s01e10 — The Verdict

Американская история преступлений — s01e10 — The Verdict

Моя оценка

4.724
MyShows
(2 132)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 05.04.201606.04.2016 02:00
Всего просмотров: 26 14646.91%
s01e06 - Marcia, Marcia, Marcia
s01e07 - Conspiracy Theories
s01e08 - A Jury in Jail
s01e09 - Manna from Heaven
s01e10 - The Verdict
s02e01 - The Man Who Would Be Vogue
s02e02 - Manhunt
s02e03 - A Random Killing
s02e04 - House By the Lake

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

208
Инструкция использования
alx
alx
04 апр. 2016, 22:26 #
Показать комментарий
mishelmp
mishelmp
06 апр. 2016, 06:03 #
@alx: я думаю, что люди, которых заинтересовал этот сериал, уже прочитали в интернетах про эту историю. Так что это не спойлер)
Wilko
Wilko
06 апр. 2016, 22:47 #
@mishelmp: очень спорное логическое утверждение. Это как перед походом в кинотеатр зайти в интернет и прочитать все спойлеры из фильма, думаете все так делают? Нет, далеко не все. И комментарии ниже это подтверждают.
G00dMan87
G00dMan87
08 апр. 2016, 22:24 #
@Wilko: очень спорная аналогия =) Этот сериал всё-таки не классический художественный фильм, а скорее полудокументальный. И процесс этот очень известный, особенно среди тех кто интересуется кинематографом и тем что с ним связано.
Yulika75
Yulika75
29 июля 2016, 04:37 #
@mishelmp: Я была в шоке! До последнего верила, что его посадят, но нет, его отпустили.....
crystalchoke
crystalchoke
12 июля 2019, 23:28 #
А нахуя это писать?
серия вышла 05.04.2016
darkling
darkling
06 апр. 2016, 17:25 #
Отличный сериал!
Наткнулась на него случайно, про эту историю до этого не слышала, но с первой же серии сериал захватил. Настолько сильно, что даже решила не заходить сюда в комментарии, чтобы не нарваться на спойлеры. И гуглить про этот кейс не стала, чтобы получиться чистое удовольствие от игры актёров и сценария!
Актёры были все бесподобны, они полностью перевоплотились в своих персонажей, заставили им сопереживать.
Марша покорила меня. Какая женщина, какой профессионал! И это ценится ещё больше благодаря эпизодам, когда её показывали нам в семье. Представляю, как тяжело её пришлось!
Джонни тоже бесподобен! Особенно своей противоречивостью. Но как мастерски он знает своё дело и понимает, какие рычаги использовать.
А какой всплеск эмоции вызывает Кристофер Дарден! То ему сочувствуешь, понимая как тяжко ему пришлось в университете и после, то он безумно бесит, когда поддаётся эмоциям и идёт против Марши. Очень интересный персонаж!
Да и все остальные тоже, каждый стал важной частью в создании столь правдоподобной картины.
Я считаю себя довольно искушённым зрителем, потому что часто предугадываю сюжетные повороты и знаю наперёд, чем всё закончится. Именно поэтому этот сериал стал для меня глотком свежего воздуха. Читать про историю я не стала, но гадать-то мне никто не запрещал. О, и тут подключилось всё моё воображение! Например, тот момент, когда Джонни проникновенно рассказывает О Джею про игру, по которой его запомнил. И О Джей ему: "дык мы же тогда проиграли". А Джонни: "Ну и что! Зато каков ты там был!" И я думала, что это что-то вроде подсказки от сценаристов, что О Джея признают виновным. Но потом подключался здравый смысл, что в данных условиях (тот же Оскар без чёрных номинантов) вряд ли будут снимать сериал, где в качестве оправдания защита играет на засилье расизма, чтобы в конце показать, как О Джея признают виновным в убийствах. (Послесловие - это всё же послесловие). В общем, данная загадка оказалась мне по вкусу!
jаredjen
jаredjen
06 апр. 2016, 21:21 #
Показать комментарий
Wilko
Wilko
06 апр. 2016, 22:51 #
Родителям за 50. Ни они и никто из моих знакомых/коллег не имеет понятия кто такой О Джей Симпсон.
jаredjen
jаredjen
06 апр. 2016, 22:53 #
Показать комментарий
darkling
darkling
06 апр. 2016, 23:09 #
@jаredjen: Какое вообще отношение это имеет к обсуждению сериала?
Чем угадывать возраст по аватаркам, расскажите лучше про свои впечатления. Понравилось или нет? Что именно?
AlexBuzov
AlexBuzov
06 апр. 2016, 21:09 #
Бесспорно, лучшая новинка сезона!
Instant
Instant
07 апр. 2016, 00:45 #
Лучшее шоу года. ACS - самый идеальный и наглядный пример превосходного сериала с бесподобным сценарием. Надеюсь, работа Скотта Александера и Ларри Каразжевски сподвигнет Мерфи на то, чтобы писать так же для своих шоу, потому что потенциал у него есть. Уж в том, что ACS получился таким отличным заслуги Мерфи никакой
Wilko
Wilko
07 апр. 2016, 02:00 #
Показать комментарий
Berrybell
Berrybell
07 апр. 2016, 21:48 #
@Wilko: а мне кажется, что как раз сценарий очень сильный. Это очень трудно - показать весь срез социальных проблем, наверченных на это дело, и сделать живых людей из персонажей, которых двадцать лет назад медиа превратили в ходульных клоунов, которых тыкали палочкой и смотрели, как они вертятся.

КИНЗУ, при всей моей любви, по сравнению с ACS - это дурнина из намешанных "вот это поворот".
auscapulet
auscapulet
08 апр. 2016, 14:25 #
@Wilko: я очень надеюсь что вы шутите.

htgawm, эфирный, рейтингоориентированный сериал, в котором бесконечные дебильные клиффхэнгеры чуть ли не в каждом эпизоде, а в концовка с роялем в кустах. во всяком случае таким был первый сезон, после чего я дропнул.

EmilD
EmilD
08 апр. 2016, 23:11 #
да как никакой, подбором актёром он занимался, режиссура почти половины серий на нём, он всё-таки исп. продюсер там. какой-то странный и необоснованный хейт.
Claude_Speed
Claude_Speed
07 апр. 2016, 03:01 #
Показать комментарий
alx
alx
09 апр. 2016, 14:30 #
@Claude_Speed: он убил, да. Куча улик на это указывает. И по гражданскому иску его признали виновным, вынудив заплатить $33 миллиона — в конце про это было.
jensenjar
jensenjar
09 апр. 2016, 15:41 #
@alx: Есть документалка, как он вывозил свое имущество, чтобы его не забрали по иску на склад хранения, а потом часть его трофеев с этого склада оказались в продаже, он пошел их забирать в отель с напарником с оружием, его за это и осудили и посадили.
alx
alx
09 апр. 2016, 15:45 #
@АлинаКипр: но это уже совсем другая история.
idlhero
idlhero
23 мая 2016, 16:24 #
Показать комментарий
alx
alx
23 мая 2016, 21:06 #
@idlhero: Вряд ли вы сможете натянуть на себя свои детские штанишки. Значит ли это, что вы самозванец, подменивший настоящего idlhero?
idlhero
idlhero
24 мая 2016, 02:32 #
Показать комментарий
jаredjen
jаredjen
07 апр. 2016, 04:12 #
Так случилось, что пока шёл сериал я посмотрела фильм "Защитник", рассказывающий о реальных событиях - о том как нигериец Омалу (его сыграл Уилл Смит) проводил вскрытие знаменитого игрока в американский футбол, сделал несколько биохимических анализов (потратив свои собственные -надцать тысяч долларов) и первым задокументировал диагноз «хронической травматической энцефалопатии» (ХТЭ) — заболевания, развивающегося у спортсменов в результате постоянных столкновений и ударов головой.
Исследования целой команды авторитетных специалистов, к которым обратился Омалу, показали, что что 90% всех профессиональных футболистов страдают синдромом ХТЭ.
Всё это вылилось в коллективные иски футболистов к национальной футбольной лиге.

В фильме показаны истории нескольких успешных футболистов, которые после окончания карьеры вели себя совершенно неадекватно- один бомжевал, второй покончил с собой так как терял рассудок и не мог с этим смириться, третий изводил свою семью и в итоге сел в машину, выехал на встречку и разбился и т.д

Так что в истории Симпсона не все так просто. Вскрытие покажет - может состояние его мозга окажется настолько ужасающим, что посмертно он не будет считаться таким уж монстром, каким представляется сейчас и тем более до открытия этого заболевания.
m0ose_
m0ose_
03 апр. 2018, 04:38 #
Но это всё равно не оправдывает О Джея и тем более никак не вернёт жизни невинных людей.
Хотя если так задуматься, то тут не только его вина, есть какая-то доля вины полицейских, которые закрывали глаза на все побои и происшествия, о которых в финальной речи упоминал Крис.
Elves
Elves
13 янв. 2019, 04:58 #
@jаredjen: т.е. если у него поврежден мозг, то ему позволительно убивать. Если он решился на двойное убийство - он уже монстр, подробные ему должны быть изолированы от общества.
jensenjar
jensenjar
13 янв. 2019, 05:32 #
@Elves: не позволено убивать, а объясняет неадекватность.
Vlados_2011
Vlados_2011
07 апр. 2016, 16:29 #
понравилось как в конце рассказали о судьбе участников процесса, только вот О Джея в 2017 выпускают - несправедливо как то((
Berrybell
Berrybell
07 апр. 2016, 21:43 #
@Vlados_2011: Его не выпускают, то, что у него появляется право на УДО, не значит, что его выпустят.
Vlados_2011
Vlados_2011
07 апр. 2016, 21:58 #
@Berrybell: у него не только право на УДО, уже удовлетворено соответствующее ходатайство

http://www.gazeta.ru/social/2013/08/01/5536185.shtml
Berrybell
Berrybell
07 апр. 2016, 22:03 #
@Vlados_2011: не надо читать газетуру :) Он получил его по одному обвинению, а по второму он в 2017 году только сможет подать прошение.
Vlados_2011
Vlados_2011
08 апр. 2016, 02:03 #
@Berrybell: посмотрим, время покажет
semenovajulie
semenovajulie
04 февр. 2018, 18:42 #
@Berrybell: и таки его выпустили(
rogueFOX
rogueFOX
06 сент. 2024, 15:33 #
@Vlados_2011: привет из 2024, о джей умер от рака...
Angry_Dollar
Angry_Dollar
07 апр. 2016, 17:10 #
Качественный сериал, ничего не скажешь.

Отличная концовка, когда он понимает что потерял всех друзей и его уровень - официанты.

Интересно, он хотя бы перед смертью сознается или так и унесет с собой то, что многие и так думают...
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 июня 2016, 22:30 #
@PEPSI: он книгу написал, которая очень похожа на признание.
justfrolla
justfrolla
31 мая 2019, 19:56 #
Книгу-то он написал. Но из-за того, что оказался банкротом, не смог её выпустить. Права на книгу выкупили Голдманы, отредактировали, и уже с их подачи книга вышла в свет. Именно поэтому книга выглядит, как признание, даже обложка. Мы никогда не узнаем, какой была книга изначально 🤷🏻‍♀️
id268457930
id268457930
07 апр. 2016, 20:34 #
Уже интересно узнать какое преступление будет во втором сезоне
Instant
Instant
08 апр. 2016, 01:03 #
@id268457930: последствия урагана Катрина
Vlados_2011
Vlados_2011
08 апр. 2016, 02:04 #
@Instant: не последствия, а предыстория этих последствий, а именно бездействие властей накануне и в ходе бедствия
Ell
Ell
PRO
09 апр. 2016, 00:26 #
@Vlados_2011: это хорошо раскрыли в сериале "Treme". Там одна из линий с расследованием была. Эх, вот бы чего оригинальненького...
NoAngel
NoAngel
10 авг. 2018, 19:13 #
@Instant: О Катрине будет в третьем сезоне. Во втором - убийство Джанни Версаче.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
17 авг. 2018, 14:35 #
@NoAngel: это позже поменяли местами, когда человек писал каммент, вторым сезоном должен был быть ураган.
Berrybell
Berrybell
07 апр. 2016, 21:57 #
Пожалуй, лучшая драма в этом сезоне, не видела пока ни одного сериала, которому бы удалось ее превзойти. Очень умный и проницательный взгляд на правосудие, celebrity culture, расу и многое другие.
Гева
Гева
02 июля 2017, 22:22 #
Ну если понравилась тема с правосудием , посмотрите убийство на пляже британская версия
eldar4k
eldar4k
07 апр. 2016, 23:17 #
Шедевр конечно получился, в мини-сериале на Эмми FX не заметит конкурентов со вторым сезоном Фарго и этой гениальностью. Алсо позабавила ремарка в конце что судья Ито единственный кто мемуары не написал, а высокоморальная Марша с книгой за 5 миллионов долларов его медиашлюхой называла, лицемерно немного) Ну и дальнейшая судьба Симпсона - яркая иллюстрация поговорки "свинья грязь найдет", один раз повезло невероятно, но он умудрился найти себе проблемы и опять сесть
smartshit
smartshit
03 июля 2016, 15:40 #
@eldar4k: Марша называла судью так из-за того, что он оглядывался на мнение сми при принятии решений, что вредило обвинению. А то, что она написала книгу после вердикта, уже ни на что не могло повлиять, разве что она получила компенсацию за то дерьмо, которое хлебнула во время процесса.
DEHiCKA
DEHiCKA
25 июля 2016, 03:57 #
@eldar4k: Она написала уже после того, как уволилась. Судья же заигрывал с медиа во время слушания дела.
Есть разница?
nicolemeadow
nicolemeadow
08 апр. 2016, 00:12 #
Это было сильно. Так круто все передать. Актёры, сценаристы, да и все просто отлично справились. И тот момент, когда Роб и О. Джей встречаются взглядами - так мощно. Не устану поклоняться Саре. Весь сериал пропитан чувствами, людьми и их взаимоотношениями.
А КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ САУНД. Браво!
auscapulet
auscapulet
08 апр. 2016, 14:59 #
Очень хорошо. Много интересных тем, которые довели до конца, начиная от того, когда полиция не знает как себя вести со знаменитостью вплоть до внешнего вида Марши.
невероятный саундрек, Portishead в супермаркете купил меня.
Youareallguilty
Youareallguilty
08 апр. 2016, 18:29 #
Всё было отлично в этом сезоне. Прекрасно прописан сценарий, актеры подобраны бесподобно, речи защиты и обвинения в суде на протяжении всех серий смотрелись с раскрытым ртом. Один из лучших сериалов года - безусловно!

P.S. Думаю, будут ещё сезоны о других известных и не очень преступлениях, и надеюсь, что они выйдут не хуже истории об О. Джее.
ChrisBlack
ChrisBlack
08 апр. 2016, 18:41 #
Каждая серия была пропитана драмой. Прекрасная съемка,талантливейшие актеры,интересно рассказанная история делает сериал лучшим,что я пока что видел в этом году!
О,да,Сара,ты официально БОГИЧНА!
Roland23
Roland23
PRO
08 апр. 2016, 18:44 #
Вот казалось бы - и так знал, что и как всё закончится, но почему-то до самого конца сидел на нервах)

О Джей в итоге отмечающий с "знакомыми друзей" и разговаривающий с официантом - это сильно. В итоге заложил свои награды и пытался их вернуть со стволом.

Ну и забавно то, что дело О Джея так перевернуло телевидение в сторону реалити-шоу. Продюссеры чувствуют деньги и рейтинги как акулы - кровь в воде. Теперь вот наблюдаем последствия)

А вообще, мечтаю, конечно, о "Русской истории преступлений", и чтобы дело "Народ против Евгении Васильевой", ахаха) Было бы забавно, однако)
lupen24
lupen24
08 апр. 2016, 18:54 #
В итоге он все равно получил по заслугам. Прямо знак какой-то свыше
G00dMan87
G00dMan87
08 апр. 2016, 22:47 #
@lupen24: это карма, чувак =)
Elves
Elves
13 янв. 2019, 05:03 #
@lupen24: по заслугам это смертная казнь или пожизненное.
imdepressed
imdepressed
PRO
08 апр. 2016, 20:12 #
10000000 из 10.
AlexandraSaroyan
AlexandraSaroyan
PRO
08 апр. 2016, 20:23 #
Оооочень крутой сериал!!! Настолько хорошо подобраны актеры, внешнее сходство, актерское мастерство. Хочу выделить Траволту. Он здесь совершенно другой, великолепно сыграл своего героя. Марша- Ну тут вообще БРАВО!
Жаль, что у Роберта Кардашяна было не так много ключевых сцен. Титры в конце просто СУПЕР! Николь и Рон... Спасибо авторам сериала!!!!
olexiyfalko
olexiyfalko
08 апр. 2016, 22:26 #
Невероятно сильный финал! Каст отыграл шедеврально! Очень тронули истории каждого героя после титров. Отдельно хотелось бы отметить работу стилистов и костюмеров, персонажи практически идентичны реальным личностям. Хотя вердикт и был известен заранее, но напряженность присутствовала до самого конца и момент в суде до оглашения вердикта заставил изрядно попереживать
timmymondo
timmymondo
PRO
08 апр. 2016, 22:30 #
очень захватывающий и интересный финал.
надеемся, что второй сезон будет таким же отличным.
G00dMan87
G00dMan87
08 апр. 2016, 22:47 #
Великолепный сезон!
Тот редкий случай, когда знаешь чем всё закончится еще до начала просмотра, но при этом интересно смотреть с первой до последней серии. Для меня это первый такой сериал.
Подбор актёров - гениален, игра последних - не менее гениальна (мне понравились пожалуй все без исключения), операторская работа - на высоте. Всё очень круто и не идёт ни в какой сравнение с сериалами в которых на протяжении всей серии засыпаешь от происходящей скукатищи и соплей, а в конце они выкатывают рояль из кустов, стимулируя тебя смотреть дальше и в следующей серии всё повторяется.
Надеюсь последующие сезоны будут на уровне.
AEE
AEE
09 апр. 2016, 18:46 #
Я так и не понял: а что было на записях Фермана на самом деле? В сериале он признается в зверствах и пытках(таких что его самого надо судить на всю Америку), а в жизни, как я понял, просто высказывался очень расистки?
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
11 апр. 2016, 07:50 #
@AEE: Да, он сильно фантазировал. Провели проверку и мало что подтвердилось. Т.е. там где он рассказывал, как кого-то убили/поломали, оказывалось, что кто-то получил пару царапин
jensenjar
jensenjar
09 апр. 2016, 18:59 #
Три самых самых освещаемых на ТВ медиа США события за последние 50 лет - это дело О Джей Симпсона, Ураган Катрина и 11 сентября.

Хм, третий сезон будет про 11 сентября по логике.
AEE
AEE
09 апр. 2016, 19:52 #
@АлинаКипр: Не похоже, что это тот формат. Кого там судить то будут?
jensenjar
jensenjar
09 апр. 2016, 20:06 #
@AEE: Окружной судья Нью-Йорка Джордж Дэниелс принял решение, обязывающее Иран выплатить компенсацию в размере $10,5 млрд семьям погибших в терактах 11 сентября 2001 года и группе страховых компаний.

Из этой суммы около $7,5 млрд должно быть выплачено семьям погибших в башнях-близнецах Всемирного торгового центра и в здании Пентагона. Страховым компаниям, в том числе Chubb Ltd., которые платили по страховым случаям, вызванным терактами 11 сентября 2011 года, Иран должен будет заплатить $3 млрд.
В сентябре 2015 года тот же самый суд Нью-Йорка рассматривал аналогичный иск родственников жертв 11 сентября в отношении Саудовской Аравии.

Однако Джордж Дэниэлс тогда отказал в удовлетворении иска. Согласно его решению, Саудовская Аравия, будучи суверенным государством, обладает иммунитетом, и, по американским законам, её невозможно обязать выплатить запрошенную сумму.
alx
alx
09 апр. 2016, 20:27 #
@AEE: а за Катрину разве кого-то судили? Думаю, формат следующих сезонов будет разительно отличаться. Да и не факт, что дело только в освещении прессой.
alx
alx
09 апр. 2016, 20:33 #
А если говорить об 11 сентября, то "судом" там может выступить вся глобальная война с терроризмом, включая войны в Ираке и Афганистане, а также кучу операций по всему исламскому миру.
Хотя, как по мне, рановато пока снимать такую глобальную антологию, учитывая новый виток исламского терроризма на Ближнем востоке.
jensenjar
jensenjar
09 апр. 2016, 21:09 #
@alx: За Катрину осудили военных же, которые канал расширили, что привело к увеличению нагрузки на дамбу и она не выдержала напора воды.

Хотя если б я была на месте продюсеров, я бы взяла случай какого-нибудь малолетнего убийцы, как тех, что ребенка привязали к рельсам перед поездом
AEE
AEE
09 апр. 2016, 19:51 #
И да: сериал действительно шедевр, один из лучших, что я видел за последнее время.
rgrudtsin
rgrudtsin
09 апр. 2016, 20:28 #
Люблю этот сериал, хочу еще.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 апр. 2016, 20:38 #
Потрясающая актёрская игра. Всем бы дал по Оскару, если бы его давали за сериалы)) Немного сложновато было воспринимать Дэвида Швиммера, он всё время ассоциировался с Россом из "Друзей". Наверное, потому что у него не было особо ролей после "Друзей". Но все потрясающе.
Надеюсь, второй сезон не подкачает.
bami7up
bami7up
10 апр. 2016, 05:24 #
И все таки он виновен.
Twisty6
Twisty6
10 апр. 2016, 14:18 #
Просто чудесный сериал! Интересная история и актеры просто великолепно справились с ролью. Особенно понравилась Сара Полсон,мне кажется что здесь она раскрылась полностью. Просто великолепная актриса. Жду с нетерпением 2 сезон и надеюсь , что он будет не хуже первого.
Wilko
Wilko
10 апр. 2016, 16:44 #
Какой-то громадный просчет суда допустить соотношение рас 6:1 в суде с расистской подоплекой.
Надо было обвинению вызывать Кардашьяна, лучшего друга, посмотреть на его реакцию.
И, как мне кажется, создатели сериала сделали все, чтобы показать, что О Джея оправдали незаслуженно. Не знаю уж, было это специально или так получилось.
iWill
iWill
PRO
11 апр. 2016, 11:17 #
Показать комментарий
Immortal45
Immortal45
12 апр. 2016, 18:40 #
@Wilko: его не могли вызвать, он адвокатом подсудимого является и может не свидетельстовать!
Wilko
Wilko
14 апр. 2016, 22:20 #
@Immortal45: Да, как-то протупил с этим.
antons
antons
PRO
23 июля 2017, 01:20 #
Кажется, наоборот, сериал гладко обошел все подводные камни. И логично, что после такого дела от него кто-то отвернулся. Было бы странно это не показать. Кроме того была книга, где он пишет об убийстве с союзом "ЕСЛИ". Кроме того был гражданский суд, который обвинил его. Короче, как бы есть повод сомневаться - именно это показали создатели.
vk347379
vk347379
10 апр. 2016, 22:00 #
считаю, лучшая новинка первой половины 2016. не смотря на то, что знала, чем закончится дело, в сцене обнародования приговора по-детски надеялась на другой исход:)
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
11 апр. 2016, 00:56 #
Классный сериал!!!Жду 2-го сезона.Хорошо,что в конце показали истории всех героев.
Arrant
Arrant
14 апр. 2016, 12:32 #
@DimaA18: Да, мне тоже понравилось, что рассказали о судьбах героев после процесса. И странно, что два адвоката О Джея умерли от рака после процесса (ну не сразу, но не так уж и много времени прошло).
alx
alx
14 апр. 2016, 15:44 #
@Arrant: 20 лет это довольно много.
А вообще, кажется, во всех таких полудокументальных фильмах,в конце рассказывают дальнейшую судьбу героев.
DanyaZhe
DanyaZhe
14 апр. 2016, 17:27 #
@alx: Какие 20 лет? Кардашян умер через 8 лет, а Кокран через 10.
iWill
iWill
PRO
15 апр. 2016, 12:29 #
@Arrant: возможно причина в более высоком уровне медицины, сильно снижающим смертность от сердечных заболевания (например в России эта причина #1 https://meduza.io/galleries/2015/06/17/kak-umirayut-rossiyane ). А рак в то время еще не так хорошо могли лечить как сейчас.
Ладья
Ладья
12 апр. 2016, 04:07 #
Потрясающее завершение сезона, впрочем как и сам сериал.
Ждем 2 сезон о последствиях урагана "Катрина" .
akmelion
akmelion
15 апр. 2016, 09:40 #
Досмотрел титры и был приятно удивлен, как отлично подобрали актёров на разные роли. Вот за исключением Кьюбы Гудинга, у всех почти стопроцентное сходство.
iWill
iWill
PRO
15 апр. 2016, 12:30 #
@Lunatic_Johnny: я даже сильно думал, записи с камер - документальная съемка или просто эффект такой.
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 04:40 #
@iWill: практически везде эффект. Там всего несколько моментов, где были использованы записи реальной хроники: про восстание в Лос-Анджелесе в 92 и где-то ещё.
catus
catus
15 апр. 2016, 14:03 #
великолепный сериал, много эмоций, куча поднятых проблем разного плана. понятия "добро и зло" против красноречивости и убедительности. божественно
maxxxxxa4
maxxxxxa4
15 апр. 2016, 15:46 #
Я повторяюсь за всеми, но не могу не высказаться. Это Лучший сериал сезона! Режиссерская, актерская, операторская, звуковая работа - выше всяких похвал. Качество, качество, качество. Каждая серия сделана с такой аккуратностью. Сколько тонкостей в этом деле, сколько вопросов, которые надо было обсудить. В общем, я в восторге.
Касательно персонажей, хотя можно сказать даже реальных людей. Марша - великолепная женщина, очень сильная, прошла через ад во время этого процесса, не каждый бы так смог, далеко не каждый. Крис - настоящий друг, поддержка и опора. Кокран - я знаю, что многие люди к нему плохо относятся из-за того, что он выиграл это дело, но я думаю, что человек просто делал свою работу и сделал её чертовски хорошо, поэтому лично у меня нет к нему ничего негативного, плюс он ведь правда изменил что-то, изменил по крупному. Шапиро - такой забавный, я к нему вообще не могла серьезно относиться, но в целом тоже ничего негативного к нему не испытываю. Роберт Кардашьян - может спасибо любимому Швиммеру за это, но я его уважаю, он попал в такую сложную ситуацию и наблюдать его смятения было очень интересно, и как к нему плохо относиться, если после суда он разорвал с О Джеем все отношения. а еще его многие не любят из-за фамилии "Кардашьян", но я бы сказала таким людям "не надо так, этот человек совсем другой". Судья Ито - совершенно неправильный человек для этого процесса, надо было, чтоб судьей был человек, которому общественное мнение не так важно, он не мог сделать ничего, что бы не понравилось обществу. и я не говорю, что это плохо, это наоборот хорошо, когда человек хочет людям нравиться, но не в этом случае, не в этом случае.. И, наконец, О Джей - спасибо, карма или что, этот человек сидит в тюрьме. мне больше нечего про него сказать, просто спасибо карме.
EgoR-Vor
EgoR-Vor
24 апр. 2016, 15:24 #
@maxxxxxa4: Вы и представить не можете, какой груз ответственности лежал на плечах судьи Ито! Но он выстоял и довел это процесс до конца, хотя у него был и шанс и возможность бросить все и уйти таким образом, что всё началось бы заново...
maxxxxxa4
maxxxxxa4
26 апр. 2016, 03:23 #
@EgoR-Vor: Да я понимаю, что быть судьей на этом процессе смог бы далеко не каждый. Но всё таки Ито принимал не всегда верные решения, подвергаясь общественному мнению. И не только сериальный, а сам Ито. Человек с более твердым характером (и я не утверждаю, что у Ито не твердый) не принял бы некоторые решения, принятые Ито.
anastaseisha
anastaseisha
20 апр. 2016, 05:36 #
Я была абсолютно не знакома с этой историей и впервые слышала имя O J. Наверное это потому, что в тот год, когда приговор вынесли, я только родилась)

Наткнулась на сериал случайно, узнала, что от создателей АХС (как раз досмотрела последений сезон) и незамедлительно начала его смотреть. Первые серии казались немного скучными. Сегодня же посмотрела всё с 3 по 10 серии.

Избегала комментариев со спойлерами. "Жаль, что всё и так известно" - это не про меня. В гугл тоже не полезла - чему очень рада. Мне почему-то казалось, что присяжные всё-таки вынесут вердикт о виновности. Так что я до последнего не знала, чего ждать.

Мои ощущения после почти всего сезона за день:
- актёры - потрясающие! Марша - чудо; Как вечный фанат "Друзей" нашла в Кардашьяне свою отдушину. Все играли потрясающе. Даже присяжные и те отыгрывали на всю.
- атмосфера, костюмы - класс!
- гриммёры - я с открытым ртом смотрела на фото "актёр-оригинал". Невероятная работа.
- сценаристы: расизм, сексизм - отображено на всю катушку. Было даже неловко порой смотреть на героев. Сложно представить, какого труда стоит перенести реальную историю на экран. Браво!
- и несомненно, как и всем, понравилось послесловие.

Интересная получилась история. O J признают невиновным -> люди пишут книги, снимаются в шоу: зарабатывают на нём деньги. А в итоге всё равно заключение на 33 года. Это конечно не смертная казнь, но для человека публики уверена, это убийственные годы. Восторжествовала ли справедливость?

Буду ждать второй сезон.
drjannaja
drjannaja
24 апр. 2016, 00:18 #
а я все ждала, что у Марши и Криса что-то склеится...
gellynova
gellynova
19 июля 2017, 18:00 #
@drjannaja: *когда посмотрел сериал только сейчас и отвечаешь на коменты годовой давности*
он потом признал, что у них типа была больше, чем дружба, поэтому, что-то у них да было)
EgoR-Vor
EgoR-Vor
24 апр. 2016, 15:30 #
Присоединяясь к всем положительным комментариям, написаным выше, хочу добавить лишь то, что помимо всего выше сказанного этот отличный проект поднимает невероятно актуальные и важные вопросы и заставляет задуматься, что на фоне нынешней медиаиндустрии происходит довольно таки редко.
Nog
Nog
02 мая 2016, 00:25 #
Занятно, как защитники боялись той старушки, что в своё время переубедила 11 других присяжных. А тут как-то даже и не попыталась, считай...
А в общем, присоединяюсь ко всем восторгам. Сезон просмотрел практически на одном дыхании, несмотря на то, что проспойлерили исход ещё в комментариях к первым сериям. Понятно, что речь о реальном событии, о котором многие знают просто по жизни, так что тут даже не расстроился.
in_our_love
in_our_love
06 мая 2016, 20:00 #
Показать комментарий
Шакирович
Шакирович
08 мая 2016, 16:09 #
@in_our_love: Вы, наверное, сериал не очень внимательно смотрели)
Jorie
Jorie
15 июня 2020, 06:48 #
@in_our_love: почему вам жаль убийцу двух человек?
purumpumpum
purumpumpum
05 янв. 2022, 01:34 #
Похоже in_our_love из присяжных 🤣🤣🤣
yurkaaaa
yurkaaaa
12 мая 2016, 08:20 #
Это шедевр!)
Darkholme
Darkholme
31 мая 2016, 05:34 #
Очень интересно, кто будет центральной фигурой в следующем сезоне и какие будут актеры (вряд ли те же, учитывая, что подбирают похожих на реальных фигурантов, и при этом известных и хорошо играющих).
Буду ждать второй сезон!
rgrudtsin
rgrudtsin
04 июня 2016, 00:39 #
@Darkholme: Википедия подтверждает озвученную ранее теорию, что предметом разбирательства второго сезона станут последствия урагана Катрины.
Little_Girle
Little_Girle
PRO
03 июня 2016, 22:13 #
Было бы интересно увидеть в этом сериале историю Билли Миллигана)) Мне кажется, это было бы шикарно)
rgrudtsin
rgrudtsin
04 июня 2016, 00:45 #
@id64816751: Билли Миллиган определенно интересный персонаж, но не столько для криминалистики, сколько для медицины.
Все-таки, создатели сериала экранизируют громкие, масштабные судебные дела, которые сильно повлияли на Америку, а Миллиган хоть и увлекателен, но совсем не об этом.
weyz
weyz
07 нояб. 2017, 13:59 #
@rgrudtsin: вот выдержка из вики,чтобы не соварть,потому что память отказывает)как раз его история подходит.
"В конце 1970-х годов его судили в получившем широкую известность судебном процессе в штате Огайо, США. Миллиган обвинялся в нескольких ограблениях и трёх изнасилованиях, однако его адвокаты заявили о невменяемости своего подзащитного, утверждая, что преступления были совершены двумя его альтернативными личностями и без ведома самого Миллигана. В результате он был оправдан, но направлен на психиатрическое лечение «до тех пор, пока он не выздоровеет». Билли Миллиган стал первым человеком, оправданным в ходе судебного процесса по причине диагноза «множественной личности»[2]. В 1988 году после десяти лет в психиатрической клинике Миллиган был признан выздоровевшим и освобождён[2]."
weyz
weyz
07 нояб. 2017, 13:56 #
@id64816751: то чувство,когда уже очень много лет в ожидании экранизации истории Миллигана(
NoAngel
NoAngel
10 авг. 2018, 19:28 #
@weyz: Уже двадцать лет Джеймс Кэмерон работает над проектом, посвящённым Билли Миллигану. На главную роль рассматривались Джонни Депп, Брэд Питт, Шон Пенн, Колин Фаррелл, Мэттью МакКонахи и другие звёзды, но в 2015-м году Кэмерон утвердил Леонардо ДиКаприо. Сценарий называется «Переполненная комната». Дальнейшая судьба этого проекта пока неизвестна (с)
neewdaay
neewdaay
07 февр. 17:24 #
@NoAngel: вышел в итоге с Томом Холландом и я не могу представить ни одного другого актера, кто мог бы сделать это лучше
NoAngel
NoAngel
07 февр. 20:00 #
@neewdaay: Всего то 5 лет прошло)
Ans_schwartz
Ans_schwartz
08 июня 2016, 19:15 #
Аааа! На одном дыхании за один день посмотрела весь сезон и скажу вам *боже дайте отдышаться* это было (для меня) шедеврально! Узнав о задумке, я не смотрела об этом в интернете и старалась не натыкаться на спойлеры, что у меня впринципе хорошо получалось) Марша.... почему отдельно за нее нельзя поставить 6 звезд сериалу? Эти сцены, где судья игнорировал ее заявления и вообще... она прекрасна и как сыграла актриса... понравились кадры после титров, скажем так, неожиданно)

"Я же говорил тебе не вызывать его" 
" Ой, прости, прости. Была неправа!" - это вообще...

Один из лучших сериалов 2016 года) буду ждать 2 сезон и бегать от спойлеров)
Velldanas
Velldanas
11 июня 2016, 06:58 #
Показать комментарий
akmelion
akmelion
16 июня 2016, 22:04 #
►NEWS: Актеры «Американской истории преступлений» вернутся во втором сезоне

Большая часть оригинального актерского состава вновь соберется вместе, чтобы рассказать новую главу «Американской истории преступлений» (American Crime Story). Об этом продюсеры телешоу Нина Джейкобсон и Брэд Симпсон заявили порталу Deadline.

Авторам сериала еще предстоит утрясти графики актеров, однако о своей готовности вернуться уже заявили крупные звезды Джон Траволта («Криминальное чтиво») и Сара Полсон («Отчаянные домохозяйки»). Остальные актеры будут вовлекаться в процесс постепенно, когда новая глава сериала обзаведется детальной сюжетной линией.

Тем временем работа над вторым сезоном «Американской истории преступлений» идет полным ходом. На прошлой неделе сценарная группа сериала направилась в Нью-Орлеан, где намерена собрать материал о последствиях урагана «Катрина». Именно этому печальному событию будет посвящен второй сезон телешоу.

На вопрос, как соотносится природная катастрофа со словом «преступление» в названии сериала, Джейкобсон и Симпсон заметили, что суд над О. Джей Симпсоном, вокруг которого вращался сюжет первого сезона и ураган «Катрина» явились поворотным событиями американской истории. На их фоне вскрылись массовые нарушения законов и прав человека. В частности, второй сезон сконцентрируется на эпизодах халатности и некачественной организации медицинской помощи, выявленных при оценке последствий урагана.

Шоураннером новой главы «Американской истории преступлений» снова выступит Райан Мерфи.
Satine27
Satine27
29 дек. 2016, 04:44 #
@Sh4d0w: Сара Полсон - Отчаянные домохозяйки? лол
darthtatyan
darthtatyan
24 апр. 2018, 02:54 #
кстати, помню её в домохозяйках! она была сестрой линетт, появилась типа в одной-двух сериях.)))
Iridescent19
Iridescent19
01 нояб. 2021, 08:22 #
Спасибо) никак не могла вспомнить, кого она там играла
jensenjar
jensenjar
16 июня 2016, 22:43 #
Ещё нужно про Орландо снять сезон.
Deleteit
Deleteit
26 июня 2016, 22:05 #
Занятно, как многие сюжетные повороты вывернулись под неожиданными углами. Убийцу выпускают лишь потому что он черный, неопровержимым уликам не верят, потому что их обнародовал расист (фигура в общем-то карикатурная и комичная, если вспомнить, как он протирал нацистские значки). И при этом столь болезненно поднятая тема расизма, выдвинутая чуть ли не на передний план, словно бы прогибает под собой другую не менее болезненную тему угнетения женщин, которая также постоянно мелькает в кадре, но ее словно бы не замечают или подвергают уничижительным насмешкам, как несущественным, да и сами женщины уже смирились и ведут себя так, как будто нет ничего особенного в унижениях, избиениях и изнасилованиях. Увы, финал был более чем предсказуем.
Grimnir
Grimnir
14 июля 2016, 19:59 #
Цирк а не суд. Если бы его с ножом поймали на месте преступления, сняв это все на видео у трупа бывшей жены. В сми все равно сказали бы, что "Рафик не виноват".
Южный парк правильно эту ситуацию с адвокатами показал.
abio
abio
15 июля 2016, 02:11 #
Невиновный человек, выходящий из тюрьмы через год, после убийства горячо любимой жены, идет к ней на могилу например..а не закатывает тусовки) Роб Кардашьян был в шоке от него, после слов:
-что будешь делать дальше?
-как что? закачу вечеринку конечно же!
Друг, защищавший его, верящий в его невиновность, смотрел на ОДж стеклянными глазами, не веря в происходящее просто.
Очень жаль его было
Фаленопсис
Фаленопсис
17 авг. 2016, 00:40 #
Хороший сериал! Смотрела, потому что ожидала что-то похожее на детектив, на деле получила скорее драму, но все равно понравилось.
После просмотра начала читать уже реальные статьи, и в нескольких приводилась версия, что убил на самом деле не OJ, а его сын. Тот, который ему в конце щенка подарил. Так что, думаю, если еще сильнее углубится в эту тему, отсылок на другие версии в сериале найдется еще больше.
Кто же в результате убил и можно ли считать книгу OJ "Если бы это сделал я" признанием... Не знаю.
В сериале в результате интересно было смотреть на сам ход суда, где с огромным количеством доказательств со стороны обвинения присяжные выносят оправдательный приговор.
Мася
Мася
24 авг. 2016, 23:12 #
Со всеми этими физическими уликами (кровью волосами и прочим) было такое чувство что О Джей предстал перед ними полностью в крови жертвы, с явными признаками того, что ее убил, но присяжные все равно сказали, что он не виновен.

А так сериал просто отличный. Смотрел с удовольствием.
UndeR
UndeR
27 авг. 2016, 18:00 #
Да, один из лучших сериалов за последнее время. Отличная новинка! Глаз не оторвать, великолепная актерская игра, все на эмоциях. Очень понравилось.
leighton13
leighton13
08 сент. 2016, 23:43 #
Крутой сериал, очень понравился)
посмотрела быстро, интересный сюжет...
IndieAme
IndieAme
27 сент. 2016, 01:28 #
Один из самых впечатляющих сериалов последних лет. Ни одной проходной серии, идеальная актерская игра - сложно выделить кого-то одного. Несмотря на то, что вердикт я знала, так как слышала об этом деле до просмотра, последняя серия заставила сильно волноваться.
Надеюсь, второй сезон не подведет.
По поводу самой истории: какая же жуть, что несмотря на такое огромное количество улик, убийца все же вышел на свободу. Действительно наглядный пример того, как за деньги можно купить лучшую защиту и, собственно, свободу.
Скачала пару документалок по этому делу, интересно будет узнать дополнительные подробности.
graubergerway
graubergerway
24 окт. 2016, 02:44 #
Посмотрела все на одном дыхании. Отлично сняли, все продумали. Сходство впечатляет.
gurto
gurto
07 янв. 2017, 00:35 #
а я вот никак понять не могу
этот коп пользовался пятой поправкой и замолчал все что мог, даже про то что подделывал ли улики для этого дела и в итоге бабок еще заработал

другой зачем то возил домой улику

халатность на месте преступления

один человек вряд ли мог так убить двоих мужчину и женщину, отделавшись только порезом на пальце

все таки очень неоднозачно

главный герой гавнюк по жизни, но исходя из сериала я так и поняла виновен ли он на 100%

плюс ко всему в итоге пострадали только дети, то й же Николь, потому что их лишили однозначного ответа с моральной стороны и средств к жизни с материальной

пойду ка читать про это дело
_Tennessee_
_Tennessee_
19 янв. 2017, 13:25 #
@gurto: мне кажется, что воспользовавшись 5 поправкой, в ответе на последний вопрос, он окончательно настроил присяжных против себя. Ведь в серии видно, как этого хотели адвокаты, и не хотели обвинители.
gurto
gurto
22 янв. 2017, 04:45 #
@_Be_Original_: ну да у них так система строится
как представление

а так у меня сомнения
может и правда злой рок
неадекватная звезда со странности в комбо с полицейскими расистами

я бы не смогла сказать виноват или нет
уж очень мозги запудрили))
DexStarr
DexStarr
24 янв. 2017, 21:09 #
Определенно,сериал очень хорош. Очень радуют подобранные актеры,все радует.
liapanda
liapanda
29 янв. 2017, 17:53 #
Если честно, то в книгах, фильмах и сериалах я всегда старалась избегать судебных заседаний, потому что обычно их показывают безумно затянуто и с кучей ненужной информации, но от американской истории преступлений у меня восторг, посмотрела весь сезон за один присест. Ничего лишнего, потрясающий актерский состав и атмосфера. Определенно буду продолжать смотреть и не сомневаюсь, что следующий сезон выйдет не хуже.
ChessProfessor
ChessProfessor
22 февр. 2017, 03:58 #
Что слышно о втором сезоне?
Мася
Мася
22 февр. 2017, 08:37 #
@boris_minsk:
уже известно, что второй сезон будет про ураган Катрина, третий сезон про убийство какого-то известного модельера.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
22 февр. 2017, 13:15 #
@Мася: Версаче.
jensenjar
jensenjar
22 февр. 2017, 17:14 #
Четвертый будет про Клинтон и Левински.
ffloydzero
ffloydzero
04 мая 2017, 19:35 #
такой огромный потенциал у сериала, а они выбирают какие-то левые темы, имхо... исполнение, конечно, на высоте, но такое огромное количество более интересных идей для сезонов: 11 сентября, колумбайн (шикарно исполненная сцена в первом сезоне аиу как проба пера весьма удачна), банди (дамер/гейси), руби ридж, уэйко, терракт в оклахоме, джонстаун... но это всё же большое и жирное ИМХО.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
18 мая 2017, 01:04 #
@ffloydzero: мне версаче интереснее банди в 10 раз. А Катрина - вообще шикарная тема.
bulutskov
bulutskov
30 мая 2017, 13:07 #
@ffloydzero: Ну можно сказать что это тест ,создатели смотрели как воспримет зритель
bulutskov
bulutskov
30 мая 2017, 13:06 #
Офигенный сериал,жду новые сезоны!
Lola_Sh
Lola_Sh
31 мая 2017, 20:14 #
Когда там 2й сезон?
Мася
Мася
01 июня 2017, 09:06 #
@Lola_Sh: 2-й и 3-й в 2018 году будут.
Robomanus
Robomanus
30 июля 2017, 05:40 #
Какие же жюри дегенераты, пиздец просто.
Мася
Мася
30 июля 2017, 14:21 #
@Robomanus: ясно же было с самого начала, что делу предают рассовый подтекст, а поскольку присяжные руководствуются иными мотивами чем профессиональные юристы, они и вынесли так быстро вердикт и он получился именно таким.
080585
080585
20 мар. 2018, 23:03 #
@Robomanus: Солидарна. Хоть бы те перчатки: кто носит облегающие кожаные перчатки без подкладки, тот знает, как туго они сидят на руке, даже с идеально подобранным размером — в этом их суть. Учитывая, что на нем уже были резиновые перчатки, кожаные на него вполне налезли, он даже руку смог сжать! Это вполне доказывает, что перчатки могли принадлежать ему.
И, кстати, интересно, разрабатывались ли альтернативные линии, ведь если его оправдали, то должен быть другой убийца — его искали? У полиции были хотя бы подозреваемые? Как-то весь процесс крутится только вокруг этого Хьюбы, а не с целью узнать, кто убил двоих человек.
Pitriodi
Pitriodi
02 янв. 2019, 20:36 #
Никто и не думал искать «убийцу, потому что все знали и прекрасно понимали, что есть один единственный убийца, и его оправдали. С такими уликами даже заводить дело против другого человека, чтобы просто посадить кого-то, это идиотизм.
Charivnyk
Charivnyk
21 авг. 2017, 11:16 #
Вот и закончился лучший сериал 2016!
HACKER777
HACKER777
PRO
02 окт. 2017, 20:38 #
В воскресенье, 1 октября
Оправданный на «процессе века»: в США вышел из тюрьмы футболист О. Джей Симпсон
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&;v=PhVs14QmJdY
JaneWatson
JaneWatson
PRO
18 окт. 2017, 02:05 #
Очень тяжелый финал, вроде бы и знала уже, чем закончится дело, но очень и очень тяжко на душе осталось. Особенно после фотографий Рона и Николь в конце. Интересная ретроспектива и в целом замечательный сценарий, весьма грамотно проработанный, захотелось аж прочесть первоисточник. В целом от Шапиро все его закидоны были ожидаемы.

А так, мне до сих пор не даёт покоя мысль:Зачем?
John_Raider
John_Raider
23 окт. 2017, 12:58 #
Вышел на свободу 1 октября 2017 года.
http://www.reuters.com/article/us-people-simpson/o-j-simpson-walks-out-of-nevada-prison-after-serving-nine-years-for-robbery-idUSKCN1C50A3
Вот, ушлёпок.
iskander-zombie
iskander-zombie
27 июня 2020, 00:15 #
@John_Raider: Сок вытекает! )
Rallete
Rallete
28 окт. 2017, 00:10 #
Начинала смотреть этот сериал с очень скептическим настроем. Мерфи конечно неплохие сериалы делает, но как по мне, хор,аиу и королевы крика - далеко не шедевр.
Но этот сериал просто шикарен. Не знаю какими будут следующие сезоны, но от этого я не могла оторваться и посмотрела все запоем.
Актеры отыгрывают на 10\10 да еще и в большинстве своем похожи на прототипов.
В общем, сериал вышел неожиданно интересным и цепляющим. Ждем продолжения!
la_chispa
la_chispa
PRO
21 нояб. 2017, 06:01 #
Показать комментарий
080585
080585
20 мар. 2018, 23:05 #
@la_chispa: Эта "отвратительная баба" делала всё от нее зависящее, чтобы восстановить справедливость и наказать хладнокровного убийцу. Ее роль огромна.
la_chispa
la_chispa
PRO
20 июня 2019, 01:06 #
@080585: вы читали хоть что-то поэтому делу? Маршу раскатали в зале суда, а она даже и слова не могла сказать! Она изначально, как только её назначали вести это дело, была уверена в том, что она уже выиграла (а это совершенно не правильный подход к делу). Результат - имея прямые улики в доказательстве вины О. Джея Симпсона они с треском проиграли, просто потому что слова обвинения подвергли сомнениям адвокаты не имея прямых доказательств его не виновности
Petryakov_alex
Petryakov_alex
21 янв. 2018, 18:22 #
Отличный сериал! Отличный финал!)
apnea
apnea
16 мар. 2018, 19:52 #
при этом убийство Николь до сих пор считается нераскрытым, вот это сюрр какой-то... О Джей освободился, интересно, как сейчас живет, в интернете ничего об этом нет
rusher_julia
rusher_julia
15 апр. 2018, 14:28 #
Я до последней серии для себя не могла решить: он ли убийца. Пересмотрела документальные фильмы по этому делу. Вы даже не представляете как похожи многие кадры из реальной жизни и из сериала, например та же погоня. Это грандиозно!
вы знаете, что в 99 нашли у О Джея нож, которым была убита Николь?
Mirra_
Mirra_
PRO
23 апр. 2018, 04:45 #
С самого начала, после того как стало известно что Симпсон избивал жену, я поняла что он виновен. Но все же смотрела сериал на одном дыхании - верила в лучшее)

Потрясающий каст, сценарий, съемки! Просто браво!
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 авг. 2018, 00:45 #
Актеры отличные, сериал отличный, и хоть я знал финал, ничуть не испортило удовольствие от просмотра
Aerials
Aerials
08 окт. 2018, 03:36 #
Не понимаю как у кого-то могут быть сомнения в виновности Симпсона. ДНК это не какие-то там туго налезающие перчатки.
justfrolla
justfrolla
31 мая 2019, 20:05 #
В то время днк в таких вопросах был ещё не до конца изучен. И доверия ему как такового не было
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
01 мая 2020, 16:30 #
@Aerials: Абсолютно согласна! Как так вышло, что ничьи ДНК больше обнаружены не были? Убийца каким-то волшебным образом убрал их и не повредил ДНК жертв? Сейчас это кажется таким очевидным
сhewbасса
сhewbасса
13 янв. 2019, 00:43 #
Наконец-то добралась до этого шедевра, но хотелось бы отметить, что как по мне, авторы даже по своему объяснили причину победы стороны "защиты", и тут речь не только в расовом вопросе, хотя и в нём, конечно, тоже. Стоит отметить, что в сюжете очень грамотно продемонстрировано кардинальное различие взаимодействий внутри стороны "обвинения" и внутри "защиты". Марша и Крис были до этого в хороших отношениях, но в процессе суда им так не удалось всё же стать слаженной командой, Марша была слишком гордая и упрямая, чтобы выслушать доводы Крис, он же уж слишком хотел доказать ей свои способности как обвинителя, тому, что он ничем не уступает Кокрану. В итоге и он, и она смогли это признать, поняв, что были слишком беспечны и не осмотрительны. Команда "защиты" же напротив в сериале показала себя невероятно слаженным организмом, и хоть по началу эта и была "группа альфачей", постоянно перетягивающих одеяло на себя, как подмечала Марша, в сериале круто показано, как все же все адвокаты смогли грамотно объединиться ради одной цели. Каждый герой принимал активное участие, идеи и предложения каждого были услышаны, будь то мысль Шапиро про перчатку, или же идея Бейли про слово "ниггер" под присягой. Возможно поэтому моя симпатия, как бы это было бы не странно и вероятно неправильно, была именно к стороне "защиты", ибо невероятно круто следить за тем, как кучка амбициозных, пафосных юристов смогли побороть свои амбиции и стать слаженным механизмом во имя своего клиента. Всё же как ни крути, а Кокран и компания сделали Маршу и Криса, причём невероятно виртуозно! - Сезон на 10 из 10. Просто, браво!
alla_la
alla_la
14 февр. 2019, 01:31 #
Судя по википедии, Роберт Кардашьян сыграл важную роль в защите О Джея, а судя по сериалу...у него был перерыв😁😁 Швиммер сыграл прекрасно, но роль его основная здесь, на мой взгляд, была в том, чтобы показать, что его лучший друг, который был с ним с самого начала, под конец понял - О Джей действительно убил их.
А ведь до заключительной речи Кокрана я сомневалась. Но он так перестарался, играл эмоциями...
vera1kobzar
vera1kobzar
11 авг. 2019, 08:32 #
Мне вот интересно, в реальной жизни Роберт Кардашьян тоже был малахольным дурачком?
nsspnd
nsspnd
21 авг. 2019, 19:24 #
Несмотря на то, что знала итог изначально, на сцене, когда должны были объявить приговор, разнервничалась так, что вся зачесалась :D
Шикарный сезон, шикарная работа создателей, шикарная актерская игра, шикарная музыка! Жалею, что раньше откладывала просмотр
lilgirl
lilgirl
01 сент. 2019, 02:16 #
This is the hardest shit I’ve ever seen. Снято и отыграно просто великолепно. Но сама история очень давит.
agunda
agunda
16 апр. 2020, 06:10 #
все равно считаю его виновным
уж больно странная реакция у него на это дело....
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
01 мая 2020, 16:26 #
Все очень понравилось!
Но, ребята, объясните мне! Это нормально, что процесс суда показывают по телевизору, как какое-то шоу? Я просто не помню, чтобы у нас по новостям показывали запись с каких-нибудь судебных заседаний, максимум - фото как кто-то сидит за решеткой и нам рассказывают об исходе. О Джей должен был давать на это согласие? В Америке до сих пор так делают?
wendy_add
wendy_add
23 июня 2020, 20:54 #
@Green_Bracelet_: у нас нет суда присяжных
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
26 июня 2020, 21:33 #
@wendy_add: Но присяжные даже не видели трансляции и спекуляций по ТВ, как это может быть с ними связано? В Америке суд по телевизору это частая практика?
LuckyBastard
LuckyBastard
08 июня 2020, 20:15 #
Как я понял, благодаря титрам, О. Джея все-таки признали виновным спустя некоторое время и заставили выплатить штраф в 33кк$. Интересно. Но почему его не упекли за решётку?
Nog
Nog
08 июня 2020, 22:42 #
@LuckyBastard: это было гражданское разбирательство, полномочий на приговор к тюремному заключению у этого суда не было.
LuckyBastard
LuckyBastard
10 июня 2020, 13:14 #
@Nog: понял, спасибо)
wendy_add
wendy_add
23 июня 2020, 20:52 #
Какая эмоциональная концовка, я даже не сдержала слез
Как много классных и продуманных моментов: то, как присяжная посмотрела на Маршу со слезами на глазах, когда сын О. Джея подарил собаку и сказал, что у него будет хотя бы один друг, даже его собственный сын сомневался в его невиновности
Присяжные так легко поддались эмоциям, вообще будто не обращая внимания на факты, хотя сторона обвинения выступила в финале намного убедительнее как по мне
Не очень понимаю как О. Джея все таки признали виновным и в итоге он просто выплатил хоть и большой, но штраф и это за двойное убийство с отягчающими обстоятельствами
Поуни
Поуни
15 авг. 2020, 19:32 #
Какая же отвратительная история
Еще до просмотра сериала знала, чем это всё закончилось, но всё равно так мерзко и обидно, устроили цирковое выступление из судебного разбирательства.
На моменте, где Марша плачет, я разрыдалась вместе с ней. Так противно и мерзко было с женщин, кричавших от радости после вынесения приговора, абьюзера и убийцу отпустили на свободу, а они счастливы.
Ужасно, что эта история произошла на фоне удушения темнокожего белыми полицейскими, потому что частично именно из-за этой ситуации его и оправдали. Темнокожие не преступники, а полицейские к ним должны относиться абсолютно так же, как к белым гражданам, и расизм со стороны копов не повод отпускать реального убийцу на свободу.
Кстати, О. Джей всё же признался в убийстве на каком-то интервью. Сказал, что они спорили, у него был нож, а потом всё было в крови, и прямо через секунду после слов о крови он громко засмеялся, будто это шутка такая...отвратительно
Вечеринка прямо золото, почти все его друзья не пришли, друг не рад ему в ресторане, от него отвернулись все, он обанкротился и сел за воровство и похищение, так ему и надо. Жаль, что его выпустили.
Sand_Castle
Sand_Castle
09 окт. 2020, 13:08 #
советую всем кому интересна тема про американский суд и очень известные дела The Staircase на нетфликсе, не буду подробности рассказывать, но документально заснято про нашумевшее дело.
KikiTheStrange
KikiTheStrange
06 янв. 2021, 20:32 #
Невероятно крут по напряжению и касту. Не зная предыстории (и развязки), каждая минута последних двух серий просто выносила — особенно совещание присяжных и вынесение приговора. Я бы с удовольствием поставила ему не 5, а все 100 из 100 звёзд.
konchita
konchita
02 мая 2021, 17:12 #
после вынесения приговора так звенело в ушах, что я практически не воспринимала, что происходит дальше в сериале до момента, когда О Джей возвращается домой. уловила только вопрос журналиста «вы теперь будете искать убийцу?» и взгляд Гила в ответ - такой отчаянный и объясняющий все
LorelaiG
LorelaiG
04 окт. 2021, 02:10 #
Спасибо за эту подписку впечатлительным зрителям в виде вечеринки, надеюсь так все и было. Очень неприятное послевкусие у этого сезона, хуже, чем после второго сезона, там убийца сам себя наказал и местами даже ближе к концу вызывал некое подобие жалости. Тут кроме отвращения ничего.
Снято и сыграно выше всяких похвал.
LorelaiG
LorelaiG
04 окт. 2021, 02:39 #
@LorelaiG: подачку
vausemraz
vausemraz
30 окт. 2021, 22:39 #
Очень понравилась экранизация этого дела. Даже зная исход - все равно переживали и надеялись на обратное. Тоже было интересно, будет ли сноска в конце серии по обстоятельствам дела и дальнейшей судьбе персонажей, и было приятным её увидеть. Определённо 5 звёзд сезону
Nino4ek
Nino4ek
28 янв. 2022, 19:02 #
Пересмотрела этот потрясающий сезон, но вот,что удивило, почему ни чего толком не сказано про орудие убийства, которое О.Джей приобрел за три недели до убийства? По крайней мере в заключительной речи этот факт не фигурировал🤷‍♀️.
Если вдруг кому интересно, в начале сериала говорилось о деле Менендосов, оно проходила в тоже время- можно посмотреть "Закон и порядок: Настоящее преступление " с Иди Фалько
Nino4ek
Nino4ek
29 янв. 2022, 12:54 #
@Nino4ek: и еще пару моментов, в то время когда защита разыгрывала карту расизма,почему сторона обвинения не подняла его интервью, где он говорит "Я не черный,я О.Джей"+ в этом интервью он вообще отстранился от проблем черных людей ( в то время были митинги за права чернокожих), т.е. он чувствовал свое превосходство и не ассоциировал себя с черными. Мне кажется это могло очень сильно повлиять на присяжных. Мое мнение-сторона обвинения плохо подготовились к делу и надеялась лишь на улики
berion87
berion87
PRO
30 мая 2022, 15:55 #
https://www.youtube.com/watch?v=rurKd569xRw
Кардашьян выглядит не слишком довольным)
«процесс 20 в». вот сейчас идет «процесс 21 в». к-рый можно назвать народ против Эмбер Херд)))
сидит рядом с судьей. ее снимают крупным планом. а она нюхает кокаинум!)
berion87
berion87
PRO
30 мая 2022, 16:15 #
@berion87: реакция белых на приговор)
berion87
berion87
PRO
04 июня 2022, 13:51 #
@berion87: нашел твиттер Оджея. живет-поживает-комментит спорт.
kopochka
kopochka
26 авг. 2023, 18:55 #
Комментарий удален
idvskch
idvskch
29 сент. 2022, 21:31 #
Сериал не плохой, но плохо, что в конце так и не сказали, сделал он это или нет и пришлось гуглить
А так все круто и каст классный
idvskch
idvskch
30 сент. 2022, 14:44 #
@idvskch: ps я уже поняла, что сезон вышел раньше правды
zzz_203
zzz_203
PRO
30 окт. 2022, 15:48 #
В целом сезон очень хорош... Много драмы... Много несправедливости и странных решений...
И хочется заметить, как всё же качественно подобран актерский состав 🔥
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
28 мар. 2023, 14:57 #
Оставил этот сезон напоследок, посмотрев после 2 и 3.
Каст невероятный, сериал держит в напряжении, как обычно. Не лучший сезон из 3х (2 про Версаче мне понравился больше всего), но достойно выполненный.
Я был на стороне обвинения, инсинуации Кокрана на меня впечатления не произвели. Самый раздражающий персонаж. Прикрываясь великой миссией, превратил дело об убийстве двух человек в свою политическую арену.
В любом случае обязательно буду смотреть новые сезоны, это очень достойный и интересный проект.
Viktoriya026
Viktoriya026
16 мая 2023, 23:32 #
Как подобрали актёров, некоторые просто как 2 капли воды.
kopochka
kopochka
26 авг. 2023, 18:50 #
Черт, хотя я знала эту историю с О Джеем, и какой будет конец, но когда он собирался бриться и вошедший охранник зашуршал пакетом за его спиной, мне реально на секунду показалось, что он сейчас его грохнет!!! 🤯
dexter771
dexter771
15 дек. 2023, 20:46 #
Сериал классный, постановка, режиссура всё на уровне. Но это американская история, и я желаю, чтобы она и осталась Американской . Вот я не представляю, чтобы в России, если бы какая нибудь-звезда, а какая даже не могу представить, попала бы в такую ситуацию, и произошёл бы такой процесс. Который дошёл до того, что отменяли важные футбольные матчи, чтобы показать процесс дела. Для меня это Американская история сказок, которые не возможны в России.
vk673492
vk673492
18 апр. 2024, 15:59 #
У Ивлеевой почти получилось 😄
Агафошик
Агафошик
07 мая 2024, 21:58 #
Дело Бишимбаева сейчас - мы для вас шутка? Конечно не РФ, но Казахстан - СНГ, мы все менталитетом недалеко ушли
reolter
reolter
21 окт. 2024, 15:12 #
@dexter771: ох, разница лиш в том, что в Америке каждое убийство это разбирательство в суде, а в Раше людей просто убивают супруги/друзья и тд, и только единицы получают огласку
Агафошик
Агафошик
07 мая 2024, 21:57 #
Конечно, очень сильная злость на вердикт. Явно виновного человека оправдали только потому, что он черный. Расизм во всем мире невероятно развит и с ним нужно бороться, но вот этот случай - дикий проигрыш. Ужасно( очень жаль семьи жертв.
laylis
laylis
12 окт. 2024, 22:44 #
какой идеальный подбор актеров, просто шок 😮
carpediem2346
carpediem2346
14 окт. 2024, 01:32 #
Определенно стоит посмотреть, все сезоны великолепны, не могу дождаться следующего
reolter
reolter
21 окт. 2024, 15:10 #
Шикарно подобран и преображен каст, я в полном восторге. История известная на 100%, а держит в напряжении весь сезон. Жутко обидно за обвинения и семьи убитых, могла бы пожелать смерти О.Дж. , но он уже)
wiadrina
wiadrina
PRO
13 февр. 18:10 #
Я в шоке от того, что такое дело было на самом деле, столько доказательств и его оправдали😳 это просто жесть. На самом деле не судебное разбирательство было, а цирк какой-то. Вот вам доказательство, а пофиг, это все потому что он чёрный
Nonelementary
Nonelementary
25 мар. 10:17 #
Вот смотришь последние сезоны АИУ и думаешь, ну как же исписался Мерфи, ну как можно такую постную херню снимать, смотреть же стыдно.

А потом включаешь «Монстров» или АИП и понимаешь — все таки Мерфи талантище) Просто видимо больше увлекся криминалистикой, а к мистике подостыл
Сезон прекрасен.
Angela-Ziegler
Angela-Ziegler
31 мар. 23:16 #
Это просто шедевр. До просмотра я даже не знала о таком деле, специально не стала ничего гуглить. Актёров подобрали прям точь в точь, все отлично сыграли.
Понравилось вот это напряжение в конце серии, взгляды людей, особенно Кардашьяна. Ставлю 10/10 сезону
MarkFairvud
MarkFairvud
08 мая 15:02 #
Огромный плюс данному сериалу за актеров, очень правдоподобно отыграли, эмоционально. Местами мне было скучно, но сама история привлекает своей резонансностью и удивлением от происходящего.
Сейчас спустя столько лет думаю признали бы его Виновным, потому что главная причина оправдания "расизм" не сработала бы уже с такой силой. Тогда да, чернокожие люди уже просто устали от скотского отношения к себе и всего кошмара, что творили с ними. Но самое наверное обидное во всем этом, что Николь, как раз была ближе к ним по обстоятельствам, нежели сам Симпсон, ведь, женщина переживала побои и не раз, но видимо это другое.
Кстати после этого дела начали пересматривать систему по отношению к "насилию в семье" так, что нет худа без добра, плюс то, что в конце высказал президент по поводу поддержки населения разного цвета кожи.
Симпсон же как ни крути, но отправился в тюрьму, пусть и за другие правонарушения.
Жаль семьи погибших и совместных их детей.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама