s04e09 — Forever

Мотель Бейтсов — s04e09 — Forever

Моя оценка

4.602
MyShows
(1 481)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft Store
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.05.201610.05.2016 05:00
Всего просмотров: 19 24928.89%
s04e05 - Refraction
s04e06 - The Vault
s04e07 - There's No Place Like Home
s04e08 - Unfaithful
s04e09 - Forever
s04e10 - Norman
s05e01 - Dark Paradise
s05e02 - The Convergence of the Twain
s05e03 - Bad Blood

Обсуждение 9 серии 4 сезона
Обсуждение серии

105
Инструкция использования
mozzzg
mozzzg
10 мая 2016, 10:14 #
На самом интересном.. :(
sally_ride
sally_ride
10 мая 2016, 20:58 #
Нормааа! Нет ;(((
KsuKo
KsuKo
10 мая 2016, 21:59 #
Показать комментарий
DeanVenture
DeanVenture
10 мая 2016, 23:06 #
@KsuKo: mother сказал
а думал, о названии серии
sally_ride
sally_ride
11 мая 2016, 00:32 #
>We are two parts of the same person. There's no possible way he could ever, ever in any way hurt me. Ever.
вот это просто вынесло меня.
он решил убить этого единого человека, частью которого они являются.
не одну Норму, но и себя тоже.
возможно, испугавшись своего безумия.
и отчего-то решив за Норму, что она неизлечима тоже. doomed.
yuliachernega
yuliachernega
30 мая 2016, 16:09 #
@vedmo4ka: а в итоге Норма-то все равно будет ему являться.
Блонди
Блонди
PRO
11 мая 2016, 02:03 #
всю серию, блин, недовольно вздыхала и закатывала глаза. как же прав Ромеро, а! ничего Норма не видит и не слышит, когда дело касается Нормана. да ещё и усугубляет всё своим поведением, вроде взрослая женщина, почему не понимает?.. плюс компенсация ещё идёт, конечно, за счёт Дилана, что она ему никакущей матерью была, но не до такой же степени...
скорее бы неделя прошла! хочется узнать как будут разгребать и прозреет ли Норма.
Satine27
Satine27
11 мая 2016, 02:14 #
@Блонди: а вы досмотрели серию вообще?) Норма уже больше ничего разгребать не будет)
Блонди
Блонди
PRO
11 мая 2016, 03:36 #
@Satine27: так и знала, что там есть что-то ещё! в двух озвучках серия обрывается на моменте, когда Ромеро открывает дверь к спальню Нормы, я аж проверила. пойду поищу ещё, чтоб нормально досмотреть с:
Satine27
Satine27
11 мая 2016, 02:18 #
Но вообще последние 15 минут - это нечто. Норман может быть милашкой, когда он с матерью в добрых отношениях. Но вот потом( Потрясно срежиссировано и снято, как он ходит по дому и закрывает все эти заслонки, да еще и Mr. Sandman на фоне играет. И совершенно душераздирающая сцена, как Ромеро пытается откачать Норму( просто чудовищно жаль его(
А если вернуться к событиям - то я не удивлюсь, если все подумают, что это она сама решила покончить с собой - она же оставила письмо Алексу на тумбочке, а оно очень похоже на предсмертное. Я вообще, честно говоря, не понимаю, зачем она его писала и оставляла там, если не собиралась умирать.
Satine27
Satine27
11 мая 2016, 02:27 #
@Satine27: И вот еще я чего я не понимаю - сериал же продлен? Наверняка шоураннеры найдут, что показывать, но я пока с трудом представляю, как будут выглядеть следующие сезоны, учитывая, что Норман остался один и крыша у него поедет еще дальше.
maugletta
maugletta
11 мая 2016, 03:53 #
@Satine27: Сериал начнет приближаться к литературному первоисточнику :)
tereus
tereus
12 мая 2016, 11:22 #
Я думаю Норма все же умрет, но в сериале еще не раз появится, в виде альтер эго Нормана , когда его будет накрывать. И в каких нибудь флеш беках
TheEvilQueen
TheEvilQueen
11 мая 2016, 03:23 #
Не верю, что Норма умрет. Не так рано, не такой смертью. Просто, по сути, если она умрет раньше Алекса, то он Нормана или убьет за нее, или посадит в тюрьму/психушку, и уж точно не даст дальше свободно управлять мотелем. Сцены Нормеро были просто душераздирающими, что Норма, рыдающая возле холодильника, что их ругань, не говоря уж о последней сцене с Алексом, насколько же это было потрясающе шикарным! Вообще не могу вообразить, что будет в следующей серии. Алекс с Норманом будут ругаться и ждать, пока она в больнице придет в себя? Ну не потратят же на это всю серию, а показывать что-то надо? Хотя, не удивлюсь, если Алекс в какую-нибудь засаду попадет и его самого куда-нибудь упрячут.
Kassia
Kassia
11 мая 2016, 11:31 #
@TheEvilQueen: ну вообще да. И шерифа бы не показали, что он внезапно после ссоры решил-таки ночью приехать к ней. Значит спасет.

Только я не поняла, как Норман собирался самоубиться? Сходил в подвал, зажег печь, закрыл заслонки - и чего? От угарного газа что ли? А раньше он типа свободно гулял по комнатам? Туплю, простите.
TheEvilQueen
TheEvilQueen
11 мая 2016, 12:01 #
@Kassia: да, от угарного газа. А заслонки он закрыл, наверное, для того, чтобы они его не вытягивали, ну, не работали, как вытяжки в общем.
Satine27
Satine27
11 мая 2016, 22:17 #
@Kassia: я так поняла, что заслонки он закрывал, что угарный газ распространялся не по всему дому, а шел конкретно в их с Нормой комнату - чтобы уж наверняка) Это более или менее видно, когда идет кадр внутри труб
Kassia
Kassia
12 мая 2016, 02:07 #
@Satine27: ага, я пересмотрела. Получается он специально сконцентрировал весь газ в одной комнате. Жуткая система вообще - так случайно эти заслонки прикрыл - и все...
toro12
toro12
14 мая 2016, 02:07 #
@Kassia: Вы пропустили: в одной из предыдущих серий (когда отключилось отопление) ремонтник говорил Норме, что печь сломана и опасна, т.к. угарный газ не уходит, куда положено. Норман это подслушал. Т.е. нормальная печь не опасна, даже если закрыть заслонки, но их печь сломана.

И, если вы заметили, когда Норман подошёл, чтобы зажечь газ, вокруг печи была жёлтая лента с предупреждением об опасности.
АленкаЧав
АленкаЧав
21 мая 2016, 04:27 #
@AVE: хорошее наблюдение.
Andrjuha
Andrjuha
14 авг. 2016, 19:43 #
@АленкаЧав: Наблюдение? Это было очевидно, не понимаю, как вообще многие люди смотрят кино и сериалы?
jensenjar
jensenjar
11 мая 2016, 15:47 #
Норма не может умереть. Он же должен сделать её чучело, жить с ней и управлять мотелем. Ромеро должен умереть раньше.
GoreTesque
GoreTesque
11 мая 2016, 23:46 #
@АлинаКипр: выкопает ее труп из могилы и сделает чучело. Именно так поступил Эд Гейн. Нет никакого противоречия.
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
13 мая 2016, 02:10 #
@GoreTesque: ну, и совершить с мамочкой то, о чем он так давно мечтает))
sprintersha
sprintersha
11 мая 2016, 15:57 #
я уже просто болею за то чтобы Алекса не замочили и не посадили)) по сюжету понятно что это невозможно, но госпади, какой же он классный мужик!
Kris4742
Kris4742
11 мая 2016, 16:20 #
НЕЕЕЕЕЕТ!!(((((( СЛИШКОМ РАНО!!((( ПОЧЕМУ ТАК РАНО???((((( Я так надеялась, что Нормеро хотя бы до следующего сезона продержатся(((
imdepressed
imdepressed
PRO
12 мая 2016, 12:27 #
Очень больно
dani_b
dani_b
12 мая 2016, 12:50 #
Ну зачем она написала это письмо? Теперь обвинят ее, и Норману снова все сойдет с рук!!!
По поводу событий серии: почему никому не приходит в голову мысль о будущем? "Мы часть одного целого"? То есть Норман никогда не переедет от нее, чтобы, например, получить образование или работу получше? Не заведет, в конце концов, собственную семью? А Норма? Будет бросать каждого или теперь вообще не стала бы больше заводить отношений до конца жизни? Ну ладно они не понимают таких вещей, но Ромеро и Дилан то! У Нормы вроде были прозрения, что переборщила она в детстве с опекой, почему сейчас снова забыла об этом?
У меня прям предчувствие было, что убьют ее в этой серии. Но очень надеюсь, что все обойдется((
dbazykov
dbazykov
13 мая 2016, 01:53 #
Может в кому какую-нибудь впадет и в половине следующего сезона очнется
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
13 мая 2016, 02:09 #
Нет, Норма, ты и так была слепой дурой весь сериал, не надо умирать ТАК ГЛУПО! Нельзя, ты должна прозреть и признать, в конце-концов, темную сторону своего "Демиена"!
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
13 мая 2016, 02:12 #
мне кажется, над конечной серией сериала нас будет бомбить так же) спасибо, сценаристы!
Sergl89
Sergl89
13 мая 2016, 02:40 #
"Мам" - хит сезона...
Концовка мощная, а сцены с Норманом в этом сезоне невольно тянет порезать на гифки...
SPZenA
SPZenA
14 мая 2016, 02:18 #
Б-же, какой Хаймор криповый тут. Даже ассоциации с "Чарли и шоколадная фабрика" и прочим не спасают.
tommyxs
tommyxs
15 мая 2016, 18:34 #
@SPZenA: Б-же б-же б-же
loko_legis
loko_legis
14 мая 2016, 05:29 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
sociolog_melvas
sociolog_melvas
14 мая 2016, 12:51 #
соглашусь, поворот неожиданный
wheee95
wheee95
14 мая 2016, 13:17 #
Очень больно!
До свидания!
Satellite
Satellite
PRO
14 мая 2016, 16:33 #
Я уже вообще не знаю Норма это или нет!

Mr. Sandman, bring me a dream :(
Sensation2102
Sensation2102
14 мая 2016, 18:54 #
Пидорас малой, сука таких в жизни сразу блять в психушку надо, но нет любая мама любит своего сына до последнего и не верит что он конченый
savushkina
savushkina
21 мая 2016, 16:33 #
зачем тогда вы смотрели сериал снятый по мотивам "психо"?

наблюдаю, что некоторые зрители этого сериала, постоянно ожидают от героев этически верных поступков.
и рационального(?!) мышления.

нет, я на такую МОДЕЛЬ реальности смотреть не хочу,
сериалы про "правильных" героев, по меньшей мере, лживы и поверхностны.
savushkina
savushkina
21 мая 2016, 16:38 #
>любая мама любит своего сына

обобщения~
-__-
maria_hudiakova
maria_hudiakova
15 мая 2016, 00:15 #
Блиин, то чувство, когда смотрела сериал в основном из-за Нормы)))))
linaroyz
linaroyz
15 мая 2016, 19:12 #
охх, что же будет с Норманом дальше?
хотя чует мое сердце, что Норму приведут к жизни
mor_mor
mor_mor
17 мая 2016, 07:08 #
Сплошная боль, а не серия. Конец вообще убил, не могу поверить!
ohwooww
ohwooww
08 июля 2016, 05:14 #
конец вообще одни убийства принес
lili_lapushka
lili_lapushka
17 мая 2016, 08:37 #
Надеюсь Норма таки очухается, по Психо Норман насколько помню мать и мужа её отравил.

Норма вообще ничего не замечала рилли или ей тоже к доктору надо?

На самом деле две недели не смотрела сериал просто как берегло: через несколько часов уже узнаю что дальше))
lupen24
lupen24
18 мая 2016, 19:21 #
Непробиваемая упрямость и тупость Нормы сделали свое дело.
Добил диалог Дилана и Нормы:
-У меня больше нет на это сил... С меня хватит, Норма.
-Дилан стой... Пожалуйста отдай мне сережку.
=______=
yuliachernega
yuliachernega
30 мая 2016, 16:12 #
@lupen24: любящая мать))
Vlados_2011
Vlados_2011
19 мая 2016, 05:44 #
Пиз*ец
sungatulina_d
sungatulina_d
19 мая 2016, 20:46 #
какая же Вера отличная актриса !
и какой Ромеро мужик, всем бы такого
meat_meow
meat_meow
19 мая 2016, 22:02 #
Странно, что эта серия не стала финалом сезона. Вот тогда такая интрига бы сохранилааась!
ironspb
ironspb
20 мая 2016, 04:47 #
Это просто прекрасно! Отличный сериал, прекрасный сезон! 4х9 и в каждой серии поражает заново актерская игра! Все главные герои на высочайшем уровне! Ну и сценаристам просто респект!
vladlenahoney
vladlenahoney
21 мая 2016, 01:49 #
оооо, последняя сцена, такая красивая, если можно так выразиться
но если норма не выживет, то это всем поворотам поворот, какая там игра престолов
vk506318
vk506318
22 мая 2016, 12:53 #
Лучшая серия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
thompson
thompson
PRO
27 мая 2016, 13:18 #
вот это поворот :ооо
ждала, что он убьёт кого угодно -- Ромеро, Дилана, психолога, но явно не Норму. Потрясная серия. Похоже, отныне Вера будет появляться лишь как его второе Я.
yuliachernega
yuliachernega
30 мая 2016, 15:59 #
Я много раз писала, что Норман больной. Смотрю, Норма от него не отстает ни на шаг. Все ей говорят, очнись, у тебя сын больной на голову, топором размахивает. А она все нет, нет вы что, я лучше всех вас брошу и останусь с любимым сынком.
Очень забавно было смотреть, как Норман пытается типа защитить Норму от того, что якобы она убила мать Эммы, ну хоть за собой улики уничтожил в конце концов.
Насколько я помню из "Многочисленные умы Билли Миллигана", его признали невиновным, т.к. не он совершал преступления, а его другие сущности. Интересно, что будет с Норманом.
yuliachernega
yuliachernega
30 мая 2016, 16:07 #
@yuliachernega: еще забыла дописать, что Норма доигралась, защищая сына-психа.
max_wheel
max_wheel
30 июня 2016, 03:05 #
@yuliachernega: Согласен. Вроде бы и жаль Норму, но когда понимаешь сколько (по её вине в том числе) погибло и еще погибнет людей... Я рассчитывал, что Норман таки её собственноручно придушит - было бы интересно посмотреть на выражение её лица в этот момент. Одно точно можно сказать - сериал снят просто отлично, актеры отличные. Будем дальше посмотреть.
Arima_Song
Arima_Song
16 февр. 2017, 05:56 #
А как это вообще связано с Билли? Прототип "Психо"-то не он.
allenblacksmith
allenblacksmith
29 июня 2017, 16:08 #
У обоих раздвоение личности. Неужели так сложно догадаться?)
Arima_Song
Arima_Song
27 авг. 2020, 04:54 #
@allenblacksmith: только дифференциации маловато, но это имхо
FanJen
FanJen
03 июня 2016, 00:04 #
Ох, ну как же жалко Ромеро, какой несчастный мужик, как хочется его пожалеть(((
Норму тоже жалко, но с другой стороны, она сама этого монстра годами создавала, своей слепотой и гиперопекой...
Не могу поверить, что для нее так все закончилось, может еще откачают... Должна же она обратно в мотель к сыночку любимому попасть?! Да и не спустил бы просто так Ромеро ее смерть, а значит, бедолага отойти первым должен...
Flynn06
Flynn06
04 июля 2016, 14:11 #
Мистер Сэндмен больше никогда не будет прежним.

Мы все прекрасно понимали, что в определённый момент Норман всё-таки прикончит Норму. Но никто не ожидал, что всё произойдёт вот так.

Норма как самый стоический персонаж (в сериале, а быть может, и на всём телевидении) не заслужила такой смерти.

Женщина, которая всю свою жизнь столь отчаянно сражалась за себя, за своего сына, за близких, не могла умереть так... глупо. Shame on you, writers.
Masao_Miki
Masao_Miki
13 июля 2016, 15:30 #
Смерть Нормы была вопросом времени, рано или поздно Норман сделал бы это, только я даже не думала, что он попробует умереть вместе с ней, думала, что забьет, пристрелит или что-то в этом роде, но не так, как это произошло.
Specter
Specter
25 июля 2016, 21:57 #
Ну вот это и случилось, даже как-то неожиданно получилось, думал её убьют в конце сериала, но нет она просто не очнулась до последнего веря и поддерживая своего сына.
lsshkr
lsshkr
26 июля 2016, 22:55 #
Печально конечно, рассчитывала на то, что Ромеро и Норма драматично покинут этот мир вместе, где-нибудь в начале/середине следующего сезона, но отсюда следует, что события начнут развиваться быстрее, ибо совсем-совсем Норман еще не успел е*ануться! Но они оставили Ромеро, значит начнется жесть, интересненько, сойдет ли Норману с рук выйти чистым из воды, решит ли Ромеро, что это несчастный случай? Вот таких поворотов, пожалуйста, не надо, мужик должен мстить! Тут выдвинули версию, что это примут за самоубийство из-за наличия записки, больно похожей на предсмертную, до чего же печально получится... И операторская работа была на высоте, но такая смерть...

Хорошо, что этот сериал про психопата и талантливая Вера будет еще появляться:*

p.s: все же надеюсь, что для Нормы это пока не конец, я так хотела увидеть отравление голубков, пусть даже такой поворот был бы ожидаемым, но зато как красиво они смогли бы снять такую сцену...
valdislava
valdislava
01 авг. 2016, 20:58 #
больной мелкий ублюдок
valdislava
valdislava
01 авг. 2016, 21:10 #
@valdislava: самоубийца-неудачник
valdislava
valdislava
01 авг. 2016, 21:18 #
на секунду показалось, что Норма пойдет к службам и расскажет, что это Ромеро убил того чувака
chrispi268
chrispi268
04 авг. 2016, 18:08 #
ну неееетТТ!!!! не может такого быть!!!! нееетттт!!!
и эта записка может расцениваться как предсмертное послание Ромеро, нееетт!! и тогда норман может выйти чистым из воды...
капец!!
chrispi268
chrispi268
04 авг. 2016, 18:15 #
@MissChristin: + меня одну раздражает что он всё время называет её mother, mother and only mother, ни разу не сказал Mom< mommy or smth
maria_hudiakova
maria_hudiakova
04 авг. 2016, 19:17 #
@MissChristin: к нему поэтому Дилан и придирался, просил не называть ее так
Bellyash
Bellyash
02 сент. 2016, 02:09 #
@MissChristin: Это как если бы ты называла свою маму "мать")
maria_hudiakova
maria_hudiakova
05 сент. 2016, 14:12 #
@MaryLavo: скорее "матушка"))
chrispi268
chrispi268
05 сент. 2016, 23:55 #
@maria_hudiakova: не, мать )
Bellyash
Bellyash
02 сент. 2016, 02:10 #
@MissChristin: Он всегда выходит сухим из воды, и это дичайше раздражает.
Sashhhhha
Sashhhhha
27 мар. 2017, 22:06 #
Не хочу дальше смотреть((
ru_let
ru_let
02 июня 2017, 15:38 #
Рыдала вместе с Ромеро, жаль его :c
Lena_pelena
Lena_pelena
26 окт. 2017, 05:11 #
Прибейте же уже Нормана, этот гаденыш просто выводит меня!
Seraphimer
Seraphimer
18 нояб. 2017, 11:18 #
Наконец то, за мое терпение сериал все таки вознаградил меня. Концовка была действительно неожиданная и красивая. А от Mr. San просто мурашки бежали по спине. И в этой серии я по настоящему проникся к некоторым персонажам, потому что они открылись совсем с другой стороны что показывали раньше.
decompression
decompression
08 дек. 2017, 02:36 #
да ну пиздец. ПИЗДЕ-Е-ЕЦ! единственное, что могу сказать, серьёзно.
melkaia
melkaia
21 дек. 2017, 19:18 #
Меня так бесила Норма всю дорогу, но это прям слишком!!!! Прям нет-нет-нет. Блин.
Flexeus
Flexeus
06 апр. 2018, 00:18 #
Наконец-то Норма умерла, самый раздражающий персонаж в сериале.
NickRockStar
NickRockStar
17 мая 2018, 10:07 #
Не знаю. Вроде не такая плохая идея, что Норман решил убить и себя и мать, что б мол они навсегда были вместе и тд и тп. Но события из канона мне нравятся намного больше, где Норман из ревности убил мать и отчима. И самое интересное то, что сериал подводил к этому и выглядело это логично. Но выбрали другой путь. не могу сказать, что он прям плохой, но я немного разочарован.
tevladka
tevladka
03 авг. 2018, 16:06 #
Я такой смерти Нормы я ожидала....
Это ну блин... даже не знаю .. не дотягивает что ли 🤷🏻‍♀️
Я думала, Норман в борьбе убьёт мать или в бешенстве, но якобы самоубийство вместе от газа... ну не знаю
Тупо как по мне(

Но интересно как все закрутиться без реальной Нормы..

Жаль конечно, но она сама виновата
Сама поплатилась, а ведь сколько невинных умерли...
Painio
Painio
PRO
24 мая 2019, 23:53 #
Абсолютно не жалко Норму Бейтс. Глупая женщина своей ненормальной любовью к безумному сыну выкопала себе могилу. Таким женщинам нельзя иметь детей: первого сына она ненавидела, а второго любила до безумия, в результате она имеет то, что имеет. Одно непонятно: почему псих очнулся, а Норма нет.
gellynova
gellynova
27 июня 2021, 19:25 #
@Painio: детей делают их родители. Норма не была бы такой, будь у нее хорошее детство. Не несите чушь.
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 07:38 #
@Painio: если рационально, то да! Но, видимо, благодаря талантливой игре Фармиги и хорошо обьясненной предыстории Нормы её тоже становится жалко, она глубоко нездоровая женщина. Она не убийца, к счастью, как Норман, но тоже психически больна. Да, ей бы полечиться после всего того, что она пережила
kenobilimbo
kenobilimbo
16 июня 2019, 03:22 #
Смерть во сне, она даже не узнала, что ее убил сын
YuliaDiadko
YuliaDiadko
05 окт. 2019, 21:14 #
Норма слишком любила своего сына. До смерти его любила
Arvveyn
Arvveyn
08 мар. 2020, 17:28 #
Ну все, после ее разговора с Диланом я ставлю на Норме жирный крест, она просто неисправима, и во всем что будет дальше происходить ее вина.
berlina
berlina
PRO
17 авг. 2020, 06:14 #
Смерть Нормы нелепа. Да, мы осознавали, что к этому всё и идёт, но как-то не так что ли... Она через столько всего прошла, была наконец счастлива и конечно же не собиралась умирать, в ней было столько жизни и света. С Ромеро ещё последний диалог этот и после сцена возле холодильника, то письмо с кольцом - всё это просто добило. Она так и не поняла, что творил её любимый сын, не осознала всего ужаса происходящего. Просто легла спать с мечтами и улыбкой, и больше не проснулась... Безумно жаль 😔
berlina
berlina
PRO
17 авг. 2020, 06:49 #
Алекс( Так и не смог повлиять на Норму, не смог уберечь и защитить в очередной раз. И всё же остался человеком до последнего, когда вернулся за Норманом
analanabanana
analanabanana
21 мая 2021, 17:35 #
Эх Норма, Норма, а ведь ты могла бы быть счастлива здесь …😢
Anfrikat
Anfrikat
28 мая 2021, 08:51 #
Блин ну в конце не возможно не зареветь😭😭😭
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
07 июля 2021, 00:38 #
Ну дура, в последних сериях она так меня выбесила, что вот даже не жалко ее нисколечко.
vk639167
vk639167
05 авг. 2021, 22:21 #
Только из за фармиги и смотрела, ну блин
svetlana9851
svetlana9851
26 сент. 2021, 18:15 #
Поражают меня двойные стандарты. Сидят ДВОЕ, которые борются между собой за первое место по количеству убийств в сериале, убивающие других не моргнув глазом, но при этом считающие себя нормальными, а Нормана крайне опасным психом, потому что он типа убивает невинных людей, а они то преступников. К слову убивала вторая личность Нормана, и как упоминали выше Миллиган по этой причине был оправдан. Норман болен - это бесспорно и ему требуется помощь. Хотя вылечиться до конца он вряд ли сможет, сознание узнав про такой метод решения проблем все равно будет к нему возвращаться. Просто он жертва американского (и не только) "института семьи", в котором женщинам приходится жить с больными ублюдками портящими им жизнь и ломающими жизнь детей, только чтобы выжить (по причине пока еще не искорененного сексизма и неравноправия полов).
Еще обратило на себя внимание, что Дилан, что Ромеро говорили про агрессивное поведение Нормана и сами же агрессировали чуть позднее.
В общем, в очередной раз браво сценаристам так точно ведущих цепь событий, приведших к событиям "Психо", а также за столь наглядное изобличение лицемерия современного общества.
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 07:42 #
@svetlana9851: ну Дилан и Ромеро все же не настолько жестоки, плюс ведут себя не настолько странно... А так, да, Вы очень круто написали, всему виной больной уклад, который породил жуткие семьи... Это история сумасшествия не Нормана, а по сути целой большой семьи... И замкнулась эта история на Нормане
Hes-Jess
Hes-Jess
22 янв. 2022, 22:08 #
Зачем так больно..
Altay_Virgin
Altay_Virgin
11 июня 2023, 20:30 #
Ромеро, надеюсь на тебя. Наваляй щенку с дурацкой детской мордочкой по самое не балуйся. Да, я терпеть не могу Фредди (ужасный мискаст!), обожаю Веру, и всё приняла близко к сердцу)
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
05 окт. 2023, 18:53 #
Насчёт "вот это поворота" комментаторы выше преувеличили, конечно. Я, наоборот, весь сезон этого ждал, просто думал, что покажут в 10 серии. В романе он также отравил мать, правда ядом. Записка была, только её написал сам Норман почерком матери. В романе он убивает Норму вместе с отчимом, поэтому я ждал, что и Алекс не переживет этот сезон, но создатели решили пойти чуть иначе.
Теперь жду кражу трупа и создание чучела матери. Норма, естественно, никуда не денется. Она же навечно в голове Нормана)
BlondeBets
BlondeBets
12 дек. 2023, 22:05 #
Не ожидала, что так быстро Норма умрёт. Хотя может и хорошо, что не растягивают сериал, а все идёт своим чередом.
kol20
kol20
18 дек. 2023, 01:40 #
Ну такого я не ожидала...
Ненавижу того Нормана, актер прекрасно играет
all_lavender
all_lavender
Сегодня, 16:49 #
мой ахуй в ахуе.....норму жаль до безумия
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама