s01e08 — Apple

Хороший доктор — s01e08 — Apple

Моя оценка

4.693
MyShows
(3 094)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.11.201721.11.2017 06:00
Всего просмотров: 60 61670.37%
s01e04 - Pipes
s01e05 - Point Three Percent
s01e06 - Not Fake
s01e07 - 22 Steps
s01e08 - Apple
s01e09 - Intangibles
s01e10 - Sacrifice
s01e11 - Islands, Part 1
s01e12 - Islands, Part 2

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

73
Инструкция использования
Danman
Danman
21 нояб. 2017, 15:16 #
Просто дайте ему поесть яблока, jeeez!
Ektrina
Ektrina
21 нояб. 2017, 17:56 #
Наконец-то серия, после которой не рыдаешь взахлеб😄
ksenia2020
ksenia2020
01 нояб. 2018, 15:32 #
ну взахлеб я в принципе из-за сериалов не плачу, но последняя сцена с обнимашками меня растрогала, так что не знаю-не знаю!))
Scheusalwirt
Scheusalwirt
21 нояб. 2017, 19:49 #
Довольно странная позиция у всех, кто пытается обвинить Шона. Да, ему не следовало ходить из стороны в сторону, но никто не заставлял того нациста начинать палить куда попало. Ну, давайте начнём считать, что не все заложники при ограблении банка выжили, потому что какой-то из заложников слишком громко плакал или у кого-то случилась паника и он побежал. Конечно, именно они виноваты, а не люди с оружием. Или что во время теракта, когда эти психи давят толпы на грузовиках, кто-то отскочил вовремя, а человек, стоящий за ним - не успел, и это виноват тот, кто отскочил первым...
Не стоит, конечно, тупить во время критической ситуации, но именно в той ситуации, которую нам показали в серии, выстрел был совершён настолько произвольно, что мог с той же вероятностью попасть и в самого Шона, и просто в стену.
А директор больницы просто проецирует свое чувство вины на Шона и пытается придумать новые способы оправдания своего повышенного внимания к нему, которое уже сейчас тому не нужно. Что, если бы запаниковал и побежал какой-нибудь обычный парень без аутизма, это означало бы, что ему нужно приставить надсмотрщика на всю оставшуюся жизнь??
dicktant
dicktant
21 нояб. 2017, 21:09 #
@Scheusalwirt: точно, Шон вполне обычно среагировал. большинство людей паникуют в таких ситуациях.
но то, что он стоял ближе всех к преступнику, и стал мельтешить у него перед глазами, стало нервировать преступника и тот потерял ощущение контроля над ситуацией. по этому советуют всегда слушаться человека с ружьем, проблема именно в его нервах, а не окружающих, ведь у него же оружие.
но для аутиста он ОЧЕНЬ СПОКОЙНО себя вел.
напомнило:
https://i.pinimg.com/736x/21/45/dc/2145dc47091a33b959e9426675308a82--remain-calm-stay-calm.jpg
Scheusalwirt
Scheusalwirt
21 нояб. 2017, 23:50 #
@dicktant: отличный плакат, не видела его раньше, спасибо!
Переведу тут надпись на всякий случай для интересующихся: "Мы живём в мире, где тренированные полицейские могут паниковать и действовать импульсивно. Но нетренированные гражданские должны оставаться спокойными, когда им тыкают оружием в лицо"
Я как раз абсолютно согласна с тем, что не нужно нервировать вооружённого человека никаким образом; у всех действий есть последствия, даже если не ты агрессор и т.д. Но всё же не может каждый человек в ситуации угрозы жизни становиться автоматически ответственным за благополучие всех потенциальных жертв, которые оказываются рядом с ним. К тому же, практика показывает, что иногда, как бы спокойно и по правилам ты себя не вёл - преступник может убить или покалечить тебя по ряду других причин (что, собственно, и произошло с девушкой в показанной ситуации), включая, например, случаи похищения ради выкупа или захваты заложников сумасшедшими, не говоря уже о серийных убийцах. К сожалению, в таких случаях чаще всего каждый сам за себя.
Eldar_47
Eldar_47
08 авг. 2022, 20:36 #
@Scheusalwirt: Самое забавное если бы жертва не присела, пуля могла попасть ниже и причинить меньше травм, а приказал ей сесть преступник. Вот ведь как бывает
VerveES
VerveES
23 нояб. 2017, 18:35 #
@Scheusalwirt: Вообще-то никто Шона не винил. Все правильно говорил директор, Шон не стал причиной этого выстрела, но его действия способствовали такому развитию событий. Поведи он себя, как те ребята, - ничего не было бы. Разумеется, Шона можно понять. Как можно понять и девушку, которая расиста лечила, ее раздражение решениями начальницы и тп. Но это не отменяет ошибки. И в конце серии становится ясно, что и сам Шон понимает, что доля его вины в произошедшем есть.
Ну а директор вполне нормально себя ведет, любой человек на его месте так бы себя вел, с аутизмом или нет. Бол-во людей после таких психологических травм, говорят, что они "в порядке". Реально это вовсе не так.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
24 нояб. 2017, 00:39 #
@VerveES: я в общем-то по всему, что вы пишете, выше написала, почему считаю, что от Шона мало что зависело в этой ситуации. Поэтому отвечу тут только насчет "никто Шона не винил" - парень пострадавшей девушки винил, и директор винил. Доля вины - это не вина??
VerveES
VerveES
25 нояб. 2017, 02:25 #
@Scheusalwirt: Вы серию до конца смотрели-то? Даже САМ Шон считает, что доля его вины есть. Доля вины от вины отличается также, как кусок яблока от яблока, к слову.
Парень, который Шона винил, позже винил и себя, за то, что в этот магазин пошел. Опять же вам на заметку. Про это вы тактично промолчали отчего-то.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
25 нояб. 2017, 06:32 #
@VerveES: вместо спокойного обсуждения почему-то начинаются претензии))
а) я не пишу комментарии к сериям, которые не досмотрела.
б) рассматриваем последовательность действий: до того, как Шона сначала несколько раз винил парень, а потом ещё и директор - Шон считал, что он не виноват. Т.е. он изменил мнение, потому что ему активно это вдалбливали в голову. То, что он с этим согласился, не значит, что он, и все, кто его обвинял, правы.
в) кусок яблока состоит ровно из тех же химических элементов, что и целое яблоко, только в меньшем объеме. В чём смысл этого примера??
г) про парня - во-первых, я описывала отношение других людей именно к поведению Шона. Парень не бегал из стороны в сторону, и ничем не провоцировал преступника, так что отношение к его поведению не является такой же сложной этической задачкой. А во-вторых, очевидно, что у парня один из симптомов ПТСР, "вина выжившего" или "вина непострадавшего". Сама идея о том, что человек виноват в том, что он пришёл куда-то, где случилось нечто плохое, от него не зависившее (в отличие, опять же, от Шона), так же бессмысленна, как идея о том, что вышедший на улицу человек виноват в том, что начался ураган или дождь. Люди годами от этого лечатся именно потому, что это бессмысленно, из этого нельзя сделать вывод и чему-то научиться, в отличие от ситуации Шона.
В этой серии показали, как люди испытывают вину по разным поводам, включая те, которые на самом деле их виноватыми не делают. Ситуация интересна тем, что несмотря на очевидные причинно-следственные связи, здесь нужно говорить не о вине, а о степени социальной ответственности за свои действия в условиях неконтролируемого кризиса (о чём я подробно выше написала).
glpikul
glpikul
25 нояб. 2017, 20:15 #
@Scheusalwirt:
@VerveES:
не ссорьтесь, во всем виновато яблоко.
Tina007
Tina007
01 янв. 2018, 23:01 #
@Blaine_ONeill: Однозначно. Все беды человечества начались с яблока :D
selena_robsten
selena_robsten
02 февр. 2018, 00:27 #
С укуса яблока, если правильно поняла :)
balamski97
balamski97
13 июля 2020, 06:30 #
@selena_robsten: с громкой музыки)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 нояб. 2017, 00:02 #
что то эта линия с соседкой вымученная какая то
Luizot
Luizot
22 нояб. 2017, 02:03 #
Как же Шон в первой операции Эйвери эпично и технично перевязывал сосуд, прямо как по нотам!
vk192203
vk192203
22 нояб. 2017, 19:58 #
талантливый мальчик, хорошо играет.
Dasha270296
Dasha270296
23 нояб. 2017, 03:32 #
Пациент с татуировкой свастики это повтор серии Анатомии Страсти
VerveES
VerveES
23 нояб. 2017, 18:19 #
@Dasha270296: И еще десятка серий из мед сериалов до Анатомии. Эта тема, очевидно, будет в каждом мед сериале всплывать.
lady_kana
lady_kana
14 февр. 2018, 16:38 #
@Dasha270296: в Ночной смене,у парня вообще свастика была на лице,а он ее бородой прикрывал.
wtchr
wtchr
24 нояб. 2017, 18:06 #
Марина из Ганнибала!
fanatsnickersov
fanatsnickersov
25 нояб. 2017, 14:44 #
@edzillo: Эбигейл из волшебников) жаль только, что роль такая маленькая, эпизодическая
Reue
Reue
25 нояб. 2017, 23:58 #
Наоборот!! Марина из Волшебников и Эбигейл из Ганнибала
fanatsnickersov
fanatsnickersov
26 нояб. 2017, 06:19 #
@Reue: -_- в том и фишка была первого комментария..
Danman
Danman
27 нояб. 2017, 22:58 #
@edzillo: а еще Геркулесова подружка из ОВС - Мегара
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
24 нояб. 2017, 20:35 #
Дайте Фредди Оскар!!!
Angry_Dollar
Angry_Dollar
25 нояб. 2017, 02:56 #
@sashok0304: ну хоть не грэмми =)
debaucher
debaucher
PRO
24 нояб. 2017, 23:57 #
Очень круто, что в планнере главврача дата, соответствующая дате выхода серии. Мелочь, а приятно
Slimov
Slimov
25 нояб. 2017, 17:05 #
Неплохая серия, но непонятно почему раньше столько времени уделили на то, чтобы показать, что Шон не отвечает на прямые вопросы, хотя в дальнейшем он постоянно это делает.
vk775121
vk775121
28 нояб. 2017, 01:09 #
@Slimov: ну тут дело не в этом, просто есть вопросы которые по его мнению не нуждаются в ответах, а есть которые важны, так например когда его привезли в машине скорой помощи все начали спрашивать, что случилось(он не ответил) так как в тот момент эти вопросы были не важны, важнее была помощь пострадавшим. Аутизм меняет восприятие мира, и что бы жить нормально, они всё в голове систематизируют, так что тут всё выглядит вполне адекватно.
Olga_cat
Olga_cat
15 дек. 2018, 18:23 #
@Slimov: мне кажется, во время обсуждения темы Шон сделал для себя выводы, что не все вопросы плохие, и стал отвечать. (У меня было ощущение, что он игнорировал вопросы, потому что в детстве отец, когда орал на него, произносил именно вопросы, вроде "Что с тобой не так?", и у Шона как бы образовалась травма, и он стал избегать отвечать на вопросы.)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
26 нояб. 2017, 23:49 #
Какая жиза с яблоком.
Тоже никогда не понимала, зачем нужно "желание сделать всё по-другому", когда событие уже произошло. Это же бессмысленно. Если ты как-то поступил, значит, в тот момент ты не мог поступить по-другому.
*неловкие аутичныые обнимашки*
sheypa
sheypa
28 нояб. 2017, 01:42 #
@Hannah_Abbot: на основе этого желания "сделать по-другому" зародился наш разум. неправильная точка зрения, что открытия "случаются", они большей частью "вымучиваются" на основе горького опыта)
_anonymous11
_anonymous11
PRO
27 нояб. 2017, 01:32 #
— После плохих событий люди прокручивают их в голове, жалея, что не поступили иначе.
— Это уже случилось; я не смогу поступить иначе.

Это не с ним что-то не так, а со всеми остальными, кто так не считает.
Eclipse12
Eclipse12
27 нояб. 2017, 05:31 #
Марина! Она же Алина :)
Смотря, кто какие сериалы смотрел) Вот же взяли моду Кейси Ролл в каждом сериале истязать...
dead_moross
dead_moross
12 янв. 2018, 18:24 #
Где она ещё была?)
JaneWatson
JaneWatson
PRO
01 дек. 2017, 18:18 #
Шон не виноват, что у него паническая атака, имхо.
Marsel2017
Marsel2017
07 янв. 2018, 13:56 #
Такой Шон молодец
а другие и себя спасают , плюя на других
да что тут говорить
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
29 янв. 2018, 01:15 #
а кто умер у главврача, я что-то не поняла?
suzanna9491
suzanna9491
PRO
05 февр. 2018, 04:49 #
@KILLJOYNASTICORN: видимо дочь
lady_kana
lady_kana
14 февр. 2018, 16:41 #
@KILLJOYNASTICORN: я так тоже поняла что дочь,а в скором времени он стал за Шоном приглядывать))
id62037206
id62037206
03 февр. 2018, 05:50 #
Как же мило было наблюдать сцену в конце с соседкой) ОБНИМАШЕШКИ))
ramzy
ramzy
05 февр. 2018, 01:43 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
03 апр. 2018, 19:09 #
@ramzy: врач дает клятву Гиппократа, для него все равны. а решать, кто преступник, а кто жертва будут уполномоченные органы, никак не врач.
ramzy
ramzy
04 апр. 2018, 00:36 #
@Villariba: , то есть Вы искренне считаете, что тот бандит был в в более тяжелом состоянии чем девушка? Мне вот так не показалось. Просто авторам пафоса захотелось, вот они и изобразили фальшивую беспристрастность. И не смешите, будь эта девушка вашей родственницей, никаких компетентных органов вам бы для определения, кто там преступник, не понадобилось. Я что, предлагала этого гада не спасать вовсе? Совсем нет. Но все вокруг тут же бросились на защиту прав этого урода на медпомощь. Замечательно, судя по минусам , раненую девушку вообще спасать не нужно было. А то вдруг подумают, что ее жизнь ценится дороже, чем его. И я Вам по секрету скажу, врачам каждый приходится выбирать, кому оказывать помощь раньше, кому потом. И выбор очень сложный, часто ошибочный. Вот именно таким мне он и показался в данном случае, причем именно по медицинским критериям
Кайла
Кайла
12 нояб. 2020, 19:32 #
@Villariba: почитайте клятву Гиппократа) ее кстати никто уже не дает )
Кайла
Кайла
12 нояб. 2020, 19:34 #
@ramzy: оценить через монитор тяжесть состояния сложно. Но да влияние на суждения, не должны оказывать взгляды человека. И да лечение у всех одинаковое. Есть целые отделения в больницах где лечатся заключенные. Не говоря о том, что врач не может и не должен судить о том почему он осужден.
ViktoriaViVo
ViktoriaViVo
14 дек. 2019, 02:23 #
@ramzy: не совсем то, но похожая ситуация была со мной в юности. Привезли меня в больницу с тяжелым приступом астмы, я почти не дышала уже, везут в реанимацию (там была свободна одна койка только) и тут алкаша конченого привозит скорая, перекрывают нам дорогу и говорят, что он так ужрался, что если не откачать помрет наверное. Мама моя вообще в шоке была, так за минуту до этого ее напугали, что ее ребенку (то есть мне) еще чуть чуть и кранты. Повезли меня в терапию, где капали как в реанимации, но теток которые трещали с утра до вечера было 10 штук в палате, медсестру не дозовешься и в туалет в другой конец отделения меня по двое родственников или подруг тягали на себе. И доктор мой сказал, если бы сначала в реанимацию, все таки положили, то я бы через четыре дня уже у них в терапии бы бегала, а так полторы недели сама ходить даже не могла. Но если того алкаша откачали и я жива осталась, то все правильно сделали в конечном итоге
mariro
mariro
04 мар. 2018, 04:26 #
После концовки захотелось таких же неловких обнимашек с Фредди Хаймором.
Villariba
Villariba
03 апр. 2018, 19:10 #
о ла ла, кажется Шону пытаются притащить за уши отношеньки
Ragnalstan
Ragnalstan
23 авг. 2018, 22:42 #
Вот только романтической линии Шону не надо.
k1ryusha
k1ryusha
09 нояб. 2018, 01:26 #
Во время всей линии с яблоком узнавала себя. Как Шон, если захочу что-то съесть, весь день буду об этом думать. :D
Olga_cat
Olga_cat
15 дек. 2018, 18:19 #
В такие моменты, как в конце с обнимашками, понимаешь, что переснимали с корейского сериала. xD Потому что ну нелогично оно для американского сериала!
Эбигейл Гоббс! :D Ппц парень, ему Эбигейл Гоббс показалась несимпатичной? Чувак, какие у тебя стандарты???
Мне понравилось, что телек Шон себе-таки купил!)))
tsemenkova
tsemenkova
26 янв. 2024, 23:56 #
Он это говорил не про нее, а про сиделку, которую ему предлагал главврач
id20026503
id20026503
21 дек. 2018, 23:59 #
Наконец-то ему дали яблоко! Целый день он не мог съесть его. Сцена обнимашек с соседкой была трогательной.
AnnaBrik
AnnaBrik
22 июня 2019, 03:13 #
Всю серию думала: Да дайте ему уже яблоко!
ramill
ramill
11 окт. 2019, 16:29 #
Ну какой же он милаш! Концовка такая трогательная. Не знаю, как насчёт романтической линии, но надеюсь что соседка станет ему хотя бы хорошим другом и поможет быть чуть социальней.
Ведь он может себя контролировать, хоть и не полностью!

А в серии понравилось абсолютно все. Герои, переживания, затронутые темы. Я первый раз смотрю сериал про врачей, поэтому для меня все в новинку!
BadgerSister
BadgerSister
18 окт. 2019, 05:37 #
Хотя бы как Пенни для Шелдона)
Dina69
Dina69
09 янв. 2020, 00:12 #
Лучший сериал
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 янв. 2020, 09:09 #
@Dina69: не обязательно повторять очевидный комментарий пять раз под разными эпизодами.

Не хочу учить вас пользоваться секцией комментариев, но флуд однотипными сообщениями, пускай даже содержащими позитивный посыл, не принесёт вам ничего хорошего. А для тех, кто следит за свежими комментариями под несколькими сериалами, ваше "Лучший сериал", повторённое пол-десятка раз, будет только лишним раздражителем и побудит проставить минусы, что очевидно и произошло.

Если вы хотите кратко выразить своё положительное отношение к сериалу в целом или какому-то его эпизоду, достаточно будет поставить ему высокую оценку, например 5 звёзд. Если же вы пытаетесь заработать награды "Комментатор" или "Комментарий с положительной оценкой", то для этого придётся приложить больше усилий.

Хотите положительного рейтинга у ваших комментариев? Расскажите, почему КОНКРЕТНО вы считаете именно этот сериал лучшим.

Увидели мнение другого комментатора, которое не совпадает с вашим? Можете культурно и интеллигентно ему возразить и аргументированно отстоять свою точку зрения. В дискуссиях порой рождается истина, и наблюдать за тем как два человека приводят весомые доводы по какому-то спорному вопросу - всегда интересно.

Узнали прозвучавшую в эпизоде песню или знаете имя эпизодического актёра по его роли из другого сериала? - напишите и об этом, возможно кто-то как раз ищет ответ на вопрос "Что это за песня?" или "Где же я его видел раньше?"

В конце-концов, если у вас есть PRO-статус, то можете просто прикреплять в комментариях картинки и гифки с интересными моментами из эпизода. Если нет PRO-статуса, то можете текстом повторить какую-то цитату, шутку или забавный диалог из эпизода. Это тоже собирает плюсики (по непонятным мне причинам).

P. S.
В качестве оффтопика, передаю привет всем зрителям сериала "Флэш". Вы как никто другой сможете прочувствовать всю иронию ситуации.
Night_Monster
Night_Monster
02 мар. 2020, 03:39 #
@Kostyurik: а в чем ирония, не подскажете?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мар. 2020, 03:54 #
@Night_Monster: как я и написал, иронию прочувствуют только те, кто читают комментарии под эпизодами "Флэша", но постараюсь объяснить.

Другая пользовательница сайта, под ником @ogurchik_18 под несколькими эпизодами разных сериалов 27 ноября 2019 года написала один и тот же комментарий со словом "обожаю". Одиннадцать раз. Под предпоследним её комментарием "обожаю", который она оставила под седьмым эпизодом шестого сезона сериала "Флэш", я написал ей подробный комментарий о том, почему неправильно спамить одинаковыми комментариями, и что стоит делать, чтобы комментарии собирали плюсики. Вот ссылка: https://myshows-me.gospelfilms.net/view/episode/16981281/?force=1#c1203687

Когда @Dina69 написала пять раз комментарий со словами "лучший сериал" 8 января 2020 года, я ей ответил ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ комментарием, которым я до этого ответил @ogurchik_18. То есть в попытке предотвратить одинаковые комментарии, я сам написал одинаковые комментарии, в этом и ирония ситуации.
Fransis
Fransis
10 февр. 2020, 00:59 #
Проблемы Шона в прошлых сериях: ангст, трэш и драма
Эта серия: пацан просто хотел съесть яблоко...
evrikky
evrikky
17 апр. 2020, 17:01 #
Какие же вымученные и притянутые отношения у Шона с соседкой...

Всю серию ждала, когда же ему дадут яблоко!
DorianFU
DorianFU
15 нояб. 2020, 07:01 #
Чисто когда он пытался взять упаковочку с дольками яблока и ему в итоге не дали это сделать,в голове "БОЖЕ ДА ДАЙТЕ ЕМУ ЯБЛОЧКО СЬЕСТЬ".пс в конце возник рофл в голове "это что миниатюра Ева дает яблоко Адаму" ахаххаха
Scribhneoir
Scribhneoir
21 нояб. 2020, 02:02 #
Да, сериал мне нравится. Мне нравятся герои, чувства, эмоции. Но вот эта серия... Получилась слишком странной. Наверное, мне сложно думать о том, что после серьёзных операций так быстро приходят в себя, да к тому же посторонний парень спокойно ошивается рядом.
british_coffee
british_coffee
07 окт. 2021, 20:18 #
Отмечу момент, который мне особенно понравился: когда парень хотел помешать Шону и оттолкнул его от койки девушки, а медсестра вступилась за Шона и толкнула парня в ответ со словами"Ты не имеешь права трогать моих врачей!". Именно _моих_ врачей. Так приятно стало, что персонал принимает Шона :)
Ivaristal
Ivaristal
11 дек. 2022, 17:44 #
Выпала в осадок с поведения соседки. Ладно ещё громко музыку слушать (хотя это тоже плохо), но какого хера она ворвалась в квартиру без приглашения, ещё и на чужую еду покусилась? Она нормальная вообще? Границы, воспитание — не, не слышала?
Самое досадное, что изначально мне этот персонаж нравился, но теперь сложновато её принять даже несмотря на милые обнимашки в конце :(

Бедный Шон, от взаимоисключающих требований грабителя у него чуть мозг не взорвался.

Иронично, что в походной парочке оба изначально друг другу не понравились, а потом вот как вышло.
klaria
klaria
11 июля 2023, 15:02 #
Сюжет с пациентом со свастикой встречается почти в каждом медицинском сериале - интересно, как по-разному рассказывают эту историю. Понравилось, как Клэр проявила себя.

Не понравился парень, обвинявший Шона, просто кошмарно себя вёл. Благо, потом стало понятно, что он так пытается справиться со своим чувством вины.

Хорошо, что Шон справился со стрессом без последствий.
Weird6
Weird6
12 апр. 2024, 00:38 #
Лиа классная, заранее переживаю что с ней будет дальше
id201474259
id201474259
06 авг. 2024, 14:56 #
Главный актер такой миленький 🥹
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
17 сент. 2024, 11:53 #
Милая концовка...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама