s08e09 — Putting It Together

Отчаянные домохозяйки — s08e09 — Putting It Together

Моя оценка

4.673
MyShows
(1 984)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.12.201105.12.2011 06:00
Всего просмотров: 80 69260.32%
s08e05 - The Art of Making Art
s08e06 - Witch's Lament
s08e07 - Always in Control
s08e08 - Suspicion Song
s08e09 - Putting It Together
s08e10 - What's to Discuss, Old Friend?
s08e11 - Who Can Say What's True?
s08e12 - What's the Good of Being Good
s08e13 - Is This What You Call Love?

Обсуждение 9 серии 8 сезона
Обсуждение серии

141
Инструкция использования
lerpad
lerpad
25 апр. 2015, 11:34 #
последний сезон превосходный!
AnastasiiaK
AnastasiiaK
07 мар. 2016, 22:54 #
Да нууууу, неттттттт вы чееееее
Бри этого не сделает!!!!!
НННУУУУУУ
nevereats
nevereats
02 мая 2016, 18:57 #
разговор с Мэри Элис до мурашек
smikoled
smikoled
30 авг. 2016, 06:04 #
Я не перенесу, если она это сделает.
icedcooly
icedcooly
25 сент. 2016, 20:56 #
Показать комментарий
Muffin24
Muffin24
18 нояб. 2016, 19:33 #
@laragonnadoit: ну Вы и зануда...
id199766132
id199766132
19 авг. 2018, 23:35 #
Дааа уж, какая вы душная. И я бы посмотрела как бы вы перенесли все, что произошло в жизни Бри на протяжении 8 сезонов
Севереса
Севереса
10 февр. 2017, 13:31 #
Какой же Чак мудак
tankabanka
tankabanka
29 авг. 2017, 01:26 #
Чак ужасно бесит. Кажется Карлос его сбил. (или Бри?)
proustfiend
proustfiend
23 окт. 2017, 03:42 #
@tankabanka: я уверена, что Бри
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
09 апр. 2018, 19:08 #
@proustfiend: я специально пересмотрела и сравнила -- машины разные, так что вряд ли это она. ставлю на Карлоса -- зачем-то ведь он свалил из рехаба.
lamujer
lamujer
07 мар. 2020, 22:29 #
А может Бен?
lamujer
lamujer
07 мар. 2020, 22:29 #
Или Майк
vk571593
vk571593
27 мая 2020, 17:40 #
@lamujer: сколько у вас вариантов, а я подумала только на бри
ttikhonova99
ttikhonova99
22 июля 2023, 21:21 #
@proustfiend: может Орсон?
proustfiend
proustfiend
22 июля 2023, 21:46 #
@ttikhonova99: не буду спойлерить )
qwertysy00
qwertysy00
12 дек. 2024, 17:08 #
@proustfiend: нам показали, как она садится в машину и отъезжает, я тоже сразу на нее подумала и поэтому она решила покончить с собой
Ashura
Ashura
31 авг. 2017, 18:16 #
Линнет упрекает Бри в желании все контролировать?:))))))))
rogueFOX
rogueFOX
25 сент. 2017, 17:53 #
@Ashura: бри контролирует себя, а линетт окружающих)
LaFeeTioka
LaFeeTioka
08 сент. 2019, 21:49 #
@Ashura: это было очень смешно, учитывая, что именно из-за тотального контроля Линнет над всем и всеми рушится ее брак с Томом
klaria
klaria
26 мар. 2023, 02:34 #
@Ashura: меня на этом моменте тоже вынесло 😂
rogueFOX
rogueFOX
25 сент. 2017, 17:59 #
какой-то бен подозрительно хороший
rogueFOX
rogueFOX
25 сент. 2017, 18:31 #
баба тома истеричка ревнивая, я все понимаю, бывшая жена, страх, что к ней вернется, но по их лицам можно было догадаться,что что-то плохое случилось, про детей нельзя было подумать? почему сразу такие психи, что у них за отношения
Proyu
Proyu
14 сент. 2023, 09:52 #
мне её реакция не показалась истеричной, наоборот, адекватной. есть повод для вопросов, ведь в прошлый раз линетт под кроватью у них пряталась)
darjafish
darjafish
15 нояб. 2024, 00:38 #
@rogueFOX: меня возмутило то, как она сказала «Оставлю вас наедине как бы это странно не звучало» - хотя сама она без году неделя с Томом
rogueFOX
rogueFOX
25 сент. 2017, 18:45 #
то майка сбивали, то теперь чака, все по кругу)
Valeria_Str
Valeria_Str
24 мар. 2019, 19:06 #
То мать Карлоса, ничего нового действительно 😂
Kostaaaahh
Kostaaaahh
12 сент. 2023, 16:37 #
В любой непонятной ситуации - сбивай😂
Шеви
Шеви
21 сент. 2023, 15:55 #
Доминика еще, в 6 сезоне)
scorpio-on
scorpio-on
22 мар. 2018, 19:46 #
Любовница Тома поражает. Встречается с неразведеным мужчиной, у которого 5 детей и в принципе без нее даже была возможность брак сохранить, так еще и рассуждает так, как будто Линнет ей что-то должна.
lamujer
lamujer
07 мар. 2020, 22:30 #
При этом ещё развода не было!
ponyunicorn
ponyunicorn
25 мар. 2018, 01:22 #
Том- без комментариев. то у него нет ни минуты свободной на семью, то он новую бабу по парижам возит.и Линнет уже бывшая жена для Джейн, хотя они не развелись еще.
ponyunicorn
ponyunicorn
25 мар. 2018, 01:28 #
@ponyunicorn: Чак просто мерзавец. ох уж эти мужчины для которых "нет"- это величайшее оскорбление их ничтожного достоинства. отказала?разрушу тебе жизнь, отниму все что тебе дорого:/
Arvveyn
Arvveyn
03 февр. 2021, 02:33 #
@ponyunicorn: зашла написать именно это, то даже на обед времени нет и приходит поздно, то вагон времени и на поездку и на новую пассию.
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
09 апр. 2018, 19:08 #
то Сьюзен тупила, теперь Габи: на кой, спрашивается, говорить, что она не знает человека с фотографии ?! ясно же, что Чак роет и роет, и определить, что пропавший был отчимом Габи, для него даже проще, чем способ, который он использовал.
что касается Рене -- ещё в прошлой серии ждала от неё сцену ревности и думала блин, как же Рене это пропустила' : D
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
09 апр. 2018, 19:15 #
очень жаль Бри, я всё-таки склонна считать, что она этого не заслужила [это про то, что от неё все отвернулись. ну, кроме Бена, пожалуй (: ]. а про выпиливание -- я думаю, что то, что серию не закончили тем, как она самовыпиливается, -- явный признак того, что всё обойдётся. аминь.
Iradakzlv
Iradakzlv
29 окт. 2018, 19:48 #
Херовые подруги. Сьюзан ведет себя как истеричка, рисует провокационные картины, а виновата в итоге Бри. Молодцы
Iradakzlv
Iradakzlv
29 окт. 2018, 20:11 #
Габи сама склонила Бри к расставанию с Чаком, а теперь винит Бри?
SusliG
SusliG
09 авг. 2020, 09:17 #
@Iradakzlv: Эгоизм Габриэль просто зашкаливает! Уже бесить начинает ><
Zlaja_buka
Zlaja_buka
16 дек. 2022, 14:19 #
Еще и Сьюзан хочет потратить деньги от продажи картин на себя, а не вернуть их Бри!
pearl
pearl
04 нояб. 2018, 03:08 #
дохрена непоняток в последнем сезоне,что прям вымораживает.
начать с того,почему дело о пропаже человека,который, на секундочку, считается мертвым, и который из другого города(или штата,тут уж не помню откуда Габи) дают именно Чаку?
вопрос который тут уже неоднократно задавался.почему делают виноватой Бри?Карлос убил человека, Габи умоляла всех заткнуться и не выдавать её,не заявила на отчима, который обьявится и её домогался,тупая Сьюзен нарисовала досконально убийство и все, что с ним связано, просветила Майка обо всем этом дерьме, а виновата Бри, которая не смогла рассказать девочкам, которые были на грани срыва о том,что её преследует её психопат бывший?че?серьезно?
то есть все тут невинные пташки, святые до мозга костей,а Бри исчадие Ада,видимо. зашибись!
и да,очень странно выбор пал на Бри в расследовании Чака.почему именно к ней начал приставать по поводу этой пропажи.Алехадро был просто случайным прохожим на этой улице,а он прям прицепился.
сценаристы уже из пальца сюжет высасывают.очень много несостыковок.
chesnokova1996
chesnokova1996
15 нояб. 2018, 02:54 #
@pearl: согласна, после этого убийства, сюжет пошел куда-то не в ту сторону. Все стали дикие и нелогичные. Интересно чем закончится)
LaFeeTioka
LaFeeTioka
08 сент. 2019, 23:10 #
@pearl: выбор Чака обвинить Бри очевиден, и он сам об этом ей сказал - он мстит за отказ. Другой вопрос - почему Чак таким полоумным вдруг стал после отказа?! У него же прям явная мания какая-то
fb998554
fb998554
14 дек. 2022, 07:58 #
Ну вообще-то расследуют убийство Рамона какого-то там, а не Алехандро. То есть алехандро «умер», стал Рамоном, завёл семью, которая его теперь ищет. Тут все нормально
limojin
limojin
10 авг. 2024, 06:31 #
@pearl: Мне обвинения Бри напоминают обвинения Аннализы из другого сериала. Всех защитит, даже если не должна, ещё и виновата останется. Ну, как говорится, не делай добра, не получишь зла.
И так же не понимаю, почему Чак прицепился к Бри в самом начале (тут, на данной серии, уже понятно, что он почти всё понял). Типо он вспоминает, что когда они бежали с Бри во время того ужина, они пропавшего убитого Алехандро видели, а теперь она его будто не узнаёт на фотографии. Так камон, они там реально мимо побегали к дому Бри с известной целью, а это просто чувак в шляпе прошёл мимо. Кто такое вообще может помнить?
nyan-cat
nyan-cat
06 дек. 2018, 15:10 #
самая страшная серия.......
veer
veer
24 февр. 2019, 08:22 #
баба Тома такая охреневшая, Том и Линнет даже не развелись, а она такая условия ставит, истерики закатывает, да она формально любовница и ей должно быть стыдно вообще на глаза появляться ЖЕНЕ, лезть к ее детям, и при ней настраивать Тома против Линнет.
И бедная Бри, до чего ее довели, чертов Чак, закомплексованный урод не переживший отказ от женщины.
vk198776
vk198776
06 мар. 2019, 13:20 #
а я один не понял, зачем это Линет понадобился Том? зачем вообще было ему рассказывать? полетел бы в Париж со своей новой пассией, и всё. но мне кажется, что это свалившееся на них горе после всего сблизит их, и они вновь будут вместе.
Valeria_Str
Valeria_Str
24 мар. 2019, 19:09 #
Наверное, потому что она почувствовала, что после «дружеской беседы» с Чаком, могут завести дело, а 5 детей останутся одни ( ну, не 5 конечно, там уже почти все разъехались, но малышка и Пенни точно ) и кто же будет с ними, если их всех посадят или ещё что, а их отец в Париже с психованной любовницей
volkovaa134
volkovaa134
06 февр. 2023, 01:41 #
Мне кажется, из пальца вытянула проблему. Карен или кто из соседей присмотрел бы за детьми (Боб и Ли, Рене), а Том услышал бы и первым рейсом рванул домой. Я думаю, что Линнет просто побоялась, что поездка может совсем отдалить их с Томом, а ей сейчас очень нужна его поддержка и чтобы был человек, с кем можно про это поговорить.
Stoni
Stoni
PRO
01 мая 2019, 16:09 #
Чак поначалу показался неплохим парнем, а на деле обычный обиженный жизнью мерзкий мужик, который не умеет воспринимать слово «НЕТ».
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мая 2019, 22:07 #
Блин, такой идиотизм, коп-обиженец, который просто хочет насолить Бри как можно больше. Мне не нравится этот сюжет, закрученный вокруг него. 🙄 И эта страдалица Бри, сажайте меня, но не трожьте друзей. И глюки уже появились, хоспаде, всю фигню выпусти, которую только могли. Можно было намного лучше придумать.
Эти овцы серьёзно думают, что сейчас самое время строить обидки подруга на подругу, когда на них охотится детектив?
До меня сейчас только дошло, почему сценаристы выбрали такую тупую картину, они хотели дать детективу очевидную улику/намёк, на большее фантазии не хватило 😆😆
Araneus
Araneus
25 июня 2019, 03:29 #
А вообще, как по мне, из Бри и Бена получилась бы милая пара. Если обращать внимание только на сцену утром, когда он к ней после ночи заявился)
ange_extravagant
ange_extravagant
07 июля 2019, 20:50 #
Чак просто мразь.
ange_extravagant
ange_extravagant
07 июля 2019, 20:59 #
Очень переживаю за Бри. Надеюсь, она этого не сделает.
Sehnsucht
Sehnsucht
13 окт. 2019, 04:15 #
@Ashura: дадада, самый забавный момент во всем сериале, просто обхохочешься!
Sehnsucht
Sehnsucht
13 окт. 2019, 04:19 #
Показать комментарий
Lastochka
Lastochka
16 янв. 2020, 04:36 #
Очень сильная сцена с Бри в конце.
Но я за нее сейчас не переживаю. В смысле не застрелится она сейчас - ее Рене спасет. Она по-любому проследит за ней и решит что в отеле Бри с Беном и заявится в самый последний момент.

И кстати почему Том перестал одеваться и вести себя как большой босс? Куда девались все эти его замашки?
RinaAri
RinaAri
PRO
06 февр. 2020, 05:09 #
Этот детектив прям чудовище какое-то
Schroederoid
Schroederoid
17 апр. 2020, 18:10 #
Мда, к этому прям, я чувствовала, всё и шло... Но случиться не должно! Х__х
А вообще в этой серии какие-то все особенно бесячие: Габи, Сьюзен и Линетт потому, что налетели, как коршуны, на Бри, как будто она в чем-то виновата, вот за фак вообще. Детектив - уууу, плюнула бы ему в рожу, так ему и надо, падле, что сбили. (Кстати, какой это по счёту раз в сериале?))) Рене - серьёзно, вообще ни с чего приревновала, видно же, что Бри реально сейчас не до романов. Новая пассия Тома - ещё одна пронзательница. Нет, с другой стороны я даже могу её реакцию понять, но на фоне того, как её пытались всю дорогу показать адекватной и понимающей как-то особенно неприятно было наблюдать, всё-таки могла понять, что у людей с 20-летней семейной жизнью за плечами и вагоном детей могут быть веские причины отложить поездку. А, ну и Майк тоже как-то совсем уж резко отреагировал на планы Сьюзен. Сам карьеру не построил, так и жене не дает повысить уровень дохода семьи. Но в этом плане он и раньше не блистал здравостью.
vi_vo
vi_vo
PRO
04 июня 2020, 02:19 #
Номер в который приехала Бри похож на тот что они снимали с Карлом, а может это он и есть 🤔. Надеюсь Бри не сделает это и возьмёт себя в руки и всё разрулит. Бри в первом сезоне была самым не любимым персонажем, а сейчас я просто не могу представить сериал без неё, настолько она раскрылась и изменилась, только вот очень зря она вернулась к бутылке, остальные хоть и злятся на неё, но без неё все пропали бы. Сейчас даже не представляю как из этого может быть хэппи энд, но хочется чтобы он был, все таки один из любимых сериалов, и очень хочется чтобы у всех все было хорошо ❤
Dashiki012
Dashiki012
09 мая 2022, 01:16 #
Ну не, номер с Карлом другой был, дверь была не справа от кровати, а перед нею, да и Бри навряд ли тут меняла простыни перед своей смертью)) шучу, но просто смотрю все залпом, а почему-то мотель тот запомнился, она тогда была и посчастливее, стоит признать.

И от себя не могу не заметить, что Чак это просто закомплексованная мразь. Ибо, наверно, каждая встречала такого парня/мужчину, который бесится, если из нее или обстоятельств любовь не состоялась и от этого надо же, конечно!!, относиться к человеку, которого ты сам на секунду выбрал как к последнему г*вну. Мерзко и отвратительно.
_chanandler_bong
_chanandler_bong
16 мая 2024, 12:05 #
номер 217, как и тот что они снимали с Карлом
lasforry
lasforry
11 окт. 2023, 15:41 #
@vi_vo: я тоже сначала решила что это тот номер, и когда у Бри начались глюки про умершего надеялась что это будет Карл, все таки симпатичная пара была и это последний мужик, с которым она была счастлива и почти вышла замуж
id20652938
id20652938
28 июня 2020, 02:30 #
Как же больно смотреть на Бри,чуть сердце не разорвалось 😭
Danteroll
Danteroll
15 июля 2020, 00:06 #
Логика покинула нас. Накосячила Сьюзен, а собак всех на Бри, серьезно?
Tristia
Tristia
20 июля 2020, 03:21 #
Директор галереи такой забавный))
eviltea
eviltea
21 июля 2020, 16:11 #
Епрст. Бри или Карлос? Кто?
Ulyana20
Ulyana20
10 сент. 2020, 14:23 #
Ну нееееет, Брииии остановись!!!!!! Не иди по стопам Мэри-Элис😨😨😨
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
07 окт. 2020, 15:29 #
Как любят в этом сериале сбивать на машине кого-то).
lavender47
lavender47
22 окт. 2020, 04:32 #
На протяжении всего сериала они жили с оглядкой на то, что случилось с Мэри- Элис, жалели, что «не доглядели», косвенно пообещали себе, что никогда больше не допустят такого, но как кто-то из четверых (пятерых, была ещё Кэтрин в подобной ситуации) попадает в беду и задевает этим остальных - как будто не замечают или обижаются и отворачиваются. На помощь приходит кто угодно, но не близкие друзья. И в особенности всегда достаётся Бри: что в прошлом алкоголизме, что сейчас в нынешней ситуации. Почему так происходит.
volkovaa134
volkovaa134
06 февр. 2023, 01:44 #
Потому что все мы люди, эмоции берут вверх, «я» преобладает.
rio_suerte
rio_suerte
22 окт. 2020, 13:38 #

Смотреть уже просто невозможно. Сценаристы потеряли связь с реальностью.
- Девочки все обиделись на Бри и не разговаривают, а Линетт вообще сказала что они больше не друзья. What? Из-за того что кто-то кому-то недосказал что-то (с благими намерениями)? What? Они весь сериал с 1 серии что-то от кого-то скрывают и недоговаривают. Можно было другую причину придумать, чтобы рассорить их всех?
- Нельзя просто так взять и вызвать человека на допрос! Без оснований! Картина - это не основание! Еще и давить, хамить и угрожать. За такое этого полицая в США бы отстранили от работы. Он не имеет право просто так на основании необоснованных субьективных подозрений вызывать к себе людей и обвинять их в том, что они врут. Какой-то тотальный бред! Должна быть прямая обоснованная причина лезть в личные дела граждан и уж тем более ТАК разговаривать.
Александр_Змей
Александр_Змей
11 нояб. 2020, 21:13 #
Испытал невероятное удовлетворение, когда Чака сбила машина.
А вот Бри жалко.
Valkira
Valkira
18 нояб. 2022, 07:10 #
@Александр_Змей: я ещё заметила, что когда кого-то сбивали в этом сериале, ни разу копы не раскрыли преступление 😂только если человек сам признавался. Так что, можно сказать, что тут тоже должно сойти с рук) с другой стороны, это последний сезон, а в сериалах обычно завершают основные ветки
Tanya99
Tanya99
15 нояб. 2020, 16:23 #
Какой же мерзкий Чак, надеюсь, Бри ничего с собой не сделает, очень её жалко 😭
Olgan81
Olgan81
23 авг. 2023, 12:47 #
@Tanya99: жалко! Кого бы совсем не жалко было бы так это Сьюзен
Artеm
Artеm
13 февр. 2021, 00:11 #
А под прошлой серией ещё писали какой Чак харизматичный! Очень мерзкий персонаж. Больше всего бесит, как он резко изменился, просто два разных человека. Вот так встречаешься с чутким, добрым человеком, а потом он оказывается монстром, и от этого ещё больнее. Надеюсь, больше не нужно будет смотреть на его самодовольную ухмылку. Жалкий, неуверенный в себе тип, чьё эго посмели задеть...
selimamonkey
selimamonkey
16 июня 2022, 14:22 #
Блин в ведь большинство мужчин именно такие. Хорошие снаружи, а чуть что коснётся их эго то вся падаль вылезет наружу
hey_olia123
hey_olia123
16 февр. 2021, 00:30 #
Еле сдерживаюсь, чтобы не прочитать все комментарии к следующим сериям и узнать, будут ли Том и Линнет вместе 🤣
lasforry
lasforry
11 окт. 2023, 15:43 #
@hey_olia123: если будут, то отличный гайд, как вернуть мужа: всего-то нужно быть причастной к убийству и рассказать об этом ему)
nalia159
nalia159
26 апр. 2021, 16:05 #
Слава Богу детективу конец. Он уже достал. Хотя думаю Бри могла записать разговор с ним и подать заявление на преследование и превышение полномочий.
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
08 мая 2021, 00:10 #
Как только Чак начал доставать и угрожать Бри-я сразу поняла что он не жилец. Слишком во многое вмешиваться. Надо же, уязвили его эго отказом...каким же муд@ком нужно быть чтобы затаить зло на женщину, да ещё и пытаться уничтожить её жизнь...
katya_loki
katya_loki
17 июля 2021, 20:08 #
какой же искренний восторг я испытала, когда машина сбила эту мразь ^^

вообще заметила, что в силовых структурах (и иже с ними) чаще всего задерживаются либо коррупционеры, либо такие отбитые уроды и ущемленцы как чак =/
Jemm
Jemm
PRO
31 июля 2021, 23:11 #
Блин, к такому исходу событий и даже просто варианту я не была готова!! Моя любимая домохозяюшка, до чего довели, а?! Сердце чуть не выпрыгнуло, когда она достала пистолет. И потом этот разговор с Мэри-Элис💔😭 ужас! Пусть её спасёт Рене)) 😄

Что-то подсказывает мне, что сбил Бен. Он изначально очень подозрительный персонаж. Кстати, я его речь еле-еле понимаю в оригинале, так невнятно говорит🤪

А Джейн можно понять. Кому бы это понравилось? Просто это уже последняя капля для неё. Но я, конечно, не одобряю её интрижки с женатым Томом.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 мар. 2023, 20:04 #
У Бена просто австралийский акцент
Jemm
Jemm
PRO
01 авг. 2021, 23:55 #
О, а может, это вообще Орсон сбил?!😂😂Не опять, а снова😂
holly_sun
holly_sun
25 мая 2022, 00:03 #
@Жемчужина:Божчки-кошечки! Это же реально мог быть Орсон! У него уже был опыт в зачистке неугодных людей. И записку Бри мог он прислать(он знал про МэриЭлис) типо мести или какой-нибудь план по воссоединению с любимой. У него кукуха периодически слетает и какие-то безумные планы рождаются
HopeLir
HopeLir
05 дек. 2022, 02:06 #
Орсон инвалид, как он машину то смог водить? Вы чего?😅
alexandranfimova
alexandranfimova
04 мар. 2023, 15:14 #
Инвалиды тоже могут водить машину, в этом ничего такого сверхъестественного нет)
HopeLir
HopeLir
24 сент. 2024, 21:51 #
@alexandranfimova: я не знала)
я думала педальки надо жать в любом случае
Linke_S
Linke_S
PRO
26 сент. 2021, 13:43 #
"В два часа ночи ты барабанила в мою дверь, просила дать денег. Таксист не желал брать плату жареными цукини" ©
sciurus_ratatosk
sciurus_ratatosk
26 окт. 2021, 07:00 #
Комментарий удален
Aliborodina
Aliborodina
06 нояб. 2021, 11:31 #
Вымораживает Сьюзан. Сначала рисует, кто, где, чем и когда прибил мужика, зовёт подруг выкупить эту картину, обижается непонятно за что на Бри и теперь требует деньги, которые Бри и Габи отдали за ее картины, чтобы смотать с места преступления и оставить подруг одних. Логики.нет
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
29 дек. 2021, 14:17 #
У бабы с собрания голос Энджи 😍
AshleyChangeling
AshleyChangeling
01 июня 2022, 20:48 #
Честно, линия Тома и Линетт кажется очень непродуманной, и бесят оба персонажа. Линетт предложила разойтись на время, чтобы отдохнуть друг от друга и всё переосмыслить, так Том тут же кидается в койку к другой. Повторяется история двадцатилетней давности с Рене: пока Линетт думала, стоит ли ей оставаться с Томом, тот спал с её подругой. О разводе даже речи не шло, это подается как временный разрыв. Линетт, видя, как её муж щебечет с другой, теряет последние остатки самоуважения и пытается его всячески вернуть, перетягивая даже ребенка с одной стороны на другую.

У копа совсем слабая мотивация для давления на Бри: ну отказала тебе женщина в просьбе выйти за тебя. и что из-за этого нужно её преследовать, следить за ней, пробираться в е дом, кошмарить её друзей? У них там ментов вообще психиатры проверяют на вменяемость или как? Пока больше похоже на наших.

Сьюзан, которая сожгла дом Иди и преспокойно об этом молчала, да ещё и попросила несовершеннолетнюю дочь стащить улику у соседки, теперь мучается виной за то, что помогла скрыть убийство конченного подонка, обидевшего её лучшую подругу? ВТФ?

То же самое про Карлоса, который избил трёх человек только потому что считал, что они спят с его женой; использовал рабский труд, выводил незаконно полученные деньги в офшоры - этот Карлос мучается за то, что убил конченого подонка, который обидел его жену и мог обидеть кучу других девочек? ВТФ?

Я думала предыдущие два сезона были слабыми, но этот вообще ни в какие рамки. Хорошо, что он последний.
Estelle69
Estelle69
04 авг. 2022, 23:00 #
@AshleyChangeling: я сейчас смотрю залпом все сезоны и как же бросается в глаза как нелогично ведут себя почти все персонажи. Совершенно ничего общего с ними же из самого начала. подруги вообще с катушек слетела, отвратительно себя ведут все (кроме Бри). Вымученный сезон, как и предыдущий, согласна с вами. 10 лет назад когда смотрела первый раз все это так в глаза не бросалось, сейчас иногда хочется себе глаза выколоть от трэша творящегося на экране.
kryssava
kryssava
12 июня 2022, 10:16 #
Сюзан как обычно порет горячку, аж неприязнь к ней. В необычных,непривычных ситуациях нервная, дёрганная всегда 😕
sverhnovaya151
sverhnovaya151
14 авг. 2022, 23:35 #
Про Чака просто слов нет, такой он мерзкий!
Бри невероятно жалко, именно она держала всё в порядке, а от неё все отвернулись и никто ей не благодарен.
За дальнейшую судьбу Тома и Линетт очень переживаю. Сердце кровью обливается как только вижу как Линетт из-за этого переживает расстраивается.
snowflvke
snowflvke
13 сент. 2022, 22:03 #
Сколько можно менять озвучу Мэри Элис??? Бесит неимоверно! Только привыкаешь и на тебе
snowflvke
snowflvke
13 сент. 2022, 22:07 #
И у Рене тоже меняют! Ну бесит! Не меняйте голоса!
terrecuiteclaire
terrecuiteclaire
03 окт. 2022, 21:37 #
Бри, увидев в конце Мэри Элис, улыбнулась прям как Бет когда-то. Очень крипово…
13freiheit
13freiheit
16 окт. 2022, 23:57 #
Не знаю, умер ли Чак, но не к добру это. Начнут ведь и его смерть расследовать тоже. Увидят, что он накопал.
И это только девятая серия… а все так плохо
alion_x96
alion_x96
21 окт. 2022, 21:52 #
И снова убеждаюсь, что Бри не заслужила этого. Больно смотреть, как даже самый сильный персонаж доходит до края
vk554163
vk554163
PRO
11 нояб. 2022, 21:38 #
Нет, нет, нет, Бри, не сдавайся!
Такой стойкий персонаж и на грани. Плачу😭
HopeLir
HopeLir
05 дек. 2022, 02:07 #
«Все меняется Бри»
Особенно твой голос Мэри.
Novlekeen77
Novlekeen77
30 янв. 2023, 19:24 #
Какое же у Чака хрупкое мужское эго, учитывая что главной мотивацией его расследования является не преданность своей профессии, а злость и негодование, что Бри не согласилась выйти за него замуж
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 мар. 2023, 19:55 #
Слова Габи Бри «нас загребут за компанию» .. Шта? Габи же не причём. Ну ну
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 мар. 2023, 20:01 #
Ну и дама у Тома. По факту нужно думать перед тем как крутить шашни с ещё женатым чуваком. На месте Линнет, я бы рассказала Тому что ее могут посадить, но всех подробностей расскрывала бы.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 мар. 2023, 20:02 #
Макласки жжет. Ее слишком мало
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 мар. 2023, 20:10 #
Чак конечно мудак. Обиженка просто капец. Надеюсь его насмерть сбили. Не думаю что это была Бри. Бри очень жалко. Она реально пыталась все разрулить в отличие от ее подруг куриц. И в итоге осталась одна
itsdasha_shu
itsdasha_shu
13 июля 2023, 18:38 #
@TatianaBlunt: Забавно, мы с вами одновременно начали смотреть сериал, в первом сезоне, бывало, в один день комментировали какую-нибудь серию обе :) И вот я только ползу по финальному сезону, а вы его еще в марте посмотрели. У меня шок :D
TatianaBlunt
TatianaBlunt
01 окт. 2023, 20:31 #
@itsdasha_shu: у меня в марте было слишком много свободного времени 😅
klaria
klaria
26 мар. 2023, 02:32 #
Очень жаль Бри. Когда-то она была самой раздражающей и ненавистной для меня героиней, но она единственная из домохозяек, кто действительно сильно изменилась за эти годы, выросла и стала лучшей версией себя. Чертовски обидно за неё.

Обошлись без стихийного бедствия, ну ладно.))

Может это Рене гнала за Бри, думая что застукает её с Беном, и по неосторожности сбила Чака?
Jammm
Jammm
13 апр. 2023, 03:05 #
Сьюзан совсем кукухой уехала? Заставила подруг выкупать картины, которые ещё больше приблизили их к раскрытию, а теперь хочет их прикарманить, а не вернуть? Почему за столько времени, зная, что их могут подозревать, они не придумали никакую версию - алиби итд? Почему Габи не сказала, что знает человека? Это же легко вычислить, а вот тут уже и подозрительно… подозреваемых а том, кто сбил копа сразу несколько - Майк, Строитель, Бри, Карлос… Линнет странная, тому разболтала, он так себе помощник. Понятно, за детей переживает, но все же.
kilya_chukcha
kilya_chukcha
06 июня 2023, 03:05 #
Детектив - максимально конченное существо
lizashkat
lizashkat
07 июня 2023, 20:46 #
Объясните, пожалуйста, человеку, который ничерта не понимает в выставках)
Вроде как Бри и Габи вынуждены были купить картины Сьюзан, а я правильно поняла что в итоге чек она заграбастала себе?
И Сьюзан конечно немного в себя поверила, великий художник, у кого сразу в Нью-Йорке все картины купят
Ну и согласна со всеми выше - Чак конечно засранец, но надо отдать должное, как детектив он неплох)
Touches
Touches
27 июня 2023, 16:50 #
Почему вся вина на Бри, словно это она замочила, а не муж Габы? Почему не на Габи? Обидно за Бри
BellaTemirchieva
BellaTemirchieva
13 июля 2023, 23:35 #
А с какой радости Сьюзен прикарманила деньги с продажи картин? Отдать подругам, которых заставила заплатить, не?
Olgan81
Olgan81
23 авг. 2023, 13:06 #
@BellaTemirchieva: потому что она сука!
Olgan81
Olgan81
23 авг. 2023, 13:05 #
Вот Сьюзен мразота! Из за неё это все, кто картину нарисовал?! Виновата Она!
Olgan81
Olgan81
23 авг. 2023, 14:15 #
С какой стати эта жаба себе деньги хочет забрать? Её мазьню они бы сроду не купили, коль не ситуация....
madinanana
madinanana
07 сент. 2023, 18:41 #
Сцена где Бри видит мэры Элис 💔 💔 💔 💔 💔 💔
lasforry
lasforry
11 окт. 2023, 15:47 #
я одна еще ни разу не заметила смены голоса у персонажей?))
Nog
Nog
17 окт. 2023, 01:48 #
@lasforry: если смотреть в оригинале, никаких проблем с этим нет)
Nog
Nog
17 окт. 2023, 01:48 #
Посмеялся над тем, как Габи помогла парня в реабилитацию пристроить))
well_this_is_me
well_this_is_me
18 нояб. 2023, 18:50 #
Когда Чак начал говорить Бри "я тоже в свое время предлагал тебе сделку - руку и сердце"... на секунду показалось, что он сейчас скажет "предложение еще в силе", и Бри выйдет за него в обмен на закрытие дела))
id277373541
id277373541
18 дек. 2023, 11:10 #
Почему больше всех накосячила Сьюзен, а виновата Бри? Я просто не понимаю суть их претензий. Как там сказала Линнет "я не хочу её даже видеть за то что она сделала". А что Бри сделала? Умолчала о записке? Так они бы только больше паниковать стали, особенно эта истеричка Сьюзен. И Габи тоже хороша! Они вообще-то (особенно Бри) сделали всё чтобы прикрыть твоего мужа, а ты ведёшь себя как последняя стерва. Где бы они были без Бри. Карлос давно бы уже сидел, если бы не удалось доказать, что это была защита.

Почему никто не злился на Сьюзен за то, что нарисовала картину? Ведь по сути, именно из-за неё Чак и вызвал их в участок.

И почему Сьюзен считает, что у неё есть права на эти деньги? Бри выкупила эти картины, чтобы прикрыть тупые поступки Сьюзен, не правильно было бы отдать назад?

Лично для меня нет более раздражающей героини в этом сериале, чем Сьюзен. Постоянно ведёт себя тупо, нелогично, инфатильно.
salvus_angel
salvus_angel
18 февр. 2024, 10:25 #
Все взъелись на Бри, хотя это вообще отчим Габи, убил его Карлос, картины написала Сьюзан! Бри тут меньше всех при делах, а отгребает больше всех
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
02 мар. 2024, 18:45 #
Я рыдаю! Это невозможно! Не верю, что Бри способна на самоубийство. Она же глубоко верующая, а любая церковь и любая вера самоубийство считают одним из самых страшных грехов. Да и вообще! Это же Бри! Самая адекватная из всех!
Svetik_012
Svetik_012
14 мар. 2024, 14:19 #
а разве Сьюзен не должна вернуть деньги подругам за то, что им пришлось покупать её картины?🤔
NikaLost
NikaLost
26 мар. 2024, 18:35 #
реально хороший вопрос, почти всю серию только об этом и думала
NikaLost
NikaLost
26 мар. 2024, 18:36 #
чак урод полнейший, по его поведению в начале было сразу видно что он мудила
stazestaze
stazestaze
23 авг. 2024, 20:21 #
Хоть Чак и мерзким оказался, но он дождался развода с женой, прежде чем с Бри переспать.
А с Тома и его пассии я офигеваю, семейное ложе еще не остыло, а Том уже развлекается, а эта мадам еще и правила свои устанавливает.
Линнет тоже виновата в разводе, но чисто по-женски, мне ее жаль.
Oksana_l
Oksana_l
08 нояб. 2024, 14:39 #
У меня один вопрос - они там охренели все? Почему Бри оказалась крайней? Только она спасала их жопы, когда остальные забили.
alilalulay
alilalulay
13 нояб. 2024, 00:25 #
Почему Рамона из Оклахомы ищут не в Оклахоме, а в Фэирвью?…
Какой-то жесткий недочет
Я не думаю, что он посвятил свою семью в то, что он едет «проведать» свою когда-то сводную дочь, передвигался он на машине
Ну хоть бы как-то озвучили почему его надо искать именно тут, по билетам на самолет/автобус вычислили, или семья сказала, что он поехал именно туда
Бри жаль, от добра добра не ищут, пыталась всех уберечь, в итоге сама виновата, подружки супер
Domenika
Domenika
13 мар. 01:17 #
Я просто не могу уже, пересматриваю этот сериал уже раз 3ий или даже больше, но первые сезоны помню гораздо лучше, т.к.их часто крутили по телеку, а чем закончилось забыла, решила вот ещё раз пересмотреть.
Сюзан, бесила раньше и бесит сейчас, только ещё больше, постоянно вспоминаются слова Иди про неё из какой-то серии первых сезонов: эти гигантские глаза косули. Вот реально точнее описания не придумать, в каком-то сезоне она прям из кожи вон лезла, чтобы её глаза показались на камере ещё больше! Только весь сериал он лезет из кожи вон, чтобы влезть в чужие дела, ну серьёзно, как можно что-то не заподозрить, когда к тебе постоянно приходит тётка, которая отрезала себе пальцы, чтобы посадить Пола и что-то спрашивает, я бы уже напряглась, зачем она постоянно ходит. С этими картинами, ты хотела учиться у знаменитого художника, так она даже слова не делает ему сказать, чтобы не сказать самой что-то. Просто уже не могу с неё, хоть перематывать все сюжеты с ней, бесит неимоверно.
Линетт. Всегда должна быть над мужем, госпади, ну никакого тормоза, сама выставила его из дома, сама затеяла эти разговоры, что нам надо побыть отдельно, сама говорила как она спокойна, когда Тома нет рядом и сама лезет теперь к нему, ну никакого самоуважения, решила выгнать, так всё, сиди теперь и помалкивай)
Габи. Настолько она мне нравилась всегда, но я что-то видимо по молодости забыла, что она вытворяла в последних сезонах, избалованная, самовлюблённая стерва, то орёт на дочь, что так взяла её куклу, которая напоминает ей дочь, Боже, у тебя дома две дочери, не дай Бог конечно пережить подмену такую, но ей просто родная дочь понравилась больше и воспитана получше чем её дочери, конечно, кому нужна такая Хуанита, если есть такая красавица Грейс, но Селия же её родная дочь, весь сериал она только и орёт на неё, Хуанита научилась отвечать хоть. Не нравится воспитание детей, так воспитай лучше!
Бри, как будто самая адекватная из них всех.
Domenika
Domenika
13 мар. 01:23 #
Не понимаю только, почему нельзя было не прятать в ящик и бежать закапывать в лесу, а вложить ему в руку нож например, позвонить копам и сказать, что он влез, угрожал убить и это была самозащита, защита мужем жены, подруги бы сказали, что да она его боялась и всё такое, не поняла оправданий типа Габи не заявляла, что отчим её преследует, мало ли почему, испугалась, подумала, что показалось, что это он, да какая разница, сейчас он влез в дом, что правда и угрожал, у них же там в каких-то штатах разрешено, если влез в дом, ты можешь делать, что хочешь с нарушителем. Почему немного исказить правду и всем сказать одно и тоже, почему-то хуже, чем просто спрятать труп в лес и ходить теперь шугаться от каждого шороха. Конечно меня заминусуют, но я не понимаю, чем такой сюжет был бы хуже, например)
forestfog
forestfog
14 мар. 03:00 #
Момент с бри прям душераздирающий
DianaDS
DianaDS
15 мая 14:37 #
Какой же Чак жалкий!
Никак не уймется, что ему отказали!
lantan_kois
lantan_kois
PRO
22 мая 17:08 #
— Не бойтесь, я не про секс)
— Облом!
ЯдовитаяИва
ЯдовитаяИва
02 июня 19:42 #
Сьюзан все больше пробивает дно. Взять деньги с картины и не отдать их Бри, а пытаться свалить. Она вообще неадекватная
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама