упоминалось в сериях), а здесь нам говорят что прошёл год. Значит что за год люди уже адаптировались к жизни после щелчка и сосредоточены на насущных проблема.
Marvelsh
Marvelsh
11 мая 2019, 14:26 #
Вот теперь можно спокойно говорить что сериал никак не связан с киновселенной
kai1337
kai1337
11 мая 2019, 15:39 #
Показать комментарий
Marvelsh
Marvelsh
11 мая 2019, 22:01 #
@kai1337: ну, собсна спойлеры, нет
greyhero
greyhero
11 мая 2019, 21:31 #
@Marvelsh: можно поподробнее, про несостыковки фильмов и агентами?
Tuliackbaev
Tuliackbaev
11 мая 2019, 21:47 #
@greyhero: вроде как этот сезон начался через год после войны бесконечности и вроде как с виду нужного эффекта нет. Но с другой стороны у нас только одна серия пока что и мало ли может быть ещё дадут обьяснение.
Mifster
Mifster
13 мая 2019, 15:58 #
@Marvelsh: Профессор в баре говорит что в университете снимают занятия и облегчают нагрузку, чем вам не отсылка к тому что людей на земле стало меньше после щелчка?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 мая 2019, 17:13 #
@Mifster: странно, что никто из команды тогда не пропал. Понимаю, теория вероятности, но все же.
Mifster
Mifster
14 мая 2019, 04:28 #
@СтасХрамцов: Это была всего лишь первая серия, может перед щелчком они ещё человек 20 успели набрать, про которых они в следующих сериях будут вспоминать и скорбеть по ним.
LAwDT
LAwDT
15 мая 2019, 11:19 #
@Mifster: намекаете, что у них как всегда умирают/пропадают/погибают только ноунеймы? ))) Хотя это действительно так, но раньше нас хотя бы с ними знакомили перед гибелью, хоть лицо показывали)))
dead_moross
dead_moross
16 мая 2019, 04:08 #
@СтасХрамцов: это очень удобно) сейчас та же история будет показана с одноклассниками Питера Паркера)
Babylon
Babylon
16 мая 2019, 10:36 #
@dead_moross: так одноклассники Питера Паркера вроде как раз наоборот все поголовно померли, чтобы избежать разницы в возрасте. ;)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
24 мая 2019, 23:51 #
@Babylon: Какой неудачливый класс :)
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:50 #
@Marvelsh: к сожалению
grapelikegarnet
grapelikegarnet
PRO
11 мая 2019, 16:34 #
я очень люблю Агентов.. Но если в первых сериях предыдущих сезонах было хоть что-то понятно, то тут нихрена)) Да, они ищут Фитца, да конфедерация.. но что за человечки во главе с Колсоном? Хотя есть мыслишка, кто смотрел 2й трейлер паука, там Фюри говорит что Мистерио из параллельной вселеной... так вот может и эти оттуда? И да, Дэйзи офигительна с новой прической ❤

Stample
Stample
13 мая 2019, 02:37 #
@grapelikegarnet: посмотрите трейлер к этому сезону) там понятно и откуда этот Колсон и что он хочет)
lopar
lopar
14 мая 2019, 14:42 #
@Stample: посмотрел. ничерта не понял. Там какие-то отсылки, которые понятны только тому, кто хорошо разбирается во вселенной Марвел?
FRFD
FRFD
14 мая 2019, 19:36 #
@lopar: Нее, там не обязательно прям хорошо знать, можно даже просто глянуть второй трейлер Человека-Паука и там сразу после критических спойлеров к финалу Мстителей идёт речь о том, что даст понимание откуда, скорей всего, прибыл Колсон =)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 мая 2019, 16:36 #
лучше бы закончили на прошлом сезоне, снимают уже непонятно что
Эрос
Эрос
11 мая 2019, 17:51 #
Мне пока не нравится. Все что на земле происходит не цепляет, а крайне унылый Мак так вообще вызывает отторжение.

Космос сейчас единственное, что привлекло внимание. По ходу ФицСиммонс опять весь сезон на себе тянуть будут.
nemmi
nemmi
16 мая 2019, 15:30 #
@Эрос: да уж я б с радостью глядела бы на ФицСиммонс хоть весь сезон по 40 минут(если бы это не сулило много боли и страданий этим персонажам), но порядком поднадоела эта трагичная любовь(хотя в конечном итоге надеюсь все таки не трагичная) пусть сценаристы прописывают другим персонажам проблемы, ну хотя бы понаблюдаем за трагедией Филла и Мэй(для разнообразия)
но вообще есть желание, что б они убрали всю эту лишнюю драму(или точнее сместили фокус) и показали, что-то помимо этого...
hirondelle_
hirondelle_
11 мая 2019, 19:00 #
А мне понравилось! По-моему, прекрасная перезагрузка получилась! Новый "ЩИТ", новые персонажи, а главное - новый Коулсон и новый Фитц :) Новый Коулсон очень интересен - кто он, откуда, зачем они прилетели на Землю, зачем им грузовик, в конце концов? Еще боялась, что если поиски Фитца затянутся, мы опять останемся на несколько серий без Иэна, так что очень рада, что это не так. В общем, как обычно с нетерпением жду следующую серию и возлагаю на 6 сезон большие надежды :)
Florenskay
Florenskay
11 мая 2019, 19:01 #
Вот я хоть и посмотрела вначале серии «что было», я ничего не поняла
vk575394
vk575394
11 мая 2019, 19:35 #
Показать комментарий
askdjsklf
askdjsklf
11 мая 2019, 19:37 #
через год после ВБ
kathills
kathills
11 мая 2019, 19:49 #
Не поняла ничего, кроме того, что ФитцСиммонс опять походу весь сезон будут по отдельности. И их история выглядит гораздо интереснее всего остального, пока что по крайней мере. Вообще, я очень надеялась на параллель с 3 сезоном — что Джемма согласится остановиться, вернуться на Землю, а потом её сорвет, как это было с Фитцем. Лиз бы точно вытянула такую сцену. Но итак дико круто: очень нравится «новая» Джемма, что внешне (хотя, смотря на фото, я не была уверена в её новой причёске; в кадре же она офигенная), что внутренне, если можно так сказать (ну это же прямо чувствуется, как на неё повлияла смерть Фитца; она такая отчаявшаяся, боже).

Происходящее на Земле, конечно, тоже интригует, но за ФитцСиммонс переживаю как за собственных детей, блин.
Shibosan
Shibosan
11 мая 2019, 20:10 #
Неоднозначные впечатления. Космическая часть интересная, но сложно отвлечься от мыслей - откуда у Щита такие технологии и деньги.
Что касается наземной части - то, как пытались за полчаса выстроить молодому агенту подобие личности, чтобы его смерть в конце серии что-то значила для зрителя скорее раздражало, потому что блин они показали то, как его грохнут еще в трейлерах. Разве что не до смерти его подстрелили, но сомневаюсь.
Мака никогда не любил.
Ну и да, на связь с киновселенной окончательно забили. Оно и к лучшему. Будем считать, что это параллельный таймлайн.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
11 мая 2019, 21:50 #
@Shibosan: ну так технологии очевидно от прошлосезонных конфедератов остались. Гравитон же их корабль "аккуратно" на Чикаго посадил.
LUXEON
LUXEON
13 мая 2019, 23:56 #
@Shibosan: Какие деньги? Очень сомневаюсь что ЩИТ пересылает им деньги по интернету на карточку, все запасы они самостоятельно добывают в космосе.
Shibosan
Shibosan
14 мая 2019, 01:13 #
@LUXEON: Деньги обородовать и запустить птичку в космос. Да и в целом, всей организации существовать. Она же до сих пор в нелегальном статусе каком-то по идее должна быть.
Oliverell22
Oliverell22
15 мая 2019, 06:11 #
@Shibosan: а насчет этого не уверена. Если мы здесь имеем события спустя год после ВБ, то ВСЕ оставшиеся люди видели и знают причину этого дерьма. И как раз в такой ситуации вернуть полномочия и легальный статус ЩИТу - самое время.
Я бы посмотрела хотя бы пару серий, как это происходило. Но почему-то не дали.
RevaSA
RevaSA
11 мая 2019, 21:50 #
Интересное начало, надеюсь Дрожь будет лучше своими силами пользоваться)
Tuliackbaev
Tuliackbaev
11 мая 2019, 21:51 #
@Вельхеор: я вроде где то читал что создатели решили не нёрфить её апгрейд в конце прошлого сезона.
rid86
rid86
11 мая 2019, 22:29 #
@Tuliackbaev: она улучшила себе силы?
Tuliackbaev
Tuliackbaev
11 мая 2019, 22:40 #
@id236188999: ну ты если не смотрел чего здесь делаешь?
DorianGrey
DorianGrey
15 мая 2019, 13:34 #
@Tuliackbaev: Я вот смотрел, но ни черта не помню, кроме того что они все таки изменили время
siberiandragon
siberiandragon
11 мая 2019, 23:04 #
Класс! Больше героев, наконец-то дали больше пространства Пайпер и Девису, две классные линейки - Земля и Космос, Щ.И.Т. наконец восстанавливается и перестаёт играть в бомжей, Симмонс развивается в ещё предстоит увидеть кого, Дейзи прокачалась, общение с инопланетянами, любопытная завязка на земле - улёт!

Но по связи с КВМ не понятно. Всё-таки одна вселенная или нет?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 мая 2019, 23:22 #
@siberiandragon: нет конечно
Jioruji
Jioruji
12 мая 2019, 09:41 #
@siberiandragon: везде пишут, что сериал часть MCU, просто, кажется, все болт забили.
Liam05
Liam05
12 мая 2019, 18:21 #
@Jioruji: Кажется, все уже полностью забыли первый сезон Агентов, где почти каждая серия напрямую взаимодействовала с предметами/персонажами из фильмов. Яркие примеры - леди Сиф, Ник Фьюри, Мария Хилл. Да и в конце 5-го было прямое упоминание Таноса.

Где-то что-то почитал на англоязычных ресурсах. Как понял, съёмки фильма велись в полной тайне и создатели сериала не знали о сюжете Финала.
Можно предположить, что они прогадали выбрав 1 год промежутком таймлайна между сезонами, подумал что через год уж точно мир вернётся к норме. Остаётся ждать, как выкрутятся сценаристы.
hirondelle_
hirondelle_
12 мая 2019, 19:17 #
@Liam05: А как они могут выкрутиться? Все же уже снято... Если нужно объяснение, учитывая, что в MCU существует мультиверс, можно представить себе, что в какой-то момент вселенные кино и сериала чуть разошлись... Например, в момент, когда сценаристам Агентов не дали прочитать сценарий Мстителей ))
Demonakor
Demonakor
13 мая 2019, 13:12 #
@hirondelle_: Ну, если следовать логике фильма, то они и так породили несколько параллельных вселенных, перемещаясь во времени при помощи белого монолита (если он действует не иначе, чем путешествия через квантовый мир).
siberiandragon
siberiandragon
13 мая 2019, 15:29 #
@Jioruji: это фильмы на них болт забили, они за фильмами старательно всё отслеживали и каждый фильм вписывали в хронологию.

ИМХО если они сейчас просто разойдутся со Мстителями, будет лучше. Представим что это параллельная реальность где все Мстители погибли, останавливая Таноса. Бум!
FRFD
FRFD
14 мая 2019, 19:39 #
@siberiandragon: в первых сезонах вписывали и всё с этим делом было круто, а сезону не то к третьему, не то четвёртому уже перестали почти полностью. События например Человека-Муравья очень вскользь упомянули два статиста в кадре, в стиле "чёт Ты после того маленького человечка стал каким-то нервным)0)0)00)0" и всё, случайно оброненная фраза. Как бы оно то понятно что один сезон был в симуляции, другой в космосе спустя сотни лет, но всё же :с
Tuliackbaev
Tuliackbaev
12 мая 2019, 00:39 #
А кто инопланетного заправщика в начале играл? Голос дико знакомый, а вспомнить не могу.
Shibosan
Shibosan
12 мая 2019, 01:07 #
@Tuliackbaev: Показалось что это чувак из "Хранилища 13", но в IMDB у него нет роли (помимо Крии из ранних сезонов).
Аquamarine
Аquamarine
PRO
12 мая 2019, 02:28 #
Самое лучше в серии это появление Колсона, на этот момент надеялась в Эндгейме.
sviraman
sviraman
PRO
12 мая 2019, 02:46 #
Что делает хороший сериал великим, так это умение создателей вовремя остановиться.
EmilD
EmilD
12 мая 2019, 03:03 #
@sviraman: ну так не смотрите, у 5 сезона в целом логичная концовка же, можно и не продолжать если не хотите, смысл смотреть и жаловаться на продолжение? насильно же не заставляют, или заставляют???
sviraman
sviraman
PRO
12 мая 2019, 20:59 #
@EmilD: кто жалуется-то? Я просто мнение написал, не нравится — проходите мимо, чо вы так заводитесь, вас же не заставляют насильно читать мой коммент или заставляют??!?!¿?
EmilD
EmilD
12 мая 2019, 23:06 #
@sviraman: 1. Мой коммент тоже мнение, не нравится -- проходите мимо. Вот видите, могу отвечать как вы.
2. Я не завожусь, я просто не понимаю логики, извините
sviraman
sviraman
PRO
12 мая 2019, 23:47 #
@EmilD: Ваш коммент был адресован лично мне, поэтому пройти мимо него было несколько сложнее.

Вот все проблемы всегда от того, что люди считают необходимым высказываться о том, чего не понимают.
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
12 мая 2019, 03:25 #
пока все неоднозначно. и нравится, и нет. жду развития линий Колсона и Фитца. очень надеюсь на отсылки или хотя бы упоминания Мстителей, одна вселенная всё - таки.

и да, куда дели Дика ?
alavitka
alavitka
13 мая 2019, 02:55 #
@DmitriyChumarin: Актёр упоминается в ролях. В смысле в начале серии там где идёт под сюжет имена. Кажется, в основном составе до "приглашённых звёзд".
katesmiley
katesmiley
13 мая 2019, 21:26 #
@alavitka: но в серии был только его голос в самом начале, где пересказывали события прошлого сезона
alavitka
alavitka
23 июня 2019, 05:49 #
@katesmiley: Но если он числится в основном касте, значит появится, и не раз. Не понимаю, чё минусов-то наставили...
Lesha-Stark
Lesha-Stark
12 мая 2019, 04:02 #
Люди, кто уже посмотрел серию? Есть связь и спойлеры к End Game и Капитаншей?
Tuliackbaev
Tuliackbaev
12 мая 2019, 05:53 #
@Lesha-Stark: капитанша в 90е происходила какие спойлеры блин.
Lesha-Stark
Lesha-Stark
12 мая 2019, 18:46 #
@Tuliackbaev: ну например какой нибудь флэбэк про Колсона связанный с событиями Капитанши.
Planeenger
Planeenger
PRO
25 сент. 2020, 07:51 #
@Lesha-Stark: фильм и есть флэшбек, куда ещё)
Alexander_36
Alexander_36
12 мая 2019, 10:17 #
@Lesha-Stark: ноль
Lesha-Stark
Lesha-Stark
12 мая 2019, 18:47 #
@Alexander_36: А про ЩЕЛЧОК ТАНОСА упоминаний нет?
ne_mat
ne_mat
14 мая 2019, 19:07 #
@Lesha-Stark: ничего нет. Может в следующих сериях появится, но гарантий этого нет.
Lesha-Stark
Lesha-Stark
18 мая 2019, 09:04 #
@ne_mat: Ясно, спасибо, тогда буду смотреть)))
FRFD
FRFD
12 мая 2019, 13:50 #
@Lesha-Stark: КапитанКА ;)
ахах
Alexander_36
Alexander_36
12 мая 2019, 10:18 #
Тоже вчера посмотрел серию, и не понял ничего.
Основную концепцию серии то уловил: поиск Фитца, конфедерация, но правда, что за время, какие события, год после войны бесконечности - там же половина человечества исчезла, так что не ясно пока.
Посмотрим дальше
Fredwared
Fredwared
12 мая 2019, 11:49 #
Дик должен быть жив так как та будущая которые они были это карманная вселенная. Т.е команда Щит вернулась к своему времени и исправили исход а тот который они испортили по идее должен идти по своей линии. Хайль Гидра
FRFD
FRFD
12 мая 2019, 13:49 #
Было трудно смотреть серию ибо в голове постоянно крутились две мысли :
1 Ого! В сериал завезли финансы! Ничего себе поворот)) Я уже привык к тому, что тут полторы декорации и минимальная графика, считай одни ходячие головы да пару пролётов камеры в космосе или квинджетов и тому подобное . А тут столько сцен с спец-эффетками, прям диву давался всю серию :) Ещё и декорации разнообразные
2 Это фильмы забивают хуй на то, что сериал находится с ними в одной вселенной, а не наоборот, это же уже догма считай, традиция. А традиции грех нарушать. Воу воу воууу пцаны, Вы не забыли вообще что там Таносы всякие тусили да человечества уполовинили , а что у нас? За сорок минут даже пол-слова не сказаали про это, хотя видно же что связь с КВМ не потеряна ибо Фьюри раз упомянули же. Нуууу, как бы можно сказать что после щелчка мультивёрс подвезли и бла бла бла, но всё же ..

Я экранку Мстителей посмотрел что бы наконец начать не бояться заходить в интернеты и ходить по улицам города и что бы посмотреть Щит, а они забили что-то пока что на это дело ..
Вон даже в Мстителях было камео одного персонажа, хоть и другого сериала
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 мая 2019, 17:19 #
@FRFD: что за камео было в мстителях?
FRFD
FRFD
12 мая 2019, 17:52 #
@Andru1488: сейчас напишу, но для начала РЕБЯТА, ДЕВЧАТА, А ТАКЖЕ ТРАПЧАТА, НИЖЕ БУДЕТ МИКРОСПОЙЛЕР К ФИНАЛУ МСТИТЕЛЕЙ :
Там Тони видится с своим батей, а у него в прислуге Джарвис был и на роль Джарвиса взяли актёра из сериала Агент Картер. Это первая и единственная , на данный момент, реальная отсылка к сериалам этой вселенной =\
Shaneer
Shaneer
13 мая 2019, 03:24 #
@FRFD: сама Пегги является ходячей отсылкой к сериалам. так что две
FRFD
FRFD
13 мая 2019, 09:51 #
@Shaneer: Нуууу, вообще да =)
Картер стартует вообще с кадров из фильма про Капитана Америку . А в Щите Пегги в одной из серий была в открывающей серии в флэшбэке , так что да, типа есть связь =)
Demonakor
Demonakor
13 мая 2019, 13:21 #
@Shaneer: Нет, она появилась в Первом мстителе, и уже позже был сериал. А Джарвис появился в сериале, а потом засветился в фильме. Иначе каждое появление Колсона, Фьюри или той же Сиф в фильмах приравнивалось бы к отсылке на сериал, что не так.
Babylon
Babylon
13 мая 2019, 20:46 #
@Shaneer: Джарвис на текущий момент единственный персонаж вселенной, который из сериалов попал в фильмы, а не наоборот. Я в кинотеатре прямо удивился на этой сцене.
angel_dust_
angel_dust_
10 янв. 2020, 04:04 #
@FRFD: Завезли финансы? Да они Фитца под видом криокамеры запихнули на 74 года в автомобильный бокс (багажник) на крышу! Даже никак не замаскировали, ну кроме как сделать окошко через которое лицо видно. Фейспалм просто. Неужели и взаправду думают, что никто из зрителей не видел такую штуку на крыше авто? Или это из серии "и так сойдёт"? Например, 25:14.
http://piccy.info/view3/13591728/037f37d12d5f91976dc1e684851b92b5/

Кстати, неведомая далекая планета, название которой нашла Симмонс - это Украина. Боксы терра драйв - украинские :))))
FRFD
FRFD
11 янв. 2020, 03:05 #
@angel_dust_: Кроме этого момента было ещё что-то дешёвое? Вернее даже не так..тебе действительно не кажется что прошлые сезоны, с минимум эффектов и снятые ровно в полтора коридорах с максимум тремя статистами выглядели лучше? Не то что бы хотел навязывать своё мнение, но этот сезон выгоднее буквально во всём , в плане картинки и декораций, в отличии от прошлых парочки сезонов. Тут даже, о мой Глоб, порой аж по пять статистов могли бегать! Прямо по декорациям улицы, ого! Эти же сцены в условном прошлом сезоне были бы с двумя статистами в всё том же коридоре что в каждой серии показывали на протяжении прошлого сезона.

angel_dust_
angel_dust_
11 янв. 2020, 22:50 #
@FRFD: Я пока видел аж одну серию 6 сезона, и мне трудно понять как по одной серии можно судить о бюджете всего сезона. От "криокамеры" у меня еще с прошлого сезона глаз дергается, и за Фитца обидно. Что актер, что персонаж достойны большего чем автобокс, как по мне.

А если говорить о прошлом сезоне, то начиналось все уныло с одних и тех же постапокалиптических коридоров Маяка (и только спецэффекты и 3Д радовали), а кончилось на порядок круче - боями на орбите и космическим кораблем посреди Чикаго. Так что время и просмотренные серии покажут.
FRFD
FRFD
12 янв. 2020, 02:32 #
@angel_dust_: My bad , не заметил что это комментарии к первой серии, благо что спойлерить не погнал по другим.
Криокамеру уже презентовали тогда, когда у сериала не было финансов , странным ходом было бы менять её внешний вид уже сейчас.
И да, даже по одной серии уже видно что всё у сериала стало лучше. Сейчас специально пересматривать серию не буду, но насколько помню даже в этой одной серии уже есть статисты (а не два человек без лиц в сером коридоре) , есть более красивые спец-эффекты, есть массовка, есть смены локаций (и под сменой локаций имею ввиду не съёмку того же коридора, но с другого угла, а именно съёмки где-то на улицах, например) и прочее.
На тот момент естественно ещё не знал весь ли мини-сезон будет таким или только одна серия, но конкретно в неё мне показалось что влили финансов.

Это да, были бои и всё прочее, но только почти все серии были в трёх декорациях до этого.
D-M-S
D-M-S
12 мая 2019, 16:32 #
Никто с авторами сериала не делился ни сюжетом ВБ, ни Эндгейма, те снимали вслепую. Так что, вот такая вот подстава от старшего брата. Просто забить, сериал все-таки давно уже не работает как просто дополнение к КВМ, все-таки свою дорогу нашли, из-за этого и смотрим, не из-за призрачной же связи.
FRFD
FRFD
12 мая 2019, 16:49 #
@D-M-S: Это понятно, там даже актёры толком не знали всего сюжета , но мне кажется что финал прошлых Мстителей им же явно должен был быть известным , сам факт щелчка .. Но в целом умом понимаю что им приходилось делать это дело вслепую =\

Забавно что сериал начал смотреть только из-за этой самой связи. Я сейчас ни капли не шучу, но вообще сериал ...та даже не сериал..вообще всю эту вселенную начал познавать только лишь благодаря одной пикчи, где было написано мол в какой последовательности смотреть какие фильмы и сериалы дабы была некая хронология. Меня поразил сам факт того, что в какой-то киносериальной вселенной есть переплетения и что там , на тот момент, есть аж около пятнадцати фильмов плюс тогда ещё сериала три или четыре или пять. Супергероика вообще не моё, но в весь этот движ влился только из-за всех этих связей. Меня поражало что какой-нибудь там Агент Картер мог начинаться с того, с чего чуть-ли не кончался большой, крупобюджетный фильм, а в перерывах между сериями Агентов Щита надо было смотреть другие фильмы и короткометражки и о чудо, следующая серия могла начинаться чуть-ли не через дорогу спустя десять минут от места финала фильма Мстители или что в сериале может мимопройти аж целый ничего себе Ник Фьюри! А потом всё стало становится слишком эфемерным , как связи с вселенной у нэтфликс Марвела , где в какой-нибудь секси Джэссики Джонс даже напрямую не могут сказать "Халк" , а говорят "Тот зелёный чувак)00)00" . Я уже так привык что их сериалы не в вселенной нормально, что когда в сериале "Беглецы" что-то там упомянули ..не помню..вроде Тони Старка, то у меня аж челюсть отпала . Собсвтенно любой Марвел сериал начинал смотреть только из-за Марвела и причастности к вселенной. Даже скучнейших детских Беглецов через силу смотрел временами.

Так что есть люди которые смотрят как раз таки ради призрачной связи . Благорадя ей же вообще "вошёл" в вселенную .
D-M-S
D-M-S
12 мая 2019, 20:38 #
@FRFD: Ну вот именно, вначале, потом же все-таки он сам по себе лямку тянет, более-менее успешно, ибо остальные сериалы из моего листа повыпадывали, те же Беглецы, почти весь нетфликс (последний сезон только у сорвиголовы глянул, джессику вряд ли буду досматривать), а Агенты держатся, несмотря на все проблемы, которых у рядовых сериалов нет.
D-M-S
D-M-S
12 мая 2019, 20:39 #
@FRFD: Кстати, сейчас пойдут сериалы от Дисней+, там надеюсь уже будем обмазываться полноцеными отсылками, и связь будет реальной, и работающей в обе стороны.
FRFD
FRFD
13 мая 2019, 02:46 #
@D-M-S: Но в начале своего пути не знал же что связь будет становится всё менее и менее очевидной ))

Агенты хороши и умеют удивлять , просто для меня проблема стала в том, что больше подвязок к КВМ нет и видно что бюджет сериала жёстко упал ибо им приходилось снимать в двух с половиной коридорах и почти не использовать графику, сугубо одни разговоры в коридорах ((

Я тоже жду эти сериалы и раз уж там пригласили оригинальных актёров, то видимо связь будет прямая. Хотя теперь с всей этой мультивёрс вселенной они могут на хую вертеть сюжеты фильмов и это печально =\
EmilD
EmilD
12 мая 2019, 23:08 #
@D-M-S: Вы не правы, сценаристы знали про второй щелчок. Просто боялись, что их могут начать показывать раньше, чем выйдет Эндгейм, поэтому не стали трогать этот период. другой вопрос, можно же было затронуть события ВБ. В общем тут уже вопрос.
D-M-S
D-M-S
12 мая 2019, 23:14 #
@EmilD: Откуда инфа про второй щелчок? Не с претензией, интересно просто.
EmilD
EmilD
13 мая 2019, 01:10 #
@D-M-S: перед серией вышло интервью с шоураннерами сериала, кажется на EW поищите.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 мая 2019, 00:07 #
Как по мне, то весьма бодренькое начало вышло! Неувязка со временной линией, вероятно, случайная, если дальше этот вопрос напрямую не будут затрагивать, то можно представить, что события сериала должны развиваться после второго щелчка (тут можно снова всплакнуть в связи с большой потерей крутого персонажа). Новая Джемма, как писали выши, шикарна. Она совсем что называется broken и отыгрывает прекрасно.
Линия с новым "Колсоном" тоже интересна. Могу предположить, что все новоприбывшие злодеи путешествуют между параллельными временными (?) линиями или просто параллельными вселенными, в одной из которых Колсон "свернул ни туда" и не связал свою жизнь со ЩИТом, став плохим парнем.
Еще, конечно, интересно, чем занимается Фитц и зачем ему показанная "модификация", влияет ли она на его личность и вернут ли нам того же Фитца. В общем, будем смотреть, полет нормальный.
alavitka
alavitka
13 мая 2019, 03:02 #
Блин, неужели всех волнует только связь с киновселенной? Я давно забила, потому что за такое количество лет и перерывов сама не помню, что с чем и как связано и где что было.

По сути. Классненько начали, много всего закрутили, но меня немного беспокоит злой Колсон. Это будет боль для наших, боюсь. Там кто-то выше написал, что был трейлер, в котором объяснялось, кто такой Колсон и чего хочет, я его принципиально смотреть не хочу - и тот спойлер, что я видела, уже полностью испортил впечатление, поскольку финал первой серии должен был стать сюрпризом, вот ей богу! Тогда было бы сильнее впечатление. А они взяли и прямо целиком его слили за несколько месяцев до начала. Такое впечатление, что сценаристы мастера, а кто там и рекламу делает, вредитель какой-то. Чтоб меня покрасили ещё трейлеры Щита смотреть. Везде прячут суть, а тут самое интересное заранее сливают. Короче проклинаю их за тот трейлер/спойлер или что это было. Тизер должен быть, а не спойлер, мать их так.
alavitka
alavitka
13 мая 2019, 03:04 #
P.S. Ну и что, что непонятно, что за двойник Колсона - в этом как раз интрига сюжета! Постепенно узнаем.
Shaneer
Shaneer
13 мая 2019, 03:26 #
ну можно же было хоть чуть-чуть связать этот сезон с концом ВБ. например, можно было сделать, что они вообще не знали пережил ли Фитц щелчок или нет. было б круто. серьезно
Shaneer
Shaneer
13 мая 2019, 03:34 #
хотя всегда можно сказать, что это Щ.И.Т. из параллельной реальности, где щелчка Таноса не случилось потому, что он перешел в ту, где случился Финал и... а тут идут спойлеры к Финалу из уважения к тем, кто его еще не смотрел (такие еще есть?) я больше ничего говорить не буду, а те кто смотрел поймут, что я имею в виду
will777
will777
PRO
13 мая 2019, 19:15 #
Показать комментарий
will777
will777
PRO
13 мая 2019, 19:16 #
@will777: просто, простите, смешно читать, что режиссер первых и вторых Мстителей Джос Ведон был отлучен от инфы по Финалу.
thuglifer
thuglifer
14 мая 2019, 21:31 #
@will777: хреново ты фильм смотрел, да и в марвел судя по всему не шаришь
hirondelle_
hirondelle_
13 мая 2019, 21:22 #
@will777: Если бы все было так просто... (СПОЙЛЕРЫ) Но не зря в фильме несколько раз подчеркивают, что у них правила не такие, как в "Назад в будущее", так что щелчок был, пять лет без половины человечества тоже были, и Халк ничего не отменил, а просто вернул всех обратно через пять лет. А по поводу привязки сериала нашла вот такую статью: https://www.thewrap.com/agents-of-shield-season-6-avengers-endgame-marvel/ Если вкратце: создатели знали сюжет фильма только частично, плюс не были уверены, когда сериал выйдет в эфир, поэтому предпочли не затрагивать тему щелчка. По их словам, события сериала каким-то образом происходят до Таноса и они себе это как-то логически объясняют, но не хотят загружать этим объяснением зрителей, так что советуют не заморачиваться ))
will777
will777
PRO
15 мая 2019, 00:36 #
@hirondelle_: Ок, это все звучит довольно логично. Но есть вопросы. Щелчок Таноса случился в 2018 году. Всех истребленных героев вернули только через 5 лет, то есть в 2023 году. Это значит, что во всех фильмах Марвел, выходящих в период с 2018 по 2023 год, не будет распыленных героев. То есть в ближайшие пять лет не выйдет сиквелов Черной пантеры, Доктора Стренджа, Капитана Марвел и третьих Стражей Галактики. Более того, получается, что все фильмы Марвел до 2023 года должны существовать в настроении "истребили половину Вселенной, все скорбят". Это немного, совсем чуть-чуть, похоже на бред.
Выкручиваться из этого кульбитами про другую реальность? Типа в другой реальности тоже есть Капитан Марвел ровно с такой же судьбой, и про нее будет сиквел? Не думаю.

Простой пример. В финале Эндгейма старшеклассник Питер Паркер возвращается В ШКОЛУ. В. ШКОЛУ. Где его встречает не особо подросший за гипотетические пять друг (он там пять лет на второй год оставался?). А в июле этого года выходит "Человек-паук", в нем есть ШКОЛЬНИК Питер Паркер, в нем живы все, и MG, и его друг, и даже школьный говнюк на ауди. Более того, они едут в веселую школьную поездку в Венецию, и это не самое подходящее занятие, если прошел всего лишь год с момента истребления половины Вселенной.
Следовательно, кто-то, или Халк, или Тони, отменили действия Таноса таким образом, что щелчка никогда не было.
FRFD
FRFD
15 мая 2019, 01:11 #
@will777: Про первую часть ничего не скажу ибо не в курсах, а вот про второе сами Марвелы отвечали что-то в стиле : нууууу, там пол-класса испарились и так уж совпало что и кент и барышня и кто-то там ещё тоже пять лет отсутствовали и вот сейчас вернулись учиться . Ну а каникулы ...не знаю, а что не так? Им теперь горевать пять лет о пяти пропущенных годах? Мне кажется многие бы сорвались неистово тусить на их месте )))
will777
will777
PRO
15 мая 2019, 02:09 #
@FRFD: Получается, что действие второго Паучка происходит в будущем? Пятнадцатые айфоны, новые машины, прозрачные макбуки, половина Венеции под водой, в конце концов?) И все остальные фильмы тоже будут происходить в 2023 году и позже, но выходить в кино в 2019 и так далее? Это самый тупой замут на свете, правда. Миллион неуклюжих оправданий всего лишь из-за того, что "у нас не так, как в "Назад в будущее"".
FRFD
FRFD
15 мая 2019, 02:26 #
@will777: Если верить их словам, то получается что да, вроде как будущее. Но видимо раз завезли мультвёрс, то найдут выход как делать фильмы в типа наше время. Та и до 2023 года сколько там осталось, четыре года? У них пока даже не объявлены планы на новые фильмы , может ближайший выйдет вообще через года два и будет происходить до возврата людей, а может там всё будет так размыто , что хер проссышь какое вообще там время . Они и сами уже путаться в хронологии начали , вроде как раз таки вокруг первого Паука был движняк мол там по годам несостыковки были , на что Марвел тактично отмолчались, если не ошибаюсь.

ЗЫ: Я крайне сомневаюсь что через четыре года в нашем будущем что-то прям кардинально изменится, так что если в фильме не промелькнут новые Айфоны , то не удивлюсь. Мало ли окружение Паука ходит с нищебродскими десятыми айфонами?))
hirondelle_
hirondelle_
15 мая 2019, 05:36 #
@will777: Насчет Паука - похоже, что да, его действие будет происходить в 2023, сразу после Финала. А насчет остальных фильмов - а кто знает? По идее, это будет уже новая фаза, может, они там вообще все поменяют.
Oliverell22
Oliverell22
15 мая 2019, 05:41 #
@will777: Ухты, как много путающихся все таки в замутах со временем в Эндгейме.
Пойми, события Финала происходят в 23ем году, и Старк дал четкое условие, не менять прошлое, его слова, буквально. Чтобы не исчезла в первую очередь Морган. Ну, и те, кто родился в эти 5 лет. Если бы Щелчок отмотал время назад, то Могран бы в конце не было.
Про падающие самолеты и учеников школ это отдельная песня, сейчас не об этом.
И в трейлере Паучка события идут дальше. Да, в 23 году.
Твой довод на тему "а как же грядущие сольники Стрэнджа, Марвел, Стражей и прочих" имеет логику.
Но, вспомни, какой "прокаченный" Стрэндж был в ВБ и Финале. Странно же. В его первом и единственном сольнике он только-только справился с одной большой бедой, только научился своим фишкам, и то не всем. Мне кажется, не хватает чего-то. Например, второго сольника, где он без участия мстителей и других персонажей Марвел, сам решает проблемы. И приобретает ту самую уверенность и полный набор абилок и прокачки до имбы. ДО ВБ и Финала. Можно же снять фильм о коротком промежутке времени, например, за пару месяцев до событий ВБ. Вай нот?
Капитан Марвел. Кто сказал, что улетев в своем сольнике в 90ых со Скруллами, она ни разу не возвращалась на Землю до 2018ого года? Или не развлекалась на других планетах?
Стражи Галактики 3. Им вообще проще всего. Взяли Тора, и свалили в далекий космос. Им никакая привязка или не привязка ко времени не помеха.
Oliverell22
Oliverell22
15 мая 2019, 06:12 #
@hirondelle_: все три существующие фазы друг другу не противоречили.
hirondelle_
hirondelle_
15 мая 2019, 07:15 #
@Oliverell22: Но они вроде как вместе составляют "Сагу Бесконечности", которая сейчас заканчивается. Я не говорю, что новая фаза будет противоречить предыдущим, просто потенциально это возможность для "перезагрузки". Будут, например, тот же мультиверс дальше исследовать.
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
16 мая 2019, 03:20 #
все последние фильмы будут происходить после 2023 года. так сложилось, что таймлайн в фильмах теперь опережает наш реальный
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
16 мая 2019, 03:20 #
последующие *
vampironok666
vampironok666
PRO
04 авг. 2019, 19:10 #
@will777: я немного ворвусь и поддержу @Oliverell22)

Сейчас анонсировали уже и фильмы, и примерные даты выхода фильмов. Да и Паук прошёл) Заранее было известно, что Паук будет начинаться после ЭндГейма, то есть да, он в будущем. Но это последний фильм на 2019 год по КВМ!

А дальше Марвел оказались хитрее: фильм про Наташу - прошлое. "Вечные" - кот в мешке, но самое главное, что они не очень-то люди, им плевать на наши технологии 2023 года. То есть они сейчас немного потянут время и придут к +/- настоящему таймингу, как и было. Тем более, что вряд ли к 2023 году у нас настолько сменится технический уровень окружающего мира)
Babylon
Babylon
13 мая 2019, 20:17 #
Надеюсь дальше станет понятнее, как теперь Щит по хронологии соотносится со вселенной. Раньше всё было синхронизировано с точностью до нескольких дней, а теперь с этими перемотками непонятно. Я надеюсь, что авторы всё-таки были в курсе сценария Финала, т.к. если они вслепую пытались попасть в сюжетную линию, то это полный бред. А вот с Колсоном примерно понятно после сказанного в трейлере Человека-Паука.

Судя по всему, где-то за кадром Щит уже во второй раз каким-то образом снова стал официальной организацией, очевидно за заслуги по спасению Чикаго от Тэлбота; просто эта контора уже столько раз себя компрометировала, что постоянные метания её членов от федеральных агентов до преступников в бегах и обратно выглядят уже странновато. На появлении Колсона надо было пускать музыку из Терминатора. :) Момент был бы крутым, если бы его, к сожалению, уже десять раз не проспойлерили во всех трейлерах. Бюджет у сериала явно подрос, и это хорошо. Я только не понимаю, почему по версии создателей сериала вся Галактика это непременно одни и те же тёмные рудники с чумазыми шахтёрами в спецовках (привет из пятого сезона). :)
Babylon
Babylon
13 мая 2019, 20:54 #
И да, присоединяюсь к некоторым людям выше - Мак в качестве "директора Щита" вызывает полное отторжение. Механик он, а не директор. После фигур уровня Фьюри, Колсона, да хотя бы того же Гонзалеса - вот это. Для Щита как организации это несомненная деградация. Я бы на месте Фьюри не выдержал такого издевательства и вернулся бы уже.
LUXEON
LUXEON
14 мая 2019, 00:12 #
@Babylon: Сомневаюсь ка я что Фьюри отошёл от дел, просто ушёл в тень.
Babylon
Babylon
14 мая 2019, 10:03 #
@LUXEON: от дел-то он явно не отошёл, а вот от Щита, судя по всему - да. И в его отсутствие организация скатилась.
zhulai
zhulai
15 мая 2019, 01:33 #
@Babylon: Вот да. Только стоит руки в боки и требует, чтобы ему кто-нибудь что-нибудь сказал. Коулсон был лидером. Этот - в лучшем случае начальник.
katesmiley
katesmiley
13 мая 2019, 21:12 #
@alavitka: но в серии был только его голос в самом начале, где пересказывали события прошлого сезона
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 мая 2019, 14:55 #
В итоге скажут что неКолсон (пра)внук Мэй и Колсона. Или что-то такое.
Oliverell22
Oliverell22
15 мая 2019, 06:09 #
Ну, во-первых, сам Кларк Грегг режиссер этой серии, за что большое ему спасибо!
Увидеть его было радостью, хотя я не удержалась и смотрела трейлер, что со мной редко бывает.
Интересно, как вернется Дик. Мне кажется, получится смешно, учитывая, что создатели снимали сериал, не зная деталей фильмов. Я так и вижу, как Дик является на порог Щита, а все думали, что он распылился)))) Смотревшие Эндгейм поймут иронию.
И еще скажет, мол, я же не попрощался, но вот он я)))
Ладно, это фантазии.

Мне нравятся новые образы и настроения. Мак не считается. Правильно кто-то выше написал - не лидер, а начальник смены, блин.
Дейзи с новой прической стала похожа на Ким Рейвер (Многим известна по сериалам 24, Анатомия Грей, Третья Смена и пр).
Симмонс - мое сердце, ее борьба и рост невероятны. Восхищаюсь.
Очень интересно, во что вляпался Фитц, и что себе вкалывает.
Много новеньких, и вышли вперед фоновые старенькие, это хорошо, свежая кровь нужна. Даже если некоторые их них "в красном".

Про связь с КВМ. Я это люблю. Но не это самое главное, конечно. Если связь исчезнет совсем, мы переживем, и будем смотреть и любить их в любом случае, пока они годноту показывают.
И мне достаточно было тех намеков, что были в серии.
Обтекаемо о "мозгах", которых не хватает, и не только потому, что Фитц и Симмонс в космосе.
Меня смутила фраза о "двух аналитиках, которые пропали, и связи с ними нет много месяцев". Зачем так говорить о Фитце и Симмонс, если известно, что Джемма и другие полетели искать Лео??? Корректно ли называть ученых аналитиками?
Может, это другие люди, которые, собсно, исчезли "благодаря" щелчку Таноса? Я притягиваю, сильно, потому что мне хочется, я понимаю.
В универах отменяют занятия.
Охраны или камер в районе музея что-то не видно. Не верю, что в музей в США легко зайти с такими сумками и подозрительным содержимым. В обычной ситуации. А вот при нехватке половины людей - допускаю.
katesmiley
katesmiley
16 мая 2019, 00:01 #
@Oliverell22: вот про Дика те же мысли, писала подобное в комментариях к одной из предыдущих серий 5 сезона. Прям уже хочется его увидеть, потому что,если его оставили, значит он зачем-то нужен будет))
Может ещё какое-нибудь дело ему дадут, а то только сообщает инфу про инопланетян и шутки шутит :D
Babylon
Babylon
16 мая 2019, 10:38 #
@katesmiley: да просто Zima ещё на сезон проплатила. ;))
zhulai
zhulai
18 мая 2019, 23:20 #
@Oliverell22: Ошибка перевода. В оригинале - two of our brightest minds - двое наших самых умных людей.
Oliverell22
Oliverell22
19 мая 2019, 02:32 #
@zhulai: ок, спасибо. Подозревала, что так и есть.
SophietheValiant
SophietheValiant
15 мая 2019, 21:55 #
Ни черта не поняла, каким это образом связывается с кино-вселенной, и связывается ли вообще.
SophietheValiant
SophietheValiant
15 мая 2019, 22:30 #
@SophietheValiant: В "Карателе" и здесь была плашка в конце "In loving memory of Stan Lee", и это разрывает мне сердечко.
mau5like
mau5like
PRO
16 мая 2019, 01:13 #
по сравнению с 2 и до середины 5 пока что-то ну не оч
let_me_fall
let_me_fall
17 мая 2019, 02:17 #
Джемму хотелось стукнуть, особенно за Дэвиса. Он год не видел собственную дочь потому что ищет любовь всей жизни Джеммы. Классно, да.
hirondelle_
hirondelle_
17 мая 2019, 19:05 #
@let_me_fall: Во-первых, у него работа такая, а во-вторых, весь этот год он искал Фитца добровольно.
LUXEON
LUXEON
18 мая 2019, 01:04 #
@let_me_fall: Миссия не окончена.
Oliverell22
Oliverell22
19 мая 2019, 02:34 #
А еще само появление такой угрозы, как люди из параллельных вселенных, выходящих из стен, воздуха, и грузовики после взрыва чем-то музея - вполне могут оказаться последствиями, возникшими после игр с камушками в последних двух фильмах о Мстюнах. Чем не?
LAwDT
LAwDT
29 мая 2019, 02:30 #
@Oliverell22: могут, но, чтобы быть последствиями, нужно идти после этих событий, а они идут за 4 года до)))
Oliverell22
Oliverell22
03 июня 2019, 18:54 #
@LAwDT: события сериала через год после ВБ.
belkir
belkir
19 мая 2019, 23:25 #
Ну и зачем Колсона вернули? Так хорошо персонаж ушел, нет надо найти НЕколсона, который выглядет как Колсон. И теперь 90% сезона будет слито на то что весь щ.и.т. будет за ним носиться, одни не доверяя, другие уповая его "образумить". Попытка вернуть сериалу жизнь через некрофилию сюжета.
hirondelle_
hirondelle_
20 мая 2019, 00:17 #
@belkir: Затем, что без Грегга было бы очень грустно :)
FRFD
FRFD
20 мая 2019, 01:14 #
@belkir: Фанаты просят - сценаристы радуют =)
Так же и Гранта тащили, ибо хорош был сучёнышь (хоть и меня эта тема подбешивала временами) =))

Но в целом солидарен с тобой !
Dark_Spawn
Dark_Spawn
25 мая 2019, 00:04 #
@belkir: Люто плюсую. Ладно бы они Коулсона попридержали на полсезона. Но в одной серии убрать, а в по сути следующей вернуть...
hirondelle_
hirondelle_
25 мая 2019, 00:26 #
@Dark_Spawn: Справедливости ради, было много слухов о том, что пятый сезон может оказаться последним, так что, думаю, создатели хотели максимально закруглить историю, хоть и оставив на всякий случай небольшой задел на будущее.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
25 мая 2019, 15:06 #
@hirondelle_: Та логично. Там все к этому шло. И логично, что Коулсона не стали прятать, а сразу показали в первом же трейлере, чтобы привлечь зрителей. Логично, но как-то... скучно :(
Ctixia
Ctixia
21 мая 2019, 16:39 #
Успела соскучится по агентам, хотя относительно недавно закончила просмотр всех сезонов подряд. Немного не ожидала, что они разрубят сюжет на две части, думала, с вторжениями и новыми злодеями подождут, пока не вернут Фитца. Но как они свободно по космосу разгуливают - удивило. Передовые технологии ЩИТа технологиями, но _насколько_ передовые?
Ну а злой Колсон... Как способ не уходить из проекта.) И я этому скорее рада.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
25 мая 2019, 00:05 #
Как сказал Мак: "Не верится, что прошел уже год". Вроде недавно пятый сезон досматривал.
eviltea
eviltea
28 мая 2019, 00:52 #
Ну почему все задают вопрос: почему нам не дают связи между Агентами и Мстителями? Да, они в одной вселенной, НО, вы сами подумайте, когда снимали шестой сезон, режиссеры ясное дело, что не знали полного сценария Финала, потому решили делать так, как сейчас и есть. Возможно нам действительно дальше дадут побольше ясности, как никак, всего первая серия.
Dolorous
Dolorous
29 мая 2019, 02:54 #
Хлоя беннет в этой серии особенно хорошо выглядит) идет ей такая стрижка очень) а Симмонс кажется на грани безумия..
AlfriendD
AlfriendD
02 июня 2019, 19:31 #
Мда, серия не оправдала моих ожиданий, надеялся увидеть что происходит со щитом после щелчка, а тут про это ничего нет(
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:52 #
@AlfriendD: надеюсь это единственное, что не оправдало
Itsviktory
Itsviktory
12 июня 2019, 12:41 #
чота все плохо (кроме Фитца)
Фабий
Фабий
20 июня 2019, 03:03 #
А мне вообще Мак-директор понравился. Я как раз думал, что будет как с Дейзи. А он слушает, учится, делегирует, не рубит с плеча. По-моему, вполне хорош.
vampironok666
vampironok666
PRO
04 авг. 2019, 19:19 #
Крч, кажется, что кончилась у меня любовь к Агентам. Наверное, из-за последнего сезона. Это единственная первая серия этого сериала, которую я не ждала и не трепетала. Потому что.. Да блин, вы так спешно закручивали гайки в 5ом сезоне, снимали моментами откровенный бред, чтобы потом.. продолжить? Хз, по мне так зря.

Интрига не закрутила, возвращение Коулсона - ожидаемо, но грустно, прям второй Уорд. Предыдущему сезону я многое простила, потому что он был последний и как бы поставила точку в конце этой эпопеи. А он не стал последним. И теперь простить его нельзя, а этот сезон не впечатляет даже своим существованием.
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:53 #
@vampironok666: хрена не снимали, а сюжет заканчивали, ибо была большая вероятность закрытия.
vampironok666
vampironok666
PRO
30 мар. 10:26 #
@Геворг: и?) Я же об этом и написала
Геворг
Геворг
PRO
30 мар. 10:27 #
@vampironok666: нет, Вы писали про "бред"
vampironok666
vampironok666
PRO
30 мар. 10:31 #
@Геворг: противоречия здесь нет. Думали, что в сериале финальный сезон, снимали бред, так как надо было все ветки успеть так или иначе закрыть, мы попрощались с Агентами => шестой сезон не был для меня чем-то ожидаемым
ozlik
ozlik
17 апр. 2020, 21:53 #
Эмм, Безумный Коулсон на своей дороге ярости; Дейзи, Эмма, ноунейм девушка и ноунейм парень, который половину прошлого сезона пытался всем рассказать, что его не смогли одолеть злодеи в макияже; и ещё волшебные боевики на силовых линиях, которые взорвали музей ради тачки не-Коулсона. Такое себе месиво.

Хвала небесам, в этой серии почти не было Йо-Йо + Мак играл статиста, но, судя по новой любовной линии, оставшиеся 12 серий нам придется таки смотреть на пиздострадания этой латиноамериканки.

Единственное, в чём сериал остаётся верен себе, это некрофилия и измывательство над персонажами. В 6-м сезоне это, конечно, Коулсон. Не дают дядьке умереть.
EmilD
EmilD
27 апр. 2020, 02:32 #
Вторая половина 5 сезона показалось мне слабой, поэтому я его не досмотрел, когда он вышел, решил оставить до лучших времён, и вот 2 года спустя, за месяц до финального сезона решил вернуться к сериалу, и не жалею, финальные серии 5 сезона в целом хорошие, но не без огрехов, смерть Фитца могли получше таки обыграть, финал сезона как финал сериала тоже годится, поэтому думаю, кто не хотел продолжать смотреть могли на нем остановится, но я очень люблю персонажей и вселенную, поэтому решил продолжить смотреть. И по мне так начало офигенное. Не понимаю, почему такая низкая оценка. Экшн неплохой, две параллельные сюжетки, которые интригуют, И такое ощущение, будто сериалу добавили немного бюджета, на сцены в космосе не поскупились и выглядят они очень достойно. Не знаю, как там будет дальше, но определенно будут смотреть с интересом.
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:54 #
@EmilD: весь 5 сезон был хорош
darrr
darrr
PRO
11 мая 2020, 05:27 #
Отличный эпизод 👍
Пролетел незаметно, смотрится на одном дыхании!

Правда, есть тупая неувязка, с парнем, торчащем из стены, и чего-то вдруг ожившим на секунду.
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
21 авг. 2020, 04:17 #
Пока два вопроса. Что, черт возьми, происходит? И откуда в серии столько пафоса? Особенно у Скай... Ой, простите... Дейзи. Какой-то закос под Черную Вдову?
Но надо отдать должное: взрыв музея был красив.
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:55 #
@Kerry_Orly: а пафос был всегда
Nog
Nog
10 сент. 2020, 03:39 #
Мне понравилось, вполне крутое начало сезона. На связь с киновселенной или её отсутствие абсолютно пофиг, тем более если смотреть только сейчас, сильно позднее, чем фильмы.
Героев прибавилось, это неплохо. Блондинчика жаль, хотя вдруг ещё выживет? Трейлеры не смотрел, так что финал серии был довольно неожиданным, пусть даже угадал появление Колсона за пару секунд до того, как показали его лицо. Интересно будет выяснить, что к чему.
olekolegovich
olekolegovich
11 сент. 2020, 02:52 #
@Nog: вам это неважно, но связь есть, сериал на КВМ не забил)
Nog
Nog
11 сент. 2020, 11:40 #
@olekolegovich: ну тем лучше :)
montesquieu
montesquieu
PRO
16 февр. 2021, 15:50 #
Внезапно узнала в компании Нового Коулсона молодого парня, который со Снежинкой был, (Пакс кажется) - Гэрри из «Детей шпионов 2»))))
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:56 #
@montesquieu: а мне всё новый парень Йо-Йо казался знакомым - оказывается он был гл. мужским персонажем сериала "Хейвен" - коп, которые ничего не чувствовал
BlondeBets
BlondeBets
28 мая 2021, 20:30 #
Появление Колсона шикарное)) Да в первую серию много чего впихнули и не совсем все понятно, но думаю дальше все разъяснят.
YanaYakubovska
YanaYakubovska
05 февр. 2022, 21:31 #
В Дейзи крутая новая прическа 😻
Mirzoevshama
Mirzoevshama
23 апр. 2022, 02:10 #
В этом сезоне Дейзи такая красотка 😍
Дозорница
Дозорница
05 сент. 2022, 23:30 #
Я по ходу туплю... Объясните мне непутёвой: Фитц же умер? Его оплакали в 5:22, я не много не поняла слов Колсона, что они его потеряли замороженным в космосе, подумала, что они просто Колсону так сказали, чтобы не добивать перед его последним путешествием... И... Начало 6-го сезона - и Инок снова жив, и Фитц снова в камере... Я запуталась :(
Babylon
Babylon
06 сент. 2022, 06:41 #
@Дозорница: Фитц в 5 серии 5 сезона заморозил себя на корабле в космосе, чтобы дождаться будущего, в котором оказалась команда. Пролежал там 50 лет (или сколько там прошло, не помню уже). В будущем разморозился, косил под злобного пирата, помог победить кри, потом вернулся в настоящее, где в итоге и погиб в 22 серии 5 сезона. Но получается, что в настоящем есть ещё один Фитц - тот, что ранее заморозился на корабле в космосе и лежит ждёт будущего. Соответственно, можно его оттуда выдернуть - чего ждать, все уже вернулись. Не совсем понятно правда, как тогда в апокалиптическом будущем произойдёт всё то, что произошло и привело к возвращению героев, если Фитца там не будет, но сценаристы с этим не заморачиваются, и нам тоже очевидно не стоит - временные парадоксы, все дела.
Дозорница
Дозорница
06 сент. 2022, 21:08 #
@Babylon: Спасибо, супер объяснение! Я и сама потихоньку допетрала, пока смотрела вторую серию, но вот это вот с Ваших слов "Не совсем понятно правда..." и далее по тексту, сбивало меня с толку. Хоть теоретически это и возможно, за что и зацепились, видимо, сценаристы.
olekolegovich
olekolegovich
07 сент. 2022, 19:27 #
@Babylon: так этого апокалиптического будущего в текущем таймлайне не будет, всё нормально.
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:57 #
@Babylon: а апокалипсис отменили - Тэлбот не "съел" Дейзи
Mayer_E
Mayer_E
19 мая 2023, 23:41 #
Сначала нужно стопятьсот ненужных комментов почитать, которые были сделаны до выхода серии, чтобы, наконец, добраться до сути😖
Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2023, 00:08 #
Комментарий удален
Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2023, 00:25 #
Это не Щ.И.Т. Это щееет 🤣 Колсон и Фитс удивили, но пока не понимаю приятно или нет🤣
Эти мародёры нашли Колсона, оживили и воспитали под себя? 🤪

Не очень, конечно, что Мак и Елена не вместе. Вот все пишут про Мака, а я про Родригез напишу. Она уже перепрыгнула в койку к другому, нет чтобы для начала по-человечески расстаться.

Джемма очень повзрослела, пока непонятно радует меня это или нет) но ещё более безрассудна.

Всегда веселит, что все пришельцы знают английский 🤪
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:59 #
@Mayer_E: ну как перепрыгнула - она говорила, что пыталась помириться с Маком, а тот всё игнорил, в работу углублялся. Если чел забил на неё, но чего ждать ей? Тем более не женаты и не обручены.
dvoranka
dvoranka
PRO
07 янв. 2024, 11:38 #
единственная пара, которая нравилась и была с огоньком - Йо-йо и Мак. но нет, давайте их тоже разделим... так еще и сразу новых ухажор Йо-йо
dvoranka
dvoranka
PRO
07 янв. 2024, 12:00 #
@sofia_soyka: а Колсона все убить не могут, с этими воск решениями... дальше будет бред, думаю
Геворг
Геворг
PRO
22 мар. 22:29 #
Дубляж: В предыдущих сериях, оригинал: В прошлом сезоне
д.: Ради Робин мы должны убедиться, что мир будет спасён; оригинал: Мы должны убедиться, что такой мир не случится/не произойдёт
Надписи на мониторе: «Посадочный цикл Зефира-1», «Входящий коммуникационный сигнал»
д.: Помехи появились после того, как она ушла; оригинал: …, и теперь она в нескольких световых лет от нас
д.: «Признаки активности» «Я вижу», оригинал: «Это активность низкого уровня» «Я знаю»
д.: 100 км, оригинал: 100 миль (161 км)
д.: Уже давно, оригинал: Уже несколько месяцев
д.: пренебречь подобной версией, оригинал: пренебречь что угодно в данный момент
д.: Я на…, оригинал: Я опаздываю на…
д.: Приятно слышать, оригинал: Это всё, что я хотел услышать
д.: Его корабль, оригинал: Корабль нашего друга
д.: Вы заправили его корабль, оригинал: Так что мы хотим знать, не заправляли ли вы
д.: Но я не знаю, кто на него напал, оригинал: Но я ничего не знал ни про какую атаку
д.: каждый вечер, оригинал: большинство вечеров
д.: церковь, оригинал: баптистская церковь
д.: Я нашла главу отдела, оригинал: Я близка к главе отдела
д.: Извини, оригинал: В любом случаи
д.: приехали сюда, оригинал: потратили 2 часа на дорогу сюда
д.: научное любопытство, оригинал: любопытство
д.: Значит найдём ещё, оригинал: Значит Вы найдёте ещё
д.: за год или два, оригинал: конечно, она откроется не за год и не два
д.: в память о нём, оригинал: от его имени
д.: На оперативную работу Вас никто не погонит, оригинал: Поля, о существовании которых Вы могли лишь строить теории
д.: Самые светлые умы сейчас в открытом космосе, оригинал: Двое из наших самых светлых умов сейчас в глубоком/дальнем космосе
д.: поиски закончились не так, как мы надеялись; оригинал: это намного больше, чем на что вы согласились
д.: год не видел, оригинал: месяцами
д.: Но твои аргументы истощились, оригинал: Мы просто истощились
Надпись на экране: Опасное сближение
Надпись на плакате у музея: «Скелеты»
Надпись на мониторе: Обнаружено повреждение
Надпись: Мумии
В конце, если нет перевода, Фитц говорит: «Да заткнись ты! Сейчас подойду. Скажи командиру, пусть остынет. Погнали!»
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 16:22 #
Сёстры Нора и Лилла Цуккерман, отмеченные в русифицированных титрах как "Исп. продюсеры", на самом деле являются со-исп. продюсерами
Геворг
Геворг
PRO
26 мар. 22:48 #
@Геворг: ошибка - они отмечены "исп. со-продюсеры" - просто я искал приставку "со-" перед первым словом, как в оригинале 😅
Геворг
Геворг
PRO
30 мар. 20:33 #
И всё-таки "исполнительный сопродюсер" - это executive co-producer, поэтому правильней со-исп. продюсер" 😅
Геворг
Геворг
PRO
22 мар. 22:31 #
И так, сезон вышел спустя год после «Войны бесконечности», параллельно которой развивались события последних серий прошлого сезона. Посмотрим, что было дальше…

А что с кораблём? Был ли он атакован и в оригинальном таймлайне или это новое событие, произошедшее в результате предотвращения раскола Земли? В 5*05 Фитц вроде проснулся там, где прятался?
Год спустя? Почему не 5, как в «Финале»?
«Я безоружна» - ну да, ну да 😁 Интересный новый вид/стиль у Дейзи и Джеммы…
А давно Коулсон записал ролик? Сразу перед смертью, или ещё задолго для потенциального преемника?
То есть Мак так и не простил Йо-Йо убийство дочки Хейль?
Тела нет, но есть кровь. И Еноха нет… 🤔
Видно супругам-шоураннерам таки не сообщили каким планировался «Финал» или временной скачок, или вообще что-либо? Ибо в баре оживлённо, на экране футбол, а в начале «Финала» спустя 5 лет говорилось «Скучаем по Метс», то есть предполагалось, что многие популярные спортигры уже не играют… Короче – считать, что это почему-то появившаяся альт. Вселенная, где Мстители смогли остановить Таноса? 😅 Ибо создатели сериала думали, что года будет достаточно, чтобы всех вернуть?
Ну да – как же без геев 😅
В самом деле застрял? А то мне показалось, что он специально не помог…
Да, сложная ситуация – можно сказать Джемма права, но и остальные тоже…
Звук не проходит в вакууме, но может есть устройства, которые считывают малейшие колебания и могут определить мельчайшие звуковые волны?
Так они прыгают по устройству Конфедерации?
Летят дальше в космос? Интересно, как долго будут две отдельные группы и сюжеты?
А как там у Йо-Йо со скоростью? Всё ещё мучает техника? А то она могла быстро зайти и проверить…
Коулсон? Эти люди из альт. вселенной, или есть другие планеты со схожими с людьми лицами? 😮 Кто они такие вообще и почему прибывают на Землю?
Фитц? Чем же он занят? Новую капсулу строит, или делает себя инопланетянином-долгожителем? И похоже он тоже, как и Джемма, выучил инопланетный? 🤔
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 14:22 #
То-то лицо нового парня Йо-Йо казался знакомым - он был главным мужским персонажем сериала "Хейвен/Тайны Хейвена" - играл Нейтана, главу полиции города.
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 16:23 #
Везде написано, что перед финальными тирами был дань памяти Стэну Ли, но ни в онлайнах, ни в русифицированной версии этого нет 😢
В "Trivia" к серии на MCU Wiki сказано, что атаковать корабль Фитца должен был быть Sanctuary II, корабль Таноса, но Marvel Studios, занимающийся фильмами, это запретил.

Интересные факты:
* нового парня Йо-Йо зовут Келлер, так также звали директора ЩИТа в «Капитане Марвел», кого изображал скрулл Талос в исполнении Бена Мендельсона.
* Новый чёрный профессор преподавал в университете Калвер
* Некоторые маневры Зефира были вдохновлены Тысячелетним соколом.
* Из агентов погиб Фокс. Серия вышла после покупки Диснеем кинокомпании Фокс
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:19 #
* Сценарий серии написали супруги Джед Уидон (Jed Whedon) и Морисса Танчароэн, которые являются также со-авторами сериала (третий автор – брат Джеда, Джосс), исп. продюсерами и со-шоураннерами. Они также писали серии: 1*01-03/09/12 (только Джед)/17/22, 2*01/11/22, 3*01/08 (только Джед)/15/22 (только Джед), 4*01/15 (только Джед)/21, 5*01/12/22 . Джед также был режиссёром серий 4*15 и 5*22. Они были также исп. продюсерами веб-мини-сериала/спин-оффа «Йо-Йо», редактировали (revision) сценарий первых «Мстителей», который был снят и со-написан Джоссом, братом Джеда. Джеду и Мориссе также выражена благодарность в документалке «Marvel: Создание Вселенной». Джед был исполнителем песни Bad Son в 1*04 «Агентов ЩИТ», сыграл самого себя в «Агенты Щ.И.Т.: Двойной агент», часть 1/5 Infiltrating the Set и был пассажиром автобуса в 4*01 «Агентов ЩИТ»
* Режиссёр серии – Кларк Грегг, сыгравший Коулсона. Ранее он режиссировал серию 5*06. Ему также выражена благодарность в документалке «Marvel: Создание Вселенной».
* Кастинг - Сара Хэлли Финн. Она, кром этого сериала, также работала над всеми предыдущими фильмами, кроме «Невероятного Халка», также выполняла кастинг короткометражек One-Shot и сериала «Агент Картер».
* Композитор сериала Бэр Маккрири также работал над короткометражным спин-оффом «Йо-Йо»
* Продюсер Крис Шерами был со-продюсером в 1-2 сезонах и является продюсером с 3 сезона. Он также был продюсером мини-сериала-короткометражки «Йо-Йо», где также срежиссировал 4-ю серию, и появился в роли самого себя в Агенты «Щ.И.Т.»: Двойной агент, часть 4/5 Post Heist
* Продюсер Ди Джей Дойл стал продюсером в этом сезоне. В 5-м сезоне он был со-продюсером, а до этого был членом производственной команды (production staff) для серий (согласно IMDb) 1*01/03/05/07-20, ассистентом сценариста для серий 1*01-04, сценаристом серий 1*20, 2*08/17, 3*02/08/17/, 4*07/16, 5*02/10 был staff writer (штатный сценарист, помогающий придумывать сюжет, после чего за дело берётся «обычный» сценарист) серий 2*01-02, редактором сюжета для 3*01-02/08/13/17-22, исполнительным редактором сюжета для 4 сезона.
* Со-исп. продюсеры Нора и Лилла Цуккерманы являются сёстрами и занимают эту должность с 5 сезона и былы продюсерами-супервайзерами в 4-м сезоне. Они писали сценарий для 4*05/13, 5*03/19
* Крейг Титли стал исп. продюсером в этом сезоне. Он был консультирующим продюсером в 2-3 сезонах и со-исп. продюсером в 4-5 сезонах. Он сценарист серий 2*07/16, 3*05/12/20, 4*03/12, 5*05/13/21
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:19 #
* Дрю З. Гринберг стал исп. продюсером в этом сезоне. Он был со-исп. продюсером в 2-5 сезонах и автором сценария серий 2*04/12/19, 3*06/14/21, 4*02/11 и 5*04/11/21
* Гарри А. Браун стал исп. продюсером в этом сезоне. Ранее он был продюсером в 1 сезоне и со-исп. продюсером 2-5 сезонов и режиссёром серий 2*17, 3*03/08/18, 4*09/17 и 5*09/17 и является режиссёром второй съёмочной группы (second unit director) для большинства серий. Он также был со-исп. продюсером мини-сериала «Йо-Йо»
* Исп. продюсер Брент Флетчер занимает эту должность с 4 сезона, до этого он был продюсером-супервайзером в 1 сезоне и со-исп. продюсером в 2-3 сезонах. Он написал серии 1*05/11/18, 2*05/14/19, 3*09/19, 4*09/20 и 5*06/20
* Алан Файн, в своё время работавший главой Marvel Entertainment, а позже Marvel Worldwide, был также членом креативного комитета для ЖЧ1, Тор1, Первый мститель1-2 и ЖЧ3. Ему выражена благодарность в документалке «Marvel: Создание Вселенной». Он был исп. продюсером фильмов от ЖЧ2 вплоть до Ч.-муравья1. Он был также исп. продюсером всех оригинальных пяти короткометражек One-Shot, всех сериалов Нетфлик-вселенной, мини-сериала «Йо-Йо» и сериалов «Сверхлюди», «Беглецы» и «Плащ и Кинжал». Он также был исп. продюсером многих недиснеевских проектов на основе персонажей Marvel.
* Стэн Ли почти во всех проектах на основе персонажей Марвел является почётным исп. продюсером как создатель многих популярных персонажей и бывший глава Marvel Comics. Он скончался в конце 2018 г.
* Джо Кессада, один из исп. продюсеров, был вице-президентом Marvel Entertainment и продюсером сериалов MCU, а также режиссёром первой серии короткометражки-мини-сериала «Агенты ЩИТ: Йо-йо». Ему выражена благодарность в документалке о создании «Халка» 2003 г., в ЖЧ2, в документалке «Marvel: Создание Вселенной», в мульте «Город героев», в ЧП и Мстителях 3-4, был членом креативного комитета, действовавшего между ЖЧ1 и ЧМ1 и занимавшегося также вышедшими в этот период короткометражками One-Shot. Он был автором комиксов из фильма «Логана» и был исп. продюсером также в некоторых недиснеевских проектов на основе персонажей Marvel.
* Исп. продюсер Джеф Лоэб был главой Marvel Television, продюсировал и остальные сериалы MCU (кроме WHiH Newsfront)
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:20 #
* Исп. продюсер Джеффри Белл был также шоураннером 1-2 сезонов сериала и написал серии 1*02/04/14/21, 2*10/21, 3*10, 4*06/22, 5*12 был исп. продюсером мини-сериала «Йо-Йо», ему выражена благодарность в документалке «Marvel: Создание Вселенной».
* Исп. продюсер Джосс Уидон является со-автором сериала вместе с братом Джедом и невесткой (женой Джеда) Мориссой Танчароэн. Джосс был режиссёром и сценаристом первой серии сериала, а также фильмов Мстители и М.2: Эра Альтрона. Он также снял сцену после титров «Тора» (Фьюри и Сельвиг) и сцену между титрами «Другой войны/Зимнего солдата» (близнецы Максимофф) . Он также был исп. продюсером мини-сериала «Йо-йо» и переработал сценарии фильмов «Первый мститель» и «Тор 2» (но меньше 50%, в отличие от «Лиги справедливости», чтобы быть упомянут в титрах. ). Он сыграл посетителя Смитсоновского института в «Другой войне». О был креативным консультантом Второй фазы и давал идеи Джеймсу Ганну для Стражей галактики-1. Он написал сценарий для первой части «Людей Икс», но тот не был использован. На IMDb он указан как script doctor (поправки в сценарии) для Л.-Икс1, «Первый мститель 1-2», «Тор 2», и СГ1, а также консультант для ПМ1. Ему выражена благодарность в ЖЧ3, короткометражке «Да здравствует король» и документалке «Marvel: Создание Вселенной».
* Если Стэн Ли создавал персонажей и сюжеты, то Джек Кирби занимался рисовкой.
* Со-продюсер Роберт Париджи занимает эту должность с 4 сезона – в 1-3 сезонах он был со-продюсером. Он также был со-продюсером мини-сериала «Йо-Йо» и сыграл самого себя в Агенты «Щ.И.Т.»: Двойной агент часть 4/5 Post Heist
* Со-продюсер Меган Томас Браднер была вице-президентом Marvel TV по производству и разработке (Production & Development). Она является со-продюсером сериала с 3 сезона и была со-исп. продюсером в 1*01-05 «Беглецов», со-продюсером 1*02/04/06/08/12 «Карателя», со-исп. продюсером «Сверхлюдей», со-продюсером «Йо-Йо» и «Агента Картер» и была (ассоциированным) продюсером нескольких мультов по комиксам Marvel, не связанных с MCU. Она была production executive (руководитель производства?) для 1 сезона ДжДж и ЛК, 1-2 сезонов «Сорвиголовы», большинства серий 1 сезона ЖК, Карателя и «Защитников». Ей выражена благодарность в документалке «Marvel: Создание Вселенной».
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:20 #
* Со-продюсер Wendy Willming была менеджером Marvel TV по производству и разработке (Production & Development). Была со-продюсером 3*14/16/18/20-22 и в 5 сезоне «Агентов ЩИТ», 2*02/04/06 «Беглецов», 1*01 «Плаща и Кинжала», 1*04/06/08 «Сверхлюдей», 2-го сезона «Агента Картер». В АК она также была креативным директором (creative executive) для 1-го сезона. Работала также над некоторыми не связанными с MCU мультами по персонажам Marvel
* Со-продюсер Боб Козицки занимает эту должность с 4-го сезона, был также продюсером веб-мини-сериала «Йо-Йо». Он также был unit production manager (руководитель подразделения по производству) для «Йо-йо» и с 3 сезона ЩИТа
* Трансмедийный продюсер Джеффри Коло работает над сериалом со 2-го сезона, занимал эту должность также для «Сверхлюдей», «Агента Картер», документалок «Документальный фильм к 75-летию MARVEL» и «Капитан Америка: 75 героических лет». Он был исп. продюсером для «Йо-йо», конкурса среди фанатов «Агенты «Щ.И.Т.»: Академия», со-исп. продюсером для «Агенты ЩИТ: Двойной агент»
* Джеймс С. Оливер стал исп. редактором сюжета в этом сезоне. Он был просто редактором сюжета в 5-м сезоне, а также сценаристом серий 4*10/19, 5*08/17. Он также написал первые две серии мини-сериала «Йо-Йо».
* Шарла Оливер, жена вышеупомянутого, написала те же серии «ЩИТа» и «Йо-йо», что и муж, а отдельно была сценаристом серии 3*16 «ЩИТа» и сценаристом «Двойного агента». Она тоже вместе с мужем была (исп.) редактором сюжета. Она также была членом производственной команды (production staff) для (согласно IMDb) большинства серий 1-го и некоторых серий 3-го сезонов
* Редактор сюжета George Kitson получил эту должность в этом сезоне. Он был сценаристом 3*16, 4*17 и 5*09/18, был ассистентом исп. продюсера Джеффри Белла и членом производственной команды (production staff), сценаристом 1*03 «Йо-йо» (был членом производственной команды (production staff) для 1*01) и всех частей «Двойного агента». Он также был ассистентом производства для «Люди Икс: Первый класс».
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:47 #
* Оператор Аллан Уэстбрук ранее снял 2*05-06, 3*02/20-22, половину серий 4 сезона (чётные номера), чётные номера между 5*02-08, нечётные номера между 5*11-19, 5*20 и 5*22, а также был оператором второй съёмочной группы (2nd unit) для всех серий 1 сезона, кроме 1*01
* Монтажёр Эрик Литман ранее монтировал 2*05-06 и потом каждую третью серию сезона, каждую третью серию 3 сезона, 4*01 и потом каждую третью серию сезона и 5*01 и потом каждую третью серию сезона. Он был помощником монтажёра для 1*01-02/05/07-08/10-20
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:48 #
Очередь просмотра: серия вышла между выходом серий 2*07 и 2*08 сериала "Плащ и Кинжал"
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 18:48 #
Составленный мной полный список всех видеопроектов MCU (не включены tie-in комиксы, игры, вебсайты и большинство реклам) - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 20:03 #
Хронология событий, 2018 г.:
* Фитц заморозил себя 26 ноября 2017 г., герои вернулись из будущего 4 декабря, финальная битва в Чикаго была 31 мая 2018 г., параллельно со второй половиной фильма «Война бесконечности». Пролог этой серии на корабле – 9 апреля 2018 г. (это вроде противоречит намёкам, что до финала 5 сезона всё шло как раньше. Сайт MCU Wiki, который составляет эти таймлайны и относится к подсчётам весьма серьёзно и приводит аргументы, почему именно та или иная дата, принимал это во внимание и при составлении дат решил, что атака всегда была, но Енох смог оставить Фитца замороженным и других событий не произошло). 4 марта Рэнд и Мичам были в Джакарте, как было сказано в эпилоге финала 2 сезона ЖК.
* Корабль Енока был покинут 1 июня. 31 мая – «Война бесконечности» и события 5*21-22 ЩИТа (начиная с просмотра камер палаты Крилла). 1 июня, через день после Щелчка, Старк и Небула начали ремонтировать Бенатар, чтобы покинуть Титан, а выжившие Мстители на обратном пути из Ваканды заезжают в Атланту и забирают пейджер Фьюри. В июне Клинт решил стать Ронином.
* Мак и Йо-Йо расстались 16 июня. 20 июня Старк и Небула работают над топливным ячейками Бенатара и выиграли себе ещё 48 часов полёта.
* Коулсон скончался 26 июня. 21 июня – сцена между титрами «Капитана Марвел»; Танос уничтожает камни. 22-23 июня Кэрол нашла Тони и вернула его на Землю. 23-го Мстители отправились за Таносом на планету Сад. 30 июня Брюс решил перестать относиться к Халку как к болезни и решил найти способ сосуществовать мирно.
* 2 июля Дейзи, Джемма, Пайпер и Дэвис отправились на поиски Фитца. В июле Тор закрылся у себя и стал отшельником. 17 августа – эпилог 2 сезона «Карателя»
* 30 сентября Дейзи и ко. нашли половину корабля Енока и при помощи манифеста корабля стали идти за указанными там поставщиками.
* 12 декабря – последний выход на связь Дейзи и ко. с Маком
* 13 декабря Трок купил половину корабля Енока.
* 29 декабря команда посетила «кислородные океаны Тринавы».
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 20:03 #
2019 г.:
* 29 марта – команда посетила «ржавые луны Пайри». В апреле родилась Морган Старк.
* 22 июня Йо-Йо начала говорить с Маком о стратегии быстроты, чтобы команда как можно быстро приезжала на места необычных аномалий.
* 25 июня начинаются основные действия серии после начальной заставки и фразы «Год спустя». День заканчивается прибытием Пакса и Снежинки. 26 июня – Симмонс изучает крио-камеру Фитца, находит инфу об изготовителе до конца серии, включая эпилог с Фитцом.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама