s02e03 — Divine Elimination

Волшебники — s02e03 — Divine Elimination

Моя оценка

4.566
MyShows
(2 438)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflix
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.02.201709.02.2017 05:00
Всего просмотров: 31 47848.03%
s01e12 - Thirty-Nine Graves
s01e13 - Have You Brought Me Little Cakes
s02e01 - Knight of Crowns
s02e02 - Hotel Spa Potions
s02e03 - Divine Elimination
s02e04 - The Flying Forest
s02e05 - Cheat Day
s02e06 - The Cock Barrens
s02e07 - Plan B

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

111
Инструкция использования
Сrescent
Сrescent
09 февр. 2017, 12:55 #
Становится всё лучше и лучше, книжнее и книжнее. Хотя, теперь есть некоторая вероятность, что ближайшие серий пять-семь будет слегка скучновато, но не факт.
Остается только изо всех сил надеяться, что их не закроют до того, как они успеют экранизировать конец второй и третью книги.
JLana
JLana
11 апр. 2017, 19:31 #
@Сrescent: я очень обрадовалась, что все-таки сюжет приблизили к книгам (пока что исключая роль Пенни, видимо).
Теперь есть желание смотреть, а то два месяца после первой серии не могла себя заставить! ))
MasterGeo
MasterGeo
10 окт. 2023, 18:37 #
Что там в книгах? Там такая же задумка - показать магию каким то эксплуатирующим веществом или показать людские пороки искушенные чародейством?
MasterGeo
MasterGeo
10 окт. 2023, 18:34 #
Почти пророчески вышло)
Cherie_
Cherie_
09 февр. 2017, 13:13 #
Охх это было мощно
Думаю, теперь до конца сезона они будут искать способы помочь Элис
Также очень жаль Марину, не хочется прощаться с этим персонажем
Хотя, промелькнула мысль, что Рейнор мог вселиться в нее, но это вряд ли
VIRUS
VIRUS
11 февр. 2017, 23:31 #
Показать комментарий
Oliffer
Oliffer
12 февр. 2017, 13:57 #
@VIRUS: и вовсе она не мерзкая
DIstance
DIstance
12 февр. 2017, 16:00 #
@VIRUS: "ее больше не будет" - ваше утверждение спорное) у Джулии такие же силы, как у Элис, значит она тоже может воскрешать.
Cherie_
Cherie_
13 февр. 2017, 01:48 #
@VIRUS: ну почему же мерзкая
она просто руководствовалась тем, что в первую очередь должна спасти себя и плевать на всех остальных
тут скорее такой здоровый(или не особо) эгоизм
в принципе, по иронии судьбы получилось, что даже исходя из каких-то своих принципов, она решила помочь другим и вот результат
Bearsriver
Bearsriver
15 февр. 2017, 12:52 #
@Cherie_: Ну она не то, что бы решила помочь, у нее просто выхода другого не было.
nianer
nianer
09 февр. 2017, 13:19 #
Вот оно, то, чего я так ждала! Наконец-то сильная серия в стиле первого сезона!
Неожиданные заминки в виде проклятия, шутки про три члена, и, конечно, ужасный Ренар Лис. Сцены с ним я не могла выносить и постоянно ставила на паузу, потому он - самый жуткий персонаж сериала. И Зверь для меня лично не идет ни в какое сравнение.
10/10 серия, в общем)
nianer
nianer
09 февр. 2017, 13:36 #
Ах да, наконец-то ниффин! Поняла по выбору кадров для "в предыдущих сериях", но, тем не менее, когда это показали, я была поражена. Мне нравится Элис, а это превращение - значительная часть ее истории.
Кстати, мальчик-картограф из книг тоже появился, значит, скоро нас ждет большое плавание)
mаrvelous
mаrvelous
13 февр. 2017, 14:11 #
Спасибо за спойлер
GentleManiac
GentleManiac
14 февр. 2017, 01:50 #
@mаrvelous: а где здесь спойлер?
KsuKo
KsuKo
09 февр. 2017, 14:27 #
Замечательная идея нагадить в источник всей магии))))
Troel
Troel
02 июля 2018, 19:32 #
@KsuKo: так и внешне выглядит как сельский туалет.
dezmond774
dezmond774
09 февр. 2017, 15:36 #
Вот всем мне нравятся Magicians, но сегодня было откровенное клише - Пенни забирает Зверя ровно в ту секунду когда он так нужен в другом мире. Серьёзно? Ну это настолько глупо, что даже не смешно. На минуту бы позже и всё было бы отлично, но нет. А платить за всё Марине - жалко её.

А вот с ниффином я не понял. Окей, Элис перегружает себя, чтобы умереть и переродиться, Квентит убивает (?) её демоном и... остаётся тело? Разве от ниффина должен остаться труп? я думал это чисто энергетическая форма жизни.
nianer
nianer
09 февр. 2017, 16:57 #
@dezmond774: не убивает, по логике только прогоняет. А тело для драматичного финала же, ну
Psyhea
Psyhea
09 февр. 2017, 17:02 #
Был Зверь, да весь вышел. И не порадует он больше своими песнями, жаль. Да и вообще как-то чересчур быстро слили могущественного злодея, который шпынял всех почем зря весь первый сезон. Впрочем туда же слили надежду на то, что из Элис получится отличный новый Зверь-ниффин. Печаль.
Как ни странно, больше всего в серии доставили не эпичные магические драки, а проклятье. Я бы посмотрела целую серию на эту тему))
dezmond774
dezmond774
09 февр. 2017, 17:07 #
@Psyhea: Да, Зверя быстро слили. Он за три серии нового сезона буквально влюбил в себя - первый настоящий квалифицированный разумный маг за весь сериал.
naynay
naynay
09 февр. 2017, 22:04 #
@Psyhea: Зато какой кинематографичной его смерть была - все эти мотыльки, вылетающие из тела. И смерть Марины, кстати, тоже. Этот ужас в ее глазах прямо до дрожи пробрал
AshenKai
AshenKai
PRO
09 февр. 2017, 23:30 #
Как же обидно, что извратили всю идею жертвенности Элис. Получается теперь Квентин будет развиваться под гнётом "я её убил", а не под впечатлением от силы характера Элис и значимости её поступка.
Та же история с Джулией. Отнятие "души" у неё тоже наверняка произойдёт, но причины будут совершенно другие, более тривиальные и клишированные.
Эмбер это вообще сплошной фейспалм. Превратить интересный образ зверя-божества, по типу Аслана, в подобие Пана со странным чувством юмора и гадящим в колодцы с магией. Если это не рассчёт на то, что в будущих сериях он проявит себя с других сторон и покажет, что далеко не так прост как кажется, то это будет совсем грустно.
Karylma
Karylma
10 февр. 2017, 02:01 #
@AshenKai: хоть кто-то разделяет мою боль в этом плане. ):
dark_matter88
dark_matter88
09 февр. 2017, 23:51 #
Слишком эпичная серия. При просмотре постоянно чувствовалось напряжение, а еще эти проблемы с проклятием добавили своего. То, что Элис станет нифином было ожидаемо, но все равно битва со Зверем получилось эпичной. Все равно жаль его уж очень харизматичный персонаж вышел. Жаль и Марину, ее все-таки было недостаточно в сериале. Непонятно теперь, как Джулия разберется с Рейнардом без Зверя и кинжала. Ее линия должна быть самой интересной, а вот от остального ожидаю подобие ИП в виде разборок с другими частями королевства и поиска вернуть Элис к жизни, что может выйти затянуто и нудновато. Все-таки будем надеяться на лучшее.
dark_matter88
dark_matter88
10 февр. 2017, 01:39 #
@dark_matter88: сцены с Рейнардом в этом сезоне не менее жуткие и противные чем в первом. Когда он кошку вывернул внутренностями наверх это еще можно было стерпеть, но когда он откусил Марине палец и смачно его пожевал, то это было отвратно.
Izer
Izer
12 февр. 2017, 14:51 #
@dark_matter88: вот кого-кого, а жалко было больше всех кошку. Ну подумаешь откусил палец, все так делают xD
Aderianu
Aderianu
07 апр. 2017, 17:59 #
@dark_matter88: НАОБОРОТ! Тупорылые люди сами напросились, а вот кошку жалко
vermis
vermis
10 февр. 2017, 02:02 #
Серия жёсткая и полная резких поворотов, как финал предыдущего сезона.

Элиот Великолепный в сценах с проклятьем был просто прекрасен!

От неприязни к Марине с прошлого сезона не осталось и следа, теперь очень жалко этого персонажа.

Единственное, что не понравилось - герои тупили. Джулия не зарезала Лиса сразу, а ждала до появления Пенни роялем из кустов; Кью и компания, похоже, вообще забыли, что они маги, и не пытались помогать Элис против Мартина.

Интересно, как они теперь будут выкручиваться.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
11 февр. 2017, 23:42 #
@vermis: со всем согласна, кроме одного пункта. Никто из ребят не мог помочь Элис, потому что требовалась божественная сила для этого заклинания, которая была лишь у нее одной,иначе бы они все просто попревращались бы в ниффинов, что в конечном итоге произошло и с Элис, когда эта сила ушла из нее. Я не представляю сколько мужества потребовалось Квентину, чтобы в конечном итоге поступить правильно и спасти остальных от нее.
vermis
vermis
13 февр. 2017, 00:33 #
@LianaSkyfall: Квентин мог выпустить на волю своего демона намного раньше, это бы помогло Элис. Остальные могли бы пытаться атаковать Зверя - понятно, что убить его они не в силах, но отвлечь на какое-то время могли бы.

А ещё у Марго в прошлом сезоне был пистолет, что тоже может пригодиться в схватке.

А ещё в прошлом сезоне у Пенни был какой-то кристалл, который отразил атаку Квентина (вряд ли декан пожалел бы ценный артефакт, чтобы помочь справиться со злодеем, который, как мы помним, убил учителя и сколько-то учеников и вырвал этому декану глаза).

Но нет, вся надежда на одну бедную Элис.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
13 февр. 2017, 21:46 #
@vermis: Квентин там немного ошалел от боли и это неудивительно, ему там плечо почти до кости разнесло. Тут, мне кажется, его винить не в чем. Ну а про прошлые сезоны могу сказать лишь одно: часто так бывает, что сценаристы сами забывают, что они придумали в прошлом лазейку для той безвыходной ситуации,которая находится на данный момент в серии.
ElSept
ElSept
13 февр. 2017, 01:22 #
@vermis: абсолютно согласна, что герои откровенно тупили и могли бы помочь. Именно из-за этой тупизны хотелось быстрее конца серии
Luizot
Luizot
10 февр. 2017, 03:23 #
Какой же Элис красивой стала, когда в ниффина обратилась!
Видимо, нас дальше кентавры теперь ждут? По книге, правда, я представляла Кью более покалеченным после событий сегодняшней серии.
steshka
steshka
10 февр. 2017, 03:24 #
Потрясающая серия, самая сильная из всех трех серий второго сезона. И проклятие; и то, как Джулия сорвала браслеты с Пенни в отместку; и Зверь; и проделка Эмбера. Однако очень обидно за Марину, она сильный и убедительный герой, всё ещё прибываю в шоке. По поводу Элис чувства смешанные, пока трудно поверить, что на этом её история закончится (книгу не читала). Проще говоря, жесть.
levant
levant
10 февр. 2017, 16:38 #
Ублюдок, вот кота ты зря тронул, я тебя сейчас сама достану и прикончу

И я еще больше влюбилась в Марину в этой серии, тем больнее по мне ударила концовка. Я действительно вдохновлялась ей.

Олсо интересно, куда закинуло Пенни. Небось валяется где-нибудь под мостом

Зверь вообще не ощущался антагонистом в этом сезоне, теперь Лис самый отвратительный и вызывающий кошмары персонаж, пусть он горит в аду
levant
levant
10 февр. 2017, 16:41 #
И вот опять моя Джулия осталась одна. Ты не можешь проиграть в этот раз, я верю в тебя
brieos
brieos
10 февр. 2017, 16:43 #
марияиосифивсесвятыеугодники
Кто пустил сценаристов Игры престолов на съёмочную площадку?
Можно меня вернуть в то время, когда я думала, что это очередная бабуйня для подростков?
Серия, которую можно теперь поставить на пьедестал к финальному эпизоду 1s. Начали за здравие, закончили за упокой, что называется.
Всё было забавно-мрачно с этим проклятием поначалу, но примерно к середине это перестало таковым казаться: с приближением Рейнара, с приближением битвы со Зверем.
Сцена с Мариной, Рейнаром и кошкой - спасибо, почти стошнило (я же ела!1). Но сам факт того, что Марина привязана к кошке больше, чем к людям, ну. Оно вроде и банально, а, вроде, Уилл Грэм с его стаей собак не давал же мне покоя.
Но я мгновенно забыла о кошке, когда Рейнар откусил Марине палец, который зажал между губ ещё и... уф, мне до сих пор так противно, что хочется помыться.
Очень грустно, что Марину выпилили. Она была очень колоритным персонажем, интересно было за ней наблюдать, а тут.
В Филори всё ещё не радостнее. Сцена Кью и Элис в карете была правда хороша. Отчаяние kings & queens на протяжении всего эпизода в принципе очень чувствуется, даже взять Марго и Элиота, обнимающихся у храма Эмбера, или потом, когда Элиот, вроде как, и закрывает собой Марго от Элис, и пытается же обороняться, но не может.
Вообще вот тот факт, что эти двое - и Кью вприкуску - были абсолютно беспомощны и перед Зверем, и перед ниффин!Элис - удручает. Пч они, вроде как, волшебники, но они не могут, в это же время, абсолютно ничего - пч эта магия другого порядка, и она им не доступна. Фокусы фокусами, а, когда дело доходит до защиты чьих-то жизней... печально это всё, в общем.
Зверя вроде и быстро очень выпилили, но оно было так непредсказуемо быстро, так нелепо, что при просмотре не возникло ощущения, что злодея слили. В конце концов, гг заплатили за это высокую цену.
Надеюсь, что Элис вернут - судя по промо, Кью этим и будет заниматься. Уж больно она была хороша, даже прекрасна в этой серии.
tenar
tenar
11 февр. 2017, 00:48 #
Показать комментарий
juliakey
juliakey
11 февр. 2017, 00:56 #
какова вероятность, что Элис умерла с концами? 0% )))) Потому и не страдается как-то от такой концовочки
Лис реально жуткий тип, хоть всего-то палец откусил и кошку вывернул наизнанку
Джулия тупица, упустила такой момент
Эмбер доставил)) Столько метафор на тему "посрать в источник" я еще не видела)))
Me-wow
Me-wow
11 февр. 2017, 00:58 #
Ох и жесть.
Жаль было, когда Зверя вырвали из реальности Джулс - ибо персонажу придали живости, и по сравнению с ним - сволочью, но в достаточной мере натуральным и обаятельным - лис кажется просто сгустком мерзости (и дело даже не в убитой кошечке, хотя это всё равно точка невозврата), и очень хотелось, чтобы Зверю и ко их план удался.
Элис всё-таки вернули на путь канона. Получилось красиво и грустно. А ведь даже хотелось, чтобы у ребят всё срослось( Ползущий к телу Квентин, останавливающий его Эл - сильная сцена.
Эмбер, гадящий в источник, абсолютное бессилие ребят ребят в отношении происходящего, бесконтрольный Пенни, трешак с Мариной - создаёт очень сююрреалистично-депрессивную атмосферу. При этом персонажи всё живее и живее.
Не верится, что говорю это про сериал канала сайфай, но один из лучших онгоингов нынче. Просто отлично.
Archangelum
Archangelum
11 февр. 2017, 05:42 #
Я не буду описывать сей пиздец подробно, ибо это уже сделали комментаторы выше
Это просто ПИЗДЕЦ, а не серия
Такого лютого пиздеца я даже после Игры престолов не ощущал
P.S. С 1 сезона я жду, что Кью покажет себя невероятно сильным магом. Увы(
Может дальше он себя раскроет
Ибо не зря он в классе смог уронить ту монетку под чарами Зверя
Inattuabile
Inattuabile
PRO
11 февр. 2017, 06:16 #
А какой саундтрек!
Серия мощная конечно
maria_krukova
maria_krukova
11 февр. 2017, 13:29 #
Марину жалко...
Diva
Diva
11 февр. 2017, 16:26 #
Мне не очень понравилась серия. Такое чувство, что создатели придерживались мнения: чем больше убьем персонажей, тем эпичнее получится. Чет не выходит. Если все предыдущие серии смотрела с энтузиазмом, то из этой понравились моменты с Мариной и когда Марго всех порешала)) Маринку жалко, кису жалко( Элис как ниффин хороша, но все равно не оставляло ощущение "высосанности из пальца".
_anonymous11
_anonymous11
PRO
11 февр. 2017, 17:39 #
Как же так? Элис-ниффин убила Зверя, которого хотели трёмя этими демонами "отвлечь", а её смог убить всего лишь один из них?
Kodval
Kodval
11 февр. 2017, 18:15 #
@_anonymous11: ну, не стоит забывать, что Зверь был нехило так покоцан не до конца попавшим в него заклинанием..
BettyJane
BettyJane
12 февр. 2017, 02:39 #
Во всём, блин, Джулия виновата! И что Марина с Элис мертвы и что Пенни теперь неведомо как доберется в Филлори.
lupen24
lupen24
12 февр. 2017, 15:45 #
@BettyJane: +1 Джулия бесит больше всех
leyton08
leyton08
12 февр. 2017, 18:47 #
@BettyJane: Не совсем поняла, ваших обвинений в адрес Джулии. В чем она здесь виновата то, если ее как куклу телепортируют туда-сюда все кому не лень?
wtchr
wtchr
13 февр. 2017, 18:35 #
@leyton08: вместо того чтобы рубануть Ринара, она схватилась за Пенни
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 февр. 2017, 22:37 #
@leyton08: ну на мой взгляд в том, что все страдают из-за её непомерного эгоизма. Если Джулия чего-то хочет, то она готова переступить через каждого ради достижения своих целей. Если подумать,то она даже виновата в какой-то степени в смерти Элис, потому что каждый раз, когда ребята продумывали план как прибить Зверя, то она вмешивалась без всякого колебания, потому что ей плевать, у неё "свои планы". Два раза она не давала убить Зверя. В конечном итоге Элис погибла, ей просто пришлось пожертвовать своей жизнью. Конечно, то, что сделал с Джулией Лис, ужасно, однако со стороны Джулии только слепой не заметит, что она не очень то хочет к кому-либо прислушиваться, пока ей это не становится выгодно. Впрочем, то, что с ней это произошло, тоже её вина. Надо было успокоиться давно, еще после Брэкбиллса, сказали же ведь, что это не её, но нет, благодаря своему высокомерию она решила, что она избранная, а другие просто не смогли её оценить. Куча людей уже померла из-за нее. А то, что её типа потом совесть мучает, так вообще сплошное лицемерие. Когда она использовала всех и вся, то она вообще как-то не задумывалась, что она рискует их жизнью. Только вот один раз с Мариной под конец у неё какие-то зачатки совести внезапно проснулись и то ненадолго. Она одна из самых темных и неприятных персонажей, если глубоко копнуть. А ситуация с Пенни? Значит, то, что она в очередной раз все испортила, так ничего, надо отыграться на Пенни, потому что кто-то поступил не по её. Он мог вообще выкинуть её после подобного куда угодно и я сомневаюсь, что кто-нибудь, кроме Квентина, был бы против.
Фабий
Фабий
22 июля 2020, 17:20 #
@LianaSkyfall: но всему этому можно противопоставить тот факт, что это - первая петля, в которой Джулии нет в Брэкбиллс, а во всех остальных 36 петлях Зверь всех убивал, магия умирала и т.д.
Возможно, эта упёртость Джулии как раз и есть тот движущий фактор.
Mixadance
Mixadance
PRO
12 февр. 2017, 17:51 #
Наконец-то годная серия
Охх, этот момент.
CMKT
CMKT
12 февр. 2017, 19:28 #
Стаса Михайлова жалко , думал , что он ещё попоёт пару серий
Фабий
Фабий
22 июля 2020, 17:21 #
@CMKT: оказалось, что его песенка спета (БА-ДУММС!)
demychris
demychris
12 февр. 2017, 21:19 #
Что за фишка с "я освобождаю тебя"? Как-то упустил момент.
И почему оно убило Элис?
Сrescent
Сrescent
12 февр. 2017, 21:23 #
@demychris: Какодемонов им в прошлой серии декан посадил. Если его освободить он какое-то время защищает хозяина или типа того.
Tardi
Tardi
12 февр. 2017, 23:12 #
Нифига себе! Сколько смертей в одной серии. И Зверь, И Марина, и Эллис
Tardi
Tardi
12 февр. 2017, 23:15 #
Зверя очень жалко. Он ведь не хотел их убивать. Только они бегают за ним вечно и пытаются его убить. Что в первом сезоне, они его измучили, что сейчас. И персонаж был интересный. Забавлял.
Марину тоже жаль. Хоть у нее и был мерзкий характер, но что-то в ней было такое, что не давало ей бесить зрителя (во всяком случае меня).
juliakey
juliakey
13 февр. 2017, 00:20 #
@Tardi: зверь не хотел? ну как бы он убил всю компашку в 40й раз, просто там Элис подвернулась, удачно глотнувшая.
плюс он уничтожал Филлори и всю магию в мире, планомерно попивая волшебной водички. Забавный - да. Жалко? Ну мейби просто потому, что песенок больше не будет, и мотыльковый эффект был хорош
shiroisasori
shiroisasori
13 февр. 2017, 00:04 #
Я подобной серии только к финалу ожидал. А тут столько всего и сразу... И о чем же дальше будете серии показывать?
hulfblood
hulfblood
14 февр. 2017, 22:31 #
@shiroisasori: Спасение магии в филлори. Путешествия Квентина. Изгнание Квентина. Поиск Дракона. Спасение Элис...
Stotsmnb311
Stotsmnb311
13 февр. 2017, 05:10 #
Чего-то как не верится что сразу троих героев завалили вот так с концами за одну серию.
Ожидаю в следующих сериях рояли в кустах и чудесные воскрешения - Элис точно и скорее всего Зверя. Марину конечно вот совсем вряд ли уже, а жаль.
nebezintima
nebezintima
13 февр. 2017, 11:16 #
Элис просто огонь! Во всех смыслах
Godric-
Godric-
13 февр. 2017, 15:19 #
Это просто ахринеть! Всего 3-я серия второго сезона и такое! Волшебники поистине уникальный сериал!
Дичайший восторг от серии! Да еще и визуал такой круто и в то же время нестандартный, а если вспомнить, что это SyFy, так вообще запредельно!
Ryan9Gray
Ryan9Gray
13 февр. 2017, 18:20 #
@Godric-: ой да ладно, СайФай в последнее время норм с картинкой. Но да, визуал отличный
Godric-
Godric-
13 февр. 2017, 21:27 #
@Ryan9Gray: Так я и не говорил, что не норм, для его бюджета очень даже норм, тем более, что я всегда этот канал любил, ведь он делает проекты, которые другие каналы боятся, прекраснейшая Эврика и Хранилище13, а сейчас вообще Темная материя и Волшебники, канал супер.
Spireya
Spireya
14 февр. 2017, 00:12 #
хм, хм, а так ли зверь мертв? Там мотылек у него изо рта вылез, может и вселиться в кого-нибудь? Или нет? :) Ну как-то рано его выпилили, колоритный же был персонаж.
Kach_Kach
Kach_Kach
14 февр. 2017, 02:57 #
После просмотра серии, невольно возникло ощущение, что именно такой должна была быть концовка первого сезона. Уж очень эпично вышло!
Не кидайтесь тапками - книги не читал)
dicktant
dicktant
14 февр. 2017, 23:22 #
@Kach_Kach: первая книга примерно на этом и заканчивается.
Gordey
Gordey
14 февр. 2017, 11:32 #
Чудесно! Понятное дело, я подозревал, что Лиса не выпилят, уж больно мерзкий персонаж, а Зверь перестал уже тянуть на главгада. Зато пел!
С Мариной не ясно, вполне возможно, что умудрится воскреснуть (Ровена же смогла :)) ). А вот Элис оживёт полюбому, только не понятно в каком образе.
Думаю, ещё пару серий они снова будут все собираться в кучу, а потом будет ещё какой-нибудь крутейший момент! :)
flaxman
flaxman
14 февр. 2017, 12:56 #
Чёт перебор мяса и трупов за одну серию. Ну и выпиливать пачками харизматичных персонажей - это не айс. (надеюсь хоть кого-то из них ещё оживят) Ну и не понравилось то, что герои всю серию тупили, сначала с проклятием, потом с похищение Зверя в самый неподходящий момент, как-то это всё притянуто за уши смотрелось. Зато понравился бог, наваливший в магический источник))
hulfblood
hulfblood
14 февр. 2017, 22:45 #
Офигенная серия. Наконец-то все стало как-то соотносится поближе с книгой. Джулия тут ходячее несчастье. Битва Зверя и Элис сделана отлично, хоть и по масштабу и количеству магии в разы отличается от книги. Раз 5 пересмотрел момент превращения Элис в ниффина.
Anastasito
Anastasito
15 февр. 2017, 18:06 #
самая трешовая серия ever...
Draznilla
Draznilla
16 февр. 2017, 14:55 #
такое ощущение что я одна здесь не читала книги...
Gordey
Gordey
16 февр. 2017, 15:22 #
@Draznilla: Я тоже не читал :) Но так всегда здесь в комментах. Сравнивают с книгами, сравнивают с комиксами, даже, было дело, возмущались, что фанатским теориям не соответствует! :)))
maria_krukova
maria_krukova
17 февр. 2017, 01:14 #
@Gordey: вот это поворот :D
naabokova
naabokova
18 февр. 2017, 18:27 #
что мне нравится в этом сериале так это неожиданное концовки! они просто рвут мозг!
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
20 февр. 2017, 01:48 #
Мне вот тоже непонятно как один кака-демон смог убить супер сильную Элис-ниффина, если зверя 5ю кака-демонами собирались только "отвлечь"?..
ukardesu
ukardesu
28 февр. 2017, 01:22 #
@Nimfa_Katarina: Элис же уже растеряла всю божественную сущность, потому и стала ниффином. А ниффины не всемогущи.
К тому же, возможно, у разных магических существ есть свои слабости перед другими, как в играх - к примеру, древесная магия сильнее водной, но слабее огненной.
yarolikaya
yarolikaya
PRO
22 февр. 2017, 04:53 #
Ахтунг, товарищи! Это что ж такое происходит? Как они могли убить Марину? Это же один их самых опупительных персонажей сериала.
Элис мне не особо нравилась, но, чёрт возьми, когда магия уничтожила её (я хз, как там это правильно называется), какая она была красивая, аще!
Зверя тоже жалко стало, такие вокальные данные.
И вообще, я с первой серии этого сериала вижу все это примерно так: "...ЧТО?! Что вообще происходит?!...Да нет, серьёзно?...ДА ЛАДНО?".
Ну, собсна, из-за этого трэша и смотрю.
снег
снег
25 февр. 2017, 21:48 #
Убийство кошки было самым отвратным что я видела. Больной ублюдок.
Caliban
Caliban
12 мар. 2017, 03:39 #
что было на руке у Элис, в какой серии она прицепила эту штуку?
yarolikaya
yarolikaya
PRO
19 мар. 2017, 09:24 #
@faust02: Либо в прошлой, либо в позапрошлой, очевидно.
Сrescent
Сrescent
19 мар. 2017, 09:31 #
@faust02: это типа ключа от колодца, вроде. Он работает как нож, в плане того, что его может взять в руки только сильный волшебник. Чем сильнее жжется - тем меньше времени осталось. Она его в первой серии и забрала.
id3350883
id3350883
20 мар. 2017, 03:07 #
@Сrescent: а на какой минуте серии? Я просто тоже не помню этого в первой части
Сrescent
Сrescent
20 мар. 2017, 08:31 #
@id3350883: ну хз. В начале, когда они колодец открывали.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 мая 2019, 00:59 #
@Сrescent: Погодите-ка: если ключ от колодца был на руке у Элис всё это время, как тогда колодец засрал Эмбер? Наши волшебники ушли в начале первой серии, оставив его нараспашку?
Или Богу крышка не помеха? :D
Jammm
Jammm
30 нояб. 2022, 16:18 #
Вот тут точно нестыковочка, и правда, если ключ у них, то как открыть колодец?
sciurus_ratatosk
sciurus_ratatosk
23 мар. 2017, 03:59 #
Во всей это довольно пафосной картинке радует Пэнни, который просто говорит Джулии валить нахрен. Он прелесть, хоть и бесит часто. Разбавляет всю эту волшебнутую компанию.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 мар. 2017, 05:36 #
Безумно жаль Зверя, Марину и кошку(((( (а вот Элис как-то не особо))))
лавровый
лавровый
30 мар. 2017, 07:12 #
если они найдут, как мАгИчЕсКиМ_оБрАзОм вернуть элис, я нахуй бросаю, потому что настолько высосать из пальца сюжетный поворот - это еще уметь надо
отвратный персонаж
а так может хоть кью перестанет то и дело пиздострадать с ней и сосаться
ChrisBlack
ChrisBlack
16 июля 2017, 02:32 #
Не цепляет абсолютно. Вроде эпично, мрачно, но эмоций никаких не вызвало. Что была Элис, что нет ее - по барабану вообще.
ziii_gzag
ziii_gzag
02 авг. 2017, 21:00 #
Как же дико раздражает Джулия! У неё было дофига времени, чтобы убить Лиса, до того, как появился Пенни. Но нет... В её тормознутости виноваты все вокруг, кроме неё самой. А то, что она уже который раз мешает ребятам завалить Зверя, то ничего, так задумано. Эта эгоистка с самого начала раздражает. Когда её уже убьют?
bioxes
bioxes
02 нояб. 2017, 05:03 #
Вот это поворот!!!
Джул, капец, тормозная! Сто раз могла замочить бога, но нет! Нужна мхатовская пауза == Без нее же никак не убить!
Жалко Марину.
Maniachka
Maniachka
03 дек. 2017, 23:02 #
Куда-то пропала рана от стрелы в попе) Вот Квентин мог бы зверя применить, вместо того, чтобы ждать, пака Элис себя убьет
budurr
budurr
20 янв. 2018, 22:02 #
Наконец интересная серия! Первые 2 не дотягивали.
kathills
kathills
04 апр. 2018, 00:08 #
Серия настолько эпичная, что прямо вау!

Я, признаться, знала про Элис-нифина, плюс вставка "в предыдущих сериях" как бы намекает, но это было очень сильно и, в каком-то смысле, даже неожиданно.

Еще неожиданна была сцена с "убийством" Лиса, в том плане, что Джулс так тянула, вот будто знала, что сейчас появится Пенни и заберет Зверя, это так тупо было. Вообще, я до сих пор не уверена, как отношусь к Джулии - она мне то нравится, то бесит безумно (хотя в этом тоже есть особый шарм).

Я еще всю серию не могла насмотреться на Марго и Элиота (как и всегда), на то, как часто они держатся за руки, ища поддержки. Ну, шикарная дружба же! (уверена, что больше, чем дружба,все же).

А вообще, какую магию используют сценаристы Волшебников, чтобы в 40 минут вместить и проклятие с шутками про члены, и столько драмы и смертей?
SpringSpark
SpringSpark
13 апр. 2018, 00:04 #
Я смотрела Ганнибала и Кости под еду, но от момента, когда Рейнар стал есть Маринин пальчик, аж затошнило. Надеюсь, Джулия убьет его, и сделает это максимально жестоко.
chch93
chch93
08 мая 2018, 02:43 #
Наряды то у нашего Великолепного стали ещё лучше, как никак, статус обязывает, этот серебряный сюртук прекрасен. Как Элиот убегал из зала, омайгаш, я легла. А потом стульчики обезумили всех ребяток, как всегда оставив несчастного арапчонка с бешенными глазами разгребать весь проклятый завал. Ееее, а давайте потратим всех татушных демонов на борьбу друг с другом, ееее. И что я с этими ребятками люблю: как быстро наворотили херни, так быстро и разрулили, за полсерии чпок, и пока проклятье. Но когда такое происходит, сразу понимаешь, что тебя отвлекали от того, что бомбанет потом.
Не устану повторять, но как мне нравятся все эти хипстерско-тибетские одежки Пенни. Вообще балдею, что у каждого героя абсолютно свой отличительный стиль в одежде, но это так ненавязчиво, что чисто в деталях прослеживается. И жаль, что пацана опять на обочину откинули без возможности даже со своим телом совладать.
Маньячный гребанный божок, кошка то ему что сделала! Марина прям крепкий орешек, отвечала ещё этому ублюдку, пока он над ней издевался. И в итоге, таки пала его жертвой. Жаль, хотелось больше их сцен с Жулькой, потому что сама героиня так и осталась для меня загадкой.
Элис такая перфекционистка, так ей тяжело осознавать свои неудачи… Но там всё пошло наперкосяк: Джулия и её промедление перед убийством Рейнара, Квентин и его попытки спасти Джулию… Не её вина, что слишком много факторов смешались в одном месте.
«Я бы хотел тебя вернуть» -- ой, ой, плохо мне, отп в самую душеньку бьет. Мне очень хочется, чтобы они взрослели вместе, как сказал Кью, потому что мне кажется, только они помогают друг другу это делать, со всеми своими ошибками.
Сарайчик с источником таки использовали по назначению XD
Оооооооо, как Элиот обнимал Марго за талию, я знаю, это их обычные обнимашки, но меня штырит!
chch93
chch93
08 мая 2018, 02:44 #
@chch93: «Элис перескочила вперед через шесть книг Гарри Поттера!» -- забавно, но в целом мать вашу нахер, чертовка обвела вокруг пальца нас всех, повторив судьбу брата, но всё равно не совсем! И этот взгляд коварный, Оливия потрясающая в эпизоде! Быстро порешали Зверюгу, хотя, кажется мне, вернется он ещё. А вот малышка наша блондинистая точно уже не станет собой скоро, как на неё вся эта история повлияла… Кошмар, какими жертвами все эти победы, чем Квентину и Элис пришлось пожертвовать ради всех... Я не хочу верить, что мы её навсегда потеряли, нет-нет-нет.
Гуфня
Гуфня
11 июля 2018, 14:40 #
"Элис перескочила вперед через 6ть книг Гарри Поттера" =)
Alisteria
Alisteria
16 дек. 2018, 02:57 #
Жалко котика. Очень.
А еще две смерти за одну серию? Серьезно? Нет, ну, я все же надеюсь, что с Элис все хорошо, потому что когда она загорелась, то уже сердце остановилось, а потом второй раз... Тяжело.
Florenskay
Florenskay
19 дек. 2018, 22:13 #
Животных то за что убивать!!!?
А вообще...Элис жалко конечно и как же бесит Джулия!
clemushek
clemushek
25 февр. 2019, 17:11 #
Если четно, Элис со своим нытьём настолько надоела, что я надеюсь на то, что ее не вернут и она так и останется ниффином, хотя, конечно, вряд ли сценаристы умертвят ее навсегда
mytoxicvalentine
mytoxicvalentine
30 мар. 2019, 05:27 #
Ну вот больше всех кошку жалко было
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 мая 2019, 01:09 #
Картограф — Гильермо из "Чем мы заняты в тени". Тут просится кроссовер))
DaZ
DaZ
08 апр. 2020, 16:22 #
Блин, одной серией столько персонажей скосили.

Жаль Марину.
В очередной раз долго тянут месть, а потом из этого выходят большие проблемы. Джулия могла все быстро решить: и отомстить, и спасти Марину.
Начинает бесить, что она везде все портит. Как и Кью. Спрашиваемся, какого черта ты лез ее спасать?! Предупреждён - вооружён, и если ее все устраивало - ее выбор. А в итоге потеряли Элис.

И тут опять 2 вопроса: какого черта он сразу не выпустил своего демона (лежал, кряхтел) и почему осталось тело? Для драмы? Ну, такое.
halfling
halfling
04 мая 2020, 04:48 #
без бабочек в животе, значит, он никто...
AlibinaDk
AlibinaDk
10 янв. 2021, 02:48 #
Комментарий удален
Иерарх
Иерарх
23 окт. 2021, 16:29 #
ЭУ! Да за шо?! Верните Элис, с*ки!!! =(
Jammm
Jammm
30 нояб. 2022, 16:21 #
Ч одного не поняла, почему Элис захотела убить всех после убийства зверя? Это в ней сущность ниффина так действовала?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама